Замена бензобака паджеро 4

Обновлено: 17.06.2024

Как поменять бак Pajero IV ? Обзор оригинального бака Паджеро 4 , 3.2 TDI (оригинальный номер по каталогу 1700А408) .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Обзор и установка нового пластикового топливного бака, заливной горловины, топливной магистрали на Мицубиси .

Советы по монтажу Топливного Бака Митсубиси Паджеро 3,4. из Нержавеющей стали производства Республики Беларусь.

MITSUBISHI PAJERO 4 3.8 РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО БАКА, РЕМОНТ БЕНЗОБАКА Митсубиси Паджеро IV, ПАДЖЕРО 4 3.8 В .

Митсюбиси Паджеро 4 проблема с баком, в этом видео я расскажу и покажу, как на собственном опыте столкнулся с такой .

Так сегодня у нас на повестке дня до как вы видите замена топливного бака на алюминиевый так меняем честно говоря .

Обзор и сравнение нового пластикового топливного бака и нового бака из нержавеющей стали с оригинальным баком на .

Топливный бак Митсубиси Паджеро. Про Замену топливного бака мы расскажем тебе в этом видео. Замена бензобака в .

Удаление коррозии и обработка топливного бака,добавление отверстий в пластиковую защиту для улучшения вентиляции .

Приобрести бак и узнать подробнее тут: ⬇️ Алюминиевый топливный бак Pajero 4 88 л (двиг. 4М41 ДИЗЕЛЬ) .

В этом видео расскажу как быстро заменить своими руками Т.фильтр дизельный на Mitsubishi Pajero IV Я на Драйв2- .

замена горловины и возможные проблемы которые могут возникнуть на Mitsubishi Padjero io (pinin) не стоит бояться GDI .

Бак подходит на все пятидверные автомобили Mitsubishi Pajero с 2000 г.в. выпуска с любыми моторами (дизель, бензин) .

Текущий бензобак на паджериках, это большая проблема владельцев этих машин. Вот и я столкнулся с этой поломкой.

Паджеро спорт1, снятие бака, промывка димексидом, замена топливного фильтра грубой очистки! В видео все рассказал, .

Привет всем,хочу показать что происходит с топл баком, если всё оставить как есть,и что можно сделать!

замена топливного бака паджеро 4

Топливный бак Паджеро 4/3 - важный элемент топливной системы автомобиля, который служит для хранения топлива. От того, в каком состоянии находится топливный бак, зависит наличие или отсутствие утечек и испарений бензина или солярки.

Обычно в легковых автомобилях данная деталь размещается вне области возможной деформации кузова при ДТП. Крепится он ленточными хомутами. При некоторых повреждениях требуется либо починить, либо заменить бак.

Топливные баки изготавливаются из металла, но сейчас большое распространение получили баки из пластмассы (высокоплотный полиэтилен).

Среди преимуществ таких баков можно отметить, то что их можно изготовить практически любой формы, а значит - максимально заполнить пустое пространство под днищем авто. К тому же пластик не подвержен коррозии. Однако на пластике могут появится трещины от удара об камни.

Для изготовления металлических баков используют штампованный лист стали или алюминия.

К нам обратился владелец Mitsubishi Pajero 4 с возможным повреждением топливного бака. Симптомами послужили небольшие лужицы бензина, которые обнаруживались после стоянки автомобиля. Осмотрев автомобиль на подъемнике, было принято решение провести замену топливного бака.

Наилучший вариант решения этой проблемы - замена бака на оригинальный бак и грамотное обслуживание его впоследствии. Также при этой поломке часто приходят в негодность топливозаборник и горловина, которые также стоит заменить, чтобы в будущем снова не возникли проблемы с топливной системой.

Как происходит замена топливного бака паджеро 4/3:

  1. Снимается кожух над колесом.
  2. Отсоединяются топливные трубки.
  3. Проржавевший старый бак снимается с автомобиля. На фотографиях видно, как сильно он покрыт грязью и коррозией.
  4. Подготавливается новый бак, на него устанавливают датчики и узлы.
  5. Устанавливается новый бак.
  6. Подсоединяются обратно топливные трубки.
  7. Бак закрывается кожухом.

Помимо баков на пятидверную версию этого автомобиля у нас всегда есть в наличии топливный бак на Митсубиси Паджеро коротыш – трехдверную версию Mitsubishi Pajero. Проблемы с баком, топливозаборником, и горловиной на трехдверке идентичны проблемам пятидверного pajero. Мелкие частицы ржавчины и грязи попадают в топливную систему, что приводит к поломкам дорогостоящих узлов автомобиля – топливного насоса высокого давления (ТНВД) и двигателя.

Чтобы узнать цену бака на Mitsubishi Pajero 4/3 с короткой или полной базой, а также для заказа бака без установки с высылкой по России, позвоните по указанным на сайте телефонам:

8 (903) 292-01-38

Или оставьте свой номер телефона в формах обратной связи - мы перезвоним и проконсультируем Вас по всем вопросам.

Рано или поздно на Мицубиси Паджеро, возникает необходимость замены деталей системы питания. Ржавеет топливный бак, заливная горловина, трубки вентиляции. Нарушается герметичность системы питания, в топливной системе появляется ржавчина и конденсат. Если топливный бак и заливную горловину не заменить вовремя - это приведёт к дорогостоящему ремонту ТНВД.

топливные баки и заливные горловины из пластика, баки из алюминия, пластика или нержавейки, заливные горловины от моделей Мицубиси, не имеющие трубок вентиляции бака.

Клапан вентиляции бака Поз 1 (рис1) через резиновый шланг Поз 2 (рис1) соединяется с тонкой металлической трубкой, идущей вдоль верхней кромки бака рядом с трубками подачи и обратки топлива. Далее металлическая трубка через резиновый шланг соединяется с переходной муфтой поз 8 (рис 2). Клапан вентиляции бака Поз 3 (рис1) через резиновый шланг также соединяется с переходной муфтой Поз.8 (рис2).

Муфта проходит сквозь кузов и выводит вентиляцию в нишу правого заднего колеса. Резиновые шланги Поз. 9 и Поз.10 (рис 2) соединяют муфту 8 (рис 2) с металлическими трубками на топливной горловине. И наконец, шланги Поз 11 и Поз.12 (рис 2) подсоединяются к фильтру Поз. 13 (рис 2), через который система вентиляции сообщается с атмосферой.

На фото хорошо видно в каком состоянии находится топливная горловина и переливная труба после десяти лет эксплуатации. Примерно также выглядит и муфта Поз. 8.

При замене бака и горловины приходится либо восстанавливать существующую схему вентиляции, либо использовать другие варианты.

Берём пластиковую вентиляционную трубку диаметр 6 мм (трубка приобретается отдельно например FEBI 07722 или аналог) через резиновые шланги, оставшиеся в большом количестве от штатной вентиляции бака соединяем клапаны между собой через тройник, как показано на рисунке 3:

Пластиковую трубку проводим вдоль кромки бака, закрепляем пластиковыми стяжками. Тройник соединяется с пластиковыми трубками также через резиновые шланги, его можно расположить в любом удобном месте. На фото ниже один из вариантов соединения трубок через тройник и переход к пластиковой трубке. (Всё это закрепляется на баке пластиковыми стяжками).

Далее проводим трубку по тоннелю, закрепляем, где возможно и выводим в подкапотное пространство. Закрепляем трубку в удобном месте под капотом, надеваем простой фильтр (мы используем фильтр тонкой очистки от мотоцикла)

При такой такой схеме вентиляции все трубки и фильтр убираются из ниши правого заднего колеса, но тем не менее для защиты топливной горловины рекомендуем ставить подкрылок.

Как поменять бак Pajero IV 3.2 TDI \ что ВНУТРИ бака? \ оригинальный бак паджеро 4

Как поменять бак Pajero IV 3.2 TDI \ что ВНУТРИ бака? \ оригинальный бак паджеро 4

Как поменять бак Pajero IV 3.2 TDI \ что ВНУТРИ бака? \ оригинальный бак паджеро 4

Как поменять бак Pajero IV 3.2 TDI \ что ВНУТРИ бака? \ оригинальный бак паджеро 4

Спасибо, видео класс!

Есть пластиковые или алюминий.

А что, японцам баки из пластика делать вера не позволяет?

Достойныйй обзор достойного автомобиля. автору респект!!

Отличное видео , всё подробно рассказал и показал . Ставлю палец вверх . Удачи !

Пять лет назад менял бак, поставил Тайвань полностью обработал, не чего не ржавеет и не гниет!

Кто знаеть поджеро 3 тоже такоиже бак? Уменя уровень бака гнать начел отчего можееть быть.

Подскажите паджерик 4 ни разу не видел днище что было без ржи. Они все такие гниющие? Хочу приобрести. Как то настораживает теперь.

Добрый день. Не подскажите тут вопрос по внутренней трубке это подача или подогрев обраке🤔?
У меня сейчас тоже стоит вопрос о замене я нашёл с Дубая приведённый состояние хорошее но вот он только бензиновый и там трубке внутри нет этой без неё можно ставить или нет не подскажите?

спасибо за ответ я почему так дотошно вас спрашиваю так как я меняю сам бак но из тайваня и он точно такой как ваш только не вымазан мастикой и вот зта мастика меня и напрягла вид боьно не фирменный неизвестно как был покрашен бак изначально на моем баке все по чесному номер и производитель выбит непосредственно при штамповке листа. оцинкован весь без покраски . я покрасил 2 слоя и нанес 2 слоя битумно-каучуковой мастики теперь думаю ставить защиту или нет \да жаль что нет сливной пробки на старом баке она есть \я уже ремонтировап этот бак 4года назад и плюс трубка подачи которая выходит из крышки бака но процесс коррозии не остановить поэтому решил менять если будет все плохо то следующий бак =пластик

здравствуйте еще вопрос почему вы думаете что у вас оригинал где клеймо на самом баке\ на китайском стоит надпись сделано в тайване и он весь оцинкованый

зачем защиту вновь поставил из за нее опять сгниет \ от чего она спасет жотелось бы узнать

Читайте также: