Горит чек на тойота хайс

Обновлено: 02.07.2024

После переборки двигателя отъездил 5500км, проблем небыло, но .
Вчера ездил весь день, всё гуд. Завожу машину, холодную, горит чек. Повышенны обороты до 1500. Дал машине поработать 5 мин, прогрелась, обороты не упали. Проехался 50 метров медленно, заглушил. Постоял несколько секунд, завожусь, чек пропал, обороты в норме, едет хорошо. Проехал 10км, всё хорошо. Утром завелась хорошо. Ездил до вечера хорошо. Вечером, стоит, работает на холостых на прогретом двигателе. Я зеркала меняю, слышу обороты поднялись. Гляжу чек горит. Заглушил, 5 сек постоял, завелся, всё гуд. Стоит дальше работает на холостых, мин 20 спустя, загорелся чек, обороты медленно упали и заглохла Надя. Завожу, всё гуд. Мин 15 поездил, пошел в бассейн. После бассейна, перед выходом, полтора часа там был, завел с автозапуска, выхожу, обороты 1500 и чек горит. Заглушил, завожу, опять горит, заглушил, подождал секунд 15, завёл, всё гуд.
На что, в первую очередь, можно грешить . Визуально, всё на месте.
Если чек не горит, то покажет самодигностика ту ошибку, что возникала в тот момент .

После переборки двигателя отъездил 5500км, проблем небыло, но .
Вчера ездил весь день, всё гуд. Завожу машину, холодную, горит чек. Повышенны обороты до 1500. Дал машине поработать 5 мин, прогрелась, обороты не упали. Проехался 50 метров медленно, заглушил. Постоял несколько секунд, завожусь, чек пропал, обороты в норме, едет хорошо. Проехал 10км, всё хорошо. Утром завелась хорошо. Ездил до вечера хорошо. Вечером, стоит, работает на холостых на прогретом двигателе. Я зеркала меняю, слышу обороты поднялись. Гляжу чек горит. Заглушил, 5 сек постоял, завелся, всё гуд. Стоит дальше работает на холостых, мин 20 спустя, загорелся чек, обороты медленно упали и заглохла Надя. Завожу, всё гуд. Мин 15 поездил, пошел в бассейн. После бассейна, перед выходом, полтора часа там был, завел с автозапуска, выхожу, обороты 1500 и чек горит. Заглушил, завожу, опять горит, заглушил, подождал секунд 15, завёл, всё гуд.
На что, в первую очередь, можно грешить . Визуально, всё на месте.
Если чек не горит, то покажет самодигностика ту ошибку, что возникала в тот момент .


если батарею не снимал, то блок управления уже перешёл в аврийный режим и неисправность записана, по уму нужен сканер.

Попробую сегодня ошибку прочесть .
Компутер показал ошибку 89 . Это проблема с ETCS (электродвигатель привода дроссельной заслонки)
Что-то мне сразу говорит, что это тот самый датчик положения дроссельной заслонки, что у меня один раз уже заклинил.
Сброшу компутер, поезжу, если ошибка вылетит, то датчик буду пробовать ковырять снова.

Может и электромоторчик, но пока не полезу
Копоти у мя нет. Я выше написал, что проехал 5500км после переборки двигателя

Без подогрева, но рабочие ДУмал сделать подогрев, но пока руки не дотягиваются.

Теперь об ошибке
Скинул компутер. Завел машину, дал ей поработать на холостых мин 20. Потом прокатился. Всё хорошо. Завелась без чека. Потом поставил её минут на 20. Потом поехал в Москву фильм смотреть "Паранормальное явление 2", советую кстати Погулял часиков 5, фильм посмотрел, еще 1,5 часа. После фильма, машина точно остыла, завёлся и всё хорошо. Чек не горел. Заводился всё время с автозапуска, но думаю разницы нет. Утром сегодня тож завёлся с автозапуска тож всё отлично. Даж вчера вечером, по пути домой погонялся с Тазом 99 он меня вызвал на скоросную гонку, спринит устроил до 158км (по моему спидометру) разогнались и он чет на обочину свернул В общем пока всё хорошо, проверяем дальше.

Еще такой вопрос
Если нет ошибок, сброшен компутер, что покажет чек, если самодиагностику сделать .

. по пути домой погонялся с Тазом 99 он меня вызвал на скоросную гонку, спринит устроил до 158км (по моему спидометру) разогнались и он чет на обочину свернул .


У тебя наверное разъем на привод плохо одет. Туда очень трудно добраться там самый недоступный разъем. Это если движек с мостом и косой с машины целиком не снимался.

У тебя наверное разъем на привод плохо одет. Туда очень трудно добраться там самый недоступный разъем. Это если движек с мостом и косой с машины целиком не снимался.


Если коса с разъемами стыковалась с движком, когда движек уже в кузова вот тогда разъем стыковать очень неудобно. Можно легко этот разъем привода несостыковать гарантированно плотно.

Если коса с разъемами стыковалась с движком, когда движек уже в кузова вот тогда разъем стыковать очень неудобно. Можно легко этот разъем привода несостыковать гарантированно плотно.

Ну вот, опять вылезла проблема с датчиком положения дроссельной заслонки. Опять он на ходу отказал и перестала работать электронная педаль.
Замечены следующие симптомы:
Сначала немного, самую малость пропадает тяга. На педальку надо чуть сильней давить, чем обычно. Т.к. к машине привык, это оч замечаю.
Когда датчик работает нормально, то педальку можно даже чуть сильней в пол нажать, "econo" при этом горит. Когда датчик работает не нормально, как выше написал пропадает немного тяга и стоит чуть педальку нажать, "econo" сразу пропадает.
Когда заводишь, горит чек и машина работает постоянно на 1500 оборотов, на холостых. Даже на прогретую.
При переключении с "P" на "D", обороты резко срубаются компьютером до 500-та-600-та оборотов, на прогретую, да так, что аж машину дергает.
Сегодня заглохла на светофоре. Держал нажатым стоп, коробка на "D". Завелась легко, но с чеком и не работала электронная педаль. Проехал пару километров до заправки. Раз 5 пришлось глушить и заводить, что бы датчик среагировал и заработал нормально. Потом до работы доехал нормально.
Контакт к датчику нормальный. Проблема в механической его части. Как объяснил мне мастер, датчик поворачивается вместе с заслонкой. В определенном положении его закусывает и срабатывает чек.
В общем думаю менять, с зарплаты В тот раз потупил он у меня пару дней и пропали глюки. Надеюсь на тоже самое и сейчас А пока буду ездить так.
Предлагает Exist: Toyota 89452-30150 Датчик положения дроссельной заслонки 1 717,63р.

Ну вот, опять вылезла проблема с датчиком положения дроссельной заслонки. *****
В общем думаю менять, с зарплаты В тот раз потупил он у меня пару дней и пропали глюки. Надеюсь на тоже самое и сейчас А пока буду ездить так.
Предлагает Exist: Toyota 89452-30150 Датчик положения дроссельной заслонки 1 717,63р.


пиши тем, кто поставил контрактные моторы, либо махнул на простой 3С, либо смотри заслонку на разборах. Напиши Antonio, Moisey, aidan, Sibirяк, Илья, MAVR, red_alexey, ну и конечно se-sergi посмотрит на разборах, не откажет, думаю
Кстати, м.б. у них панель климата Д4 осталась, это я про тех/, кто на простой 3С махнул, я бы взял поюзать, в итоге на лето затею перестановку панели климата на новую.

у меня проблема такая до ближайшей СТО с компьютерной диагностикой примерно 250 км. и времени тоже нет туда гонят.

на тойота сурф загорелся "ЧЕК", это произошло после ремонта аппаратуры (топливного насоса), теперь не горит "турбо" и машина не тянет. что подскажите. поменял фильтр топливный и воздушный не помогает. по моему ему не хватает воздуха. турбо проверил работает.

А после ремонта все трубочки и фишки правильно соединили?

под капотом есть диагностический разьем, в нем есть контакты ТЕ1 и Е1 замыкаеш их проволочкой включаешь зажигание и считаеш ,сколько раз моргнет лампочка чека такой код неисправности и будет, например два раза моргнет потом пауза потом один раз моргнет то это будет код номер 21 т.е. две вспышки пауза одна вспышка, результат пиши здесь или ищи в нете

Многие автовладельцы знают, что на современных машинах на панели приборов присутствует желтая лампочка "check engine" – что означает "проверьте двигатель". Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.
Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что сигнал сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка начинает вам докучать во время движения, это первый сигнал к действию.
Этот сигнал является самым непонятным, так как может означать много разных вещей: от потери крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.

Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?

Еще с начала восьмидесятых годов автомобили стали оснащаться микрокомпьютерами, которые вначале управляли карбюраторами, а затем их применение значительно расширилось. Теперь блоки управления контролируют не только состав смеси, но и обороты двигателя, момент зажигания, а также многими другими параметрами вплоть до момента переключения передач в автоматических трансмиссиях. Таким образом, причин может быть достаточно много.

Если вы являетесь владельцем нового автомобиля и у вас загорелась лампочка "двигателя", при этом автомобиль нормально функционирует, то, вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Эта неисправность сильно распространена именно в Бишкеке , так как качество бензина оставляет желать лучшего.

Так, недавно один друг позвонил мне и сказал, что на его новом Hyundai Accent зажегся "check engine". Я предположил, что это, возможно, связано с пропусками зажигания, так как он заливает только 95 бензин. Как известно, у нас это "высокооктановое" топливо.

получают из 92 путем добавления присадок, содержащих свинец и марганец. Далее мы выкрутили свечи, и все мои предположения подтвердились: на свечах был равномерный красный нагар, который и свидетельствует о марганце. Рекомендация была самой простой - поменять свечи и не заливать 95 бензин. Кстати, машина прошла только 8500 тысяч километров, а замена свечей предусмотрена ТО только на 20 тысячах. После замены свечей лампочка благополучно погасла и больше не докучала своим желтым светом.

Вышеописанная история является самым простым случаем, в котором проблема устраняется, как говориться, "малой кровью".
Другие случаи оказываются сложнее: "умерший" катализатор, ослабший ремень ГРМ, засорившиеся форсунки. Очень редко - сам блок управления, так как это весьма дорогостоящий узел, и его делают с большим коэффициентом запаса.
Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на неисправность. В этом смысле электронные блоки очень удобны, так как он сам указывает на поломку, и нет необходимости разбирать пол автомобиля в ее поисках.

Что делать при возникновении подобной неисправности? По возможности сразу остановитесь, затем проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель каких-либо посторонних звуков, нет ли визуальных повреждений? Если все в норме, двигайтесь до ближайшего сервиса, не давая двигателю высоких оборотов.

Загорелся «Check», двигатель 1NZ (+)
Без всяких видимых причин загорелась лампочка «Check» на Toyota Echo, пока грелся на стоянке. Машина как ехала, так и едет. Поскольку загорелась она, когда я был в командировке, в 300 км от дома, попробовал доехать до официальных сервисов и считать код, но был вежливо послан. Пришлось ехать так. Доехал без приключений вроде.
Вопросы:
1. Что это вооще может быть? :)
2. Можно ли как-то продиагностировать неисправность самостоятельно?
3. На какие еще Toyota, корме Echo идет 1NZ
4. Правда ли что лампочка «Check» горит далеко не только от неисправности какого-либо датчика в движке, но и в случае неисправности некоторых других систем а/м? Каких?

Сегодня нашел человека со сканнером. В сканнере правда не оказалось Эхо, но диагност порешил почему-то, что выполне можно считать Эхо Коровой и прочел коды именно как от Королы. Они прочлись вполне. При этом было написано smthng like Multiple Random Misfire in cilinders. Похожая беда есть вроде как в оллдате.

Самое интересное, что лампада CЕ погасла сегодня утром (до диагностики сама по себе). Так что я действительно склонен грещшить на свечи, тем более, что вчера на обратной дороге заправлялся на другой заправке..

Что такое PID я не знаю, если подскажете, смогу сообщить :)

В любом случае спасибо за квалифицированный ответ!

Всем привет! У меня такая проблема. С недавнего времени загорелась на приборах лампочка "Check engine", проверка в автосалоне выявила ошибку-"Cлишком бедная смесь". Сотрудники автосалона порекомендовали залить присадку в топливо. После этого залила присадку, заправилась 95 бензином, но толку никакого, лампочка так и горела. Причем загоралась лампочка не сразу, после некоторого времени в пути, могла пару дней вообще не гореть. Отдала машину на диагностику, все вроде Ок, поменяли топливный фильтр. В результате неделю поездила нормально, а теперь все по прежнему, только загорается лампочка почти сразу. Может быть у кого-то был подобный опыт? Что делали в такой ситуации? Беспокоит то, что с тех пор как загорелся этот индикатор, стал быстрее израсходоваться бензин, да и вообще ездить на неисправной машине как-то некомфортно, все-таки с машиной что-то не то и надо это устранять. Очень рассчитываю на ваши советы. ( У меня Ractis 2005, 1.3).


Mr.Helicopter


Бедная смесь, да еще и расход повышенный.. в первую очередь воздушный фильтр надо было менять, а не топливный
Потом уже датчик массового расхода воздуха. Вобщем искать причину обеднения смеси, а не лить бездумно присадки.
Пы.Сы. работнички на СТО еще те похоже


Technician




Активный участник

сделай компутерную диагностику там где очередь подлинше, если нет пока опыта чтоб оленей от спецов отличить.
твоя проблема вообще не проблема для нормального спеца.

Читайте также: