Установка пружин на тойота

Обновлено: 02.07.2024

Фото отчёт по замене задних амортизационных стоек на Toyota Corolla E120 (европейка). Амортизаторы подходят также от праворульной короллы, по конструкции они одинаковые.

Настало время замены задних амортизаторов, звуки подозрительные и неприятные от подвески уже давно присутствовали, да и плавности во время движения никакого. При съезде с бордюра например, машина сильно проседала, как-будто на одних пружинах держалась (в принципе так и было).

Как определить поддельные Kayaba или нет?

Амортизаторы KYB 341816 произведены в Испании Made in Spain. Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе. То есть амортизаторы Kayaba 341816 производятся только на заводе в Испании, если на амортизаторе будет написано производство в другом месте, то это подделка, хотя на подделках обычно не пишется место производства и название амортизатора будет только на наклейках. Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура. Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше.

Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов

В первую очередь перед заменой задних амортизаторов я поставил машину на деревянные чурки, разобрал обшивку в багажнике и залил нижнюю гайку жидким ключом (аналог WD-40). Так как нижняя гайка подвержена всем атмосферным явлениям, она немного заржавела. Чтобы открутить её я поставил ключ на 19 и уперся в него домкратом. После непродолжительного постукивания молотком по гайке, она поддалась и благополучно открутилась, также и на второй стороне.

niz_gaika

Откручиваем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора

Далее необходимо ослабить гайку штока амортизатора, для этого вставляем в торец штока шестигранный ключ и накидным ключом срываем гайку.

gaika_shtoka

Ослабляем гайку штока амортизатора

После этого откручиваем две гайки и один болт чашки амортизатора, так сделано возможно для удобства снятия. Сначала открутил две гайки, они у меня были помечены розово-фиолетовой краской, затем выкрутил болт снизу и вытащил амортизационную стоку.

kreplenie_amortizatora

Откручиваем верхнее крепление (чашку) амортизатора

На амортизаторах все резинки, шайбы и прокладка под пружину в хорошем состоянии, менять нет необходимости. Так что для замены задних амортизаторов необходимо приобрести только сами амортизаторы.

old_amortizator

Снятый старый амортизатор (оригинал KYB)

Разбираем амортизаторы автомобиля

Затем стяжками для пружин, взятых у соседа по гаражу (надо будет себе приобрести, стяжки самые простые, видел их в УАЗовском магазине за 220 рублей), обжимаем пружину амортизатора, откручиваем до конца верхнюю гайку штока и разбираем амортизатор по частям.

Обжатие пружины амортизатора Разобранный старый задний амортизатор

Все комплектующие почистил и помыл, состояние как-будто немного б/у. Только вот пружины можно было бы подкрасить в местах соприкосновения.

Сборка и установка новых амортизаторов

Теперь необходимо всё собрать в обратной последовательности, так как резинки остались старые там уже продавилось место для пружины, так что запоминать положение нет необходимости, всё собирается просто и быстро. Гайку штока амортизатора сильно не затягиваем, окончательно затягивается она когда автомобиль уже будет стоять на обоих колёсах. Поэтому замена амортизаторов производиться одновременно, левый и правый.

Новый задний амортизатор KYB 341816 в сборе Новый амортизатор подвески готов к установке

Ставим амортизаторы, затягиваем все болты кроме верхней гайки штока, с определённым инструкцией моментами затяжки, опускаем автомобиль на колёса, затягиваем гайку штока. И в итоге наслаждаемся работой новых амортизаторов во время поездки. 🙂

new_amort

Новый установленный амортизатор Kayaba 341816

Вот на видео состояние правого амортизатора, шток выдвигается намного дольше чем на новом амортизаторе, на левом амортизаторе вообще не было признаков жизни, шток стоял на месте.


Пересвет климата, дополнительная светодиодная лампочка в панель климат контроля Toyota Corolla


Обзор и отзыв об амортизаторах TiGuar, замена пыльников и отбойников королла 150



Замена прокладки клапанной крышки Toyota Corolla ZZE120, двигатель 4ZZ-FE



Замена направляющих передних тормозных суппортов на Toyota Corolla E120

Добавить комментарий Отменить ответ

Обслуживание и ремонт



Реснички на фары Toyota Corolla E120


Обзор и отзыв об амортизаторах TiGuar, замена пыльников и отбойников королла 150



Замена лампочки подсветки в регуляторе корректора фар


Выбираем салонные коврики для легкового автомобиля

Авто аксессуары, тюнинг


Установка круиз-контроля на короллу Е150


USB зарядка в авто для задних пассажиров

© 2022 КОРОЛЛКА.ру
Техническое обслуживание Тойота Королла. Полезные автосоветы и автосекреты. Самостоятельный ремонт и уход за автомобилем.

Процедура установки в задней части ничем не отличается от передней.

На этом работы под днищем машины окончены, мастер переходит в заднюю часть салона.

В процессе сборки проверяем степень износа фрикционных накладок тормозного суппорта. Заменяем новыми по необходимости. Завершающий этап: проверка затяжки ступичной гайки. Наличие люфта укажет на ослабленность фиксации.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески систематически проводите технический осмотр. При покупке деталей и расходных материалов отдавайте предпочтение только качественному и оригинальному производству.

Основные моменты при замене

  • автомобиль вывешиваем подъёмным механизмом, демонтируем передние колёса;
  • обрабатываем места креплений жидкостью WD-40. Ожидаем 5 минут, приступаем к отвинчиванию;
  • откручиваем болты, фиксирующие передний амортизатор к ступичному поворотному механизму (два болта);
  • отсоединяем стойку (косточку) стабилизатора;
  • откручиваем наконечник рулевой тяги. Шаровую опору оставляем без изменений, так как она не препятствует проведению ремонта;
  • специальным съёмником для пружин стягиваем 2-3-4 витки для удобства демонтажа;
  • в моторном отсеке (стакане) откручиваем тарелку крепления амортизатора, резиновый отбойник;
  • извлекаем амортизатор в сборе.

Откручиваем телескопическую вилку амортизатора, освобождаем пружину. Проводим замену. По необходимости дефектовка стойки амортизатора, пыльников, цилиндрического основания на целостность, отсутствие дефектов. Собираем все составные элементы на штатные места. Аналогичную процедуру проводим со второй пружиной, так как детали подлежат замене комплексно. Установка новой пружины с одной стороны не приведёт к ожидаемому положительному результату.

Средний срок эксплуатации составляет более 80 000 км. пробега. В зависимости от условий использования технического средства, агрессивности управления, ресурс сокращается на треть.


Цена, оригиналы, аналоги и артикулы

Страна назначения /
объём двигателя
Артикул
1 2.0 48131-06B10
2 2.4 48131-06B20
3 3.0 48131-06B30
4 3.0 48131-06B40
5 Спецзаказ для Ирана 48131-06B50
6 Спецзаказ для Папуа Новой Гвинеи 48131-06B60
№ п./п. Название Артикул Цена (руб.)
1 Пружины на
Тойоту Камри 40
FENOX SPR15047 1500
2 -/- PROFIT 2010-1934 1900
3 -/- PROFIT 2010-1941 2100
4 -/- LESJOFORS 4092541 2100
5 -/- KILEN 24620 2000
6 -/- LESJOFORS 4092577 2100
7 -/- ROC CS3274 2400
8 Передние пружины на
Тойоту Камри 40
Kayaba RA3766 2200
9 -/- KILEN 64828 1900
10 -/- KILEN 24630 2100
11 -/- KILEN 24619 2100
12 -/- Kayaba RA7013 2200
13 -/- Kayaba RH3547 2000
14 -/- KILEN 64650 2100
15 -/- SUPLEX 35097 2000
16 -/- MONROE SP0160 1900
17 Задние пружины на
Тойоту Камри 40
Kayaba RI5462 2200
18 -/- Kayaba RA6992 2000
19 -/- MONROE SP1938 2100
20 -/- Kayaba RG6798 2000
21 -/- Kayaba RA3768 2100
22 -/- Kayaba RC3452 2200
23 -/- MONROE SP0700 2200
24 Иные изготовители C4T-30331,
C4T-33211,
C4T-33811,
C4T-03301,
RK3918,
RK3913,
481313T301,
481313T302,
XPTY548F,
CS1079,
CS1078,
4813133A80,
TATY074F,
C4D31801,
4813133A20,
4813133A21,
C4T33211H,
481313T331,
481313T332,
C4D31201,
XPTY551F,
XPTY800F
Договорная


Особенности подвесок разных модификаций Камри 40

Модель Тойота Камри 40 изготавливается в трёх разных вариациях, для разных стран: Япония, страны Европейского Союза, Российская Федерация и страны СНГ. Главное отличие в клиренсе, который регулируется высотой посадки пружин, в том числе.

Встал вопрос о замене задних пружин вместе с аммортизаторами.
Уже не однакратно поднималась данная тема, но точного ответа так и не нашел.
Новые пружины из наличия говорят только оригинал и ждать по экзисту не менее 2х недель. Читал темы что подходят и от других тайот, но если можно , те кто ставил номерки не подскажете?

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

Подскажите пожалуйста, что за пружины на екзисте OBK C4T-15902 900 руб. они нормальные, пишут что японские. . Я просто к тому, что если нет разницы зачем платить больше.

Toyota464 писал(а): Подскажите пожалуйста, что за пружины на екзисте OBK C4T-15902 900 руб. они нормальные, пишут что японские. . Я просто к тому, что если нет разницы зачем платить больше.

Toyota Caldina 2.0 TZ-G Aerial 1997 г.в..ST-195, АКПП, 4 wd, abs, srs, 3S-GE рулит.

Toyota464 писал(а): Подскажите пожалуйста, что за пружины на екзисте OBK C4T-15902 900 руб. они нормальные, пишут что японские. . Я просто к тому, что если нет разницы зачем платить больше.

А разница в жесткости между оригиналом и этими пружинами большая? И как насчет геометрических размеров?

_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт.

А разница в жесткости между оригиналом и этими пружинами большая? И как насчет геометрических размеров?

По сравнению с убитыми родными жестче Но вообще пружины не жесткие, но нагрузку лучше держат. Размеры как у оригинала.

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

я тут заглянул в один магазинчик, и видел там ОВК 2-х видов усиленные цвет синий толшина штока на 1,5 мм больше цена 1450 за шт., и простые черные ценник 1200 за 1 шт., а щяс на экзисте думаю проще Kilen взять за 1500

Вчера заказал пружины Kilen 64290. Экзист снял с пометкой "подойдет только оригинал. "
Как их заказать?

_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт.

Ты заказывал типа вбивая фрейм машины а потом ставя галочку "проверить заказ" типа на "совместимость"?
Никогда этой галкой не пользовался, но видел, наверняка там не о семи пядей во лбу авто-гуру сидят, и просто формально проверяют по каталогу - производитель заявлял ЭТУ деталь для ЭТОЙ машины или нет.

просто вбивай номер, хоть на главной странице. и оформляй заказ, ничего мудрить не нужно.
вариант проверенный
Эти пружины на универсал, и они слегка жёстче чем седановские. Именно слегка.
Однако! Подозреваю, что Церес/Марино-вские родные пружины - сами по себе должны быть слегка жёстче чем у обычного седана, т.к. здесь "типа спорт", а не вальяжная подвеска обычной короллы, а также жёстче чем у Левина/Труена, т.к. задница тяжелее.
Так что то на то и выходит, пружины как родные.

Кто хочет оригинал - возьмите у 4AGEnt-a, он себе брал на ЖЕ, но оставил старые, т.к. разницы в жёсткости у него не было, думаю за ту же цену отдаст.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Вот нашёл ещё артикул задних пружин KYB: RI6293
Вроде на AE101 должны подойти, как думаете?
По цене ниже остальных аналогов - Куплю запчасти

Используя специнструмент, сожмите пружину и установите пружину на стойку (рис. 4.28).


Рис. 4.29. Схема установки изолятора амортизатора и чашки пружины


Рис. 4.30. Установка чашки пружины в правильное положение

Установите верхнюю чашку пружины меткой к задней части автомобиля (рис. 4.30).


Рис. 4.31. Установка подшипника и верхней опоры стойки

Установите подшипник и верхнюю опору стойки, правильно соорентировав их по отношению к задней части автомобиля. (рис. 4.31).

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь, что подшипник установлен в верхней опоре стойки.

Используя специнструмент, придержите верхнее седло пружины и установите новую гайку.

В нашем случае мы провели шланг через заглушку в багажный отсек, после установки рекомендуется промазать отверстие герметиком через которое проходит шланг, во избежания по падения влаги в багажный отсек.

Шланг для подкачки в багажном отсеке

После того как автомобиль встал на колеса под своим весом нужно обязательно убедится что сосок баллона остался на прежнем месте, по середине между витками пружины

Рекомендуемое давление в баллонах без груза 0,8 АТМ, как показала практика данное давление будет оптимальным по жесткости когда автомобиль не груженый, при загрузке автомобиля добавить давления от 1 до 1,5 АТМ.

Если есть вопросы по установке или подбору проставок пишите в комментарии мы вам обязательно ответим.

Не забывайте ставить "пальцы вверх" и подписываться на канал - так вы не пропустите выход нового материала оставь комментарий спасибо за то что читайте публикацию.

Читайте также: