Установка гбо на ниссан ванетте

Обновлено: 17.05.2024

Установка ГБО на NISSAN является серьезным вмешательством в работу штатной топливной системы автомобиля. В процессе установки и наладки оборудования нет процессов на которые не стоит обращать внимания. Все работы, от грамотного подбора комплектующих, установки и настройки оборудования, играют ключевую роль в надежности и бесперебойности работы переоборудованного под ГБО автомобиля. Для соблюдения успешности всех процессов переоборудования очень важен уровень подготовки специалистов выполняющих переоборудование.

На все инжекторные автомобили, в том числе и NISSAN, рекомендовано устанавливать ГБО четвертого поколения, с последовательным впрыском газа. Его более высокая стоимость в сравнении с предыдущими моделями объясняется усложненной конструкцией, за счет которой и достигаются основные преимущества. К улучшающим параметры оборудования особенностям относятся, прежде всего, электромагнитные форсунки и индивидуальный блок управления инжекторами. Последний позволяет открывать инжекторы в определенное время, только когда это требуется. Машина заводится на бензине, сама переключается на газ при достижении определенной температуры редуктора. ГБО четвертого поколения настраивается таким образом, что при достижении определенных оборотов двигателя автоматически автомобиль переходит на бензин для того что бы не допустить прогорания клапанов.

При установке ГБО на NISSAN, рекомендовано так же ставить вариатор опережения зажигания для более высокого КПД при работе на газе и долговечности мотора. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

Принцип работы газобаллонного оборудования четвертого поколения очень похож принцип, характерный для систем, использующих бензин. Специальный штатный сигнал управляет каждой бензиновой форсункой. От бензинового процессора сигнал поступает в газовый, что позволяет управлять газовыми инжекторами.

При этом газовая смесь попадает в воздушный коллектор, расположенный рядом с бензиновыми форсунками.

Впрыск, производимый ГБО четвертого поколения, может быть различным: фазированным, попарно параллельным и т.д., – но, в любом случае, он будет распределенным. Это исключает повреждение нейтрализатора, поскольку штатные датчики нормально работают в режиме перехода с бензинового топлива на газовое. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

Несмотря на немалую цену, многие владельца автомобилей останавливают свой выбор именно на газобаллонном оборудовании с последовательным впрыском газа. Тем более что большинство машин, в том числе и NISSAN сегодня могут быть оснащены только таким ГБО.

Цена на установку ГБО 4 поколения на NISSAN, варьируется от $600 до $1100 в зависимости от комплектации и производителя ГБО. На цену в частности влияет тип и емкость баллона, установка вариатора (ВОЗ), тип заправочного клапана (в лючке бензобака стоит на $20 дороже).


Установка пропанового газобаллонного оборудования на Nissan Elgrand (Е51) 2006 г.в., двигатель VQ35DE, бензиновый, 6-цилиндровый, 3.5 л, мощность 250 л.с. Установлено ГБО 4 поколения Digitronic .


Nissan Terrano

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Nissan Terrano 2019 г.в., двигатель F4R, бензиновый, 4-цилиндровый, 2.0 л, мощность 143 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения GFI Sequent 32 .


Nissan Elgrand

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Nissan Elgrand, двигатель VQ35DE, 6-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 3.5 л (240 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent .


Nissan Stagea (M35)

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Nissan Stagea (M35), двигатель VQ25DET, 6-цилиндровый с турбонаддувом, объемом 2,5 л (280 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Zavoli .


Nissan Sentra

Установка пропанового ГБО на Nissan Sentra, двигатель 4-цилиндровый, объемом 1.6 л мощностью 117 л.с. Установлена система впрыска газа Lovato (Италия) с датчиком уровня газа и мультиклапаном .


Nissan Almera N17

Установка ГБО на Nissan Almera N17, двигатель Renault K4M, 4-цилиндра, 16 клапанов, объем 1.6 л, 106 л.с. Установлена система впрыска газа Zavoli Bora с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным .


Nissan Pathfinder

Установка газобаллонного оборудования на Nissan Pathfinder, двигатель VQ40DE, 6-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 4 л (269 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения AEB (Италия) с .


Nissan Teana (J32) 4×4

Установка газобаллонного оборудования на Nissan Teana (J32) 4×4, двигатель QR25DE, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2,5 л (167 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Landi Renzo .


Nissan Juke (F15)

Установка газобаллонного оборудования на Nissan Juke (F15), двигатель HR16DE, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 1,6 л (117 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato EASY FAST OBD-II .


Nissan Pathfinder (R51)

Установка газобаллонного оборудования на Nissan Pathfinder (R51), двигатель VQ40DE, 6-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 4 л (269 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent .


Nissan Murano (Z51)

Установка метанового газобаллонного оборудования на Nissan Murano (Z51), двигатель VQ35DE, 6-цилиндровый, V-образный, объем 3,5 л (249 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent .


Nissan X-Trail (Т30), QR20DE, 2 л

Установка газобаллонного оборудования на Nissan X-Trail (Т30), двигатель QR20DE, 4-цилиндровый, рядный, объем 2 л (140 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия), тороидальный .


Nissan Presage (U30)

Установка газобаллонного оборудования на Nissan Presage (U30), двигатель KA24DE, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,4 л (150 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с системой .


Nissan Primera P11

Установка метанового газобаллонного оборудования на Nissan Primera P11, двигатель GA16DE, 4-цилиндровый, атмосферный, объем 1,6 л (99 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato CNG (Италия) с .

Установка ГБО на автомобиль Nissan Expert





Вид моторного отсека до установки ГБО

Началось все с того, что после многих лет пеших прогулок, наконец, решил купить себе нормальный автомобиль.

Но, поскольку не являюсь достаточно состоятельным человеком, был вынужден просчитывать каждый шаг.

Машину покупал на аукционе, через интернет,

без фирм-посредников, что позволило вложить в качество машины такую не лишнюю тысячу баксов. Борьба на аукционах велась только за полноприводную версию Ниссан Авенир и Эксперт. Как только лот был куплен, сразу стало понятно, с чем придется иметь дело и начал подбирать газовое оборудование.

После получения машины, сразу поехал к установщикам, выслушал их, и вежливо послал. Заказал необходимый комплект через интернет в Москве. Все сделал своими руками.

1. Кронштейн крепления форсунок

2. Шланг подачи паровой фазы на форсунки

3. Мешанина проводов

4. Разъем для подключения к бензиновым форсункам

Но неудовлетворенность остается всегда, и поэтому сделал другой вариант:

Форсунки опустились ниже

2. Шланг подачи газа стал короче, развернут "внутрь" коллектора, в более защищенное от продувания место, дополнительно утеплен

3. Мешанины проводов больше нет, все собрано в единый жгут, разъемы для подключения к бензиновым форсункам удалены, подключение прямое, на горячую пайку

Нынешнее состояние подкапотного пространства

2. Блок фильтра тонкой очистки газа с датчиками

4. Две рампы с газовыми форсунками

5. Дополнительная электрическая бесколлекторная помпа Бош

6. Датчик положения распределительного вала. Его расположение на двигателе имеет определяющую роль в выборе вариатора зажигания.

И только готовую установку предъявил для освидетельствования уполномоченной газовой фирме. Вопросов, по принятым мною и технически исполненным техническим решениям было много, но критики не было. Получил необходимые документы. Оставалось довести установку до логического завершения - установить вариатор зажигания.

Вариаторов на рынке много, но какой из них точно подойдет для моего мотора - неизвестно. ГБО уже почти год в эксплуатации, а система зажигания до сих пор работала по бензиновым "правилам". Большинство потребителей на это внимание не обращают, так как не знают, как это должно работать, что они теряют, и чем рискуют без коррекции зажигания.

Не люблю тупо ждать. Нет информации от итальянцев, ищу другие варианты. Есть еще польские вариаторы, но по ним тоже нет четкой информации о совместимости. Есть отечественные вариаторы, которые только что вышли на рынок. Один из них предназначен для работы с цифровыми датчиками положения коленвала. Но он одноканальный, т.е. не подходит. Двухканальные тоже будут, но не известно когда. Что касается прошивок под конкретный мотор, с этим у наших ребят полный порядок. Техподдержка на высоте. Вот бы имеющийся на рынке, одноканальный приспособить.

Начать расследование побудил факт, на который сразу внимания не обратил. Датчик фаз стоит в другом месте. И не обратил бы, но в одном из форумов, как обычно, разгорелся спор на тему, будет ли мотор работать без датчика фаз. Спустился к машине, снял фишку, завел, получил ошибку, сбросил ошибку.

Преимущество ГБО - гораздо более стабильное качество топлива, по сравнению с бензином и цена. На газе могу ездить, сколько мне нужно, а не сколько деньги позволяют. При этом совершенно спокоен за "здоровье" двигателя. Остальное приятные бонусы.

Мотор с изношенной цепью может некоторое время продолжать надежно работать.

Единственное, что ему мешает - это сбивающаяся синхронизация из-за малого запаса между сигнальными спадами датчиков POS и PHASE. Можно взять этот же самый вариатор Феникс 611, залить в него специальную прошивку, включить в сигнальный провод датчика PHASE, и заставить "смещать" выходной сигнал "назад", в значения, соответствующие не изношенной цепи.

Это позволит некоторое время ездить с нормальным расходом топлива, динамикой и пр., до тех пор, когда у владельца появится возможность реально поменять цепь. Вечно это делать не получится, безусловно, но в наше сложное время, вполне возможно, для кого- то это будет очень нужно.

На более свежих моторах, на моем, например, этой проблемы уже, скорее всего, нет. Изношенная в хлам цепь, скорее, задолбает громыханием, чем вызовет сбой синхронизации и ошибку 0335.

Компоновка компонентов в подкапотном пространстве. Нужно было разместить все так, чтобы и работало оптимально, и не затрудняло обслуживание других агрегатов.

Даже в моем, довольно просторном моторном отсеке, выполнить это было очень сложно. Отсутствие подходящего помещения тоже очень осложняло работу. Завершал установку уже зимой. Первая поездка на газе состоялась в середине декабря 2008 года.

В центре исходный хомут - производство Китай

Личное мнение о том, что пишут в Интернете про ГБО

- Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя.

Сам не проверял, но все говорит за эту версию.

- При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его.

газовое оборудование для автомобилей.

Смесеобразование облегчено, факт. Подача идет сразу в виде пара. Смывать масло и бензин не будет, при правильной работе системы питания.

- Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях.

Опять же, при качественном бензине тут разница вряд ли будет колоссальной. Но у нас нет качественного бензина. А это делает газ, однозначно, более предпочтительным видом топлива по этому параметру.

- Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства.

- Снижается и расход масла на угар.

Меньше окисляется масло, это да. Загрязняется, видимо да, меньше, но при качественном бензине тут небыло бы разницы. Тем не менее, я не склонен драматично увеличивать интервал замены масла, даже несмотря на применение качественного синтетического с увеличенным ресурсом. Меняю по сезонам. Больше 12 тык еще на одном масле не бегал. Угара у меня нет вовсе.

- Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания.

Это вопросы статистики. Не владею.

- При правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе снижается и уровень создаваемого им шума, что особенно важно в условиях города.

Шум действительно заметно снижается. На газе мотор работает "мягче". Причина тому - более высокое октановое число газа. Создается ощущение, что мотору нравится потреблять газ. Он на газе "шепчет".

- Двигатель, работающий на газе, требует минимальной настройки. газовое оборудование для автомобилей.

Газовая система питания, это еще одна система питания. Настраиваться она должна так же тщательно, как и любая другая. Упрощенный подход тут недопустим.

- Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд;

Да, и еще масло в двигателе. На газе все это может, и реально служит дольше, чем на бензине.

- Необходимо устанавливать качественное оборудование фирм с многолетней репутацией. Установив качественное и долговечное оборудование, вы избавите себя от постоянных устранений неполадок связанных с установкой дешевого и низкого по качеству оборудования

Безусловно. Это ведь безопасность людей, прежде всего.

Автор этого материала ответил так:

Смысл предельно простой. Довести до логического завершения газовую установку. А то, что получилось. Систему питания сделал двухтопливной, добавил систему питания сжиженным газом, а систему зажигания в соответствие не привел. Газ горит медленнее бензина, а значит, его нужно раньше поджигать. Иначе, потеря тяги на малых и средних оборотах, повышенная температура выхлопных газов, перегрев и ускоренный износ выхлопных клапанов.


1. Газовый мозг.
2. Блок фильтра тонкой очистки газа
с датчиками.
3. Кронштейн крепления фильтра тонкой очистки газа с датчиками.
4. Вакуумный шланг на редуктор.
5. Утепленный шланг подачи нагретой паровой фазы на газовые форсунки.
Справа, черная, без номера - резонансная камера (резонатор), предназначенная для увеличения крутящего момента двигателя в некотором диапазоне частот вращения.
Ее установщики настоятельно требовали убрать, как "лишнюю" деталь. В результате остались без заработка.

Практически год, сразу после установки ГБО, пытался найти подходящий вариатор. Наиболее подходящим был бы двухканальный, который одновременно и синхронно "поворачивает" сигналы обоих датчиков, но, выяснив особенность своего двигателя, решил рискнуть с одноканальным. Результатом пока доволен, хотя еще многое предстоит сделать для достижения максимальной эффективности.

Не исключаю, что в результате заменю эту модель вариатора на двухканальную, которая готовится к выходу на рынок. Ведь синхронно "шевелить" оба сигнала таки необходимо. По датчику PHASE, видимо, работает обратная связь системы изменения фаз газораспределения, а "опорным" для нее является датчик POS.

Выходит в итоге, изменение сигнала POS не только смещает момент зажигания, но и изменяет фазы впуска. Ничего особо криминального в этом нет, конечно, угол слишком мал для криминала, но "непорядок". :)

В Интернете публикуются различные схемы работы ГБО. Личное мнение:

- Сжиженный нефтяной газ под давлением поступает из баллона в газовую магистраль высокого давления.

- Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана, через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства.

Кроме того в нем находится еще куча приборов безопасности. Отсечной клапан, не позволяющий заполнить баллон более чем на 80%, скоростной клапан, перекрывающий расходную магистраль в случае ее обрыва, электроклапан, открывающийся только когда это действительно нужно и два вентиля, заправочный и расходный. Еще указатель уровня газа и датчик для дистанционного указателя уровня.

- По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр, который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.

Тут уже пошли вариации. В моем комплекте все это встроено в редуктор.

- Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в первую ступень двухступенчатого редуктора-испарителя, где давление газа понижается до 0,2 МПа, а затем во вторую ступень, где оно понижается до значения близкого к атмосферному.



1. Дополнительный подогреватель паровой фазы Lovato.
Дополнительно утеплен снаружи.
2. Шланг с антифризом от подогревателя до редуктора.
3. U-образный патрубок из медных (под пайку)
сантехнических фитингов диаметром 15 мм.
4. Редуктор Lovato. которому не хватает греющей
способности зимой в Сибири, которому в помощь
установлен подогреватель.
5. Дополнительная электрическая бесколлекторная помпа
Бош. вдвое ускоряющая прогрев редуктора и переход на
газовое топливо. Попутно добавляющая много тепла
в салон

Это древний агрегат. Такой даже не рассматривался для современного автомобиля. Редуктор одноступенчатый, выходное давление около одного бара, зависит от давления во впускном коллекторе.

- Благодаря теплообмену между рудуктором - испарителем и охлаждающей жидкостью газ переходит из жидкой фазы в газообразную.

Да. Кроме этого, иногда, ставится дополнительный подогреватель паровой фазы, т.к. при больших расходах, бывает, прорывается жидкая фаза, которая немедленно испаряется.

- Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора-испарителя поступает в дозирующее устройство и по шлангу низкого давления через дозатор поступает в смеситель, установленный между воздушным фильтром и дросельными заслонками карбюратора.

Это каменный век.

Теперь процессом управляет специальный газовый компьютер, газ впрыскивается газовыми форсунками в непосредственной близости с бензиновыми форсунками. Количество впрыскиваемого газа рассчитывается исходя из длительности впрыска бензина, температуры редуктора, температуры газа, давления газа, давления во впускном коллекторе, частоты вращения двигателя. Т.е. фактически, подачей газа управляет штатный бензиновый ECU по своей основной программе, с обратной связью через датчик кислорода и все остальные датчики. Газовый компьютер лишь берет за основу готовую, рассчитанную бензиновым ECU длительность впрыска, и корректирует ее в соответствии с параметрами газового топлива. В результате бензиновый ECU даже не замечает подмены.

- Управление режимами работы (на газе или на бензине) осуществляется с помощью переключателя видов топлива, установленного на панели приборов.

Управление полностью автоматическое. Пульт управления есть, но им не обязательно пользоваться для управления. Собственно там только одна кнопка для ручного переключения газ/бензин, если вдруг захотелось. Еще эта кнопка позволяет запустить двигатель сразу на газе, но это аварийный режим, на случай выхода из строя бензиновой системы питания. Штатно двигатель запускается всегда на бензине, прогревается и автоматически переходит на газ.

- При выборе позиции "ГАЗ" переключатель подает напряжение (открывает) на электромагнитный газовый клапан и отключает электромагнитный бензиновый клапан.

- И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый.

Все делает газовый компьютер. Бензин не перекрывается, насос не выключается. Просто отключаются бензиновые форсунки, физически, поочередно, в порядке их работы. Сигнал с них используется для расчета впрыска газа. При любом сбое подачи газа, по любой причине, подача бензина немедленно возобновляется. Мотор даже ни чихнуть, ни дернуться не успевает.

- С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент.

Это да, и еще уровень газа в баллоне.

- Также переключатель имеет специальную клавишу, управляющую обогатителем газовой смеси. В зависимости от модификации переключатель может быть оснащен указателем уровня топлива в баллоне (для этого мультиклапан должен быть оснащен сенсором уровня топлива).

Современная система ГБО рассчитана на простого потребителя. Все предельно автоматизировано, думать во время эксплуатации не обязательно, но полезно. :)

А вот как установлен сам газовый баллон:



Пока статья готовилась, родились новые мысли. По весне будет очередная переделка. Газовые форсунки получат новые кронштейны крепления, причем медные, теплопроводные. Место крепления тоже будет новым. Все для того, чтобы форсунки подогревались от тепла двигателя. Кроме того, редуктор и фильтр/датчики, получат утепление, чтобы не охлаждались гуляющим в моторном отсеке холодным зимним воздухом.

И вообще. Для машин с ГБО крайне важно обеспечить защиту оборудования от переохлаждения зимой. Это и для двигателя в целом будет крайне полезно.

Автор: Александр

© 1999 – 2009 Легион-Автодата

Январь 2010 г

ПРИЛОЖЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ

Опыт Европы

Хотя на сегодняшний день порядка 95% всех автомобилей еще и потребляют бензин или дизель, альтернативное топливо довольно успешно и безвозвратно отвоевывает у них позиции. Тому способствует как существенная дешевизна такого топлива (в среднем ниже на 30-60%, чем цена на бензин, и на 20-40% ниже, чем на дизель), так и инвестиции крупных автомобильных концернов и правительственные программы, принятые в большинстве стран Евросоюза в поддержку транспортных средств, использующих альтернативные виды топлива.

Австрия, к примеру, планирует произвести сокращение до 13%.

Уже сейчас в Нидерландах порядка 50% автомобилей работают на природном газе а каждый десятый автомобиль - на сжиженном. 95% автобусного парка Вены и 87% парка Дании также работают на газу. И совокупный процент потребителей растет с каждым годом.

Так что, судя по всему, Европу ожидают топливные перемены, над подготовкой к которым уже сегодня активно работают автомобильные разработчики. Но, как говорится, зачастую новое – это хорошо забытое старое. То, что сегодня кажется достаточно экзотичным и пока малоиспользуемым, как это ни покажется странным, таковым не считалось еще на заре автомобилестроения. Так, Генри Форд, в свое время высказывал идею, что этанол станет горючим будущего, предлагая покупателям Ford T с двигателем, работающим на этаноле, бензине или их смеси. Сам же этанол производился из бобов сои, кукурузы или конопли. Рудольф Дизель, создав в 1890г. дизельный мотор, работающий на арахисовом масле, успешно реализовал идею биодизеля.

Для городского движения по-прежнему наиболее перспективными считаются гибриды: бензин-электромотор. Предпочтения при выборе топлива автопромышленниками при выпуске конкретного типа автомобиля, безусловно, определяются еще и другими многочисленными показателями, однако очевидно, что современные реалии на нефтяном рынке и экологические проблемы диктуют новые законы, и уже сегодня Европа серьезно готовится к изменениям в этой сфере.

Из Интернета

ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ:

* Федеральный закон об использовании альтернативных видов моторного топлива (Россия)

* Закон об энергетической политике (США)

Исследование Kettering Foundation о возможности и необходимости использования альтернативных видов топлива


Экономьте на топливе!
Расскажем как получать выгоду уже сегодня.

Выбирите свою модель Nissan


Nissan Almera 1.6 107 лс



Nissan Juke 1 (2010-2014) 1.6


Nissan Terrano 2 2014 1.6


Nissan Qashqai 1 (2010-2013) 2.0


Nissan Qashqai 2012 2.0 147 лс


Nissan Almera 2016 1.6 102 лс


Nissan Note 2013 1.6 110л.с


Nissan R'nessa 1998 2.4 152 л.с


Nissan Murano Z50 2005 3.5 234 л.с.


Nissan X-Trail 2003 2.0 140л.с.


Nissan Elgrand 2003 3.5 250 л.с.


Nissan Tiida 2006г.в., 1,6л., 110 л.с.

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Nissan

Стоимость установки ГБО на Nissan - ₽

Стоимость установки ГБО на Nissan - ₽

Цена установки газового оборудования на Nissan

Установка газового оборудования на Nissan делается с целью экономии финансовых средств. Вы можете увидеть значительную экономию, тем более если такая установка будет осуществляться без малейшего вреда для двигателя авто. В наше время каждый человек задает себе вопросы снижения расходов на топливо, тем более если используется авто для личных и семейных целей – а это немалая экономия семейного бюджета. Конечно же изначально само по себе оборудование и его установка несомненно удовольствие не из дешевых, но посчитав свои затраты и расходы на бензин при нестабильной рыночной ситуации в стране, конечно-же стоит задуматься над вопросом установки газового оборудования. Если же Вы к примеру, много ездите, то несомненно денежные расходы на километр пути будут на четверть ниже, чем на бензине.

Для начала следует выбрать бренды, с которыми стоит работать – это в свою очередь даст уверенность в том, что установка предоставит возможность высокой гарантии – это минимум 3 года. Марка производителей как Nissan – отлично приспособлена к газовым установкам, таким как BRC, Poletron, и Digitronic. Установка BRC лучше всего подходит для автомобилей Nissan начиная примерно после 2007 года выпуска.

Опыт сотрудников, понимание принципов работы, тщательный подход к работе монтажа – все это влияет на длительность срока эксплуатации Газового оборудования. Конечно же мы должны понимать, что цена на установку ГБО напрямую зависит от модели авто, стоимости дополнительных материалов и гарантийного обслуживания. А выбор уже непосредственно делаете Вы сами.

Преимущества ГБО над бензином для Nissan

Экологическая чистота вашей машины – уже является экономичным достоинством. Стандартный запас хода по топливу у автомобилей Nissan колеблется в районе 500 километров. На сегодняшний день цена на газ (пропан) составляет 21 руб., цена на газ (метан) составляет 16 руб, а на бензин – 45 руб. Соотношение бензина и газа при установке на Nissan – 20/80. Допустим, вы проезжаете за год 100 000 км. При расходе бензина 10 литров на 100 км, расход газа будет примерно на 5 - 7% больше, итого 11 литров газа на 100 км.

Где качественно установить ГБО на Nissan

На сегодняшний день на рынке можно встретить и установить ГБО разных поколений, а именно:

  • Первое поколение ГБО устанавливается на автомобили с карбюраторными моторами и простейшими инжекторами, регулирует давление подаваемого газа, а далее газ уже будет подаваться механически в соответствии того, как настроена система
  • Второе поколение ГБО работает с машинами, которые имеют электрический редуктор, который начинает срабатывать при работе датчика содержания кислорода (лямбда-зонд)
  • В третьем поколении ГБО уже будет введена дозировка топлива с помощью электронного оборудования – механические форсунки осуществляют вспрыск газа в впускной коллектор при помощи электронного блока. Такая система отличается довольно низкой скоростью реакции на изменение режима при езде
  • Четвертое поколение ГБО – новейшее, что может предложить сейчас рынок – полностью автоматическая система, в которой подача топлива происходит рядом с бензиновой форсункой
  • Существует также поколение ГБО IV+: у BRC это оборудование имеет название Direct Injection. Допустим, если двигатель работает по системе впрыскивания топлива, эта система как раз то, что Вам нужно, причем газовый блок также отличается неким принципом работы
  • Пятое поколение ГБО – имеет особенность подачи газа в жидком состоянии непосредственно в сами цилиндры двигателя. Такая система в своей комплектации имеет дополнительный насос, при помощи которого газ возвращается обратно в баллон с помощью клапана обратного давления
  • И наконец шестое поколение ГБО – оно переворачивает непосредственно всю картину в целом: в камеру сгорания газовое топливо поступает через бензиновые форсунки и соответственно при помощи насоса, но уже с более высоким уровнем давления. На обычные инжекторные моторы такой насос не предназначен. Отличительной особенностью пятого поколения ГБО является блок самих клапанов, но и цена соответственно на эту систему порядком намного выше предыдущих

Читайте также: