Установка защиты картера ниссан

Обновлено: 15.05.2024

Снятие/установка защиты картера Ниссан Кашкай одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 124 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на снятие/установка защиты картера Nissan Qashqai и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Установка защиты картера

Стоимость установки защиты картера Ниссан от 150 руб.

Ремонтируем Nissan с 2004 года!


Качество дилера по ценам на 30% ниже


Годовая гарантия на работы


Оплата по безналу

Мастер ответит в течении 5 минут

Защита картера выполняет важную функцию. Предотвращает повреждения элементов ДВС, коробки передач и других узлов автомобиля, находящихся в нижней части и испытывающих во время движения повышенные нагрузки.

Установка защиты двигателя необходима всем машинам, независимо от условий их эксплуатации. Она создает барьер для загрязнений и повышает функционал противоугонной системы, затрудняя злоумышленникам доступ под капот.

Категории услуг

Ремонт ходовой части

Ремонт топливной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Ремонт выхлопной системы

Техническое обслуживание

Автовладельцы могут установить защиту картера разного типа:

Легкие системы делают из тонкого листа легкосплавного металла или высокопрочного пластика. Они не дают грязи попадать в мотор и гасят небольшие ударные нагрузки. Устанавливают их на машины, которые эксплуатируются в условиях города.

Средства среднего типа весят больше. Они выполняют функции протектора при движении по грунтовой дороге. Жесткие системы устанавливаются на внедорожниках.

Поставить защиту картера нужного типа можно в нашем автосервисе. Мы предлагаем большой выбор предохраняющих элементов для всех марок автомобилей.

Особенности установки

Монтаж проводится в специальные отверстия заводского производства, или на другие механизмы авто. При отсутствии нужных отверстий потребуется провести работы по монтажу специального крепления. Делать это должны специалисты, используя профессиональное оборудование.

Использовать нужно только качественные материалы протектора, обладающие высокими антикоррозийными свойствами. При этом конструкция должна иметь оптимальный вес и нужную жесткость.

Звоните прямо сейчас, или оставляйте заявки на сайте. В наличии большой выбор элементов. В случае отсутствия штатных креплений, мастера проведут весь цикл необходимых работ. На все услуги предоставляется гарантия качества.

На Qashqai 2015 г.в (Eng) вместо штатного пластика установил защиту "АвтоБРОНЯ" для картера и КПП Nissan Qashqai II J11 2014-2016. Артикул 111.04148.1. Установка заняла 20 минут со снятием штатного пыльника . Все строго по инструкции.

111.04148.1.jpg


Из недостатков - не полностью закрывает пространство в задней части. Хотя там и нет ничего. Будет проветриваться лучше.
Из достоинств - можно не снимать защиту для смены масла в двигателе.

bratvk

Member

У меня такая в гараже валяется. Подарили мне ее, но поздно. Уже установлена была другая. Кому надо пишите в личку.

Olegich29

New member

На авто 2016 г. установил металлическую защиту, сама защита такая же как у х-трэйла Т32, подрамник один в один, встала на 4 болта, установка заняла 10 минут, единственный минус пришлось снять родной пыльник, он закрывал по объему значительно большую часть днища спереди, защиту заказывал в патриоте (г.Самара), до этого облазил все магазы, у многих она даже по коду не пробивается, предлагали защиту для англ сборки но она другая совсем. Если будете искать берите от нового икса. цена вопроса 1600 рублей.

al62bert

Member

На авто 2016 г. установил металлическую защиту, сама защита такая же как у х-трэйла Т32, подрамник один в один, встала на 4 болта, установка заняла 10 минут, единственный минус пришлось снять родной пыльник, он закрывал по объему значительно большую часть днища спереди, защиту заказывал в патриоте (г.Самара), до этого облазил все магазы, у многих она даже по коду не пробивается, предлагали защиту для англ сборки но она другая совсем. Если будете искать берите от нового икса. цена вопроса 1600 рублей.


На Т32 родной пыльник состоит из 2-х частей, при установке мет. защиты оставляют переднюю часть пыльника от бампера до мет. защиты, иначе защита работает как пыле-грязе-камне-снегосборник. Мне кажется надо резать Ваш штатный пыльник и закрывать дыру между бампером и защитой, если конечно я правильно Вас понял про "значительно большую часть днища спереди".

Olegich29

New member

На Т32 родной пыльник состоит из 2-х частей, при установке мет. защиты оставляют переднюю часть пыльника от бампера до мет. защиты, иначе защита работает как пыле-грязе-камне-снегосборник. Мне кажется надо резать Ваш штатный пыльник и закрывать дыру между бампером и защитой, если конечно я правильно Вас понял про "значительно большую часть днища спереди".


защита в принципе встала то нормально, вопрос в том, что если обрезать переднюю часть пыльника то она прижимается только по бокам заклепками и спереди болтиками, середина задней части практически "Висит" и накладывается поверх металлической, то есть если зимой задним ходом по снегу ехать можно собрать как лопатой все, есть ли родной пластик пыльника именно на эту часть? (чтобы не портить пыльник)

al62bert

Member

защита в принципе встала то нормально, вопрос в том, что если обрезать переднюю часть пыльника то она прижимается только по бокам заклепками и спереди болтиками, середина задней части практически "Висит" и накладывается поверх металлической, то есть если зимой задним ходом по снегу ехать можно собрать как лопатой все, есть ли родной пластик пыльника именно на эту часть? (чтобы не портить пыльник)


От Т32 передняя часть пыльника (если я правильно понял) на Кашкай скорей всего не встанет- бамперы разные. Еще вариант родной пыльник не резать, а поставить защиту на него, просверлив отверстия в пыльнике под крепеж защиты, так многие делают, если защита короткая.

Olegich29

New member

От Т32 передняя часть пыльника (если я правильно понял) на Кашкай скорей всего не встанет- бамперы разные. Еще вариант родной пыльник не резать, а поставить защиту на него, просверлив отверстия в пыльнике под крепеж защиты, так многие делают, если защита короткая.


там проблема в том, что пыльник закроет закладные и придется его частично в местах крепления вырезать, плюс у него сама структура поверхности объемная. Хочу сравнить передний пыльник от т32 и кашкая в местах креплений.

Sterch

Member

Lexun

Active member

Rival в сравнение со штатной защитой::smile:

Димка

Active member


не знаю в какой части у безинок масляный фильтр, но в случае с дизелем - придется: фильтр-картридж расположен перед радиатором

Lexun

Active member

не знаю в какой части у безинок масляный фильтр, но в случае с дизелем - придется: фильтр-картридж расположен перед радиатором

Димка

Active member

это 1,2(фото) , у дизеля очень похоже(схема), боюсь больше на защиту прольется и на вас. Проконтролировать качество закрутки будет сложно.

Belarus

Well-known member

На предыдущей машине VW была заводская металлическая защита, изнутри к которой было пристегнуто толстое наполненное синтипоном стеганное "одеяло" из синтетического водонепроницаемого материала, которое, как я полагал, держало тепло двигателя и КПП. За годы эксплуатации "одеяло" в одном месте было порвано сервисменами, залилось маслом и наверх залепилось песком, поэтому, меняя в очередной раз моторное масло, я решил от него избавиться. Оторвал я все, выдраил до образцового состояния металл защиты и прикрутил ее по месту. Выехал из гаража и сразу почувствовал новизну - стал слышен мотор, чего раньше, когда "одеяло" не давало отражаться звуку мотора от защиты, не было.
А в Кашкае, заменив пластик на металл, вы такого явления не замечали?

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:

После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!

Читайте также: