Установка полного привода на тойота тундра

Обновлено: 30.06.2024

Toyota Tundra / Sequoia. Система управления подключаемым полным приводом

1. Индикатор "4HI".

а) Включите зажигание.

б) Переведите переключатель режимов работы раздаточной коробки из положения "2WD" в "4Н".

в) Убедитесь, что индикатор "4НГ загорелся или начал мигать, а затем загорелся.

2. Индикатор "4LO".

а) Включите зажигание.

б) Переведите переключатель режимов работы раздаточной коробки из положения "2WD" в "Н4".

в) После того, как индикатор "4HI" загорелся, переведите селектор АКПП в положение "N".

г) Переведите переключатель режимов работы раздаточной коробки из положения "Н4" в "4L".

д) Убедитесь, что индикатор "4LO" загорелся или начал мигать, а затем загорелся.

3. (Toyota Sequoia) Индикатор блокировки межосевого дифференциала.

а) Включите зажигание.

б) Переведите переключатель режимов работы раздаточной коробки из положения "2WD" в "Н4".

Примечание: убедитесь, что индикатор "4HI" загорелся.

в) Нажмите на выключатель блокировки межосевого дифференциала.

г) Убедитесь, что индикатор блокировки дифференциала загорелся или начал мигать, а затем загорелся.

Предохранитель "4WD"

1. Снимите предохранитель с монтажного блока под панелью приборов со стороны водителя.


2. Убедитесь в наличии проводимости в предохранителе.

Переключатель режимов работы раздаточной коробки

1. Отсоедините разъем переключателя.

2. Измерьте напряжение между выводами "2" или "5" разъема переключателя и массой при включенном зажигании.

Номинальное напряжение. 10,5-14 В


Выключатель блокировки межосевого дифференциала (Toyota Sequoia)

1. Снимите выключатель блокировки межосевого дифференциала.

2. Проверьте проводимость между выводами "6" - "9" выключателя при различных положениях выключателя. Проводимость:

выключатель нажат и удерживается

в таком положении. есть

выключатель отжат. нет



Компоненты системы управления подключаемым полным приводом (Toyota Sequoia, Tundra). 1 - привод отключения переднего дифференциала (электродвигатель блокировки, концевой выключатель, датчик блокировки), 2 - привод управления раздаточной коробкой в сборе, 3 - привод блокировки межосевого дифференциала (электродвигатель, концевой выключатель, датчик отключения полного привода), 4 - датчик температуры привода, 5 - привод переключения режимов работы раздаточной коробки (электродвигатель привода, датчик включения нейтрального положения раздаточной коробки, концевой выключатель), 6 - привод переключения "2WD-4WD" (электродвигатель отключения, концевой выключатель, датчик включения полного привода, датчик температуры), 7 - комбинация приборов (индикаторы режимов "4L0" и "4HI" раздаточной коробки, блокировки межосевого дифференциала (Toyota Sequoia), зуммер), 8 - переключатель режимов работы раздаточной коробки, 9 - блок управления полным приводом, 10 - выключатель блокировки межосевого дифференциала (Toyota Sequoia), 11 - монтажный блок под панелью приборов со стороны водителя (предохранитель "4WD").

Привод переключения "2WD-4WD"

1. Снимите привод управления раздаточной коробкой в сборе.

2. Проверьте переключение "2WD" -> "4WD HIGH" привода.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке "Проверка переключения "2WD" -> "4WD HIGH" привода".

Примечание: используйте реле

выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

в) (Toyota Sequoia) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" - "7", "4" - "7" и "5" - "7" и наличии проводимости между выводами "6" - "7" концевого датчика.

г) (Toyota Tundra) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "4" - "7" и наличии проводимости между выводами "3" - "7" и "5" - "7" концевого датчика.

7. Проверьте переключение "4WD HIGH" -> "2WD" привода.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке "Проверка переключения "4WD HIGH" -> "2WD" привода".

Примечание: используйте реле

выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

в) (Toyota Sequoia) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" - "7", "5" - "7" и "6" - "7" и наличии проводимости между выводами "4" - "7" концевого датчика.

г) (Toyota Tundra) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" - "7" и "5" - "7" и наличии проводимости между выводами "4" -"7" концевого датчика.

8. Если проверка дала отрицательный результат, замените привод на новый.

9. Установите привод управления раздаточной коробкой в сборе.


Привод отключения переднего дифференциала

1. Снимите привод отключения переднего дифференциала (см. рисунок "Передний редуктор").

Внимание: проведение проверки при неснятом приводе приведет к его повреждению.

2. Проверьте блокировку привода отключения дифференциала.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке "Проверка блокировки привода".

Примечание: используйте реле

выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "5" - "4" и наличии проводимости между выводами "3" - "4" и "6" - "4" концевого датчика.

7. Проверьте разблокировку привода переднего дифференциала.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке "Проверка разблокировки привода".

Примечание: используйте реле

выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" - "4" и "6" - "4" и наличии проводимости между выводами "5" - "4" концевого датчика.

8. Если проверка дала отрицательный результат, замените привод на новый.

9. Установите привод блокировки переднего дифференциала.

Привод переключения режимов работы раздаточной коробки

1. Снимите привод управления раздаточной коробкой в сборе.

2. Проверьте переключение "4WD HIGH" -> "4WD LOW" привода.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке "Проверка переключения "4WD HIGH" -> "4WD LOW" привода".

Примечание: используйте реле

выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" - "7", "4" -"7" и "5" - "7" и наличии проводимости между выводами "6" - "7" концевого датчика.

7. Проверьте переключение "4WD LOW" -> "4WD HIGH" привода.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке "Проверка переключения "4WD LOW" -> "4WD HIGH" привода".

Примечание: используйте реле

выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" - "7", "5" -"7" и "6" - "7" и наличии проводимости между выводами "4" - "7" концевого датчика.

8. Если проверка дала отрицательный результат, замените привод на новый.

9. Установите привод управления раздаточной коробкой в сборе.


Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia. Система управления подключаемым полным приводом"

Раздаточная коробка Part-Time


Владельцы Тойота Тундра, скажите как машина по проходимости? Присмотрелся к одной Тундре, позвонил, спросил у хозяина какие есть блокировки, сказал есть 4вд без блокирующего межосевого дифференциала и пониженная. Это на всех так? Тогда это получается огромный кроссовер с кузовом? Сейчас гоняю на 80-ке с одним межосевым диффлоком, довольно таки проходимый, если колёса не вывесить. Но как такая махина может быть вообще без блокировок!

06112012601.jpg

Тоже приобрел тундру 5,7л. кузов 2 м. Машина просто супер . привод 4*4 - отключаемый. Вопрос - есть ли ограничения при включении 4wd , скажем скоростной режим или еще какие нить нюансы ?

Участник

sotnic

Старожил

Тоже приобрел тундру 5,7л. кузов 2 м. Машина просто супер . привод 4*4 - отключаемый. Вопрос - есть ли ограничения при включении 4wd , скажем скоростной режим или еще какие нить нюансы ?

переключатся на 4 вд с заднего привода лучше до 40 км в час, при отпущеной педали газа, тогда все это происходит плавнее. В обратном порядке также.

Участник

Всем салют, немного инфы о зимней эксплуатации энтого зверя.

Так как до тундры, имелся большой зимний опыт владения Прадиком, с его постоянным полным, Я думал, что не составит большого труда, пересесть на
менее продвинутую систему с подключаемым передком.

Вот здесь меня и ждала первая .опа с красивыми крутилками на гололеде. Когда говорят что у тундры слегка легкая попа — не верьте, она проста пипец какая легкая особенно на гололеде с ABS или в заносе, и даже задув 90 литров газа + 80 литров бензика снос задка идет постоянно, Я вообще не представляю как америкосы эксплуатируют зимой чисто заднеприводные тундры.

Продолжим: и вот я поворотом переключателя (не ручки) подключаю передок (это я потом через две недели узнал что можно его врубать до 130 км/ч на ходу, а так только останавливался  ), загорается куча отключений систем всяких (но не всех, об этом позже) и машина (как для меня) превращается в послушную лошадку.

Вообщем покумекав отключил я нахрен все стабилизации, антизаносы и еще пару каких-то кнопок и оказался прав — машина ожила, я сразу почувствовал руль, это потом мне на нашем форуме разъяснили что произошло: при полном приводе задний диф автоблокируется, т.е. стабилизация и антипробуксовка на задок работает как бы для одного колеса, а у меня одно из колес в момент автоблокировки подскочило достаточно высоко, и система поняла нужно антипробуксовочку включить и стабилизироваться, и как дала копоти. Так что господа тундроводы и о ней мечтающие — Мы не в штатах с их автобанами НЕ РВИТЕ ЦЭПКУ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ – двигайтесь аккуратно и не быстро (ждите лета  )

Внешность новой Тундры нам показали ещё летом на примере модификации TRD Pro. На фото же — исполнение Limited. Начиная с этой версии, кабина крепится к раме гидравлическими опорами.

У машины два четырёхдверных варианта: Double Cab и CrewMax. Первый можно заказать с кузовом длиной 1981 или 2469 мм. Второй — 1676 или 1981. Грузоподъёмность — до 880 кг. Максимально допустимая масса груза для буксировки составляет 5442 кг — на 816 больше, чем у предшественника.

В корпуса зеркал встроены специальные светодиодные лампы — они освещают прицеп за грузовиком в тёмное время суток. Дверцу кузова можно открыть с брелка во всех версиях новинки. Начиная с версии Limited, кабина будет крепиться к раме гидравлическими опорами.

Платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами и многорычажной задней пневмоподвеской. Высоту дорожного просвета можно регулировать вручную или довериться автоматике. Полезным это окажется не только на бездорожье, но и при работе с прицепами — подбором высоты кузова система добьётся оптимального баланса. Полезной также окажется система Trailer Back Guidance, которая поможет при маневрировании или комплекс Straight Path Assist, который облегчит движение задним ходом по прямой. Само собой, у Тундры есть несколько специальных камер для дополнительного контроля за грузом.

Гонка тачскринов продолжается — новым лидером в классе объявлена Toyota Tundra, сокрушившая недавно обновлённый Chevrolet Silverado. Может, поэтому в Тойоте столько ждали? Диагональ тачскрина у новинки может достигать 14 дюймов, хотя базовым заявлен экран на восемь дюймов ровно.

История

Какое-то время Tundra была доступна только с одинарной или полуторной кабиной. В 2003 году у машины появился необычный кузов типа Stepside с расширенными задними арками и необычными фонарями. Полноценной двойной кабиной DoubleCab пикап обзавёлся только в 2004-м.

В 2013 пикап прошёл очередную модернизацию. Основные изменения коснулись интерьера — центральная панель изменила форму, появился новый руль и система мультимедиа с дисплеем. Все модификации обзавелись камерой заднего вида. Визуально машина стала ещё грубее.

Автомобилям 2014 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление, стремясь сделать их комфортнее при вождении. За счёт оптимизированной аэродинамики и работы над шумоизоляцией в салон стало проникать меньше посторонних шумов. В списке модификаций появился вариант 1794 Edition. Версия получила название в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по её производству, и отличилась от родственников богатым оснащением. В следующий раз пикап удостоился обновления в 2017 году. Тогда для машины подготовили новые варианты решётки радиатора и светодиодные фары с противотуманками.

Читайте также: