Установка пружины в багажник лансер 9

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Замена задних пружин Mitsubishi Lancer Evolution

купил на разборке такой как должен там стоять, и вместе с ним рейку все это заменил, прокачал, завел, а оно начало сильно крутить рулем, и при повороте подклинивает, а через минуту такой работы насос вообще заклинило, может там грязь была в трубках, снял ремень, пока так ездить буду, а и жидкость светло розовая

под крышкой еще уплотнительная резинка, её тоже надо менять (итого: клапан и его уплотнительная резинка, резинка под крышкой и прокладка самой крышки)

нафиг людей ерунде учишь? почему не сказал что при ударе система будет думать что ты пристегнут и выстрелит подушки а ты по инерции будешь лететь на встречу подушкам. приятного мало будет. лучше пусть пищит и и горит, за то хоть подушка при ударе не стрельнет.

Вот по этому самая лучшая и универсальная раздатка ныне существующая - это Митсубиси Супер Селект. Все возможные положения и никаких кастраций, в отличие от парт тайм и фулл тайм (говорят, есть подобная у Jeep, но это не точно).

Андрей добрый вечер. Спасибо огромное. Обзоры качественные. Хомут помог. Самому не верится - тишина. Вопрос, на сколько сильно нужно затягивать хомут? Хомут 15-й. Второй вопрос хомут торцевой частью упирается в верх пылика, не порвет он его. Еще раз спасибо.

спасибо за видео. у меня тойота камри. после снятия акб обороты упали. сделал как у вас все получилось. только чек не моргал. ждал 30 с.

I've been shopping and some pumps for Honda are $300, others are under $100. Beyond the platitude 'you get what you pay for', should I expect the inexpensive ones to be all that much shorter in life? Cannot seem to find information on the Internet one way or the other. Over the years I've learned that the inexpensive versions of some parts work just fine and last as long as the vehicle does. Just don't buy a cheap catalytic converter.

I used everything. smoke, carb cleaner, gas, hell I even went to the . of buying a tactrix cable and software and learned how to tune(perfect excuse I wanted to get my hands into tuning without being yelled at by my wife) trough the tune fixed the problem i was still hearing that whistle sound so I used common sense since you cant see air i got a scope and found out that the pcv valve hose was loose, makes sense since oil wears rubber out, so i could have solved the issue with a 75 cents clamp but i got ahead and put an oil catch can (another excuse) runned some cleaners, re-tuned the car and now i am making money tuning Honda fan boys modifications and got a perfect smooth running car!


Задние усиленные пружины с лифтом +20 на Mitsubishi Lancer 9.

1. Пружины с измененными характеристиками;

2. Устанавливаются взамен штатных пружин без дополнительных доработок;

3. Снижают нагрузку на амортизаторы, тем самым увеличивает срок годности амортизаторов;

4. Увеличивают грузоподъёмность автомобиля до 100 кг.

5. Увеличивают устойчивость автомобиля при вхождении в повороты и резких манёврах, тем самым езда становится более безопасной;

6. Улучшают ходовые качества подвески при прохождении гребёнки;

7. Убирают валкость, крен, пробои и кивки автомобиля;

8. Не требуют дополнительных финансовых вложений в подвеску;

9. Подвеска становится более собранной и упругой, что напрямую влияет на безопасность и комфорт.

Комментарии к теме Замена задних пружин Mitsubishi Lancer IX

Здравствуйте. В чем может быть причина? На холодную обороты 2100 где то, с прогревом обороты уменьшаются. Машина едет нормально,. Но как только только полностью прогревается, начинаются провалы, затупы и при выключении передачи машина чуть ли не глохнет, сильная вибрация обороты падают до 100 и потом снова скачут до 900-1000

Здравствуйте. У меня не снимались эти шайбы сначала решил ставить как проще, но сделав мне начало мозолить глаза это. Отвертками в паз шайбы не получается запихнуть пыльник, лишь надорвать его. Решил действовать радикально, снял целиком рулевую тягу с наконечником, после в тисках выбил эту злощасную шайбу, которая сидела с хорошим натягом.

Amy motor with water in it especially that much water is junk. The main & rod bearings are damaged you could go ahead & get it running & it run good but it won't last long. You or the person that you sell it to will have to replace that engine with in the next 10 or 15000 miles. So if it were me as soon as I seen that much water in it I would have started to jerk the motor out to replace it. That way I could have peace of mind that my customer would be buying a good vehicle. I have been in the automotive industry since 1996. My customers know that I will treat them well & tell them exactly what I know about the vehicle & they know that I wouldnt sell them a vehicle that I wouldn't trust to have my family ride in. Yes there is times just like you that I get & sell a vehicle with out knowing anything about it other than maybe diving it for 10 miles or so & in that case I will be honest with my customer & tell them straight up that is all that I know about said vehicle & they can drive it & form there own opinion about it & buy it 'as is'

это всё норм, вот скажыте мне почему после этих всех заменов у меня стар большой гул в салоне при 70 на старых было тихо

У жены на черырке 3ий год,без проблем;у меня на Ниве спереди,за год без претензий,брал на самом производстве,зак азал на 10ку на зад

Менять задние амортизаторы лучше сразу парой, если автомобиль не новый, поэтому потребуется два амортизатора Kayaba 341368, которые обошлись по 1500 рублей. Любителям оригинальных запчастей, вот номер Mitsubishi MN101960, но сразу предупреждаю, что в коробке окажется тот же самый амортизатор Каяба. После снятия задней стойки была обнаружена небольшая потертость на нижней прокладке пружины Mitsubishi MR510446, поэтому при желании ее тоже можно заменить. Все остальное было в очень хорошем состоянии на пробеге 145000 км и замены не потребовало.

Для замены задних амортизаторов потребуются следующие инструменты:

  • Торцевые ключи на 17 и на 14;
  • Рожковые ключи на 14 и на 5;
  • Плоская отвертка для снятия пистонов.
  • Стяжки для пружин.

Приступим к замене задних амортизаторов.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

1. Откидываем заднюю спинку сидений, вытаскиваем плоской отверткой два пистона у облицовки и вынимаем ее:

2. Далее необходимо открутить верхний пистон и вытащить остальные три пистона крепления облицовки багажника. Для этого нажимаем на центральный шток пистона, тем самым продавливая его на небольшую глубину, и уже с помощью плоской отвертки достаем пистон:

Замена задних амортизаторов Lancer 9

3. Ослабляем гайку штока амортизатора накидным или рожковым ключом на 17, удерживая центральный шток вторым ключом на 5 от проворачивания.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

4. Теперь необходимо открутить две гайки крепления стойки торцовым ключом на 14.

5. После этих проделанных операций ослабляем гайки крепления колес, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

6. Лучше всего сразу побрызгать все гайки с болтами WD-шкой, чтобы можно было без проблем открутить их.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

7. Подкладываем доски под нижний поперечный рычаг, ключом на 19 откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления стойки к рычагу.

8. Далее начинается самое интересное… Чтобы вытащить стойку, необходимо открутить болт крепления продольного рычага к нижнему, а также нижнюю гайку стойки стабилизатора. После этого опускаем нижний поперечный рычаг и уже наконец достаем телескопическую стойку:

Замена задних амортизаторов Lancer 9

9. Достали стойку, теперь необходимо ее разобрать для замены амортизатора.

10. Чтобы при откручивании гайки штока амортизатора у нас все не разлетелось по сторонам, лучше всего закрепить пружину стяжками и только после этого начать откручивать гайку.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

11. После разбора стойки желательно все отмыть, чтобы выглядело как новое:

Замена задних амортизаторов Lancer 9

12. На фотографии видна небольшая потертость/трещинка на нижней прокладке пружины. К сожалению, данная прокладка не была заказана, поэтому пришлось оставлять старую прокладку.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

14. После прокачки амортизатора собираем стойку в обратной последовательности, предварительно сжав пружины стяжками.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

15. Устанавливаем стойку на место, закрутив от руки две гайки крепления стойки в багажном отсеке.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

16. Далее необходимо закрепить стойку к нижнему поперечному рычагу:

Замена задних амортизаторов Lancer 9

17. Поднимаем нижний поперечный рычаг таким образом, чтобы можно было просунуть болт в продольный рычаг:

Замена задних амортизаторов Lancer 9

18. Вставляем на место резинку с шайбой у стойки стабилизатора и закручиваем гайку.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

19. Далее одеваем колесо и опускаем машину. Теперь необходимо закрутить две гайки крепления стойки к кузову автомобиля и центральную гайку у штока амортизатора.

Работа завершена, теперь необходимо проделать все аналогичные действия с другой стороны.

Независимо от марки и модели автомобилей конструкция амортизационной стойки представляет довольно непростой механизм, задачей которого является снижение влияния неровности дорожного покрытия на кузов автомашины и создание условий комфортной езды.

Авто

Конструкция стойки и ее назначение

На авторынках встречаются масляные, газовые и газомасляные амортизационные стойки. Первый вариант предусмотрен для грузовых авто, второй – больше подходит агрессивной езде спортивных машин. Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 оснащен третьим видом амортизаторов, которые являются воплощением комфорта и надежности.

Схема

Амортизационный узел Митсубиси Лансер 9 состоит из пружины, пыльника, резиновых подушек, опорного подшипника, стержня и двух стабилизаторов. Именно стабилизаторы выполняют функцию уменьшения отрыва кузова автомобиля при движении по дороге. Приспособление выполнено в виде п-образной стальной штанги сечением 20 мм, которая закрепляется к кузову авто двумя втулками, а каждый конец – с рычагом подвески через стойку.

Неисправныея амортизаторы – причина нарушения управляемости автомобилем, которая может привести к трагическим последствиям.

Амортизатор

Первые признаки неисправности

Движение автомашины по некачественным дорогам приводит к преждевременному выходу из строя амортизационных стоек. При малейшем появлении нарушений в работе узла необходимо немедленно провести диагностику амортизаторов самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания (СТО).

Стойки

Узнать, о надвигающихся проблемах в работе амортизационного узла можно по следующим причинам:

  • малозаметный стук в передней или задней части авто при движении по неровному покрытию;
  • при увеличении скорости движения машину начинает заносить в одну из сторон;
  • на поворотах автомобиль сильно заваливается;
  • при начале торможения автомобиль начинает немного раскачиваться.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности стоек, проводят визуальный осмотр узла. Необходимо одной рукой взять стойку и сильно потрясти ее, если почувствуется люфт, это будет означать, что пришло время ремонта. Еще один способ определить неисправность – потрогать амортизатор, если он мокрый и в масле, значит ремонтных работ не избежать.

Выбор амортизатора

Существует всего два варианта проведения ремонта: отогнать автомобиль в автосервис или выполнить работы самостоятельно. Если в первом случае придется выложить кругленькую сумму, то во втором – покупаются только запчасти.

Амортизатор

Имея небольшой опыт, ремонт амортизационных стоек не принесет особых трудностей. Большинство автолюбителей волнует один вопрос, какую стойку выбрать под замену? Точного ответа не существует.

Современные автомобильные рынки и магазины наполнены огромным количеством запчастей. Оригинальные стойки на Митсубиси Лансер 9 стоят недешево и найти их иногда бывает настоящей проблемой. Другое дело неоригинальные или аналогичные, среди которых можно подобрать продукт, не уступающий оригиналу.

Как поменять стойки на Митсубиси Лансер 9: пошаговая инструкция

Самостоятельная замена амортизаторов больше подойдет тому владельцу авто, которому эта работа доставляет удовольствие и кто умеет работать руками. В этом есть положительная сторона – результат работы виден собственными глазами, а не со слов работника автомастерской.

Замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9

Управляемость – одна из основных технических характеристик автомобиля. Выход из строя амортизационного узла значительно ухудшает этот параметр, вследствие чего увеличивается тормозной путь машины. А это является причиной многочисленных аварий на дороге. При незначительных нарушениях работы стойки, ее следует отремонтировать или заменить.

При необходимости замены выполняют следующие действия:

  • Ослабляют крепление переднего колеса
  • Под капотом автомобиля передние стойки крепятся тремя болтами, которые нужно ослабить.

Передние стойки

  • Для дальнейшей работы поднимают автотранспортное средство (домкратом или подъемником).
  • Полностью демонтируют колесо
  • В нижней части стойки крепежные болты заливают универсальным средством WD-40.

Болты

  • Через 5 – 7 минут, после действия средства, начинают откручивать болты крепления. Аккуратно снимают пластину закрепления тормозного шланга.

Пластина

  • Болты в нижней части полностью выкручивают, отводят кулак немного в сторону и фиксируют его подвязыванием.
  • Берут ключ на 14 и до конца выкручивают три гайки в верхней части стойки под капотом. При снятии гаек необходимо удерживать стойку и следить за тем, чтобы она не выпала вниз авто на привод колеса.
  • Вытягиваем амортизационную стойку из стакана.

Стойка

  • Берут стяжки для сжимания пружины и стягивают ее.

Стойка

  • Пружина сжата и начинают откручивать опору с помощью двух ключей на 17 и на 8.

Ключи

  • Выполняют обследование опорного подшипника, пыльника и отбойника. При обнаружении повреждений их лучше сразу заменить на новые.

Опорный подшипник

Далее все выполняют в обратном порядке.

Стойки

  • После окончания работ по замене амортизатора, прикручивают колесо и направляются на вторую сторону. Все операции выполняют в таком же порядке.

Колесо

  • По окончании операций опускают автомобиль на землю и проверяют крепления всех узлов, с которыми производили манипуляции.

Совет. Для облегчения работы с закисшими деталями используют универсальную смазку аэрозоль WD-40. Если и это не помогло, крепеж срезают. В дальнейшем он уже не понадобиться в таком состоянии.

Замена задней стойки Mitsubishi Lancer 9

Задняя стойка

Чтобы быстро и качественно произвести замену задних амортизационных стоек Mitsubishi Lancer 9 готовится следующий инструмент: наборы торцевых и рожковых ключей, плоская отвертка, присбособление для стяжки пружины.

Работы проводят по этапам:

  • Открывают багажник машины и опрокидывают спинку заднего сиденья.
  • Аккуратно снимают обшивку багажника по бокам, вытаскивая пластиковые защелки отверткой.

Обшивка багажника

  • При помощи накидного ключа на 17 ослабляется гайка штока стойки, одновременно фиксируя шток с помощью ключа на 5, чтобы он не провернулся.

Накидной ключ

  • Торцовым ключом на 14 и выворачивают гайки крепления, расположенные в верхней части стойки, в количестве 2 штук.
  • Опускаются вниз по амортизатору и ключом на 19 полностью выкручивают болт, удерживающий стойку и рычаг.
  • Стойка освободится только в случае откручивания болта на продольном рычаге, фиксирующего поперечный рычаг, а также выкручиванием нижней гайки крепления стойки и стабилизатора.
  • Стойка свободна и подлежит разборке.

Стойка

  • Осторожно стягивают пружину при помощи стяжки.

Стяжка

  • Внимательно изучаем состояние всех элементов амортизационной стойки. В случае необходимости нужно поставить новые.

элементы амортизационной стойки

  • После сбора телескопической стойки ее необходимо прокачать. Для этого переворачивают амортизатор вниз штоком и медленно начинают надавливать. Фиксируют в нажатом положении несколько секунд, затем переворачивают и держат еще 5 секунд. После этого плавно выдвигают шток до конца. Так необходимо повторить 4 – 5 раз.
  • По окончании прокачивания собирают стойку, при этом пружина должна быть стянута.
  • Стойку ставят на место, наживляя гайки со стороны багажного отделения. Закрепляют к нижнему поперечному рычагу.

Стойка

  • Фиксируют болт в продольном рычаге, отодвигая поперечный.

Болт

  • Устанавливают шайбу с уплотнительной резинкой и затягивают гайку.
  • Ставят на место колесо и опускают авто на землю.
  • После постановки машины, амортизатор в верхней части плотно закрепляют к кузову гайками и затягивают центральное крепление на штоке стойки.

Описание замены пружин амортизаторов Лансер 9

Снятие

  • Приподнимают автомобиль и демонтируют колесо.
  • Откручивают болт и гайку крепления в нижней части стойки.

Болт

  • Выкручивают верхние болты крепления, они находятся в багажнике автомашины.

Болт

Установка

  • Внимательно осматривают все составляющие амортизатора на наличие дефектов. Если требуется, меняют элементы.
  • Процедуру установки амортизатора вместе с пружиной проводят в обратной последовательности, как при снятии стойки.

С течением времени пружины могут проседать, меняется их технические характеристики, а именно ухудшается степень жесткости материала. Чтобы улучшить жесткость пружины, на нее устанавливают специальные проставки.

Пружина
Пружина

Межвитковые проставки могут быть установлены на задние и передние амортизаторы. Полученная подвеска не меняет клиренс авто. Теперь можно перевозить более тяжелые грузы.

Читайте также: