Ниссан патрол замена стартера

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, коллеге по работе интересно было выяснить, где находится стартер Ниссан Патрол в машине. Сразу нашел, в данном видео-ролике предельно ясно видно где расположен стартер Ниссан Патрол.

Комментарии к теме где находится стартер Nissan Patrol

Салам алейкум! Вольво хс70 2001 г, замена всех ремней и роликов можно показать мануал. I m from Kazakhstan, Taraz.

У меня стоит дополнительное реле, установил полгода назад. Но машина снова перестала крутить. Реле рабочее, я проверял. От АКБ ток идёт. В чем может быть причина?

И это на холодную она заводиться а вот когда нагрееться движок потом не в какаую не зависти. В чем может быть причина

Походу автор не совсем понимает работу гибридного авто! Ему кто то,что то сказал и у него все перемешалось в голове! Такую ахинею нести.. Владею гибридом 5 лет. Какие пкреключения передач, какая течь гидро рейки?! Фары светят очень хорошо! Притом герметичны, всегда мою машину кёрхером, ни разу не запотели! Кожа на сиденье хорошая, не то что на сегодняшних авто! Радиатор менял, было дело, поставил denso, 4 года-полет нормальный. Инвентор не знаю менялся или нет по отзывной, но купил плату за 15тыс.(б в запас. Какие 300-700 тыс. Зачем менять весь инвентор. Горит плата, и то люди сами её сжигают не правильной эксплуатацией авто. Автор, удали ролик, не пудри людям мозги! Пообщайся с владельцем гибрида, потом выкладывай видосы. После таких видосов люди боятся покупать гибриды. По твоим рассказам, так надо на паровой движок переходить. 21 век на дворе, а ты лапти советуешь одеть. Не люблю писать коменты, задело просто.

Здравствуйте у меня тоже второй день не заводиться я по блоку по стучу что под капотом и все работает а сейчас стала на ходу иногда глохнуть и лампы аварийки не работают в этот момент и бензонасос не качает не подскажите что смотреть нужно? двигатель 4 а фе тойота корона 94 год

У меня на Лансер9 точно такая же проблема несколько раз проворачиваю ключ зажигания не срабатывает на 4-5 раз заводиться иногда сразу заводиться в чем может быть причина

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Safari , скачать электросхему Nissan Safari , электрооборудование Nissan Safari , схема электрооборудования Nissan Safari , двигатель Nissan Safari , электросхема Nissan Patrol , скачать электросхему Nissan Patrol , электрооборудование Nissan Patrol , схема электрооборудования Nissan Patrol , двигатель Nissan Patrol

2. Система пуска

Стартер

Примечание:
: высокотемпературная смазка.

На рисунке общего вида показан стартер S114-878A. Стартеры других моделей имеют некоторые незначительные конструктивные отличия.

Снятие и установка

Проверка

Проверка электромагнитного выключателя

Проверка шестерни с муфтой

1. Проверить состояние зубьев шестерни. Если зубья шестерни изношены или повреждены, заменить шестерню новой. Также необходимо проверить состояние зубьев зубчатого венца маховика.

2. Если оборудовано, проверить состояние зубьев шестерен планетарного редуктора. Если зубья шестерни изношены или повреждены, заменить шестерню новой. Также необходимо проверить состояние зубьев шестерни якоря.

3. Визуально убедиться в том, что шестерня свободно вращается в одном направлении и блокируется в другом. Если блокировка или вращение шестерни происходит в обоих направлениях, или при наличии сопротивления вращению шестерню необходимо заменить новой.

Проверка щеток

3. Проверить щеткодержатель:

  • Проверить изоляцию между щеткодержателем (положительная сторона) и основанием (отрицательная сторона). При обнаружении пробоев заменить щеткодержатель новым.
  • Визуально проверить плавность перемещения щеток. Если щеткодержатель деформирован, заменить его новым. Если поверхности скольжения деформированы, очистить их.

Проверка статора

Магниты зафиксированы в статоре посредством клеящего состава. Визуально проверить надежность фиксации магнитов в статоре и отсутствие трещин. Заменить неисправные части в сборе.

Внимание:
Не зажимать статор в тисках и не подвергать его ударам молотка.

Проверка якоря

1. Проверить непрерывность цепи попарно между сегментами. Если цепь разомкнута, заменить якорь новым.

2. Убедиться в отсутствии проводимости между каждым сегментом коммутатора и валом. При обнаружении пробоев изоляции заменить якорь новым.

3. Проверить поверхность коммутатора. Если она имеет шероховатости, обработать наждачной бумагой №№500-600.

5. Проверить глубину изоляторов между сегментами коммутатора. Если она меньше 0.2 мм, необходимо подрезать изолятор до глубины 0.5~0.8 мм.

Сборка

При сборке стартера нанести высокотемпературную смазку на подшипник, шестерни и поверхности трения.

Необходимо тщательно соблюдать приведенные ниже условия.

Регулировка длины выступания шестерни

Примечание:
Значения приведены в разделе сервисные данные и спецификация в конце главы.

Примечание:
- Значения приведены в разделе сервисные данные и спецификация в конце главы.
- Если полученные значения не соответствуют норме, отрегулировать их подбором регулировочной пластины.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

А у нас спринты на этих моторах у везунчиков по ляму проходит, в среднем 700 тысяч, главное на 400 цепь поменять, и где ненадежность то?) Какая то приспособа валы выставлять, чееееегоооо?) Там метки все налодони все выставляется без спец инструмента, дальше смотреть не стал.. Мне друг сказал и без стартера на ниссане полно чем заняться можно ;)

Трудности с стартером уже напрягают :) ПРИВЕТ. Мужики нужна помощь. Дело вот в чем-'пыжик 206 перестал заводиться. Диагноз-умер СТАРТЕР. После ремонта стартера возникла такая проблема-ПРОВЕРЯЮ СТАРТЕР ОТ АКБ, КИДАЮ МИНУС С АКУМА НА МАССУ СТАРТЕРА,ПЛЮС С АКУМА НА КОНТАКТ ВЫХОДЯЩИЙ С МОТОРА СТАРТЕРА-'МОТОР СТАРТЕРА КРУТИТ С ЭТИМ ВСЕ ОК. ПРОВЕРЯЮ ВТЯГИВОЮЩЮЮ- КИДАЮ МИНУС С АКБ НА МАССУ СТАРТЕРА И ПЛЮС С АКУМА НА МАЛЕНЬКУЮ КЛЕМУ. И ТУТ КАКОЕ ТО БЕЗУМИЕ. ВТЯГИВОЮЩЯЯ ЩЕЛКАЕТ КАК ПОЛОЖЕННО,НО ПРИ ЭТОМ КРУТИТ И МОТОР СТАРТЕРАxx ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

1c21e62s 100

В один прекрасный зимний день Бояр перестал заводиться. Поворачиваешь ключ в замке зажигания, что-то щёлкает под капотом… и всё, больше никаких признаков жизни.

По мере изучения различных форумов и статей в интернете, выяснил, что причиной могут быть:
а) Аккумуляторы
б) Клеммы
в) Провода
г) Стартер

Ещё у меня есть замечательная книжка по ремонту и эксплуатации дизельных патрулей, которая мне досталась вместе с автомобилем от предыдущего владельца. Которая, в принципе, говорит тоже самое, предлагая следующий порядок действий:

2d04966s 960

Аккумуляторы у меня стояли старые, сколько они простояли в автомобиле неизвестно. Две варты, 95 а/ч и 74 а/ч. Во-первых, мне не нравилось, что они старые, во-вторых, мне не нравилось, что они разной ёмкости (они стоят в цепи параллельно и я не понимаю, как они могут одновременно и при этом полноценно заряжаться генератором). Поэтому было решено их заменить. Процесс выбора новых аккумуляторов был долгим и мучительным, и в итоге были приобретены два Furukawa Battery 110D26L, ёмкостью по 80 а/ч:

f2b8766s 960

ecc10e6s 960

Как паял провода, процесс: зачистил провод, полил его флюсом (1). Флюс должен быть нейтральным (какие они бывают, можно посмотреть здесь). Закрепил в тисках клемму, покрошил в неё припой и немного канифоли (2), погрел паяльной лампой, чтобы содержимое расплавилось (3), в процессе подкидывал в жижу ещё припоя, чтобы было побольше. Перед тем как пихать провод в клемму, его тоже разогрел (4, 5). Стараясь ничего не шевелить, подождал, пока остынет, вытащил из тисков (6). Для пущей красоты надел термоусадочную трубку, аккуратно грел той же паяльной лампой (7). Конечный результат (8).

2e110e6s 960

81110e6s 960

Новые аккумуляторы установлены, все предохранители, клеммы, провода проверены, эффекта ноль. Остаётся стартер. Но я новичок в автомобильных делах, что такое стартер, как он работает, и что в нём могло поломаться представляю себе очень слабо, поэтому поедем в сервис …ага, щаз. Поэтому прежде чем лезть внутрь неизвестного мне устройства, я найду максимум информации по нему в интернете и книжках. На ютубе нашёл отличное, на мой взгляд, видео, после просмотра которого у меня сложилось чёткое понимание того, как работает стартер.

Итак, что такое стартер понятно, будем снимать и разбирать. Следующая проблема: атомобиль стоит на улице, под автомобилем слякоть. Как снять стартер не залезая под машину? Нашёл здесь же на драйве у кого-то, как это можно сделать. Для этого нужно собрать очень-очень длинный ключик. Снимаем правый аккумулятор и пропихиваем сквозь всякие трубки и провода наш мегаключик от того места, где стоял аккумулятор, до самого стартера. Я, правда, ещё и топливный фильтр снимал, для удобства.

3c510e6s 960

Далее я просто всё делал по инструкции в книжке (сделал сканы: раз и два). Крутил, измерял, почистил наждачкой коммутатор, всё как написано. В общем-то, всё, что померил, соответствует значениям в таблице спецификаций (на второй странице в конце). Динамометра у меня нет, но зато есть кухонные весы. Поэтому давление пружин мерил весами, пересчитывая затем килограммы в ньютоны по формуле F=mg.

e4890e6s 960

Подшипники помыл в керосине (грязный керосин менял раза три-четыре).

fb890e6s 960

Напихал везде Литол-24, собрал стартер, поставил на место…дрынь, и машина завелась.

Проблема решилась чисткой и смазкой стартера.

Обслуживание стартера Ниссан Патрол

Проверка на автомобиле

При отказе стартера во время запуска двигателя выполните описанные ниже проверки.

Снятие и установка

Сборка стартера двигателя 4.2 л

99225 original 6 12
1 — шина полюсного разъема
2 — электромагнитное тяговое реле
3 — главная клемма
4 — разъем
5 — клемма полюсной обмотки
6 — задняя торцевая крышка
7 — крышка со стороны привода
8 — корпус

Если стартер не поддается снятию с картера трансмиссии, попробуйте осторожно поддеть его рычагом.

Компоненты стартера двигателя 3.0 л

99266 original 6 13

Компоненты стартера двигателя 3.0 л

99281 original 6 14

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.

Стартер, ремонт, замена, аналоги Patrol Y61 / Y60

photo thumb 4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Популярные публикации

photo thumb 1762

AD Patrol

Клемма на АКБ и массовый провод. С виду может быть всё гладко, а по факту половина жил переломлена.

pamlz.jpg.e05c5e49b9289b1bda67d73eb0c0b0c6.thumb.jpg.003d5dfd20929e16cf6186ffe1a2a46f

skopin

рома, если бы я такое устроил в ванной, то даже моя жена ко всему привычная меня бы сожрала)))

photo thumb 1978

max stingrei

Даже без переломов бывает что на кабель внешне похоже, а пошевелить так один окисел серо-зеленый сыпется

Опубликованные изображения

Похожие публикации

84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c default photo

42 и 45 двигатели с трамблером и 1 катушкой зажигания, 48 двигатель уже с электронным и 6 катушками.

Зазор на клапанах 0,35

TB48
Модель двигателя (Engine Code): TB48DE, бензиновый (Gasoline);
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: 6;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4758;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 245/4800;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 408/3600;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 99.5/102.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00

photo thumb 162

Вопросик возник следующего характера:
у кого сколько молотит компрессор?

tнар=20гр, печка в ноги и на стекло, вентилятор на две риски, крутилку в самое левое положение.

У меня он почти не останавливается.

photo thumb 51

Меняется как и везде. Нужно только снять перед ним все, места нет. Радиаторы и пропеллеры. Все ремни.

photo thumb 1

Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум

Когда тормозные диски стали требовать замены, то я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1.

Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части.

По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))).

Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.

Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15 )))

Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи.

Читайте также: