Установка перепускного клапана на субару

Обновлено: 31.05.2024

Интересует кто сталкивался с проблемой разрыва или проскальзывания ГРМ на вашей Субару! На сколько это серьезно: последствия и стоимость последущего ремонта? Оставляйте модели своих двигателей и последствия, хотелось бы сравнить какие движки надежнее в этом плане.

xaos 10 лет 2 недели 6 дней 5 часов назад

Всем привет.
Авто - Subaru Legacy 2,5 1997г
Проблема- Порвался ГРМ. Сколько гнет клапанов?!

Антон-Outback2010 10 лет 8 недель 4 дня 8 часов назад

Всем привет,вопрос :Кто нибудь на Субару Outback 2010г,знает что можно сделать с ремнями задних пассажиров,куда их убрать и если это возможно. Просто частенько сплю в машине,то на охоте,то на рыбалке и в коже вмятины от ремней остаются(((Кто связывался может с таким вопросом?!)))Или их просто открутить и убрать?!)))

Андрей-impreza 10 лет 13 недель 5 часов 3 минуты назад

импреза 2004 jf 170 000км.я так понимаю мне срочно надо менять ремень!)иначе погнёт (или не погнет)

aleks 10 лет 27 недель 4 дня 28 минут назад

всем привет недавно купил форик 2001 г 2,5литра подскажите скока грм с роликами соят хочу поменять и если обрывает грм клапана загнет? что то все по разному говорят , если клапана загибает на сколько попадаешь всмысле по запчастям и работе

a600 10 лет 1 неделю 2 дня 20 часов назад

На EJ251 на экзисте заказывал все ролики SKF - 7160 руб. ремень в магазине купил Continental - 1200 руб. Работа - 4500 руб.

maxbaton 10 лет 32 недели 5 дней 15 часов назад

ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ МАШИНА НА ХОДУ ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ ВСЕ ГОВОРЯТ РЕМЕНЬ ГРМ САМАЯ ЧАСТАЯ ПОЛОМКА Я КРЫШКУ С ГРМ СКИНУЛ ВРОДЕ РЕМЕНЬ ЦЕЛЫЙ ТОЛЬКО ЗУБЦЫ У НЕГО С

diman_olnev 10 лет 36 недель 5 дней 2 часа назад

Выручайте люди добрые беда лопнул грм на легаси всё помял не заводится и компрессия очень маленькая может ищз за этого не заводится .

Юрий 10 лет 37 недель 2 часа 26 минут назад

Привет всем. У меня Subaru Domingo, двигатель EF12 трех цилиндровый. Подскажите пожалуйста как поставить метку ремня ГРМ

aiexey27 10 лет 49 недель 6 дней 5 часов назад

1,6 импреза,WD,отключаемый зад,1995 год,проскакивал один из ремней на 4 зуба,постановка на место 2 000 рублей,все в порядке,ездим дальше!

Гость 11 лет 2 недели 5 дней 10 часов назад

Привет всем!У меня Subaru Legasy Lancaster 98г.в пробег129т.км движка EJ25 на морозе завожу и слышется короткий звенящий звук.Что это может быть?Ремень менял недавно.

Гость 11 лет 6 дней 4 часа 27 минут назад

привет.У меня субару легаси 1999г.в седан двигатель EJ20 пробег такой же как у тебя.Купил машину после аварии 3года машина стояла без движения.Пробовал заводить не заводится решил проверить метки грм когда посмотрел метка распредвала 2го и 4го целиндра перескочила на несколько зубьев.Выстовил метки грм как паложено завел я машину двигатель заработал но было цоканье возле 4го целиндра как будто не отрегулированы клапана но зазоры были нормальные,решил проверить компресию на 1 и 3 показало 11 атмосфер на 4 целиндре 8 атмосфер че интересно на 2 целндре вобще ни чего не показало.Сегодня снял галовку целиндров, расухарил клапона И УВИДЕЛ ПРЕЧИНУ ЗВЕНЯЩИХ КЛАПАНОВ,ЗАГНУЛО 4 ВПУСКНЫХ КЛАПАНА. НЕКОТОРЫЕ ГОВАРЯТ ЧТОБЫ СНЯТЬ ГАЛОВКУ ЦЕЛИНДРОВ НУЖНО СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЭТО НЕ ТАК ЕЕ МОЖНО СНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ.ЗАКАЗАЛ 4 КЛАПАНА 640РУБЛЕЙ ПРОКЛАДКА ПОД ГАЛОВКУ 630РУБЛЕЙ

Гость 11 лет 2 недели 6 дней 3 часа назад

Привет всем. Менял ремень ГРМ, установил по меткам все хорошо,но не все. Потерял направляющую ремня,как быть. EJ-254 что будет если заводить двигатель без направляющей.

Гость 11 лет 4 недели 4 дня 12 часов назад

Форестер 2001г. ЕЖ205 турбо. На скорости 20-30км/ч мотор заглох, обороты прим 1500-1700 были. Оказалось обрыв ГРМ. Поменяли, метки выставили, все работает как часы, ничего не погнуло, никаких стуков. Езжу дальше. Всем удачи!

serega.vint 10 лет 8 недель 6 дней 18 часов назад

Прошу совет. Пару дней назад купил Форестера 1999г. с турбо двигателем. Вовремя заметил что ремень вот-вот порвётся, снял, пока не езжу.
Как вы думаете, можно ли поставить на него германский ремень, на сколько это будет надёжно, один знакомый сказал, что они не плохие, просто расчитаны всего на 23000 км.
Заранее благодарен!

Гость 11 лет 6 недель 2 дня 19 часов назад

форик 98г. механика, турбо. проскочил ремень. машина работала час. потмо заглохла. разобрали, все целое. поменяли ГРМ и ролики ездим дальше

Гость 11 лет 7 недель 4 дня 23 часа назад

Klapana gnet tolxko esli dwigatelx obxemom menxche chem 1,8ccm.
Posle 1.8, kamera sgoranija bolxche i klapana ne dostajut.
Zawisit tolxko ot obxema! Prorezi na porchnjah , tolxko dlja normalxnogo regima! Remenx rachitan na 90 000 probega.

Гость 11 лет 10 недель 2 дня 4 часа назад

купил субаря как проверить менялся ли ремень грм подскажите

Гость 11 лет 9 недель 5 дней 16 часов назад

В принципе ни как ты его не проверишь,единственное что эт можно снять крышки ГРМ и проверить его визуально на наличие трещин,нехватку зубьев или ещё какие либо дефекты,больше ни как. Если таковых не обнаружиться всё равно не известно сколько он прошёл и сколько ещё пройдёт.Так что если не хочешь лишнего гемороя,поменяй ремень и все ролики заранее.А там думай сам.

Гость 11 лет 10 недель 4 дня 9 часов назад

Legasy b4 99г.не крутиться ремень ГРМ(ремень целый),нгавесное все крутится, в чем причина? подскажите,заранее благодарен

Гость 11 лет 9 недель 5 дней 16 часов назад

Крышку полностью снимал или ток правую часть?Скорей всего зубья на ремне срезало и он как раз этой частью на коленвал попал..Навесное будет крутит,а ремень и распредвалы нет. Смотри внимательней;).

Гость 11 лет 10 недель 4 дня 20 часов назад

Доброго времени суток.Посоветуйте,если кто знает.
Движка EJ16,МКПП 2002г.в. Заглох при торможении,скорость 5-7км. Пытался завести раз 5,после чего притащили на шнурке в гараж. Так и подумал,что ГРМ порвало.
Вскрытие показало,что срезало зубьев 12-15. (комплект ТО 100 был куплен заранее,только поменять не успел). Заменил ГРМ и все ролики,делал всё по книге,по меткам и т.д. Ошибиться в принципе не мог.
После замены завелась с пол пинка,НО начали цокатить клапана 1 и 3 цилиндры,левая сторона(не сильно конечно,но не приятно)
Снял крышки с ГБЦ с виду всё работает нормально. Замерил тепловые зазоры,1-3 цилиндры зазор был больше положенного,а 2-4(которые не цокатили) клапана были наоборот зажаты. Выставил всё по книге впуск 0,20 выпуск 0,25,после чего у мя обе башки начали цокатить одинаково.
Устраивал ей тест-драйв бегает нормально,вот только этот звук из под капота всё портит. Вот сижу и думаю в чём дело.
Есть матёрые мотористы или кто сталкивался с этим,вобщем предлагайте свои версии,будем пробовать;). Заранее благодарен!

Гость 11 лет 9 недель 1 день 11 часов назад

Добрый день! Похоже, у нас с вами одинаковый тип двигателя. У меня Импреза 1999 года (ноябрь), двигатель EJ16. Прошла довольно много, хочу проверить зазоры в клапанах. Связался с мотористами "У сервис+", те сказали, что выставляют на впускных - 0,15-0,2, выпускных 0,2-0,25 мм. Хочу спросить у Вас: так ли это? Заранее благодарю.

Гость 11 лет 9 недель 1 день 7 часов назад

З.Ы Кстати почитав мануалы, нашёл инфу по поводу загнутия клапанов на Субару. На поршне есть специальные 4 проточки для клапанов,так что по идее они не должны встречаться с поршнями,о как=))).




Клапан в руках, а значит дело за малым – снять-поставить. Освободил проводку вокруг. В основном, это разъемы датчиков вокруг дросселя. Открутил и отодвинул в сторонку катушку зажигания. Доступ к патрубкам вентиляции и клапану открылся достаточный, чтобы все снять.


Если патрубки задубевшие – погрейте их феном, даже бытовым будет достаточно. Все снимется.
Система патрубков вентиляции картера на ej202 выглядит так.


Все аккуратно и нежно разбирается на составные части, чистится, промывается, протирается. Хуже всего было очистить выход из картера. Мне не хотелось, чтобы масляные наросты сыпались обратно в картер, поэтому я подсунул к патрубку пылесос, основную шнягу отчистил с пылесосом, а внутри протер пальцем, а затем тряпкой с бензином. Думаю, не навредил ;-)
Клапан выкрутился нормально и… оказался рабочим. Дулся только в одну сторону, шамотел при потряхивании. Нижний патрубок слегка задубел, конечно, но подходящей замены ему не нашлось, поэтому оставил как есть. Два других патрубка оказались еще в удовлетворительном состоянии, поэтому продолжат службу.
Все собрал в обратном порядке, клапан вкрутил новый – зря покупал, что ли! ;-)
Ну, и крышечка на бачок омывателя встала без проблем.
Вот такой небольшой апгрейд.
Всем полного бака, вкусного масла и ровных дорог!

Перепускной клапан нормализует давление в трубопроводе. Регулирующая арматура перенаправляет энергоноситель в дополнительный контур магистрали (байпас). Напор газа или жидкости поддерживается на одном уровне после автоматического выпуска излишков рабочей среды. Затвор клапана открывается при увеличении давления выше требуемого значения и закрывается при снижении напора.

Перепускной клапан с фитингами

Перепускной клапан с фитингами

Что собой представляет и для чего он нужен

Объем теплоносителя меняется в процессе работы. Изменение напора ухудшает работоспособность тепловой магистрали. Трубы прогреваются неравномерно, в отдельных участках скапливается воздух, приходят в негодность узлы. Баланс давления поддерживается вручную, но лучше изменение количества топлива доверить автоматике, для чего нужен клапан в системе.

Технические характеристики устройства:

  1. DN — номинальный диаметр патрубков для подсоединения. Значение используется в случае стандартизации типовых размеров коллекторной арматуры. Фактический DN может незначительно изменяться в сторону увеличения или уменьшения. Аналогичная характеристика применялась в постсоветский период для обозначения диаметра условного прохода — Ду.
  2. PN — номинальный размер давления жидкости или газа при температуре +20°С. Повышение давления в системе остается в нормативных пределах, обеспечивается безопасность эксплуатации. Характеристика применялась в аналогичном обозначении Ру автоматики в постсоветском периоде.
  3. Kvs — коэффициент способности пропускать объем жидкости при нагревании теплоносителя до +20°С. Снижение напора в автоматике показывает 1 бар. Коэффициент применяется в расчетах гидравлических систем для выявления потерь давления.
  4. Диапазон настройки — разница изменения давления, поддерживаемого автоматическим устройством. Показатель зависит от степени упругости пружины.

Области применения

Автоматика регулирует давление в обратном и подающем контуре трубопровода, предназначается для отопительных магистралей закрытого типа. Нормализация напора осуществляется, когда закрыты вентили радиаторов и уменьшена тепловая нагрузка.

Клапан обеспечивает преимущества при эксплуатации:

  • уменьшает нагрузку на работающий насос;
  • предотвращает образование ржавчины внутри котла;
  • устраняет шумы и гудение в трубах;
  • увеличивает степень нагревания энергоносителя в обратном контуре;
  • снижает гидравлические потери.

Перепускные клапаны используются в трубопроводах разной сложности. Автоматический клапан устанавливается для стабилизации давления:

  1. В многоконтурных системах подачи тепла. Потребление энергоносителя снижается при отключении одной из веток трубопровода, что ведет к повышению мощности напора. Поддержка давления на требуемом уровне позволяет избежать прорывов коллектора и перегрузки теплогенерирующего агрегата.
  2. В трубопроводах отопления, где установлены регуляторы температуры, и в магистралях горячей воды. Количество теплоносителя увеличивается или уменьшается в случае настройки температуры жидкости. Требуется восстановление баланса напора в ветке трубопровода.
  3. В линиях водоснабжения с установленными накопительными водонагревателями. Изменения объема от частого забора горячей воды ведут к дисбалансу. Перепускное устройство используется для предупреждения поломок и аварий.

Принцип работы

Автоматический регулятор устанавливают на вспомогательную линию, смонтированную после помпы или коллектора разгона. Байпас соединяет ведущий контур с обратным коллектором. Перепуск жидкости производится и в обратном русле, если нагревательный бойлер составляет часть отопительной системы, в чем и заключается принцип работы перепускного клапана. Излишек воды отводится во внешнюю среду, если водонагреватель работает в автономной линии.

Устройство перепускной автоматики:

  • заслонка находится в корпусе из металла, там же установлена пружина;
  • рукоятка находится на корпусе, предназначается для регулировки допустимого напора;
  • датчики температуры врезаются дополнительно, предусматривается устройство подпитки и стравливания энергоносителя.

Заслонка оказывает давление на пружину, освобождая пропуск в корпусе. Поток перенаправляется из ветки подачи в отводящий контур. Напор выравнивается, показатели поддерживаются в таком состоянии. Пружина расправляется и передвигает заслонку в обратном направлении при уменьшении давления. Жидкость не поступает в байпас, и давление выравнивается при других условиях работы.

Проходной клапан отличается от редукционного устройства и предохранительной автоматики. Разница состоит в механизме уменьшения напора и периодичности функционирования.

Виды и конструкции

Устройство выпускается в виде механики непрямого и прямого действия.

Прямой автомат отличается простой внутренней конструкцией. Заслонка работает от давления теплоносителя. Устройство применяется из-за удобства эксплуатации, нечувствительности к загрязнениям и надежности. Автоматика отличается пониженной точностью при настройке номинальных показателей.

Автоматика непрямого действия содержит датчик давления и два клапана:

  • главный, движущийся от поршневого привода;
  • импульсный, имеющий небольшой диаметр.

При снижении напора в магистрали меньший клапан оказывает давление на поршень, отчего двигается главная заслонка. Регулируется пропускная способность автоматического устройства непрямым методом. Клапаны регулируются точнее, но ненадежны из-за множества рабочих элементов.

В системах используются разные приборы нагревания. Для каждого типа требуется переливной клапан разной конструкции:

  1. Прямой клапан ставится в электрических системах, работающих на дизеле или газе.
  2. Твердотопливные агрегаты быстро не отключаются, плавной регулировки не получается. Применяются клапаны, реагирующие на изменение температуры энергоносителя и повышение напора. Автоматика соединяется с холодным трубопроводом и внешней канализацией.
  3. Регулирующая рукоять используется в домах, где владелец может самостоятельно выставить допустимое давление.
  4. Автоклапан не применяется в открытых магистралях. Расширительный бак регулирует напор в сети путем компенсации.

Советы по выбору

Перепускные клапана соответствуют показателям тепловых генераторов, имеют соответствующую пропускную способность и допустимое значение давления. Патрубки соединяются без фитингов, для этого подбирают их диаметр, чтобы не повышать уязвимость трубопровода.

Переливные клапаны иногда продаются в комплекте с водонагревателем или отопительным агрегатом, или устройство приобретается дополнительно и зависит от вида топлива и технических характеристик. Учитывается способность пользователя настраивать автоматику и выставлять рабочие параметры. Цена играет роль только при выборе модели однотипных устройств с равными параметрами, но различающихся по стоимости.

Монтаж

Клапан устанавливается в соответствии с руководством по врезке. Советы по правильному монтажу разных типов автоматики:

  • сетчатый фильтр устанавливается перед переливным клапаном;
  • манометры монтируют перед клапаном и после него;
  • устройство врезают так, чтобы его корпус не испытывал механических нагрузок кручения, сжатия или растяжения, связанных с работой присоединенного контура;
  • выбрать и установить автоматику лучше с организацией прямых участков перед клапаном (5DN) и после него (10DN);
  • переливное устройство монтируют на трубах, расположенных горизонтально, наклонно или вертикально, если в инструкции нет других указаний по этому поводу.

Автоматика настраивается после пуска воды в магистраль во время наладки всего узла. Допускается настройка клапана в пустом трубопроводе, если есть допустимый показатель.

Автоклапан регулируется созданием требуемого перепада в месте расположения устройства, винт вращают до открытия клапана. Перепад уменьшают и отслеживают момент закрытия заслонки, дополнительно настраивают устройство. Давление изменяется плавно из-за того, что каждому обороту винта соответствует четкий диапазон изменения напора.

Работа клапана проверяется изменением перепада давления в месте установки. Проверяются точность регулировки и скорость открывания заслонки. Погрешность допускается в пределах 10% на граничных значениях. Настроечное давление соответствует моменту открытия, полное расширение достигается при значениях большего перепада напора.

Обслуживание делается раз в месяц, проверяется показатель настроечного давления, скорость начала открытия заслонки. Функционирование перепускного клапана проверяется изменением давления в месте его расположения. Фильтр очищается в зависимости от степени загрязнения, об этом свидетельствуют показания манометров.

эти AVCS
по логам правый вал догоняет левый в 30", если правильно понимаю - Банк 1 - цилиндры 1 и 3, банк 2 - 2 и 4й
легкого решения проблемы в нете нет
это может быть и муфта и клапан потока и сетки (которых на этом моторе 4 ) и масло и трубки итд итп
и ошибка Р0011 еще не говорит о том что проблема справа
как я понимаю с этой же трубки на турбо берется подача масла на турбину и значит там не может быть маленькое давление
а может дело в проводке
машин то тупит то не тупит и ни как не пойму когда тупит
и еще может кто знает на ХХ на клапан подается напряжение или нет и сколько если есть - тоесть он открыт, выдвинут?

Изображение

Реклама

сегодня смотрел логи в движении
перед запуском обнулил мозги
завел поехал - работает норм и валы хоть и с рассинхроном, примерно +-5" на разгоне, но идут вместе
после примерно 10км валы как будто отрубает - двигаются во всех режимах от -2" до +2"
кто вумный? че полезного скажет?

Изображение

Вообще много инфы было о том что на евро моторах вазовращалки надо менять после пробега в 100т.км не знаю как на практике,не сталкивался!если что есть б.у с заклинившего мотора и одна новая!попробуй к Мише обратиться!

Изображение

Была подобная проблема, решали комплексным путем - замена фазовращалок, удаления сеточек и промывки всего.

По субам с фазами не общался, да и тесно. Х подлезешь с приборами.
Смотреть на осциллографе и прикинуть реальные углы по датчикам.

По ниссанам, они совсем родственники скажу, напряжение на клапан подается в виде шим модуляции. Тестером ничего там особо не видно, каждый конкретный тестер будет показывать погоду на марсе, но свою. Нужно, если хочется смотреть осцилоскопом.
Для проверки, снимаем поочереди фишки с клапанов и подаем туда +12, будет максимально возможное открытие клапана, и соотвественно поворот распредвала относительно колена. Углы видно на осциле двухлучевом) Смотрим насколько правый левый вал отклоняются.
А углы по алгоритму ECU выставляются в основном на определнной нагрузке оборотах. При езде на постоянной скорости углы будут минимальные, для сохранения минимального расхода топлива.

Тупит-не тупит, прихода от валов немного, если прям так то это пропуски зажигания.

Denf
ну с осцило. ми не дружу
на постоянной скорости они в ноль уходят если нет нагрузки
приход очень большой, без них машин совсем не едет при нажатии на тапочку (до 3000об только, а то может и до 2000 а потом рычит внутри и все)
к примеру без них разгон до 100 будет 20-25сек
с ними 10-15сек

Читайте также: