Установка полного привода на лансер 9

Обновлено: 30.06.2024

4WD: неприятный ответ на частоЗадаваемый вопрос

4WD: неприятный ответ на частоЗадаваемый вопрос

Короче, пацан задался вопросом: можно ли постоянно ездить на полном приводе в режиме LOCK? Оператор долго томила мальчика и извивалась как могла, но всё же вопрос был поставлен ребром.

Вот цитата с сайта ММС:

Мальчик:
выходит. Я Вам задаю вопрос, а Вы вроде как на него ответили, а по сути нет. Возможно, Вы не знаете ответа, и спросить некого, но я вновь задам вопрос, т.к. хочу увидеть четкий ответ.
Эксплуатация автомобиля в режиме 4WD Lock на асфальте может привести к поломке компонентов КПП и полного привода или только повлечет за собой повышенный расход топлива и повышение уровня шума?

Оператор:

При движении в режиме 4WD Lock по дорогам с твердым покрытием трансмиссия может переходить в аварийный режим. При неоднократном включении аварийного режима возможен выход из строя трансмиссии.

С уважением,
Ольга Горбенко

Координатор по работе с клиентами

Информационный Центр
ООО Рольф Импорт, Дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ


Я вот теперь и думаю, а нах тогда нужен полный привод? Если он не пригоден для долгой эксплуатации. Проехать лужу, ожидая, что может включиться аварийный режим и ждать потом пока он сука остынет?

А нах тебе в городе постоянно с заблокироваными колесами ездить?Полный привод для того чтобы проехать там где другие не могут,а не для того чтобы зимой сутками гонять с меньшими заносами по городу.Если честно,вобще не вижу смысла покупать лансер с полным приводом в городе!

Друзья мои, ездил на одном и том же автомобиле с передним приводом и с полным. полный попался на второй машине случайно - тоже думал нах он нужен, но отъездив с ним зиму я понял, что это весч! Из глкбокого управляемого заноса машина охотно выходит там, где с передним бы ты уже вертелся вокруг своей оси. В повороты входит само собой лучше. Есть возможность почуйствовать себя обладателем заднего привода и дать пятока под газок и поворот руля, без применения ручника и тд.
Дело вкуса, но я гатегорично за 4WD если есть возможность. У меня ща лансер моноприводный, полноприводных не было когда я покупал, да и дороговато в тот момент было бы для меня.

Про что такое С уважением рассказывает эта Ольга Горбенко мне непонятно. Мля 21 век на дворе, неужели тачка не расчитана на те нагрузки, на которые предназначена?

Лажа полная. Им нельзя слишком умных вопросов задавать. Они боятся на них отвечать и в конце концов выдают лабуду, главное что "ОНИ ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ"! Это для них главное. Их за это не штрафанут на работе когда вы в очередной раз приедете и расскажите о своей неисправности. Вы скажите что звонили, уточняли. Они послушают звонок. Поймут что девочка так как аккуратно Вас отшила. С неё снимут все обвинения. И дальше всё как у всех гарантийщик, решение. Так что такие вопросы им задавать - пустая трата времени. Наблюдал ситуацию когда водиле с Тойоты Прадо в течении часа обьясняли по телефону где у него находится дамкрат. Никто запись не слышал? Звонили в Тойоту. Там же не спецы сидят.
Там 80% персонала приезжие. (из далека)
Вы видите только лицевую часть. а внутри.
99% увереностью говорю что 4WD никак не скажется на МТ. Если конечно правильно использовть.
Как вообще на МТ аварийный режим. Представляете это себе. ЭТО же МЕХАНИКА. Это на АТ или ВАРИКЕ наверное возможно. Но на МТ. Просто дура. (как раз из этих 80%) Хотя странно что посадили в лицевую часть.

я могу заблуждаться, но вроде режим ЛОК можно использовать только до 40км/ч - это то что рекомендует производитель.

AHTOH писал(а): могу заблуждаться, но вроде режим ЛОК можно использовать только до 40км/ч - это то что рекомендует производитель.

Там же есть 2 режима полного привода, один до 100 км\ч постоянный, другой для бездорожья до 40 км\ч который как раз LOCK.

есть разные виды полного привода - один из н их - подключаемый - это касается лансера, паджерика и многих других машин, есть различные способы его подключения - можно как в уазике выйти из машины и повернуть трещетки, можно нажать кнопку в салоне чтобы подключить мост, можно нажать кнопку чтоб электироника работала типа как в патфайндере. есть полный привод, тож разные системы, бывает полный как таковой - лексус рх, нива та же самая, бывает вискомуфта, вообщем это - прелюдия. заблокированный дифференциал в уазике, ниве, паджерике, фронтере и тд - это всегда временный режим для езды по скользкому покрытию, по асфальту ни один автомобиль при заблокированнном межосевом диффиренциале ездить не может постоянно.

так что не насилуйте автомобиль, он для этого не предназначен, причем при заблокированном дифференциале колеса и раздатка подвержены большему износу при движении по асфальту либо другому нормальному покрытию .

У меня знакомые брали машину, Mazda BT-50, и менеджер в Рольфе рассказывал о этом. Такая эе система сейчас почти во всех полноприводных автомобилях.
Обосновал он это рекомендациями производителей, чтобы избежать поломок. И скорее всего в мануале это должно быть написано.

А режим ЛОК уже много раз обсуждали.

Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

K13A писал(а): заблокированный дифференциал в уазике, ниве, паджерике, фронтере и тд - это всегда временный режим для езды по скользкому покрытию, по асфальту ни один автомобиль при заблокированнном межосевом диффиренциале ездить не может постоянно.

Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Maks писал(а): Там же есть 2 режима полного привода, один до 100 км\ч постоянный, другой для бездорожья до 40 км\ч который как раз LOCK.

Вот это тоже понравилось.

А почему именно до 100км/ч, а не 110 или 90?
Зачем писать ерунду, если не знаешь?
В общем, вот цитата из официального пресс-релиза Аутлендера в пиндосии.

All-Wheel Control with Advanced 4-Wheel Drive

The 2007 Outlander gives the driver a choice among vehicle drive modes. Standard front-wheel drive is augmented by the Active Skid and Traction Control (ASTC) system, which includes traction control for better grip on slippery surfaces.

With the optional 4-wheel drive system, the driver uses a drive-mode dial on the center console to select “FWD” for best fuel economy; with “4WD Auto” mode selected, the system uses a rear-mounted electronically controlled transfer clutch to automatically and seamlessly route more power to the rear wheels, depending on driving and road surface conditions. The driver can freely change the drive mode at any time.

Two 4WD Modes
When “4WD Auto” mode is selected, the Outlander 4WD system always sends some power to the rear wheels, automatically increasing the amount under full-throttle acceleration. The coupling transfers up to 40 percent of available torque to the rear wheels under full-throttle acceleration, and this is reduced to 25 percent over 40 mph. At steady cruising speeds, up to 15 percent of available torque is sent to the rear wheels. At low speeds through tight corners, coupling torque is reduced, providing a smoother feel through the corner.

For driving in particularly challenging conditions, such as snow, the driver can select “4WD Lock” mode. In Lock mode, the system still apportions front and rear torque automatically, but enables greater power transfer to the rear wheels. For example, when accelerating on an upgrade, the coupling will transfer more torque to the rear wheels immediately, helping to ensure that all four wheels get traction. In contrast, an automatic on-demand part-time system would allow front wheel slippage before transferring power, which could hamper acceleration.
In dry conditions, 4WD Lock mode places priority on performance. More torque is directed to the rear wheels than in 4WD Auto mode to provide greater power off the line, better control when accelerating on snowy or loose surfaces, and enhanced stability at high speeds. Rear wheel torque transfer is increased by 50 percent over the amounts in 4WD Auto mode – meaning up to 60 percent of available torque is sent to the rear wheels under full-throttle acceleration on dry pavement. When in 4WD Lock mode, torque at the rear wheels is reduced by a smaller degree through corners than with 4WD Auto mode.
Drive Mode
Overview of Control
Benefit
2WD
Distributes all torque to front wheels
Best fuel economy
4WD Auto
Distributes variable torque to rear wheels depending on accelerator pedal position and front-to-rear wheel speed difference
Delivers the optimal amount of torque for driving conditions
4WD Lock
Delivers 1.5 times more torque to the rear wheels than 4WD mode
Increases off-the-line traction; provides greater high-speed stability and best performance on rough or slippery surfaces.

Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Подскажите про этот 4WD привод. Постоянный он или нет? Если нет, то когда или как он включается.

А вообще, как я понял из форума, что у меня какой-то старнный LANCER CEDIA. Июль 2002г., не GDI, 1.5 100л.с., 4WD, CVT, а музыка так вооще! Касетник Мицубиси, а с низу, где у всех ящичек или совсем ничего нет, у меня CD проигрыватель, но как CD-ROM на домашних компьютерах.

Постоянный. Только я до сих под не понял, там что муфта? Ну а из странного, ничем практически от моего не отличим, только у меня GDI.

Если полный то не постоянный. Музыка разная зависит от комплектации. Если ченджер в лотке стоит то хорошо. Он вроде последовательной загрузки. Скорее всего читать будет только CD+R может не все. Радио кривое надо ставить конвертор.

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Снятие и установка приводов передних колес

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.

Предупреждение

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо.

Снятие и установка приводов передних колес

5. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите пружинную упорную шайбу.

Предупреждение

Не используйте гайки ступиц повторно.

Снятие и установка приводов передних колес

6. Отверните гайку болта стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая болт от проворачивания вторым ключом.

Снятие и установка приводов передних колес

7. Снимите верхний резинометаллический шарнир.

Снятие и установка приводов передних колес

8. . второй верхний резинометаллический шарнир и распорную втулку.

Снятие и установка приводов передних колес

9. Выньте из нижнего рычага болт стойки стабилизатора, одновременно снимая с болта нижний резинометаллический шарнир.

Снятие и установка приводов передних колес

Снятие и установка приводов передних колес

11. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Полезный совет



Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

Предупреждение

Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

12. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.

Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода выверните рулевое колесо до упора вправо, а при отсоединении правого - влево.

Снятие и установка приводов передних колес

13. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера, как клином, до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Предупреждение

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Снятие и установка приводов передних колес

14. . и снимите левый привод.

15. Аналогично снимите правый привод.

Предупреждение



Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерней во время движения.

16. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

17. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

18. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортиза-торной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

19. Второй привод устанавливают аналогично.

20. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к нижнему рычагу стабилизатор поперечной устойчивости.



Присоединяя к нижнему рычагу передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости, затягивайте гайку болта стойки стабилизатора до получения длины свободной резьбовой части болта (22±1,5) мм.

21. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Предупреждение

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле (момент затяжки гайки 216-255 Н*м (21,6-25,5 кгс*м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

Структурный вид полного привода

Причин, почему автовладельцу может потребоваться установка полного привода, множество. Переделка является достаточно сложной, поэтому потребует значительных финансовых и трудовых затрат. Установку 4WD на mitsubishi lancer x можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в тюнинг-ателье или сервисный центр.

Стоимость самостоятельной установки полного привода

Для установки полного привода на митсубиси лансер 10 потребуются запчасти, приведенные в таблице ниже.

НазваниеПриблизительная стоимость, рублей Примечание
Карданный вал 10 000 Донором может выступать LANCER X 4WD. Также потребуются болты крепления MS 240675 и гайки:
- MF 450406 — 4шт;
- MF 430122 — 4шт;
- MF 434104 — 3шт.
Также потребуется защита подшипника 3450A003.
Привод правый 8 000 Подходит от полноприводных Лансеров
Топливный бак 10 000Подойдет только от Lancer X 4WD. также потребуется специальная крепежная лента 1705A048.
Задний подрамник3 000 Можно заимствовать от полноприводных Митсубиси
Ступицы задние с датчиками ABS5 000-
Задний редуктор7 000Также потребуются шайбы 3517A002 — 2шт и болты:
- MU 000760 — 2шт;
- MU 000546 — 1шт.
Задние привода5 000К ним потребуются:
- шайбы MB109025,
- шплинты MF472085
- гайки 3885A009
Проводка1 000Рекомендуемая от Outlander Xl ранних годов выпуска
Кнопка включения 4wd1 000-
Блок управления полным приводом1 500Потребуется кронштейн для крепления
Подушка двигателя задняя1 000От полноприводного Лансер X
Задний стабилизатор 3 500 Можно с разборок
Блок ABS-ASC9 000 Артикул 4670A643
Блок G-SENSOR1000 Артикул 4670A149

В зависимости от состояния и типа трансмиссии могут потребоваться либо вариатор стоимостью около 65 тыс. рублей на вторичном рынке, либо механическая коробка передач Outlander XL W5MBB-1-AAY с ценой порядка 40 тыс. рублей.

Итого стоимость установки самостоятельно своими руками составляет около 115-130 тыс. рублей. В случае обращения в сервисный центр цена на полный привод колеблется от 140 до 250 тыс. рублей.

Переделка Лансер 10 на полный привод своими руками

Под полный привод обычно переделываются автомобили Митсубиси Лансер Х с двигателями на 1.8 и 2.0 литра. Комплект требуемых запчастей берется с аналогичных авто с полным приводом. Выполнять модернизацию машины рекомендуется согласно нижеприведенной инструкции.

Электропроводка, демонтированная с Outlander XL

Согласно электрическим схемам Лансера 2008 года необходимо проложить проводку.

Монтаж электропроводки

Соединения рекомендуется сделать, как приведено на рисунке ниже.

Процесс демонтажа заднего продольного рычага

Далее следует приступить к механической части. Демонтаж удобнее производить на подъемнике. При его отсутствии можно все выполнить на подпорках.

Для того, что бы демонтировать тормозную систему можно воспользоваться одним из способов:

  1. Разъединить тормозную магистраль. Вынуть из крепления. При сборке развоздушить систему.
  2. Разрезать металлическое крепление не нарушая герметичность тормозной магистрали.

Демонтаж тормозной магистрали

Рычаги

Произвести демонтаж рычагов и сопутствующих элементов.

Бензобак

Демонтировать бензобак.

Вид автомобиля после демонтажа всех лишних узлов

Снять все элементы, которые могут мешать установке.

Установка задних рычагов

Приступить к монтажу. Установить задние рычаги, собрать задний продольный рычаг.

Монтаж редуктора

Произвести монтаж заднего редуктора.

Состыковка полуоси со ступицей

Состыковать полуось со ступицей. На это работы с задним мостом подходят к концу.

Поставить трансмиссию, предназначенную для работы с полным приводом.

Помимо механической работы потребуется активация полного привода. Для этих целей подойдет диагностический сканер или специальное мобильное приложение. После активации также потребуется настройка блока курсовой устойчивости автомобиля.

Целесообразность переделки

В результате установки полного привода автовладельца ожидают следующие неприятности:

  • ресурс двигателя снижается, так как возрастает нагрузка на него;
  • расход бензина возрастает;
  • максимальная скорость в большинстве случаев снижается;
  • продать авто становится труднее, так как возникает необходимость объяснять покупателю зачем производилась переделка.

Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:

  • улучшение проходимости;
  • лучшая управляемость зимой.

Если автовладельца полностью устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении часто ощущается нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить 4 4WD и сделать автомобиль более комфортным.

Читайте также: