Установка гбо ниссан х трейл т32

Обновлено: 18.05.2024

Установка гбо Ниссан Х-Трейл III (T32) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка гбо Nissan X-Trail III (T32) в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (установка гбо nissan x-trail iii (t32)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (установка гбо nissan x-trail iii (t32)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

1. Модель автомобиля: Nissan X-Trail (Т32) III (дорестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 144 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

3. Годы выпуска: с 2013 по 2019

4. Код мотора: MR20DD

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
7. Альтернативное оборудование для установки: Stag-400
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 73л (720х230) вместо запасного колеса

б) цилиндрический баллон объемом до 90л. в багажное отделение вдоль второго ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль.


Nissan X-Trail (Т32) III (дорестайл) 2.0Di (144 л.с.) 2015 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Romano" в сентябре 2020г.

1. Модель автомобиля: Nissan X-Trail (Т32) III (дорестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 144 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

3. Годы выпуска: с 2013 по 2019

4. Код мотора: MR20DD

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
7. Альтернативное оборудование для установки: Stag-400
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 73л (720х230) вместо запасного колеса

б) цилиндрический баллон объемом до 90л. в багажное отделение вдоль второго ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль.

На этих автомобилях установлен двигатель MR20DE, 4 цилиндра , рядный, изменяемыми фазами газораспределения .Устанавливался на автомобили

Не самый удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка клапанов толкателями, которые не всегда имеются в наличии и требуют высокой квалификации моториста.

Основное требование к ГБО высокоточные газовые форсунки и мощный блок управления ГБО, который позволяет расчитать количество газа для каждого цилиндра. эконом вариант BRC Sequent 24 MY-11 new, премиум вариант BRC Plug&Drive .

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Nissan X-Trail вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Nissan X-Trail 2.0 выпуска после 2007 года, (Т31) мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

На Nissan X-Trail 2.0 мы устанавливаем вариатор "Microluch hall" с прошивкой hall_nissan_4

Автомобили Nissan X-Trail особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Nissan X-Trail 2.0 140 Hp включен и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Кроме профессиональной установки ГБО на Nissan в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Nissan , регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Двигатель: 4ц., обьем 2,5 мощность 169 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор KME Silver S6 (до 220 л/с), форсунки AEB Polimer 1.9 Ohm
Баллон: тороидальный объемом 60 литров, в багажнике за место запасного колеса
Запаравочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега

2. Скрытая установка заправочного устройства

Случайные отзывы о нашем сервисе

Оставил машину, посмотрим.

Лет 5 обслуживаюсь у ребят, пока только положительные эмоции .

ГБО на X-Trail
ГБО на X-Trail переключатель
ГБО на X-Trail двигатель
ГБО на X-Trail редуктор

Газобалонное оборудование на Nissan

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Nissan X-Trail

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Читайте также: