Установка ксенона сузуки гранд витара

Обновлено: 05.07.2024

Ксеноновые лампы светят более чем в 2 раза ярче галогеновой лампы при этом потребляет меньше электроэнергии (всего 35 Ватт мощности против 55 Ватт). По этой причине уменьшается нагрузка на генератор и электрику автомобиля, соотвественно уменьшается потребление топлива (это приносит вам экономию).

Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядную колбу, которая заполнена под давлением инертными газами, среди которых имеется газ xenon (ксенон). В ксеноновых лампах вместо нити накаливания применяются два электрода, которые создают электрическую дугу. Для розжига электрической дуги используется HID технология (блок розжига ксенона). Лидеры мирового автомобилестроения стали применять эту новейшую технологию на автомобилях бизнес класса в ближайщем будущем галогеновые лампы уступят свое место ксенону.

Ксеноновые лампы улучшают видимость в ночное время и в условиях недостаточной видимости, благодаря чему увеличивают безопасность поездок.
Ксенон hid хорошо адаптирован для устойчивой работы в сложном Российском климате.

Комплектация
Блок розжига 2шт.
Лампа 2шт.
Крепление 2шт.
Технические характеристики
Допустимый диапазон напряжения 9V- 16V
Нормальное рабочее напряжение 13,2V
Выходная частота 250Гц
Нормальный ток 3.5A
Максимум пусковой ток 6.5A
Номинальная выходная мощность 35 Вт
Рабочая температура -40 ~ +105
Срок службы HID H7 2500 часов

Ближний и дальний свет

Ближний и дальний свет

Amigo писал(а): Источник цитаты Подскажите на счет ощущений использования ближнего света на трассе.
Если настроить ближний свет на максимальную дальность то свет однозначно слепит встречные машины, периодически мигают дальним. Если выставить свет на минимум или 1-2 отметки то света не достаточно как на меня. Идет освещение правой стороны и левой но большой провал света в центре. Считая наличие ям и проблем на дороге через этот провал можно словить нормальную неровность и прочее.
Вопрос, собственно такой. Есть ли настройка по сведению света фар в центре? Какие у вас идеи не этот счет ?


а совет один и единственный - заехать на регулировку света фар, на стенд, и в последующем запомнить на какой отметке он должен. Либо выставить самому, найти ГОСТ - там указано и расписано всё, как отрегулировать свет фар (единственное нужно будет прямую площадку и стену)

Ближний свет

либо поставьте лампы Които увеличенной яркости. Да стоят дорого, но оно того стоит, я уже 4 года езжу на них, свет на порядок лучше обычных ламп, ну и не перегорают - цена оправдана.

Ближний свет

либо, меняйте комплектацию на ту, что с диодным ближнем светом
Светит, к слову, на все +100500!
А автокорректор помогает не париться с настройкой пучка света!

Ближний свет

Ну после Лачетти свет на Vitara просто радует. В планах, конечно, поменять лампы, но пока все устраивает.

Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

Ближний свет

Что то меня последние штрафы за ксенон стали напрягать. Сначала думаю надо омыватель, а потом уж ксенон, тогда с ходу будет менту не понять, штатно или нет, а без омывателя 100% паленка.

Ближний свет

Езжу домой с работы по одному, неосвещенному участку дороги.
Нет, нет, да и моргнет кто-нибудь дальним светом, мол у меня дальняк тоже!
А работает только ближний, это 100%, ибо я им в ответ моргаю!
Вот я понять не могу, то ли фары (диоды) настроены не очень, то ли свет такой яркий, что народ думает, что включен дальний.
Корректор работает.
Кто нибудь сталкивался?

Ближний свет

Ближний и дальний свет


В ГЛХ он автоматический
А на сервисе был недели три назад - все ок!
Да и пучок света фар видно отлично с водительского места - он точно не светит выше положенного.
Я склоняюсь к тому, что диоды светят очень ярко, поэтому его могут принять за дальний.
При этом, убогим газелям и им подобным, с фарами, светящими в небо, никто не моргает - им и так нелегко! Так что ли думают.

Ближний свет

SVd писал(а): Источник цитаты А работает только ближний, это 100%, ибо я им в ответ моргаю!
Вот я понять не могу, то ли фары (диоды) настроены не очень, то ли свет такой яркий, что народ думает, что включен дальний.
Корректор работает.
Кто нибудь сталкивался?


У меня такая же ерунда, на плохо освещенной дороге тоже моргают, думаю это все таки лампы яркие, на своей проселке встречаю и другие марки с таким же ярким светом, вот мы друг другу и моргаем

Ближний свет

Интересно у всех так.
С включенным ближним подъехал к стене, а на стене, поверх линии света от ламп, еще блики от фары отражаются. просто на предыдущих авто такого не было.

Ближний свет

Всем приветствие. Забрал сегодня машинку, ближний свет просто ужасный, никакой вообще, даже несмотря на то, что присутствуют на ближем линзы. От галогенок в линзах чёткой линии вообще нет, всё размыто, есть блики. А если ещё все фары забрызганы грязью, мелкой грязевой порошей - это КОНЕЦ - света ВООБЩЕ НЕТ.
Исходя из этого, для себя поставил следующие задачи:
- установка ксеноновых ламп в линзы. и если свет, то-есть луч света улучшиться и будет с чёткой линией, то так и оставлю, а если свет всё-равно будет расплываться - тогда ОДНОЗНАЧНО менять линзы на другие. ;
- ОДНОЗНАЧНО установка омывателя фар.
ВСЕМ МИР.

Ближний свет

Позвольте не согласиться,ближний свет офигенный, возможно просто с лампами не повезло, такое бывает. Купите другие лампы, например OSRAM FOG BREAKER, многие их боятся, что типа желтые, зато они классно светят на любом покрытии, от мокрого асфальта, ксенон на нем вообще не виден, до белейшего снега, на нем ксенон немного выигрывает. А если все таки любите поярче, то вот Osram Night Breaker неплохой вариант.
А вот противотуманки говно, по крайней мере на GL+, видимо из-за того, что половина отдана под ДХО. В них ничего не светит, и не отрегулировать нормально, маленькая амплитуда.

Ближний и дальний свет

Спорить не буду, каждый имеет своё мнение - и каждый по-своему будет прав.
На счёт лампочек - спасибо за подсказку. попробую. Я что хотел сказать то - ближний может и кому нормальный, но какой-то размытый, мало того стоит линза и световой пучок, скорее всего зависит от спирали накаливания не рассеивается равномерно по полотну дороги, а даёт больше центральный пучок света и потом уже по сторонах раздаёт. Так вот. я сегодня попробовал просто подставить ксеноновую лампочку, цоколь не тот,но подключил и вставил в фару(в линзу) - как на меня - свет стал намного лучше - свет расходится плавно по всему полотну, есть ЧЁТКАЯ верхняя граница пучка света. Я однозначно буду ставить ксенон в ближний. И может поменяю на дальнем свете лампочки.

Ближний свет

kvn-ven писал(а): Интересно у всех так.
С включенным ближним подъехал к стене, а на стене, поверх линии света от ламп, еще блики от фары отражаются. просто на предыдущих авто такого не было.


Этот "засвет" идёт от габаритов - так что не переживайте, если подъехать к стене или гаражу - блики будут, если в дороге - они рассеиваются. В принцыпе можно поменять лампочки на ЛЕД или ДИОД. попробуйте.





Исходная светотеневая граница и вид авто до начала работы.

Мы сразу предупредили клиента, что разница с новыми ксеноновыми лампами будет несущественной, также мы зафиксировали исходные данные силы света с помощью люксметра, который показал лишь 0.7 килолюкса, что, конечно, очень мало.




Первичный замер силы света и светотеневая граница после попытки заменить ксеноновые лампы.

В итоге мы быстро поменяли ксеноновые лампы на Сузуки Гранд Витара и наши подозрения оправдались – светотеневая граница прибавила лишь чуть-чуть в яркости и на промежуточном замере люксметр показал силу света в 1 килолюкс, то есть мы выиграли только 0.3 килолюкса – нужно менять биксеноновые линзы, причем чем раньше, тем лучше.





Авто после демонтажа фар, фара в разборе со старой линзой и демонстрация нагара на ее отражателе.

Мы обрисовали ситуацию клиенту, и он согласился на установку биксеноновых линз Hella 3R, которые мы ставим в каждую вторую машину, и они показывали после этого хорошую яркость без паразитной засветки.





Фара с уже новой билинзой, а также регулировка света и полировка фар.

Для работы по замене биксеноновых линз на Suzuki Grand Vitara мы сначала скинули бампер, а после сняли фары – они помещаются по очереди в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя тем самым разобрать фары, извлечь старые билинзы и установить новые биксеноновые линзы Hell 3R.





Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также итоговый замеры силы света.

Обратите внимание на фотографию отражателя старой линзой – с внутренней части он обильно покрыт темным налетом, что и является выгоранием, влияющим на рассеивание светового потока. Ставятся новые линзы в фары с помощью переходных рамок, после чего фары герметизируются аналогично температурным герметиком и возвращаются на автомобиль.




Вид авто и свет фар после замены билинз.

Дополнительно мы отполировали обе фары и зафиксировали итоговую светосилу с новыми линзами – люксметр показал 10.9 килолюкса – разница больше в десять раз. Теперь у владельца Suzuki Grand Vitara отличный головной свет, что хорошо видно на итоговой светотеневой границе как в режиме ближнего, так и в режиме дальнего света.

20060124-_MG_1989-1.jpg
20060124-_MG_2203-1.jpg

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены биксеноновых линз.

20060124-_MG_1995-1.jpg
20060124-_MG_2224-1.jpg

Сравнение света фар ДО и ПОСЛЕ замены биксеноновых линз.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Замена ламп в световых приборах любого автомобиля – дело совсем несложное и под силу практически каждому автовладельцу. Сегодня мы в этом убедимся, самостоятельно заменив лампу ближнего света на Сузуки Гранд Витара. А заодно из статьи мы узнаем, чем можно заменить штатные лампочки на этом авто.

Какие лампы стоят и какие можно поставить

Прежде чем взяться за замену, выясним, какие лампы устанавливаются на Suzuki Grand Vitara в фары ближнего света и какие вместо штатных можно поставить.

Производитель Витара устанавливает в свой автомобиль галогенные приборы с цоколем H7 мощностью 55 Вт концерна OSRAM.

Лампочка ближнего света

Лампочка, штатно устанавливаемая в фары ближнего света Сузуки Гранд Витара

Можно ли поставить вместо них какие-нибудь другие с таким же цоколем, и если можно, то стоит ли? Конечно, можно! Более того, не только можно, но иногда и нужно. Лампочки с таким цоколем выпускаются множеством производителей и сильно отличаются друг от друга по характеристикам.

Есть приборы с большим сроком эксплуатации, повышенной яркостью и различной цветовой температуры. Последнее весьма существенно, поскольку от этого параметра зависит эффективность прибора в тех или иных погодных условиях.

лампа для езды в непогоду

Такая лампа ближнего света отлично подойдет для езды в непогоду

Лампочки с более высокой цветовой температурой в таких условиях пасуют, но в ясную погоду лучше освещают дорогу и не утомляют глаза. Свет таких приборов приближается к дневному, а ведь мы к нему привыкли с рождения.

Не стоит забывать и о производителе. Лучше приобретать приборы известных и проверенных брендов: Osram, Bosch, Philips, Narva и пр. Стоит их продукция несколько дороже, но можно быть уверенным, что ее характеристики соответствуют заявленным.

Рейтинг ламп — какую лучше выбрать

А теперь посмотрим на результаты теста шестнадцати “ближних” лампочек Н7 разных производителей и характеристик. Тест проводился при помощи люксометра, поставленного перед фарой, и, естественно, учитывал качество освещения.

люксометр

Для проведения теста будет использоваться стационарный люксометр

Рейтинг ламп ближнего света Н7 по силе создаваемого ими светового потока

Показания люксометра, клк

Как видно из теста, существует огромное количество ламп, которые светят намного лучше оригинальной, занявшей аж 11-е место. Так что выбирать есть из чего.

Приступаем к замене

С лампочками ближнего света мы разобрались, нужные выбраны, найдены и даже куплены. Пора выяснить, как поменять сгоревшие. Да, менять будем обе, даже если сгорела одна. Все равно второй осталось недолго жить, да и яркость галогенных приборов падает со временем, и яркость старой наверняка будет отличаться от яркости новой.

Важно! По этой же причине покупать лампочки лучше комплектом, а если они продаются по одной, то обе должны быть одного производителя и типа.

Для работы нам не понадобятся никакие инструменты, достаточно лишь:

Перчатки нужны по той причине, что брать галогенную лампочку за колбу голыми руками нельзя. В противном случае она очень быстро сгорит.

Открываем капот и на блок-фаре находим люк лампы ближнего света. Он находится ближе к борту автомобиля и закрыт резиновым пыльником. Из пыльника торчит колодка питания, надетая на цоколь лампочки.

Никаких защелок колодка не имеет, поэтому просто тянем ее и снимаем. Если видим на контактах колодки смазку – не трогаем. Она служит для гидроизоляции и предотвращает окисление контактов.

Теперь можно снять и сам пыльник, потянув за специально предназначенный для этого лепесток.

Заглядываем под пыльник и наблюдаем лампочку ближнего света, прижатую к фаре пружинной скобой, помеченной на фото ниже стрелкой.

скоба

На Сузуки Гранд Витара лампа ближнего света прижата к фаре специальной скобой

Нажимаем на петельку скобы по направлению стрелки (см. фото выше) и снимаем ее с фиксатора. Теперь скобу можно откинуть и достать лампочку.

лампа ближнего света

Снятая лампочка ближнего света

Важно! Ничего никуда крутить не нужно – на многих ресурсах авторы блогов крутят лампочку так и сяк, а некоторые даже выкручивают. Просто покачали и вынули из фары.

Вынимаем лампу и замечаем, что выглядит она не так, как купленная, над юбкой она пластмассовая!

пластмассовый цоколь

Старая лампа имеет пластмассовый цоколь

Это всего лишь переходник, в который вставлена обычная лампа ближнего света Н7. Если хорошо присмотреться к фото выше, то это легко заметить. Для чего его использовали конструкторы и с чего на что этот переходник позволяет перейти – большая тайна производителей Сузуки Гранд Витара.

Откладываем старую с переходником в сторону, надеваем перчатки, берем новую и вставляем в фару, проследив за тем, чтобы ключ на ее юбке (на фото ниже помечен стрелкой) вошел в паз фары.

Установка

Установка новой лампы

Теперь выдергиваем из переходника старую лампу, а сам переходник надеваем на новую. Поджимаем фиксирующей скобой.

Осталось надеть пыльник и колодку питания. Замена лампы ближнего света на Сузуки Гранд Витара выполнена.

Что делать, если лампы не сгорели, а свет не горит?

Иногда случается, что виной отказа ближнего света в Сузуки Гранд Витара оказывается совсем не перегорание лампочки. Что делать, если мы разобрали фару с расчетом заменить сгоревший источник света, а последний оказался исправен? Причин может быть множество, но мы рассмотрим лишь те, что в состоянии устранить самостоятельно автовладельцы, имеющие только начальные знания электрики.

Перегорание предохранителя. В Сузуки Гранд Витара таких предохранителя два: отдельно на ближний свет левого и правого бортов. Найти их можно в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (всего таких блоков у Витары 3 – непосредственно в моторном отсеке, крышке аккумулятора и салоне). Найти блок несложно – он находится под крышкой капота сразу перед лобовым стеклом напротив водителя и закрыт крышкой. Этакий черный ящичек.

подкапотный монтажный блок Сузуки Гранд Витара

Месторасположение подкапотного монтажного блока Сузуки Гранд Витара

Снимаем крышку и находим предохранители 19 и 20 (см. рисунок ниже). Первый отвечает за ближний свет левой фары, второй – за свет правой.

предохранители в монтажном блоке

Нумерация и расположение предохранителей в монтажном блоке моторного отсека

Если сгорел – меняем, проверяем. Если тут же снова сгорел – проблема в коротком замыкании. Разберем типовые неисправности цепи освещения автомобиля.

Замыкание питающего провода на кузов. Именно оно вызывает повторное перегорание предохранителя. Внимательно осматриваем жгут проводов, питающий нерабочую фару. Ищем перетершуюся изоляцию, вызвавшую замыкание на кузов. Особое внимание уделяем местам перехода жгута сквозь кузов и его ребра. Находим, восстанавливаем изоляцию.

Не находим – отключаем неисправный провод, ориентируясь по расцветке, и заменяем его новым того же сечения и обязательно автомобильным. Прокладываем новый провод вдоль жгута и подключаем вместо сгоревшего.

Обрыв питающего провода. В этом случае предохранители, как правило, остаются целыми. Алгоритм поиска тот же – осматриваем жгут, ищем, восстанавливаем обрыв. Не находим – отключаем нерабочий, пробрасываем новый.

Окисление или выгорание контактов в колодках. Осматриваем все соединительные колодки в жгуте, питающем неисправную фару, включая колодку в фаре и монтажном блоке. Контакты колодки и ее ответной части должны быть чистыми, без следов коррозии и обгорания. При необходимости чистим, смазываем обычным техническим вазелином или солидолом.

Читайте также: