Установка турбины на лансер 10

Обновлено: 09.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

4G93 Turbo

Встретился вариант двигла 4G93 с турбиной, а можно ли на обычный двигатель 4G93 поставить турбину. Если можно нужно ли будет програмировать по другому мозги и менять форсунки. Да и если у кого есть двигло с турбиной заводской скока лошадей при этом снимается.

Calculator писал(а): Встретился вариант двигла 4G93 с турбиной, а можно ли на обычный двигатель 4G93 поставить турбину. Если можно нужно ли будет програмировать по другому мозги и менять форсунки. Да и если у кого есть двигло с турбиной заводской скока лошадей при этом снимается.

Ну увеличишь скажем ты скорость не 180км/ч а 220-240км/ч. А куда ты денишь гидрокомпенсаторы, а компьютер как переделаешь- прошивку новую зальешь.

4G93 Turbo

Раз есть такие двигатели заводские то думаю что с прошивкой вопрос времени и желания. А повышение мощности интересует тока на время разгона, т.к. интересуюсь стритрейсингом.

Calculator писал(а): Раз есть такие двигатели заводские то думаю что с прошивкой вопрос времени и желания. А повышение мощности интересует тока на время разгона, т.к. интересуюсь стритрейсингом.

А вот касаемо прошивок и прочия, ну если кто-там все это дело разробатывал они тебе дадут, то поделись со мной. А, то 100000-зеленинких там за всякие разроботки платить не хочется.

4G93 Turbo

Может Дмитрий Юрьевич подскажет. Наверняка ему встречались такие двигатели. И можно ли ваще сделать подобную реконструкцию. Александр Николаевич, а Вам если достану конечно дам сие програмное обеспечение.

Calculator писал(а): Может Дмитрий Юрьевич подскажет. Наверняка ему встречались такие двигатели. И можно ли ваще сделать подобную реконструкцию. Александр Николаевич, а Вам если достану конечно дам сие програмное обеспечение.

И я. и Я. и я тАГожЕ мНЕниЯ.
Я тОж хАчУ туРРРбиНУ длЯ своЕЙ лАсТОчкИ.
МоЖет нА auto.vl зАкИНутЬ эТАт вАПроС.

4G93 Turbo

Давайте попробуем на эту тему подумать. Думаю что турбина как раз и стоит 200 долл. И всё же хотелось бы услышать мнение ГУРУ по этому поводу. Дмитрий Юрьевич откликнитесь!!

Я знаю что на Лансер Седия Вагон в комплектации T Touring ставились 4G93 GDI Turbo, мощность у них 165 л.с. при объеме 1.8 литра.
Интересно конечно как на обычный 4G93 поставить турбину. Но сдается мне что это будет очень дорого.

4G93 Turbo

Т.е получается прирост мощности на 15 коней, маловато будет. Я предпологал прирост мощности на 25 % при включение турбины как минимум на 3000 об/мин, что бы она не была задействована при городском цикле езды.

4G93 Turbo

На один заезд турбину офигенными усилиями прилепить конечно можно. Но если удовольствие хочется испытывать постоянно, лучше купить турбированное авто.

Calculator писал(а): Т.е получается прирост мощности на 15 коней, маловато будет. Я предпологал прирост мощности на 25 % при включение турбины как минимум на 3000 об/мин, что бы она не была задействована при городском цикле езды.

Если я не ошибаюсь, то прирост будет 35 лошадок! Т.к. атмосферник 1.8 дает 130 переросших осликов, а турбовый мотор 1.8 165

ДЕЛАТЬ ВАМ НЕЧЕГО.
Лучьше сразу купили ФЕРАРИ.
А то купили легковушку а хотят из нее получить гоночную машину с турбоприводом, а реактивный двигатель от МИГ-29 в машину вам не нужно?
ТОЧНО!: Надо поставить на крышу вашего авто турбо-реактивный двигатель от МИГ-21-29. На миге-29 - движок легче. И прошивка здесь и не нужна. Главное, чтоб колеса не отволились когда будешь преодолевать звуковой барьер.

Я видел и щупал их конечно.По свойствам-турбина низкого давления.То есть-очень мощный старт.Переделка-думаю нецелесообразна.

С точки зрения владельца 4WD у 4G93 как раз проблемы с моментом на низах. Конкретно - в гору на 2-й передаче с 40 км/ч не выдешь на обгон. Вот это бы испрвить.

cds писал(а): С точки зрения владельца 4WD у 4G93 как раз проблемы с моментом на низах. Конкретно - в гору на 2-й передаче с 40 км/ч не выдешь на обгон. Вот это бы испрвить.

А, мне нравится т. к. я, покупал машину не для гонок а для болие или менее надежной езды! И вообще, у меня правило езды таково: не превышать GDI-ECO.

очень может быть. Только меня бесит, когда я идя в гору за автобусом вылажу из-за него и. потом когда газ уже в полу включается 1 и поехали.

cds писал(а): очень может быть. Только меня бесит, когда я идя в гору за автобусом вылажу из-за него и. потом когда газ уже в полу включается 1 и поехали.

Тут люди не с высоким уровнем интелекта, ты для тупых объясни чего ты этим хотел сказать. А, то фраза: "когда иду в гору за автобусом вылажу из-за него и т. д." - звучит: Вылажу я из автобуса тут-же вклучаю 1-скорость и поехали.
P. S. Тоесть ты имел в виду, что тебя переехал автобус, а ты на первой скорости вылез из под него.

mek писал(а): Я видел и щупал их конечно.По свойствам-турбина низкого давления.То есть-очень мощный старт.Переделка-думаю нецелесообразна.

1. Извините, конечно, но тут речь идет нецелесообразности как таковой, а о технической возможности установки турбины от машин комплектации T Touring на обычные атмосферники!

Александр Николаевич писал(а): А, мне нравится т. к. я, покупал машину не для гонок а для болие или менее надежной езды! И вообще, у меня правило езды таково: не превышать GDI-ECO.

2. Вас же никто не заставляет все время ездить с педалькой газа в пол! Посмотрите, пожалуйста, на каких оборотах у вас тухнет лампочка GDI-ECO. Турбину же можно настроить, например, на 3500 об/мин. А увеличение мощности двигателя-элемент, не столько пижонский, сколько пассивной безопасности, т.к. обгон-самый опасный маневр! Вы со мной согласны

Я, предпочту подождать, а когда появится сия возможность обогнать. Я, предпочту не превышая норму GDI-ECO плавно завершить обгон. И мне будет плевать, что другой человек едущий с зади в этот момент потребует уступить ему дорогу!

Не стоит даже мечтать о подобной переделке-авантюра.Машину проще заменить.А еще лучше-закись азота
Считайте,головка с другой степенью сжатия,поршни усиленные ,система охлаждения,система смазки и маслонасос,форсунки большего сечения,блок управления-это неполный список переделки обычного 4Ж63 в обычный турбовый.Если речь о ГДИ,боюсь список может быть еще продолжен. Как вам ТНВД,с увеличенным расходом?

А может мы еще на чистом спирте начнем ездить. .
Не помню про парафин была речь, когда я был на "военке" или нет, но точно помню, что после такого способа завода танков в холодное время года, они становились. "наркоманами", и их было проблематично завести на обычной солярке даже летом. Может я ошибаюсь! Как говориться: за что купил, за то продал! Нам так наши полканы рассказывали!

Прочитав всю ветку создалось следующее впечатление:
to Александр Николаевич:
На мой взгляд очень некоректно себя ведете, человек пытается просто узнать, а вы изовсех сил пытаетесь его уколоть и аскорбить, как будто в этом состоит цель вашей жизни! Ваши посты через каждый чужой ответ, а толко НОЛЬ!

Я видел движки 4G93 turbo с разным количеством лошадей! Всё начиналось с 195, потом 205, 250, 280. Так что прирост в 15 лс. не получается, тут получается намного больше! И еще, раз уж двигатель 4G93Турбо, то значит это тотже двигатель что и обычный, просто с турбиной, иначе бы ему другое название я думаю придумали в митсу. Отсюда предполагаю что вполне можно поставить турбину, вот только она наверное не простая, да и гимора много будет.


starfelliks


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Долго ли протянет стоковый движок на нём?
Давление я так понял 0,5 бара
Стоит ли игра свеч вообще?

ЗЫ лансер 2 литра механика


tryval


Супер Технический Маньяк

Репутация: 91


starfelliks


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Ну на рускоязычных сайтах 0 инфы по этому киту, спрашиваю может кто ставил. По ходу я первый поставлю попробуем что за хрень и сколько с такого л.с. можно снять, и сколько такой двиг протянет вообще.


starfelliks


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Ну если менять то нафик мне этот кит? Можно же тогда поставить и мощнее турбину. Он целесообразен только на непеределаный движок. Если вы говорите менять надо полюбому то накой он тогда нужен?) Или же вы все таки точно не знаете?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Весь вопрос в том, на сколько целесообразно дуть в стоковую поршневую То есть, этот кит будет жить и работать, но вот какой ресурс.. Намного грамотнее поставить турбо-поршневую (со сниженной степенью сжатия и более толстыми донышками поршней), поставить человеческую турбинку и уж как дунуть.
Купив эту поделку - даже получится какое-то время понаслаждаться прибавкой от наддува в 0.5, потом станет мало. Но, когда станет мало и захочется сделать хоть чуть больше - станет понятно, что все купленное надо в помойку..

Опять же, что там в этом ките за такие невменяемые деньги - не пойми какая турбина (китай или не китай?), коллектор (опять же - чьего производства), черные трубки (в ближайшем камазовском магазине таких много), иии.. Да и все. Хоть бы поршневую ложили туда за такие деньги

А еще это все придется настраивать, либо ставить Эво-распредвалы и Эво-мозг (чтобы не настраивать), то есть, близиться к конфигу Эво, а еще наверняка там чего-то не хватает для долгой и счастливой жизни наддутого мотора - МАФ не видно нормальный на фотках, по электронике - судя по всему там просто топливный контроллер придается..


tryval


Lancer X

Турбирование автомобиля — очень сложный процесс, требующий большого количества затрат, как финансовых, так и других (трудовых и временных).

При установке турбины на двигатель, не предназначенный для этого, следует очень тщательно следить за состоянием ДВС, турбины и других узлов.

При турбировании автомобиля Митсубиси Лансер 10 значительно возрастает нагрузка на остальные элементы, обусловлено это тем, что далеко не все детали рассчитаны на большую мощность, отличающеюся от заводской.

Похожие работы

Kia Ceed Turbo


Kia Ceed Turbo

Chevrolet Cruze 1.6 Турбо


Chevrolet Cruze 1.6 Турбо

Установка турбины на Volvo c30, 2.4


Установка турбины на Volvo c30, 2.4

Главная | Каталог тюнинга | Турбирование | Наши работы | Стайлинг | Контакты
Crazy-Avto © 2009-2015

Турбина на Митсубиси Лансер как устроена, установка

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Трейлер LANCER X на ТУРБЕ


Актуально только при турбировании свыше л. Так как у мастера на тот момент были проблемы с боксом авто встало в бокс в один из автосервисов Москвы. Устанавливаются другие свечи зажигания.

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

При турбировании автомобиля Митсубиси Лансер 10 значительно возрастает нагрузка на остальные элементы, обусловлено это тем,…

Кузов оставался в автосервисе. Собирается выпускной тракт вместе с турбиной без установки на авто. Вышеуказанный список актуален только для Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Турбирование Lancer X детали и подготовка Итак, если же вы решились на такой ответственный шаг как турбирование мотора лансера, то постараемся объяснить на что обратить внимание и что для этого вообще потребуется. Устанавливаем митсубиси лансер 10 турбо нулевого сопротивления. Много народу жалуется что выкладываю обрывочную информацию о турбовке своего аппарата.

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Устанавливается бензонасос и форсунки увеличенной производительности. Вышеуказанный список актуален только для Mitsubishi Lancer X с двигателями 1. Установка турбин на лансеры с моторами 1. Турбирование Lancer X детали и подготовка Итак, если же вы решились на такой ответственный шаг как турбирование мотора лансера, то постараемся объяснить на что обратить внимание и что для этого вообще потребуется.

Вариантов по турбированию два: Комплект деталей, которые потребуются: В зависимости от планируемой мощности выбирается модель. Равнодлинный выпускной коллектор с креплением под турбину. Интеркулер для охлаждения турбины со всеми необходимыми шлангами. Даунпайпы — патрубки для воздуха.

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Переходные плиты и разъемы для маслоподачи и маслоотвода. Улучшенная катушка зажигания на 4 провода.

Приборы контроля давления турбины, давления масла, температуры. Крепежные элементы и переходники.

Mitsubishi Lancer 2007, двигатель бензиновый 2.л., 240 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Mitsubishi Lancer, 2008

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Mitsubishi Lancer, 2007

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Mitsubishi Lancer, 2010

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Mitsubishi Lancer, 2010

Посмотреть больше машин на Дроме

. турбина на mitsubishi lancer x :).

. турбина на mitsubishi lancer x :).

Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта.

Устройство турбины автомобиля

Давайте для начала коротко и не вдаваясь в подробности разберем, что же представляет из себя турбина. Турбина — сложное устройство, которое состоит из корпуса, крыльчатки (ротора) и колеса компрессора располагающихся внутри корпуса (через подшипники) на специальном направляющем штифте.

Турбина

Принцип работы турбины следующий — отработанные выхлопные газы из мотора выходят и поступают во впускное окно турбины (первичное), за счет давления выхлопных газов крыльчатка раскручивается и вращает колесо компрессора с другой стороны корпуса, обеспечивая тем самым подачу воздуха под давлением во впускной коллектор автомобиля.

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – 81%, защита детей – 80%, защита пешеходов – 34%, ассистенты безопасности – 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия – конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, – сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно – на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги – крайне низкого качества.

Нюансы турбирования автомобиля

Один из основных нюансов при установке турбины следующий — из-за избыточного давления в системе стандартная поршневая группа не выдерживает нагрузок, из-за чего часто прогорают прокладки, повреждаются шатуны, поршни и их кольца. В следствие разрушения поршней могут появиться задиры в цилиндрах, появляется большой расход масла.

К остальным конструктивным нюансам можно отнести то, что заводские коробки передач, редуктора и привода ведущих колес могут не выдержать возросших нагрузок. Это применимо также и к элементам сцепления и тормозной системе.

В Mitsubishi Lancer X при установке турбо-элементов (турбина и прочее дополнительное оборудование) однозначно потребуется замена следующих элементов:

Форум → Mitsubishi → Lancer → Тюнинг

можно ли поставить турбину на 1,6i? Если можно, то что для этого нада?
за ранее спасибо.

to LANCER_IX: Можно, основное что нужно будет прошить мозги под новую турбину.

to mATr1xX:

поменять смесь впрыска?

to mATr1xX:

а коробка выдержит?

Должна, зависит от прошивки ЭБУ.

to LANCER_IX: Нельзя.

Турбинированные двигатели изначально имеют другую камеру сгорания.

поставили турбину, поменяли систему впрыска топлива, все просто супер, а теперь паника со сцеплением: при полном газе оно пробуксовывает после 3200 обр. сняли, посмотрели, а фередо в норме, оно просто не выгребает на второй и третей передачи. теперь голова пухнет из-за сцепления.
а вообще, машина самолетом стала, п. дячет, как самолет. )))))))

ОТЧЕТ В СТУДИЮ . Как и что делали ? Как поршня осаживали ?

to vlad m: Поршня мы не трогали вообще, а занимались только:
-расточили впускные и выпускные клапана,
-по новой, с нуля, сделали впускной и выпускной коллектора (наигрались с лямдазондом, не хотел работать.)
-шлифовали и саму голову,
-переставили трубки кондишина.
-перепрошили мозги — это делал специалист-электрик, я даже не знаю, что он там делал, но взял 180$ и сидел с нами три дня и постоянно что то поднастраивал из-за этого лямдазонда, оказывается он должен находиться под определенным углом(я был в шоке. )
И еще не мало важный процесс: было выпито куча пива и съедено не мало шашлыка. )))))))
P.S. турбина б/у с гольфа 1,9tdi.

но все же подскажите, что мне делать со сцеплением, пожалуйста.

Ну что-ж. Значит скоро прогорят.

Со сцеплением подсказать? Боюсь,что если ты поставишь корзину помощнее — порвет коробку.

Турбонаддув автомобиля — очень сложный процесс, требующий больших затрат, как финансовых, так и иных (труда и времени).

При установке турбины на двигатель, не предназначенный для этого, необходимо очень внимательно следить за состоянием двигателя внутреннего сгорания, турбины и других узлов.

При наддуве автомобиля Митсубиси Лансер 10 нагрузка на другие элементы значительно увеличивается, это связано с тем, что не все детали рассчитаны на большую мощность, которая отличается от заводской.

Поэтому перед тем, как турбонаддувить двигатель автомобиля, стоит подумать и взвесить все за и против, стоит ли свеч эта игра? Рассмотрим статью подробнее.

Устройство турбины автомобиля

Давайте сначала проанализируем кратко и не вдаваясь в подробности, что такое турбина. Турбина — сложное устройство, состоящее из корпуса, крыльчатки (ротора) и крыльчатки компрессора, расположенной внутри корпуса (через подшипники) на специальном направляющем пальце.

Принцип работы турбины заключается в следующем: выхлопные выхлопные газы из двигателя выходят наружу и попадают во входное окно турбины (первичное), за счет давления выхлопных газов крыльчатка вращается и вращает колесо компрессора на другом сторона корпуса, подавая таким образом сжатый воздух во впускной коллектор автомобиля.

Турбина на Lancer X

Нюансы турбирования автомобиля

Одним из основных нюансов при установке турбины является следующее: из-за избыточного давления в системе штатный поршневой узел не выдерживает нагрузок, из-за чего часто сгорают сальники, повреждаются шатуны, поршни и их кольца. В результате разрушения поршней в цилиндрах могут появиться задиры и появиться большой расход масла.

Остальные нюансы конструкции можно отнести к тому, что заводские смены, коробки передач и ведущие колеса могут не выдерживать больших нагрузок. Это касается также сцепления и тормозной системы.

В Mitsubishi Lancer X при установке турбоэлементов (турбины и прочего дополнительного оборудования) обязательно потребуется замена следующих элементов:

  1. Коробка передач / сцепление.
    Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач (особенно вариатором), ее потребуется заменить. Как правило, АКПП меняют на механическую, одновременно устанавливая усиленные детали сцепления.
    Если в автомобиле установлена ​​механическая коробка передач, необходимо будет заменить только корзину, диск сцепления, выжимной подшипник на усиленные.
  2. крайне желательно заменить тормозные диски на больший диаметр, вентилируемые и улучшенные.
  3. Агрегаты (ШРУС) заменены на усиленные. Актуально только при турбонаддуве более 220-230 л.с.
  4. установлен масляный насос повышенной производительности. Актуально только при турбонаддуве более 220-230 л.с.
  5. Поршни заменены на поковку. Актуально только при турбонаддуве более 220-230 л.с.
  6. Установлены другие свечи.
  7. Установлен топливный насос и форсунки повышенной производительности.

Турбина на Lancer X

Турбирование Lancer X (детали и подготовка)

Итак, если вы решитесь на такой ответственный шаг, как турбонагнетатель двигателя Lancer, мы постараемся объяснить, что искать и что для этого вообще требуется.
Есть два варианта наддува:

Ряд деталей, которые потребуются:

Монтаж турбины и других комплектующих не так уж и сложен, не занимает много времени, чего нельзя сказать о последующей настройке.

Также перед турбонаддувом будет необходима подготовка остальных агрегатов (замена КПП, усиление «слабых мест).



Турбирование Lancer X (установка)

Как только все слабые места были усилены, приняты все необходимые меры по подготовке автомобиля и закуплены турбодетали, можно переходить к процессу установки турбины. Стоит отметить, что вы можете провести эту процедуру самостоятельно, сэкономив 5000 тонн, а можете обратиться в сервис. Если турбо-комплект был приобретен у компании, в которой вы планируете его установить, вы получите гарантию на приобретенные и установленные детали, что может значительно сэкономить ваши деньги в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Процесс турбонаддува выглядит следующим образом, мы его рассмотрим, не вдаваясь в подробности:

После того, как все собрано, остается еще один сложный шаг. Необходимо правильно отрегулировать давление в турбине, проверить работу всех датчиков и качество всех подключений.

Читайте также: