Установка магнитолы камри 30

Обновлено: 05.07.2024

САБВУФЕР-СТЕЛС СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ TOYOTA CAMRY 2019
Выдержанные излучатели: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6
Трехкомпонентная акустика в штатных местах новой Toyota Camry
Магнитолу менять не надо – теперь все отлично !

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Когда в постановке задачи на модернизацию аудиосистемы присутствует сочетание брэндов Toyota и JBL, боевой дух и настроение всегда сильно падают. Toyota, в которой звук изуродован штатной магнитолой и затем окончательно убит усилителем JBL почти не имеет шансов на удачную модернизацию, но имеет все шансы на полную замену компонентов аудиосистемы, включая магнитолу, что в свою очередь ведет к существенным затратам заказчика и некоторому изменению дизайна магнитолы, а это сегодня нравится всё меньшему числу меломанов.

Но сегодня всё изменилось. В студии не просто Toyota с JBL, а Toyota Camry 2019 года, пусть и с JBL. Первое, но внимательное изучение штатной аудиосистемы выявило следующее: аналоговый балансный стереосигнал с магнитолы, которая теперь читает FLAC, имеется и выглядит многообещающе ровно. Это очень круто. Однако не всё так сладко. Как только нерегулируемый сигнал с новой, отличной магнитолы Toyota Camry попадает в усилитель JBL, у него начинаются неприятности. JBL разбирает звук на части (поканально), усиливает пинками и частями, коверкает и всячески ухудшает, но подмешивает к чистой стереобазе необходимые регулировки громкости и фейдера.

На этом этапе важно не только принять верные решения, но и кропотливо донести их смысл до заказчика:

  1. Подключив аудиопроцессор или процессорный усилитель ДО штатного усилителя JBL, мы снимем полный сигнал и сможем получить отличный звук, ограничением могут выступать только будущие излучатели.
  2. Чтобы регулировать громкость новой аудиосистемы, потребуется установка дополнительного регулятора громкости, причем этот регулятор (крутилочка, переменный резистор) будет удобнее штатного.

Жутко приятно, когда заказчик не только увлечен качеством звуковоспроизведения, но и отлично понимает технические нюансы.

“Делайте вашу крутилку вот тут, мне важно, чтобы все это звучало, а не пердело, как сейчас”.

Вот и прекрасно.

Представляем на обозрение звуковую начинку новой Toyota Camry 2019, среди прочих девайсов которой имеются вот эти серые подиумы-яйца для пищалок на стойках, которые смотрят ровненько в центральное зеркало заднего вида, зато имеют гордый шильдик JBL, он намалеван белой краской на сером пластике.

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
















Заветный чемоданчик: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6

Наш заказчик долго переживал по телефону: а не откажемся ли мы установить те излучатели, которые лежат у него дома уже несколько лет. Но как же мы можем позволить себе не оценить звучание уже давно снятых с производства топовых твитеров Focal TN 51 ?

Так-же глупостью было бы предложить не устанавливать довольно серьезные мидбасы Hertz Space 6, и только купольные среднечастотники Hertz HD500 вызвали некоторые сомнения, однако решили и их попробовать, в худшем случае сменить потом, после того, как будет понятен общий характер звука всей системы в целом.

Всё это добро клиент привез в чёрном пыльном чемодане. Открывать его и разглядывать содержимое было процессом завораживающим.

Для корректной и точной настройки и усиления такого оригинального набора компонентов, выбрали лучший процессорный усилитель Helix PSix, шести каналов которого как раз достаточно для того, чтобы “играть поканалку”.







Оплата






Магнитола R340 Toyota Camry 30 1999-2006
Магнитола R340 Toyota Camry 30 1999-2006
Магнитола R340 Toyota Camry 30 1999-2006
Магнитола R340 Toyota Camry 30 1999-2006
Магнитола R340 Toyota Camry 30 1999-2006
Магнитола R340 Toyota Camry 30 1999-2006
Магнитола R340 Toyota Camry 30 1999-2006
Магнитола R340 Toyota Camry 30 1999-2006






















Магнитола R340 Toyota Camry 30 1999-2006

Характеристики

Процессор

Операционная система

Память (RAM/ROM)

DPS процессор

Размер экрана

Разрешение экрана

GPS/Глонасс приемник

4G

Усилитель

Радио-чип

Максимальная мощность

CD/DVD привод

Язык меню

Воспроизведение с USB носителей

Воспроизведение с карт памяти

Bluetooth

Встроенный Wi-Fi

Поддержка Google Play

Отображения состояния телефона на экране (батарея, сеть, сигнал)

Поддержка камер заднего вида

AUX вход

Гарантия

Полное описание

Штатное головное устройство с навигацией на платформе Cortex A7 для автомобилей Toyota Camry 30 1999-2006 в базовой комплектации имеет емкостной и мультитач экран 9 дюймов с разрешением 1024x600 пикселей, 4 ядерный Cortex A7 1.3GHz x 4 процессор, оперативную память DDR3 2Gb, постоянную память 16GB, автомобильную громкую связь Hands Free, встроенный диагностический модуль, встроенный модуль интеллектуальной парковки Parking Assistant, модуль индикации закрытия/открытия дверей, багажника, капота Door control, улучшенный радио модуль высокой чувствительности NXP6851, медиа проигрыватель с поддержкой всех популярных видео/аудио форматов (MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2 и т.д.), обновлённый процессор обработки звука (TDA AC 7315).

Операционная система

Магнитола фирмы ForCars CRS R340 Toyota Camry 30 1999-2006 работает на обновленной операционной системе Android 8.1 либо Android 9.0 для версии R340+ с памятью 4/64, что позволяет получить весь функционал приложений из Google Play Market и работу в интернете. Браузер Chrome, WhatsApp, Viber, Бортовой компьютер Torgue Pro, Онлайн TV/Radio, ВКонтактеб YouTube и другое.


Экран

Головное устройство ForCars CRS R340 c диагональю 9" имеет яркий сенсорный ёмкостной дисплей. Высокая плотность пикселей и разрешение 1024*600 позволило достичь очень четкого и детализированного изображения. Дополнительно экран защищен антибликовым и устойчивым к царапинам покрытием. Технология MultiTouch удобна для навигации и просмотра интернет страниц. Например, масштабирование (сдвигание или раздвигание пальцев) или поворота изображения. Версия R340+ с памятью 4/64 оснащается высококонтрастным IPS дисплеем. Данная технология (IPS) позволяет значительно улучшить цветопередачу и качество изображения на экране магнитолы, увеличивает яркость и контрастность. В отличие от обычного TFT экрана, тут картинка хорошо видна даже под прямыми солнечными лучами и под любым углом. На IPS-матрице черный цвет гораздо более похож на черный, а не оттенок серого. Цветовой охват практически идентичен естественному. Угол обзора составляет 178 градусов.


Процессор и память

ForCars CRS R340 оборудован производительным четырехъядерным процессором Quad-core ARM®Cortex-A7 1.3GHz x 4 и оперативной памятью DDR3 2Gb, что в купе с оптимизированной операционной системой Android 8.1 позволяет магнитоле быстро и плавно работать и не тормозить даже при большом количестве запущенных приложений.

Версия R340 c памятью 2/32 оснащается процессором Quad-core ARM®Cortex-A53 1.5GHz x 4. Процессоры Cortex-A53 заметно превосходят чипы предыдущего поколения. Благодаря новому 64-битному набору инструкций ARMv8 в 4 раза снижено тепловыделение и на 40% увеличена производительность!

Штатная магнитола оснащена встроенной памятью на 16Gb либо 32Gb которой хватит для установки большинства приложений, навигационных программ и мультимедиа файлов.

Версия R340+ с памятью 4/64 оснащается процессором Intel Spreadtrum SC9853 - изготовлен по 14 нм техпроцессу, имеет 8 ядер, каждое частотой до 1800Mhz. Процессор поддерживает 64-битные данные. Графика - Mali T820 MP2. Увеличенный объем оперативной памяти 4GB способствует высокой скорости работы ОС Android 9.0, особенно при одновременном запуске нескольких приложений. Теперь программы не выгружаются из RAM и переключение между ними происходит гораздо быстрее.


DSP (Digital Signal Processor)

Встроенный 18 или 32 полосный DSP (Digital Signal Processor). Специализированный процессор на микросхеме ADAU1701, предназначен для обработки оцифрованных сигналов. Благодаря этому звук можно настраивать и корректировать как угодно:

LUD – тонкомпенсация. Левый ползунок по низким частотам, правый по верхним.

PHAT - расширение стереобазы.

HIGHT PASS - фильтр высоких частот от 60 до 120Гц.

BASS EQ – усиление произвольной частоты в низкочастотном диапазоне, 60 - 100Гц.

SUB - уровень сабвуфера.


Интерфейс

Штатное головное устройство позволяет изменять интерфейс, выбирая наиболее удобный для вас.


Навигация

В комплектацию штатной магнитолы входит навигационная программа Гугл Карты, с сервисом пробок и голосовыми подсказками. По желанию можно добавить Яндекс Навигатор, Navitel, СитиГИД и другие навигационные программы. Программное обеспечение Антирадар заранее предупредит о камерах и засадах.


Антирадар

Программное обеспечение Антирадар заранее предупредит о камерах, засадах, сложных перекрестках и других возможных опасностях на дороге! Используйте тот Антирадар, который больше подходит именно вам или комбинируйте несколько для большей информированности!


Интернет

Интегрированный Wi-Fi модуль обеспечит быстрый доступ в интернет благодаря высокоскоростным стандартам (802.11b, 802.11g). Вам достаточно назначить свой смартфон точкой доступа и раздать интернет на головное устройство. Поддержка SIM-карт для подключения высокоскоростного интернета на максимально доступной на сегодня скорости: 4G LTE.


Медиаплеер

Основная функция медиаплеера - это просмотр видео/аудио контента. На штатной магнитоле ForCars CRS R340 просмотр фильмов и прослушивание музыки стает еще комфортней за счет производительного графического процессора и Hi-Fi процессора обработки звука TDA AC 7315, который позволит Вам насладиться действительно объемным и качественным звуком. Устройство поддерживает практически все современные видео/аудио форматы: DVD, MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, и другие.


Громкая связь (Hands Free)

Штатный мультимедийный комплекс ForCars R340 оснащен системой громкой связи (Hands Free), которая используя Bluetooth, позволяет водителю разговаривать по мобильному телефону во время поездки на автомобиле. Чувствительный микрофон обеспечивает высокое качество приема звука. Телефонная книга без проблем позволит Вам получить доступ к телефонной книге на мобильном телефоне.


Управление на руле

Штатные кнопки на руле обеспечат вам комфортное управление Головным устройством без отрыва внимания от управления автомобилем. CRS R340 работает со всеми автомобилями оборудованными мультирулем.



Камера и парковочный радар

Часто процесс парковки оказывается сложным занятием. Штатная магнитола CRS R340 выводит изображение с камеры заднего вида, с динамической отрисовкой траектории движения автомобиля. Визуализация парктроников поможет точнее определить расстояние до препятствия на узкой парковке.


Автомобильный Звук

Штатное головное устройство CRS R340 оснащено встроенным эквалайзером. Наличие линейных выходов позволит значительно расширить аудиосистему автомобиля, а использованная в устройстве фирменная система обработки звука Hi-Fi усилителя TDA AC 7315 позволит с первых секунд окунуться в атмосферу чистого и качественного звука.

Версия R340 с памятью 2/32 оснащается усилителем звука TDA7850.


Версия R340+ с памятью 4/64 оснащается усилителем звука TDA7851. Усилитель адаптирован специально для использования в автомагнитолах. Имеет меньшее тепловыделение в ограниченном объёме магнитолы. Имеет наивысший класс АВ звучания, с низким уровнем искажений звука и минимизацией потерь. Встроены различные виды защит, в том числе и тепловые.

Бортовой компьютер (OBD II)


Интегрированный в CRS R340 адаптер OBD II позволит просматривать информацию по работе систем автомобиля в реальном времени: среднюю скорость, температуру, обороты двигателя, расход топлива, пройденный путь и другие параметры. С данным адаптером штатное головное устройство превращается в мини диагностическую лабораторию.

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.


  • Начните снимать серебряную отделку на левой стороне. Возможно, вам придется открыть перчаточный ящик, чтобы помочь вам и начать сверху и работать вниз. Они просто на зажимах.
  • Затем удалите правую боковую накладку
  • После удаления это должно выглядеть так
  • На каждой стороне стерео у вас есть 2 х 10 мм болты, которые нужно открутить. Будьте осторожны, чтобы не уронить болты!
  • Теперь сдвиньте верхнюю вентиляционную панель вперед, чтобы освободить ее от стереопары, и поднимите ее. Теперь вы можете удалить стерео, потянув его вперед.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления отделки / вентиляционных отверстий, которые вокруг стерео. Они находятся на зажимах давления, поэтому потребуется мягкое усилие.
  • Теперь у вас должен быть доступ к двум винтам на каждой стороне радио. Удалите их, и радио будет свободно.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления пластиковой накладки вокруг ручки переключения передач. Она на пластиковых попперсах и должно просто сняться.
  • Теперь вы можете открутить 2 болта под стерео
  • Теперь снимите накладку, которая проходит прямо через верх стерео, который начинается с левого вентиляционного отверстия.
  • Теперь вы можете удалить 2 винта с головкой Torx, удерживающих остальную часть стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Вся отделка радиоприемника находится на клипах, поэтому вам просто нужно аккуратно снять ее.
  • Теперь вы можете открутить винты, удерживающие радио.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Вся отделка радиоприемника находится на клипах, поэтому вам просто нужно аккуратно снять ее.
  • Теперь вы можете открутить винты, удерживающие радио.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Удалите нижние винты (могут быть крестообразными, Torx) под элементами управления обогревателя
  • Теперь вы увидите, что радио вкручивается четырьмя винтами (красные кружки). Открутите их и отпустите стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления 2 вентиляционных отверстий под стерео
  • Как только вентиляционные отверстия будут сняты, вы можете получить доступ к некоторым 8 мм / 10 мм болтам, удерживающим верхнюю центральную консоль на месте.
  • Отодвиньте пластиковую консоль от стереосистемы и снимите стереосистему, если она закреплена (в некоторых автомобилях есть дополнительные винты - ничего особенного)
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с извлечения пепельницы из держателя.
  • Затем отсоедините накладку рычага переключения передач. (Возможно, вам придется открутить ручку переключения передач и сначала снять ее)
  • Теперь поднимите то, что осталось внизу приборной панели, так как оно находится на зажимах и должно соскользнуть.
  • Поднимайте инструмент для поднятия вверх, пока не освободится вся центральная консоль. Это все одна часть.
  • Отсоедините все жгуты проводов и вилки от центральной консоли и найдите 4 болта, удерживающих стереосистему на месте (стрелки). Открутите их.
  • После того, как вы выкрутили их, вы можете вытянуть стерео вперед.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с откручивания двух винтов с обеих сторон пепельницы.
  • Теперь вы можете выиграть и приложить давление к верхней части приборной панели, чтобы освободить центральную консоль.
  • Теперь вы можете открутить винты на каждой стороне радио, чтобы освободить стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с откручивания двух винтов с обеих сторон пепельницы.
  • Теперь вы можете выиграть и приложить давление к верхней части приборной панели, чтобы освободить центральную консоль.
  • Теперь вы можете открутить винты на каждой стороне радио, чтобы освободить стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Отсоедините рычаг переключения передач.
  • Найдите два винта, удерживающие крышку стойки, и отверните их с каждой стороны.
  • Выкрутите винты, сдвиньте крышку вниз и снимите облицовку, чтобы открыть стойку.
  • Затем удалите переключатели управления нагревателем, чтобы открыть два винта и открутить. Если вы отсоедините эту часть отделки, теперь вы должны получить доступ к стерео-винтам, удерживающим устройство на месте.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Следуйте за двумя вертикальными колонками вниз по обе стороны от стерео и осторожно снимите серебряную пластиковую крышку.
  • Снимите пепельницу и удалите 2 винта, расположенные здесь.
  • Под 12v зажигалкой есть винт, который нужно открутить.
  • Теперь удалите всю панель центральной консоли. Она на клипах.
  • еперь у вас будет доступ к винтам, удерживающим стереосистему. Открутите их.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления 4x 5 мм болтов с внутренним шестигранником, это позволит снять лицевую панель.
  • Теперь вы можете удалить болты с каждой стороны, удерживающие радио на месте. Открутите их.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • С помощью инструмента для снятия пластиковой отделки снимите две серебряные панели с каждой стороны радиоприемника. Затем откроются 4 болта по 10 мм, снятие этих 4 болтов позволит снять радио
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления панели вокруг рычага переключения передач. Она на простых клипах и должно просто подняться. Если вы не можете надеть его на ручку переключения передач, не волнуйтесь, нам нужно только, чтобы он не был прикреплен к центральной консоли.
  • Теперь начните снимать консоль с часами слева от датчиков спидометра. Это держится с клипсами Поппера. Она должна сняться довольно легко.
  • Теперь это должно позволить получить доступ к главному винту, удерживающему центральную консоль вокруг стерео на месте.
  • Теперь вы можете отсоединить центральную консоль, окружающую стерео, чтобы обеспечить прямой доступ к винтам, удерживающим стерео на месте.
  • На каждой стороне стерео отвинчивают 2 винта. Это теперь сделает стерео свободным.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления двух внешних ручек управления нагревателем, за которыми стоит винт. Открутите их.
  • Теперь вы сможете снять верхнюю часть приборной панели, чтобы получить доступ к винтам радиоприемника внизу. Эта верхняя часть приборной панели находится на зажимах, поэтому потребуется небольшая сила.
  • Под верхней чертой, которую вы только что переместили, вы должны увидеть винт с каждой стороны радио. Вы также должны удалить пепельницу в этой точке внизу, которая также покажет еще два винта. Удалите все четыре винта, чтобы освободить радио.
  • Радио теперь должно быть свободным.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • На каждой стороне стерео вы увидите 2 черные полоски инструментов (с кнопками). Вы должны снять эти планки, они удерживаются скрепками мягкого давления.
  • Теперь Вы можете удалить 4 винта с крестообразным шлицем, удерживающих стерео. На этом этапе важно, чтобы вы НЕ пытались поднять верхнюю консоль экрана, так как она находится на очень деликатных клипах и может защелкнуться.
  • Теперь призовите и снимите нижний блок управления отопителем. Он на зажимах давления. Если вы отсоединяете какую-либо проводку, помните, куда она пойдет, когда положите ее обратно!
  • Теперь потяните стерео вперед, но, как и вы, осторожно поднимите верхнюю черную консоль (со стрелкой) вверх, стараясь не сломать какие-либо зажимы на передней панели. Эти клипы закреплены на стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

Читайте также: