Установка зажигания стробоскопом тойота

Обновлено: 02.07.2024

  • Опубліковано 3 гру 2016
  • Установка угла опережения зажигания на двигателе TOYOTA 5E-FE. Подходит для многих трамблёрных двигателей. Стробоскоп ОРИОН СТ-01.

КОМЕНТАРІ • 234

Ну вот отличное видео а то растянут минут на 30 ролик и жуют сопли , а тут все по делу ясно и понятно

Ага, но я тоже умею растягивать)))

Респект автору канала. Всё должно происходить именно так, как он говорит. Алгоритм регулировки описан верно и при такой регулировке уоз, вы добьётесь успеха.
От себя добавлю: двигатель должен быть полностью исправен и работать ровно и чётко. Никаких пропусков воспламенения и не эффективной работы тех или иных цилиндров. Обороты ХХ регулируются электронным блоком управления. Если они у вас завышены или занижены и отличны от норм указанных в мануале или на наклейке под капотом, ищите причины. Чаще всего должны быть 650-700 об/мин. Возможные причины: подсосы воздуха через шланги, термоклапаны компенсации оборотов по гур насосу и прочие места. Дымогенератор в помощь. Идём далее. Надо убедиться что заслонка и дпдз настроен верно. Иначе не стоит начинать что-либо. Но самое главное убедитесь что метки ГРМ выставлены верно))
Это я написал кто не знаком со всеми тонкостями))

Прекрасно сняли и в 2х словах очень доступно обьяснили , большое спасибо!!

  • Жарияланды 2020 ж. 18 Шіл.
  • Установка угла опережения зажигания на двигателе TOYOTA 4S-FE (3S-FE). Подходит для многих трамблёрных двигателей. Стробоскоп ОРИОН СТ-01.

Пікірлер • 232

Просто блестящее видео! Всё по делу, четко, без воды.

Спасибо! Я предпочитаю сжатый формат с максимумом нужной информации.

Спасибо тебе за шикарное видео,я тоже заказал себе такой стробоскоп, буду испытывать на своём первом авто👍

Пожалуйста! Удачи в испытаниях!

Спасибо большое, чётко и ясно, без лишних слов)

Спасибо. Полезное дело делаешь. Есть чему научиться.

@Коленвал Тойотов конечно нужна!

Пожалуйста! Хорошо что информация нужна.

Молодец. Все рассказал как надо.

Тойоты приятно ремонтировать, там все понятно и четко 😎 Хорошо что видосы все ж получается у тебя делать время от времени))

Мне тоже тойоты нравятся, заморочек с ними не так уж много. А видосы времени много занимают, да и про ремонт авто не очень популярны видео, но пока планирую и дальше снимать.

Советовал бы вам сделать видео, про проверку уровня декстрона в аккп! Будет полезно кто не знает!

Будет видео про полную замену декстрона, соответственно там будет про проверку уровня.

Класс! Чисто по теме без лишних слов. А как с катушечным 3sfe ?

Да никак собственно. Там уже не регулируется начальный угол, всё как надо сразу с завода.

Спасибо вам за видео.

Спасибо. очень понятно и четко. сам немало раз настраивал свою машину. интересует вопрос - как регулирует трамблер упреждение если в нем нет вакуумных и т.п. упредителей зажигания. В нем нет движущихся (поворачивающихся)частей как например у трамблера жигулей

@Артем Петров получается банально комп дает команду катушке на выдачу искры (но не более 45 градусов) когда еще бегунок физически не дошел до контакта на крышке - это и есть весь принцип опережения зажигания

@Ruslan Alibegov Толи маловато работали в диагностике. толи. )))
Задача "корректоров" в классических трамблерах, просто сместить пробой искры вторичной обмотки раньше по времени (опережение зажигания), физически в трамблере бегунок и крышка - статичны, как уже рассказал автор)..но подача искры на уголек центрального электрода, меняется по времени.. путем физического сдвига задающих контактов (в контактных системах), и датчика Холла, относительно шторки. (в бесконтактных системах)

@Ruslan AlibegovПытливый ум диагноста - очень важен! Давайте размышлять, вот в жигулях например (раз уж вам они так близки) поворачивается не весь трамблёр, а только внутренности - кулачки (и кстати не только вакуумом, есть ещё грузики центробежные). При этом корпус трамблёра, крышка трамблёра - неподвижны. Вал привода - цельной пруток. Что мы имеем? Логично, что при любой коррекции бегунок ВСЕГДА проходит относительно контактов на крышке ОДИНАКОВО - чисто физически и независимо от коррекции. Говоря вашими словами бегунок никуда не добегает раньше, он постоянен. Но искра-то пробегает в разное время! Как. Волшебство. То есть принцип работы в рамках Вашего вопроса у трамблёров что в жигулях, что в тойотах - одинаковый. А в чём суть - попробуйте догадаться сами, ответ очень прост и очевиден.

@Коленвал Тойотов я работал в диагностике некоторое время))) имею некоторые понятие про угол опережения зажигания. Например у жигулей есть вакуумный корректор который поворачивает трамблер против часовой стрелки и таким образом контакты крышки раньше встречаются с бегунком и таким образом получается корректировка опережения зажигания на различных оборотах. У моей тойоты тоже был трамблер, но никаких вакуумных корректоров и т.п. механизмов не было и меня интересует -как бегунок трамблера быстрее "добегает" до контакта на крышке чтобы дать раньше искру? Я разбирал свой трамблер когда менял сальник вала бегунка - там нигде нет никакого механизма упреждения! С катушечными двигателями в этом плане все гораздо проще -там датчик коленвала дает информацию эбу и там уже идет сигнал на катушку в нужное время - там физически никакие механизмы не двигаются.

Трамблёр жигулей - лучший трамблёр в мире. ))) Просто у тойоты в те годы уже был полноценный электронный впрыск, все датчики (угол открытия дросселя, скорость движения, разрежение на впуске, температура) электронные, все показания видит компьютер, соответственно он и решает когда давать искру - раньше или позже.

Помоги советом. Все сделал как ты описал в видео. Выставил угол на 10гр .После снятия перемычки угол шатает от 8до 13. В чем может быть проблема? При этом есть расход порядка 13литров . И еле слышные хлопочки в районе фильтра на холостых.

Попробуйте ещё раз выставить, селектор кпп выставьте в положение N. Без перемычки угол должен плавать в некоторых пределах, это нормально. Хлопочки - ну даже не знаю. Прям вот как будто зажигание ранне хлопки?

Здравствуйте.спасибо за видео,много полезного,скажите пожалуйста. У меня камри 10,карбюраторный.механика.Я решил на зуб перекинуть ремень грм.первый цилиндр стоит на ВМТ но бегунок смотрит на четвёртый цилиндр.потом сделал два оборота маховиком теперь бегунок смотрит на первый цилиндр.не стал открывать клап.крышку чтобы увидеть метку.а на коленвале метку не нашёл.теперь у Меня появились сомнения.а вдруг встретятся клапана с поршнем.спасибо за ранее

Добрый день! Если двигатель серии XX-FE, то клапана не встретятся с поршнем. Метку на шкиве ищите - она точно там есть.

Подскажи пожалуйста, проверяю дпдз. При включенном зажиганий 0.50, а когда завожу показания плавают. 0.67-0.37 так должно быть или дпдз неисправен?

Бывают дроссели с принудительным открытием заслонки - у тебя не такой случайно?

У меня такой вопрос трамблер изначально стоял под креном и во время затягивание регулировочного болта сломалось ушко. Теперь зажигание позднее . Можно ли как-то сварить , что за метал?

а зачем его выставлять если после того как убрать перемычку "угол начинает корректироваться в автоматическом режиме" ??

Когда он делает коррекцию, то уверен что начальный угол выставлен 10 градусов, причём даже если угол 16, 18 или 20 градусов, он всё равно будет уверен что там 10.

Здравствуйте! У меня такая беда:поменяли мне прокладку гбц, и теперь на холодную держит 2000 об.м. а на горячую 1250. при резкой прогазовке провалы. Метки выставлены точнехонько. Трамблёром ставишь чуть позже, обороты падают на норму, но при прогазовке стреляет в воздушный фильтр.

@Сергей Пономаренко По 41 ошибке - внимательно посмотрите провода к ДПДЗ, они отгнивают у входа в разъём, там и может быть проблема. Ну и попробовать настроить со щупами этот датчик, посмотреть что изменится.

Кстати этот чудило после сборки даже зазоры на клапанах не посмотрел, хотя голова шлифовалась. Затем сказал что посмотрел, все в норме. Компрессия на всех 4-х 11.типа на этих движках это чуть ли не идеал. Денег конечно он не увидел, понятно что к нормальному специалисту надо,но если каждый такой попадётся, ведь деньги на ветер. По этому уже сам полез. У меня просто уже варианты все кончились, куда лезть.

Делал у частника, но судя по нагару туда ничего не лили. До ремонта все было хорошо, кроме газов.это чудило ниче не смог сделать, мастер видимо отличный. На ошибки смотрел, 21,25, 41.вот 41 интересная, там аж 7 пунктов неисправностей,в том числе и дроссель. Фишку отцепляю, обороты реагируют(говорят если без изменений, значит датчику капец). Может он че не так собрал? Ведь до ремонта было все в ажуре, а после я просто двигатель насилую. Методом тыка просто хуже делаю.

как выставить зажигание стробоскопом установка зажигания toyota 5efe

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Yrsan



Недавно купил Марка-2 93года 90 кузов. Движка 2.5 литра 1jzge.
предпологал расход ну конечно не такой.
Но вопрос не в этом! Седня стал проверять метки, на улице 0градусов, машина прогрета до рабочей температуры, распредвалы - на метке-стоят, шкиф коленвала- на метке "0" - выставлен! Все сходится! завожу, стробоскоп направляю на шкиф коленвала, проверить угол и вижу, метка на шкиве "бегает" от 5градусов до 15 градусов. Кто такого не видал - обьясняю, при каждой вспышке, метка оказывается в другом месте в отличии от предыдущей вспышки. Погрешность стробоскопа может быть, но очень небольшая, так как родственникам на тазах настраивал угол зажигания, там колебания по меткам вообще незаметно.
От чего могут быть на Марке такие колебания при выставлении меток? Я так понимаю или это трамблер уже раздолбаный и дает искру как захочется ему? или чегото другое? Может какойто датчик неработает? А какой? Какие причины могут быть? кто в этом силен? Подскажите!

TC

@ Yrsan



про шпонку незнаю, это надо все откручивать и снимать. но я бы ее исключил.там болт затянут с большим усилием, даже ели она былабы разбита, шкиф не болтался бы, на шкиф усилие тока от ремня генератора и компрессора. рывков с большим усилием нет чтобы шкиф гулял, также если бы шкиф гулял на разбитой шпонке, он бы гулял относительно болта, которым он прикручен, но по отношению болта он не гуляет, я ставил метку-царапину, негуляет.
Тут чегото другое! Но что?

Я не думаю что именно в этом дело, случай маловероятный конечно, однако наличие закрученного болта и то что шкив не болтается нифига не показатель

TC

@ Yrsan



вечером посмотрел крышку трамблера и бегунок, весь трамблер не стал откручивать, внутри крышки контакты имеют огар, контакт на бегунке тоже с прогаром по краю. Можетли это дать расхождение искры в 10 градусов?
Так как у меня панель электронная, колебания частоты вращения непоказывает, ровно700оборотов.
Движка обороты набирает нормально, прием есть, работает плавно, все ничего кроме субьективного ощущения на холостых оборотах редкого слабого подергивания движки, словно свеча на какомто цилиндре хреновничает, Но показания снимаются по первому цилиндру, и сигнал искры на 1 цилиндре пробегает не равномерно, на остальных не мерил, незнаю на каком из них метка также будет совпадать. Расход повышен 10л/40км, когда в городском движении со второго сигнала со светофора уходиш и 10л/15-20км когда в час пик стоиш в пробках примерно 3-3.5 час. В -20С белый дым из выхлопной валит на прогреве но антифриз не уходит, но все равно кажется при перегазовке сильно дымит. но это уже субьективно видимо.

вечером посмотрел крышку трамблера и бегунок, весь трамблер не стал откручивать, внутри крышки контакты имеют огар, контакт на бегунке тоже с прогаром по краю. Можетли это дать расхождение искры в 10 градусов?

Откручивать там кроме крышки ничего не надо, датчик видно даже без снятия бегунка, он там чуть ниже, зубчатое колесо (энкодер) и датчик, надо проверить визуально:
чистоту и отсутствие металлической стружки (пыли) в районе датчика
отсутствие влаги или следов от конденсата (разводы такие своеобразные)
отсутствие трещин или дорожек прогара в крышке в зоне рядом с электродами
На этом все.
Надеюсь контакты почистить не догадался?
По сабжу, думаю прибор у тебя кривой, либо что то не так делаешь.
Если есть повышенный расход то я бы проверил провода и свечи, детально и с тестером.
Угол зажигания на джейзете меняется электроникой, так что лезть туду с стробоскопом смысла нету.
Неисправностей которые им мониторятся тут не бывает (разве что проскочивший ремень или срезанная шпонка)
Эта практика пришла со времен ваккумных регуляторов угла, тогда было полезно угол проверять, сейчас если система регулировки опережения сдохла ты двигатель вообще не заведешь.

TC

@ Yrsan



так, ясно, контакты я КОНЕЧНО догадался почистить отверткой с них белый нагар сковырнул, как коросту. Я так думаю, что датчик должен быть делого цвета? так как он словно в рыжей пыли.ЧИстить сухой счеткой или это уже бесполезно? и проще полностью поменять? Так а провода со свечами как тестером проверить?
Может подскажеш, где мануал скачать мона? а то чегото какие ссылки нашел, там мануал на эксплуатацию, либо просто битая ссылка, не открываются.

При проверке надо замыкать контакты в диагностическом разъеме, чтобы убрать корректировки УОЗ. Может это твой случай?

Northerner
+ много.
открыть книжку и посмотреть - замкнуть e1-te1 в диагностическом разъеме.
Yrsan
мануал большой. 30 метров в архиве.
хотя можно куданить залить, но ссылку только в личку, по другому накажут БАНанОМ
лучше книгу купи, найти ее не проблема, и там четче все видно чем на сканах.

может сам шкив коленвала помирает.
там он как бы из двух частей состоит а между ними резинка - вот она может треснула вдоль и слегка гуляет.
у Корниенко описан такой случай.

Сначала замкнуть контакты в диагностическом разъёме, проверить угол,
а потом уже искать неисправность! Кто ж угол проверяет с
незамкнутыми контактами?! Ясный прекрасный, что он плавать будет!

TC

@ Yrsan



Забыл написать но контакты замыкал e1-te1, Вот туто наверно собака кроется, потому что показания при замкнутых контактах и без них одинаковые! тоесть не тока по тому как гуляет +- метка но и сам градус, от8 до 13-15! что управляет сигналом? какой датчик или все с компа идет? тоесть подозрения на комп нактылся? хотя при проверке самодиагностики и теста ошибок не выдает, непрерывное быстрое мигание лампы. (О/Д кстати тоже мигает мвесте сним непрерыывно без кодов ошибок)

ИМХО-так и должно быть.Всегда указаны градусы с учЁтом "плавания".Моск опираясь на показания датчиков корректирует УОЗ мнгновенно.Но при замкнутых контактах должно ровно стоять вроде

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

TC

@ Yrsan



так, ясно, контакты я КОНЕЧНО догадался почистить отверткой с них белый нагар сковырнул, как коросту. Я так думаю, что датчик должен быть делого цвета? так как он словно в рыжей пыли.ЧИстить сухой счеткой или это уже бесполезно? и проще полностью поменять? Так а провода со свечами как тестером проверить?

Ну я как бы на джейзета со стробоскопом не смотрел, а вот на ауди нифга не плавает на холостых да и при перегазовке, вполне хорошо видно как меняется угол, если его "колбасит" это явная проблема имхо.
Еще раз повторюсь, очень много зависит от стробоскопа, он должен не просто мигать, а БЫТЬ ИСПРАВНЫМ..

Читайте также: