Установка второго глушителя на камри v55

Обновлено: 02.07.2024

Камри в предыдущем кузове. Т.е. сейчас уже продается еще более свежая версия в новом кузове. В V70 по-моему, а этот - V55 вроде.

Стоит JBL. Везде про это написано. Шильдики все дела. Почувствуй себя эксклюзивным. У тебя же ДжибиЭЛЬ!

Есть одно "но" - что - то ну совсем уныло в машине в плане звука. И это понимает владелец, который не считает себя ни меломаном, ни аудиофилом.

Я , кстати, тоже себя таковым не считаю и подтверждаю - на борту - УГ.

Наша задача - в минимальном бюджете сделать существенно лучше.

Машина приезжает к нам на осмотр (до начала проекта). Ставлю тестовый диск (т.к. расчехлять Bit tune и снимать электрическую АЧХ с динамиков - целая история) и что слышу?

Спереди что то играет. В дверях басят миды , в торпедо пищат ширики. Есть еще центральный канал. Куда ж без него в "премиум сегменте"? создается ощущение глубины сцены, наличия этой самой сцены. Красиво все. И еще в буклете можно написать - в машине стоит премиум аудиосистема JBL с , внимание. 8 динамиками (ну или с 8 каналами усиления) - как кому больше понравится.

Но как это все реализовано ? в передних дверях - мидбас в виде стандартного для тоойты форм фактора 6 Х 9 дюймов. В торпедо - три широкополосника. Левый , правый и центральный. Это как бы ВЧ + центральный канал.

А вот сзади - костмас.

В полке, стоит блин формата 6 х 9 - это - официально - сабвуфер. Блин. с бумажным диффузором. в полке. в оформлении Free air. ааааа.

Рядом (в полке) стоят два широкополосника, размером . ну по 8 см в диаметре. Не больше.

Все . Это вся задняя акустика.

В дверях ничего нет. Никаких мидбасов и даже намека на них.

Под водителем стоит штатный усилок.

Посмотрим , что мы придумали сразу после осмотра. Повторюсь - мы крайне ограничены бюджетом и мы еще не разбирали и подробно не осматривали машину.


идея в том, что мы хотим найти в машине широкополосный сигнал за штатным усилителем (точнее -мы надеемся, что в данной комплектации - так оно и есть), затем по высокому уровню подать его на новый усилитель, который будет играть на фронт+тыл.

Фронт реализуем на акустике, которая часто идет у нас на апгрейдт Тойоты - CDT Audio CL69C, а назад поставим блины CDT Audio CL6X.

Это все - бюджетная линейка от нашего любимого американского бренда. То, что станет лучше - не сомневаемся.

Посомтрим на пациента


сорри за фотки, но фотографирует установщик, у которого нет понимания , что если надо сфоткать машину, то всю, а не только капот. Потом исправлю


ну вот немного наклонив голову набок можно увидеть штатную магнитолу


откуда то оттуда , из задней полки , доносятся писки и визги задней акустики


в задних дверях вообще ничего нет. А обычно ж все таки ставят тыловую акустику именно сюда


в передних дверях , в штатных местах, штатные же 6 х 9


начинаем разборку и натыкаемся на сломанный плафон стоп сигнала на задней полке. Когда тонировали - сломали. Бывает


передняя дверь. скромно выглядывает кусочек белой штатной виброизоляции. как бы стесняется , что он тут вообще есть


мы делаем простую шумоизоляцию передних 2 дверей. По классу "стандарт" . Обработка дверной обшивки битопластом



внутренняя часть двери обрабатывается материалом Aura M1


достаем наш принтер и печатаем наклеечки, которыми будет маркировать проводку на усилителе


снимаем заднюю полку. одна дырка под блин есть, а второй нет :) а в самой полке есть отверстие в металле под оба динамика


вот он штатный усилок - под водителем. Рядом лежит очень компактный DLS CC44 на базе которого изначально планировалась система


снимаем сигналы с штатного усилителя и маркируем выходы


проблемс в том, что как часто бывает на Тойотах - фронтальная акустика - это 4 канала. 2 канала - это мидбасы в дверях , на которые идет сильно порезанный сигнал (чуть ниже будут картинки) , а в торпедо стоят "ширики" , на которые идут еще 2 канала с усилителя. И тоже порезан сигнал. Т.е. снять с штатного усилителя полноценный широкополосный сигнал у нас не получится .

Ах тыж хитрая . думаю я и расчехляю Audison Bit tune. чтобы снять электрическую АЧХ каналов


ну а мы пока делаем шумоизоляцию. Внешний слдой - Aura M1


а вот тот самый "ширик", что стоит в задней полке


а вот это , с точки зрения маркетологов Тойота - сабвуфер


который издет звуки вот сюда


и вот тут вторая проблема.

Тойота поменяла дверные обшивки . Сделала их уже. И то, что раньше вставало в передние двери с доработкой, теперь туда не лезет.

Слева - блин от CDT Audio (мидбасс абсолютно такой же по размерам. блин просто под рукой оказался в момент фото)


между точками крепления динамиков к плоскости двери - разница в 5 см минимум


там где линейка - начинается металл двери. И все , что выше - внутри двери . И сразу за магнитом - стекло


и вот та же линейка. И наш новый магнит. Динамик не встанет в дверь


думаем , что поставить взамен. Скорее всег поставим Audison APK 165, т.к. играющая акустика, с небольшой посадочной глубиной. Даже обычный стандартный мид с глубиной посадки в 7 см , в такую дверь не факт что встанет

ну а пока давайте вернемся к нашему усилителю и снимем с него электрические АЧХ


Это наш "сабвуфер". Действительно , на него идет сабвуферный диапазон


тыловой "ширик", что стоит в задней полке. Тут мы видим , что с 80 Гц у нас что то начинает издавать звуки и плавно затухает примерно к 12 кГц. Т.е. ребята сделали такую дешевенькую подзвучку сзади. Для Маяка и Радио Ретро сойдет


фронтальные блины. Режутся на 200 Гц. Зато бубнят как надо на 80-100 Гц


ширик, что в торпедо (вместо ВЧ). Примерно тоже самое, что сзади в полке, но побольше СЧ\ВЧ диапазона.


и - центральный канал. Тут все просто - он нужен для того, чтобы обмануть уши пользователя и локализовать звук из центра торпедо. Мы его вообще отключаем


Все печально , на самом деле. Печально в том случае , если нет процессора. А у нас его нет. По бюджету - не лезет.

Поэтому клиенту озвучена текущая ситуация и завтра мы "на соплях" соберем систему, в которой не будет процессора и сигнал с фронтальных и тыловых "шириков" будет подан по высокому уровню на DLS. И посмотрим как это все начнет издавать звуки. Пригласим клиента, продемонстрируем. И будем решать - пойдем ли мы по пути удорожания смету и установке усилителя с встроенным процессором - AMP Panacea

проект закончен. Точнее , закончен первый подход к машине. Возможно в системе появится сабвуфер, но это будет позже.

проводим шумоизоляцию задней полки, т.к. в нее у нас встает новая акустика



передние двери тоже обработаны по классу "Стандарт" и в них установлена акустика Audison APK 165 , т.к. я писал уже выше - глубина посадочная не позволяет поставить в эти двери комплект CL69C от CDT Audio . Слишком мало место по глубине


пищалки стоят в штатных местах


демонтированный с машины JBL



Audison APK 165


"на соплях " запустили DLS . Результат нас разочаровал. Но чуда не произошло . Низкочастотного диапазона на передних шириках нет, хотя АЧХ показывает там кое что


в качестве эксперимента подали сигнал не по ВУ (как на фото) , а напрямую со смартфона на все каналы. Заиграло намного веселее, т.к. смартфон все же выдает на разъем наушников почти полный спектр


из под капота тянем назад новое питание


и , в итоге, после обсуждения ситуации с клиентом, под полкой поселилась AMP Panacea. 2 канала работают на фронтальную акустику, а остальные 4 - скоммутированы мостом на тыловые блины , что стоят в полке .


Результат достаточно стандартен: мы получили серьезное увеличение неискаженной мощности. Тоналка - совсем другая. Появились ВЧ , воздушность. Прия этом у нас пропал тот бубнеж, который давали блины в передних дверях. И которые владелец и воспринимал как низкие частоты.

Проблема данном случае в том, что найти компонентную акустику с мидами в виде классических "блинов" , в бюджете до 15 000 и с нужной нам посадочной глубиной - невозможно. ее просто не существует. Соотв. Есть два варианта - ничего не трогать вообще (не наш случай) ; ставить вперед 16 см компонентную акустику, использовать штатные места в полке для коаскиальных блинов. И получить на выходе достаточно громкую систему (по сравнению с тем что было) , которая не бубнит , а чисто отыгрывает свой честный диапазон : с 50 и выше Герц.

Но. человек потратил деньги и ожидает "приход" по полной программе. А сабвуфера нет. А как бы хочется. Ведь мечты то были, что "сейчас как заиграет". Но это немного другие бюджеты и другая концепция системы.

Поэтому сейчас машина поехала на разминку акустики и на осмысление ситуации с сабвуфером. Опять дже, есть 2 варианта : повесить что то не особо мощное и при этом крайне компактное (и желательно недорогое) на 2 канала Панацеи и получить прибавку в НЧ диапазоне на малом\среднем уровне громкости; Поставить отдельный моноблок и за ним уже любой сабвуфер. Панацея позволяет реализовать оба варианта. Вопрос только в бюджете

7.0 Выхлопная система

Выпускная система состоит из выпускного коллектора или коллекторов, каталитического конвертера, глушителя и выпускной трубы. Элементы выпускной системы прикреплены к кузову при помощи кронштейнов и подвесных зажимов. Выпускная труба Выпускная труба соединена с каталитическим конвертером двумя болтами (указаны стрелками). .

7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов

7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов

Места монтажа агрегатов системы снижения токсичности на 4-цилиндровом двигателе 1. Диагностический разъем 2. Вакуумный распределитель, управляющий клапаном рециркуляции 3. Клапан рециркуляции 4. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе 5. .

7.2 Технические характеристики

Напряжение на датчике кислорода Датчик включенный по схеме разомкнутого цикла 0,1 – 0,2 В Датчик включенный по схеме замкнутого цикла 0,1 – 0,9 В Сопротивление датчика вращения коленвала 4-цилиндровые двигатели – на прогретом двигателе 985 –.

7.3 OBD II-система

7.3 OBD II-система

OBD II -система предназначена для регистрации и запоминания отказов датчиков системы снижения токсичности, а также для проверки состояния датчиков и исполнительных устройств. Расположение 16-штырькового диагностического разъема Доступ к системе обеспечивается подключением специальных сканеров (OBD-II SCAN TOOL) к 16-штырьковому.

7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)

7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)

Типовое крепление PCM-модуля 1. Модуль 2. Облицовка боковины 3. Облицовка порожка 4. Разъем 5. Нижняя крышка 6. Нижняя панель Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. .

7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки

7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (датчик находится на дроссельном патрубке) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 2 (–) и 1 (+) при включенном зажигании. Цифрами обозначены выводы разъема. 2. Присоедините разъем и п.

7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе

7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (датчик находится на переборке моторного отсека) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 1 (–) и 3 (+) при включенном зажигании. Если напряжения нет, то PCM – модуль следует сдать в ре.

7.7 Датчик массового расхода воздуха

7.7 Датчик массового расхода воздуха

ДВИГАТЕЛИ V6 Датчик массового рахода воздуха 1. Датчик 2. Разъем 3. Прокладка Датчик термоанемометрический, смонтирован на воздуховоде. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем и при включенном .

7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)

7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)

IAT-датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого повышается при понижении температуры. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На 4-цилиндровых двигателях отсоедините от датчика разъем, который находится внутри воздушного фильтра, проверьте сопротивление датчика при р.

7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)

7.10 Датчик вращения коленвала

7.10 Датчик вращения коленвала

На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован под крышкой зубчатого ремня, на двигателях V6 – над шкивом коленвала. Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях 1. Провод 2. Разъем 3. Генератор 4. Направляющая шкива коленвала 5. Датчик вращения ко.

7.11 Датчик вращения распредвала

7.11 Датчик вращения распредвала

На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован в задней части головки блока цилиндров, на двигателях V6 – в передней части головки блока. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем проводки и проверьте сопротивление датчик.

7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя

7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя

Контактный датчик давления смонтирован на штуцере насоса гидроусилителя. Датчик предназначен для поддержания оборотов холостого хода двигателя во время совершения маневра при парковке. Датчик неисправен, если во время совершения маневра при парковке двигатель глохнет, или продолжает работать на повышенных оборотах холостого хода. Проверка .

7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах

7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах

Датчик кислорода 1. Разъем сиденья 2. Разъем вторичного датчика 3. Чехол 4. Хомут 5. Первый датчик Датчик кислорода предназначен для формирования сигнала, на основании которого компьютер определяет содержание кислорода в выхлопных газах и поддерживает стехиометрический с.

7.14 Датчик детонации

7.14 Датчик детонации

Датчик детонации предназначен для регистрации детонации в цилиндрах и уменьшения угла опережения зажигания. На 4-цилиндровых двигателях датчик ввернут в блок цилиндров под головкой, на 6-цилиндровых двигателях предусмотрено 2 датчика, которые ввернут под всасывающим коллектором. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

7.15 Датчик скорости автомобиля

7.15 Датчик скорости автомобиля

Датчик предназначен для управления трансмиссией и контроля расхода топлива. Сигнал с датчика представляет последовательность импульсов. Датчик крепится на картере трансмиссии. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (на рис. слева .

7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)

7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)

Перепускной воздушный клапан 1. Перепускной воздушный клапан 2. Прокладка 3, 9. Шланг вакуумный 4. Шланг клапана быстрого холостого хода 5. Шина соединения с массой 6. Провод на массу 7. Диагностический разъем. 8. Кронштейн Проверка .

7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система)

7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система)

Система выбора канала всасывания обеспечивает переключение канала подачи воздуха в зависимости от нагрузки двигателя. Управление приводом системы обеспечивается разрежением во всасывающем коллекторе. Вакуумные линии ACIS-системы 1. Перепускной воздушный клапан холостого хода 2. От воздушного фильтра.

7.18 Система вентиляции картера

7.18 Система вентиляции картера

Система вентиляции картера 1. Золотниковый клапан 2. Свежий воздух 3. Внутрикартерные газы .

7.19 Система рециркуляции

7.20 Система улавливания паров бензина

7.20 Система улавливания паров бензина

Система улавливания паров бензина (4-цилиндровый двигатель) 1. Золотниковый клапан 2. Управляющий клапан 3. Клапан рециркуляции 4. Нейтрализатор 5. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина 6, 19, 20. Пневмораспределитель 7. Пробка 8. Шланг .

7.21 Нейтрализатор

7.21 Нейтрализатор

Нейтрализатор а/м с 4-цилиндровым двигателем 1, 6. Прокладка 2. Нейтрализатор 3. Передняя выхлопная труба 4, 5. Кронштейн Нейтрализатор а/м с 6-цилиндровым двигателем 1, 6, 8. Прокладка 2. Передн.

7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей. До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Выреза.

выхлопной шум Тойота-Камри

Никогда не бывает приятно обнаружить звук, о котором вы не знаете и который исходит из вашего автомобиля. Итак, что, если вы обнаружите шум выхлопа, который устойчив на вашей Toyota Camry? Вполне возможно, что это минимальная проблема, однако, прежде чем быть уверенным, лучше выполнить некоторые проверки. Наша команда создала это, чтобы помочь вам решить эту проблему. Во-первых, мы рассмотрим возможные причины, если у вас есть приглушенный звук выхлопа на вашей Toyota Camry, и, во-вторых, если у вас есть металлический дребезжащий звук на вашей Toyota Camry.

Приглушенный шум выхлопа Toyota Camry

Выхлопная труба с отверстиями Toyota Camry

Наличие приглушенного звука из его выхлопа не является незначительным и может привести к чрезмерному потреблению или неисправности блока двигателя, который, например, может в конечном итоге стать грязным. Если у вас есть шум выхлопа на вашей Toyota Camry, возможно, это из-за трещины в выхлопной трубе, это самое классическое объяснение. Чтобы убедиться в этом, найдите кого-нибудь под работающим моторным автомобилем и ускорьтесь, чтобы помочь им определить источник дыры. Если он расположен, если он не слишком большой, вы можете запечатать его специальными металлическими ножками типа мастики. В противном случае раздел придется заменить.

Элемент вывихнут выхлопной трубы Toyota Camry

Другая возможность подвергнуться приглушенному шуму выхлопа на Toyota Camry - иметь часть выхлопной системы, которая, например, вывихнулась из-за вибраций. по факту некоторые соединения разных частей горшка могут ослабнуть через некоторое время и произвести утечку выхлопных газов в местах, не предназначенных для этой цели. Эти пары будут производить громкий шум. По той же методике, что и выше, мы идем под Toyota Camry, чтобы установить проблемный участок, и затягиваем или меняем болты. Если вы слышите приглушенный звук, но после проверки, что кажется, что он исходит не из самой кастрюли, подумайте о том, чтобы посмотреть на эту страницу содержимого, которая дает ответы дает решения о задних шумах на Toyota Camry.

Металлический дребезжащий звук выхлопа Toyota Camry

Поврежден шум глушителя выхлопа Toyota Camry

Если, с другой стороны, вы подвержены звуку выхлопа, который носит более металлический характер, возможно, что одна или несколько частей вашего выхлопа могут быть ослаблены. Действительно, возможно, что либо Ваши перегородки, катализатор или глушитель являются причиной этого шума. Чтобы убедиться, что под вашей Toyota Camry, холодно, и постучите по каждой из ранее указанных частей молотком, чтобы установить источник шума. Вы должны перемещать вещи между вещами в проблемной части, если они являются перегородками, вы можете попытаться немного подтолкнуть секцию, чтобы попытаться заблокировать их и таким образом ограничить их движения. Если это мертвый катализатор, необходимо рассмотреть возможность его замены, а также глушителя. В этом случае, чтобы остановить шум выхлопа на вашей Toyota Camry, вам придется либо найти подержанный и сделать это самостоятельно, либо перейти к вашему механику.

Металлический грохот выхлопных газов Toyota Camry: бесшумный, болт

Наконец, металлический шум выхлопа на вашей Toyota Camry может быть связан с плохим креплением выхлопа к вашему автомобилю. На самом деле, со временем, вибрации, Крепеж горшка на автомобильном шасси может оторваться. В этом случае вам нужно проверить в холодном состоянии, что горшок хорошо держится, попытаться заставить его двигаться в разных направлениях и посмотреть, как он реагирует. В обратном направлении должна быть какая-то игра и возможность двигаться, но не слишком много. Чем ближе вы подойдете к двигателю, тем более он должен быть зафиксирован. Визуально осмотрите крепежи, в которых у вас есть сомнения. Наконец, возможно, что возможно, что silentbloc умер , В этом случае его придется заменить.

На глушитель ложится обеспечение комфорта при вождении автомобиля, путем снижения громкости звука выхлопных газов. Забивание системы чревато снижением мощности силового агрегата, а в наиболее запущенных случаях полным отказом запуска мотора.

Многие автовладельцы стремятся улучшить свой автомобиль путем тюнинга. Установка раздвоенного выхлопа позволяет придать машине более симметричный вид.

При правильном подборе банок получается повысить мощность силовой установки, что позволяет помимо декоративной иметь и практическую сторону модернизации.

Стоимость глушителя на Камри 40

Глушитель на Тойота Камри 40 имеет артикул 17430-28720. Цена на новую банку находится в пределах от 12 до 15 тысяч рублей. В продаже имеется большое количество бывших в использовании глушителей. Их стоимость зависит от состояния и находится в пределах от 3 до 12 тыс. рублей.

При покупке нового глушителя необходимо учитывать отсутствие полной совместимости между изделиями, предназначенными для двигателей на 2.4 и 3.5.

Банки имеют различный наклон труб, что ведет к перекосу глушителя после установки на автомобиль.

Сравнение глушителей, рассчитанных на моторы на 2.4 и 3.5 литра

Перечень деталей для раздвоенного выхлопа

Для проведения замены штатной системы выхлопа на раздвоенную необходим перечень элементов, отображенных в нижеприведенной таблице.

Раздвоенный выхлоп

Для установки раздвоенного выхлопа своими руками необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Начинать устанавливать двойной выхлоп на камри 40 следует с подготовки заднего бампера. Можно самостоятельно выпилить вырез под вторую трубу выхлопа, но лучше приобрести уже готовый бампер.

Глушитель Camry 40

  • Бампер под раздвоенный выхлоп необходимо установить на автомобиль.

Глушитель Camry 40

Тойота Камри 40 с бампером под двойной выхлоп

  • После этого необходимо подготовить саму выхлопную систему. При невозможности приобрести готовые элементы для раздвоенного выхлопа, но можно при помощи болгарки и сварки самостоятельно модернизировать систему.

Глушитель Camry 40

Раздвоение выхлопной системы

  • В месте крепления нового глушителя установить термокожух. Изолятор убережет днище автомобиля от чрезмерного перегрева.

Глушитель Camry 40

  • Примерить новую выхлопную систему.
  • Выполнить монтаж.

Глушитель Camry 40

  • Завести автомобиль и проконтролировать отсутствие утечек выхлопных газов и паразитных вибраций.

Глушитель Camry 40

Автомобиль с раздвоенным выхлопом

Проблемы с глушителем на Камри 40

Наибольшее количество проблем у автовладельцев Тойота Камри 40 вызывает забивание катализатора. Причиной этого служит заправка низкокачественным топливом. Устранение проблемы возможно только заменой дорогостоящего элемента выхлопной системы. Многие автовладельцы взамен катализатора ставят байпас в виде отрезка трубы, что плохо отражается на экологичности автомобиля.

Доставляет проблемы автовладельца и часто прогорающая гофра глушителя. При этом выхлопные газы начинают попадать в салон. Ремонту гофра не подлежит, поэтому возможна только ее замена.

Глушитель Camry 40

Глушитель изготавливается из высокопрочного метала, однако длительная эксплуатация ведет к появлению дырок в нем. При этом появляются громкие посторонние звуки. В таких случаях рекомендуется замена, но как временная мера может применяться сварка и накладка заплаток.

Читайте также: