Установка зажигания на тойоте

Обновлено: 05.07.2024

Вчера снимал трамблер, после установки машинка "тупить начала" на низких оборотах. Сам трамблер в каком-то нагаре (фото позже), еще и масло немного в него попадает.

Сколько винтов должно крепить трамблер к БЦ?

Помогите плз советом, как отстроить зажигание.

_________________
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили

2 болта, по идее нужен стробоскоп, съезди на сервис настроят
на слух - cтавим перемычку в разъеме,ТE1-Е1,обороты падают,поворачиваем трамблер,до упора на минус ,тут же дроссель рядом жмем открываем,слышим колотун детонация,двигаем трамблер,снова газ и т.д пока не пропадет звон, фиксируем ,достаем перемычку,обнуляем комп,едем тестируем,примерно так ,а так положение должно быть,болты примерно по середине ухов
если по нормальному по стробоскопу то 10 градусов с перемычкой должно быть )
масло в трамблере это колечко нужно поменять скорее всего ,почитай тему про трамблер

Жованый колхоз. У меня 1((( теперь надо второй подобрать. Спасибо за ифу. Чтобы сальник поменять, вроде голову надо снимать, там сальники в колодцах менять, ГРМ, МСК поменять. В итоге еще че-нить всплывет.

Кстати. Самому без гаража возможно поменять сальники в колодцах? недавно обнаружил в 1 и 3 следы масла((((

_________________
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили

на 4 АФЕ точно 2 болта, на 5 а думаю так же

сальник тебе по идее нижний на картинке надо менять чтоб масло в трамблер не шло

Изображение

В колодцах вроде не сложно сменить,надо только сальники и прокладку клапанной крышки, еще шайбы там новые обратно ее поставить ,голову не за чем снимать,надеюсь ты клапанную крышку подразумевал

а грм и мск это по желанию)на форуме мона найти как менять

куча инфы на форуме и в книге для машины ,нуно только искать)

огромное спасибо за слветы. пока ждал друга, отрегулировал зажигание, методом научного тыка. плвернул трамблер по часовой примерно на 5гр. и. вуаля! кажется на газ лучше реагировать стала, чем раньше. мозги не обнулял. даже подтраивать перестала.

_Bes_, имел ввиду крышку. Я просто опасаюсь без гаража туда лезть, учитывая непредсказуемую уральскую погоду. тем более я и КК ниразу сам не открывал.

_________________
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили

zOOm писал(а):
_Bes_, имел ввиду крышку. Я просто опасаюсь без гаража туда лезть, учитывая непредсказуемую уральскую погоду. тем более я и КК ниразу сам не открывал.

Непереживай я лет семь назад тоже сам крышку не снимал, после заездов на сервис с криворукими спецами через пару лет начал движки на раз сам перебирать, начинал конечно с малого. Глаза боятся а руки делают.

_________________
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили

Сегодня съездил в сервис, посмотрели угол опережения ровно 10гр. так что и без стробоскопа настроить можно.

_________________
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили

кольцо которое стоит на трамблере служит для того, чтобы масло наружу не шло, а если масло идет в сам трамблер, то не держит сальник которы стоит непосредственно внутри самого трамблера и что бы его заменить нужно полностью разобрать весь трамблер, но для этого нужно знать как он устроен.

Tenz писал(а): кольцо которое стоит на трамблере служит для того, чтобы масло наружу не шло, а если масло идет в сам трамблер, то не держит сальник которы стоит непосредственно внутри самого трамблера и что бы его заменить нужно полностью разобрать весь трамблер, но для этого нужно знать как он устроен.

ТС, ты уверен, что у тебя в трамблере именно масло из двигателя, а не коммутатор вытек. я сталкивался с таким пару раз)))) Маслянисто-липкая прозрачная субстанция.

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

Ермак писал(а): ТС, ты уверен, что у тебя в трамблере именно масло из двигателя, а не коммутатор вытек. я сталкивался с таким пару раз)))) Маслянисто-липкая прозрачная субстанция.

+1
У меня что на марине что на каролле трамблер на 1 болте держиться. не че с ним не случилось. Сальники свечных колодцев вообще фигня менять=)

Ермак писал(а): ТС, ты уверен, что у тебя в трамблере именно масло из двигателя, а не коммутатор вытек. я сталкивался с таким пару раз)))) Маслянисто-липкая прозрачная субстанция.

Оооо,я сталкивался. ((((протёр тряпкой,подумал хрень какая то.особого внимания не уделил((Расскажи пож-ста об этом,ну ооочень заинтересовала. заранее спасибо,жду)

zarazaH4 писал(а): Оооо,я сталкивался. ((((протёр тряпкой,подумал хрень какая то.особого внимания не уделил((Расскажи пож-ста об этом,ну ооочень заинтересовала. заранее спасибо,жду)

бывает такое, что коммутатор по шву лопается немного и из него вытекает эта "хрень", состав и назначение ее я не знаю, возможно диэлектрик для схемы, помехи гасит, от НЛО спасает. х.з. кароч, но лечится просто протиранием ацетоном (обезжириванием) и склейкой суперклеем, после чего работает исправно достаточно долго!

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

Т.е. на работу двигателя это никак не сказывается?!просто заказал уже коммутатор,кондер и бегунок.всё равно заменю))

zarazaH4 писал(а): Т.е. на работу двигателя это никак не сказывается?!просто заказал уже коммутатор,кондер и бегунок.всё равно заменю))

на работу не скажется, если только эта субстанция не попадет на бегунок и ВВ контакты. в любом случае целый коммутатор (а если еще и новый) лишним не будет.

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

Ребят че то не совсем понял по регулировке? перемычку обязательно ставить? или без нее можно крутить трамблер? просто у меня хх и так меняются когда трамблер кручу

_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE - С52 Vasya -type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

Данная процедура проверки и установки момента зажигания применима для всех популярных моделей: Camry, Corolla, RAV4, и других.

текст при наведении

Если же на какой-то определенной модели порядок установки зажигания отличается от общепринятого, то эта информация должна быть указана в информационной табличке автомобиля. В таком случае необходимо действовать согласно указаниям таблички.

Это было предисловие. Переходим к делу:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • стробоскоп;
  • тахометр (если нет штатного).

Подключаем тахометр к аккумулятору и к выводу IG диагностического разъема. Если на автомобиле установлен штатный тахометр на приборной панели, то устанавливать внешний тахометр нет необходимости. Также на диагностическом разъеме замыкаем накоротко выводы Е1 и ТЕ1.

При выключенном зажигании подключяем стробоскоп соответственно инструкции к прибору. Также на высоковольтный провод первого цилиндра надеваем обмотку индукционного датчика стробоскопа.

Отсоединяем вакуумные шланги и заглушаем их. В качестве заглушек можно использовать литые стандартные модели, которые можно найти в продаже в магазинах автозапчастей. Владельцам некоторых моделей Toyota надо заранее подготовить изогнутый ключ, так как доступ к распределителю зажигания может быть затруднен.Но это - не на всех моделях автомобиля.

Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, наблюдая за показаниями термометра охлаждающей жидкости на панели приборов. По показаниям тахометра обороты холостого хода должны соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля (820-900 об/мин).

Находим метки для установки зажигания на передней крышке и шкиве коленчатого вала.

При вынутой резиновой заглушке направляем свет лампы стробоскопа на шкалу, которая расположена на передней крышке держателя сальника коленвала. Если метка на шкиве коленвала совпадает с меткой в 10 градусов до ВМТ по шкале, то зажигание выставлено верно. Допустимое отклонение составляет не более 1 градуса до ВМТ. Если же указанные метки не совпадают, то следует ослабить болт крепления распределителя зажигания и потихоньку поворачивать корпус распределителя до тех пор, пока метки на шкале и на шкиве не совместятся. После этого затягиваем болт крепления распределителя. Слкдует еще раз убедиться в том, что момент зажигания не сбился при затяжке этого болта.

Выключаем зажигание и снимаем установленные на двигатель приборы, а также снимаем перемычку с диагностического разъема. Работа закончена.


fox55rus


отметь положение трамблера первоначальное и крути. ниче там страшного нет. еще можно купить стробоскоп - 500 р стоит и развлекаться как захочется. на днях тоже поправил зажигание на глазок, че то начали "стучать клапана" так сказать. поправил и перестало.


Alex_707




Просто Alex

Всё просто:
- прогрей двигатель до рабочей температуры, чтобы снизились обороты до холостого хода;
- в диагностическом разъёме под капотом перемкни контакты "Е1" и "ТЕ", чтобы войти в диагностический режим - обороты сначала немного повысятся, а затем выйдут на уровень холостого хода (в случае если всё исправно!);
- угол опережения зажигания проверяется стробоскопом в этом режиме и должен быть 10 градусов - метки на крышке ГРМ и шкиве коленвала, регулируется поворотом преравателя-распределителя - он же трамблёр;
- после регулировки удаляешь перемычку и всё.

Просто добавлю, что потеря мощности или её недостаток не всегда связан с некорректным углом опережения зажигания - обычно это комплексная проблема: состояние свечей, качество топлива, забитость форсунок и топливного фильтра, давление топлива, грязь во впускном тракте, состояние воздушного фильтра и т.д. Возможно есть сопротивление в трансмиссии и ходовой части - проверь легко ли катится авто.


fox55rus


а у меня на 10 градусов плохая приемистость двигателя, ремень грм проверял пару раз все по меткам ))) такая особенность вот почему то, пока не заморачивался поиском причины, возможно ремень подрастянулся как вариант


YAV



Перейти к альбомам пользователя

Правильный угол опережения зажигания необходим, для того чтобы двигатель работал устойчиво на любых режимах работы и был экономичен. Правильно выставленный угол опережения зажигания необходим также и для того, чтобы топливо сгорало полностью и показатели CO и CH были в норме. А это и не отправленная экология, и что более важно для нашего российского автовладельца, прохождение тех осмотра.

Верная установка угла опережения зажигания – это и повышение мощности двигателя. Соответственно улучшается динамика и максимальная скорость. Двигатель, работающий на оптимальных режимах меньше подвержен износу.

Ранняя и поздняя установка угла опережения зажигания двигателя автомобиля отрицательно сказывается на технических характеристиках двигателя. Динамика падает, расход топлива увеличивается, CO и CH растет. При ранней установке угла зажигания, газы образовавшиеся при сгорании топлива будут давить на поршень, который еще не достиг высшей точки. Ему придется преодолевать сопротивление этих газов. При поздней установке угла зажигания газы начнут сгорать позже, уже после того как поршень пройдет верхнюю точку. Давление на него будет слабее. В обоих случаях мощность двигателя упадет.


Попинал по колёсам

Как выставить трамблер и зажигание 4AGE RT

Помогите выставить зажигание 4AGE RT На днях снял трамблер и забыл рисочку то поставить. Поставил всё наместо метки в ноль бегунок в первого целиндра вроде все хорошо еле как запустил тро.ит дымит на газ нажимаю глохнет пробывал нажать педаль медленно все равно глохнет. Проверил наличие ошибок, их нет. пОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Жалетельно расположение бегунка на нуле фотку бы мне))) Заранее всем спасибо.

Серьёзный тип

Порядок предварительной установки зажигания:
1. Ставишь метку на коленвалу на "0"
2. Открываешь маслозаливную пробку и смотришь в неё. Если видишь овальную впадину на впускном распредвале, то переходишь к пункту 3, если впадины нет, то проворачиваешь коленвал на 1 оборот и снова смотришь.
3. Совмещаешь сверлёную точку на шестерне трамблёра с точкой на корпусе. Если при этом крышка трамблёра снята, то бегунок смотрит от вертикальной оси вниз и влево примерно под 45 градусов.
4. Аккуратно вставляешь трамблёр на место примерно посередине.
5. Заводишь, греешь.
6. Контролируешь УОЗ стробоскопом (контакты ТЕ1 и Е1 в диагностическом разьёме должны быть замкнуты!)
Вот как-то так :)


Попинал по колёсам

Серьёзный тип


Попинал по колёсам

У меня смптомы были таки. Заводишь работает, на газ нажимаешь глохнет, прогреешь глохнет, самодиагностику включил мигает один раз с интервалом в 3-5сек то есть ошибок нема) Хорошо думаю я. Заводить на гороячию не заводится на педаль газа делаешь так много много много раз))) нефига пытается но не может запустится. Как только остынет опять заводится и так же работает. На газ нажимаешь набирает еле как обороты. и опять скатина этакая глохнет. Кроме трамлера больше не чего не снимал. И ещё одна фигня меня смушает на инжекторе трубочки с верху две с низу две с низу они заглушены и сверху одна болтается и одна идет в вакум клапан и от клапана не куда идет трубка. печаль беда понятия не имею чего дель(

Серьёзный тип

У меня смптомы были таки. Заводишь работает, на газ нажимаешь глохнет, прогреешь глохнет, самодиагностику включил мигает один раз с интервалом в 3-5сек то есть ошибок нема) Хорошо думаю я. Заводить на гороячию не заводится на педаль газа делаешь так много много много раз))) нефига пытается но не может запустится. Как только остынет опять заводится и так же работает. На газ нажимаешь набирает еле как обороты. и опять скатина этакая глохнет. Кроме трамлера больше не чего не снимал. И ещё одна фигня меня смушает на инжекторе трубочки с верху две с низу две с низу они заглушены и сверху одна болтается и одна идет в вакум клапан и от клапана не куда идет трубка. печаль беда понятия не имею чего дель(

Ты про ваккумные трубки что ли? Если про них - кинь в личку почту свою, я тебе скину фотки, как у меня эти трубки стоят. Схемы вакуумных магистралей на 16-ти клапанник я нигде не нашёл, пришлось разбираться самому :)

Читайте также: