Устройство стартера сузуки гранд витара

Обновлено: 08.05.2024

Всем привет. В этом видео я покажу вам ремонт стартера Сузуки Ганд-Витара у которого бендекс не откидывается и из-за .

Если не следить за авто могут произойти очень не приятные вещи. Расскажу об одной такой неприятности.

Этот ролик о том, почему SUZUKI GRAND VITARA 3 беспощадно жрёт топливо и как с этим бороться! Мы разобрались с .

В этом видео разберем частую причину не запуска двигателя на рамных Сузуки Гранд Витара V6. Явление достаточно .

Обнаружил долгий запуск двигателя как на горячую так и на холодную.Зимой запуск еще проблемный.Буду искать в чем .

В этом видео я делюсь своим первым опытом по капитальному ремонту двигателя SUZUKI GRAND VITARA j20a .

Как снять раздатку и МКПП с автомобиля одному в гаражных условиях. На примере автомобиля Сузуки Гранд Витара 2006 .

Вот это первый раз я такой я по лицу вижу чтобы тяжело блок снимать двигатель отсюда основной все бомба все ребята .

Привет друзья или домой стоит машина suzuki liana. А кпп 16 двигатель расскажу как снять стартер. Вот там я посмотрел в .

Разборка генератора и замена щётки. Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 Пермский край Красновишерск 19 декабря 2017.

Технические моменты, последовательность разборки ,чтобы не отломить трубки не оторвать провода ,а также чтобы не .

Буквально вчера у соседа по гаражу настала необходимость узнать, где находится стартер Suzuki Гранд Витара в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике предельно ясно видно где расположен стартер Suzuki Гранд Витара.

Комментарии к теме где находится стартер Suzuki Grand Vitara

У меня похожая неисправность, только с одним но! Когда заводишь машину с ключа, стартер крутит медленно, в напряг, как будто аккумулятор слабый и заводится плохо. А когда напрямую отверткой замыкаешь все нормально. Акум. новый, втягивающее поменял- не помогло? Почему, непойму?

А в итоге то что получилось? Заработал стартер или нет? И в чем заключался ремонт, разобрать и собрать?

Т4 абл конструктивно . не хочет без давления, сразу выгоняет антифриз через дренаж в расширителе! Транзит всю жизнь ездил без давления.

Дружище, выключи музыку на фоне, пожалуйста. Интересно послушать, о чём говоришь, но это невозможно из-за лютого фона.

2005 год, 2 литра, владею год, почти всё поменял из вышесказанного - втулки, цепь, рулевую, крабы. кроме каталика - его буду удалять и шить. если не продам этого носорога.

Посмотрите на ваз калина и чери м11 на двигатель и все станет понятно что ваз дерьмо. там двигатель от ваз 2109. Безопасность на м11 выше, коробка не гудит. утечки с аккума нет. Калина хуже.

Сплели всё в кучу, и обычный rx и 400й. А 5 ти ступенчатый автомат на гибриде вообще смех, вы хоть бы не позорились и ТТХ на 400й почитали бы.

Видео очень познавательное. Особенно для владельца Vaneo. Я даже не ожидал что у них подкапотное пространство один в один.

Если среди всех этих спецов-коментаторов есть автослесари, то не дай бог им машину доверить. Долго не проездит.

спасибо за видео, я добавлю что 3 слабых мест. 3 это коробка.если по порядку: 1.коробка передач 2.радиатор 3.гидроусилитель. 3 вариантом я еще не столкнулся

Здравствуйте!подскаж ите Машина хендай елантра 2011 г после ДТП не заводится стартер крутит может кто столкнулся помогите.

Все красиво все работает но помоему был какой-то шум во время запуска стартером двс, как вариант износ игольчатого подшипника или втулки скольжения стартера

Здорова Петрович. Май в африке выдался жарким. Немного углуби тему и ответь мне на вопрос по теме этих кпп. 2115 2006 год. 8кл двиг. Стоит кпп стартер на 3 болта. Вот почему она не подходит на 2114 2013 года с 8 кл двиг?

Стартер состоит из частей, как показано ниже, и имеет постоянные магниты, установленные в хомуте (раме) стартера.

Сборка электромагнитного переключателя и части стартера заключены в кожухи, чтобы защитить их от возможного попадания грязи и брызг воды.

1 — передний кожух
2 — гильза
3 — стопорное кольцо
4 — шестеренчатое стопорное кольцо
5 — шестеренчатая передача
6 — обгонная муфта
7 — рычаг
8 — поршень
9 — пластина
10 — резиновое уплотнение
11 — магнитный переключатель
12 — шарик

13 — внутренняя передача
14 — вал планетарной передачи
15 — планетарная передача
16 — прокладка
17 — хомут
18 — якорь
19 — щетка
20 — щеткодержатель
21 — задняя скоба
22 — задняя щетка
23 — пружина щетки
“A” — нанесите смазку 99000-25010

SUZUKI VITARA как снять стартер
Сузуки витара эскудо стартер не работает не делаете
Ремонт стартера Сузуки Гранд Витара

Как снять стартер на сузуки гранд витара

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Ремонт стартера Сузуки Гранд Витара


SUZUKI VITARA как снять стартер

Сузуки витара эскудо стартер не работает не делаете

Замена стартера форс мажор

Ремонт стартера Suzuki swift

Работа стартера Сузуки гранд витара 2.4


2002 Suzuki grand vitara starter

Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.


Пост исключительно информативный. Искал перед разбором инфу в нете, ничего конкретного не нашёл — поэтому делюсь.
Ничего сложного нет. Просто нужно запастись терпением и хорошим набором инструмента.
Пол машины разбирать тоже не нужно, как написано в некоторых источниках.
1. Стартер крепиться на 2 болта. Снять их и стартер проще с низу.


2. Главная проблема это выпускной коллектор. Его нужно снять, но не вынимать) Да этого достаточно. Легкими движениями руки его можно поднимать, опускать, двигать и т.д. для подхода к болтам.
Одному делать реально — но в помощь нужны растяжки, или провода (кто как любит). На фото где то заметно растяжку.



3. Отодвинув коллектор, верхний болт откручиваем спокойно. С клемой проблем тоже нет. Коллектор я двинул в сторону салона и максимально вниз.


4. Лямбда датчики на коллекторе лучше снять (у меня получилось только нижний).
5. Вынимаем стартер в сторону воздушного фильтра. Разворачиваем на 90 градусов. Поднимаем клемами в верх. И потихоньку вынимаем через низ.
Каких то хитростей я не заметил. WD40 и герметик для коллектора обязательно. Под коллектор пришлось покупать длинную головку на 12 вроде. Снизу 3 болта и 3 гайки (в сумме 6 снизу).

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Полная электросхема и описание узлов для автомобиля сузуки гранд витара. Для увиличения нужного фрагмента - кликните на схему. Информация предоставленная бесплатно, для всех посетителей сайта Элетросхемы авто

Электропроводка автомобиля



Электросхема генератора сузуки



1 — генератор со сборкой стабилизатора
2 — регулятор IC
3 — катушка статора
4 — диод
5 — обмотка возбуждения (катушка ротора)
6 — лампа индикатора заряда
7 — главный выключатель
8 — батарея
9 — лампа заряда.

Всем привет. В этом видео я покажу вам ремонт стартера Сузуки Ганд-Витара у которого бендекс не откидывается и из-за .

Если не следить за авто могут произойти очень не приятные вещи. Расскажу об одной такой неприятности.

Этот ролик о том, почему SUZUKI GRAND VITARA 3 беспощадно жрёт топливо и как с этим бороться! Мы разобрались с .

В этом видео разберем частую причину не запуска двигателя на рамных Сузуки Гранд Витара V6. Явление достаточно .

Обнаружил долгий запуск двигателя как на горячую так и на холодную.Зимой запуск еще проблемный.Буду искать в чем .

В этом видео я делюсь своим первым опытом по капитальному ремонту двигателя SUZUKI GRAND VITARA j20a .

Как снять раздатку и МКПП с автомобиля одному в гаражных условиях. На примере автомобиля Сузуки Гранд Витара 2006 .

Вот это первый раз я такой я по лицу вижу чтобы тяжело блок снимать двигатель отсюда основной все бомба все ребята .

Привет друзья или домой стоит машина suzuki liana. А кпп 16 двигатель расскажу как снять стартер. Вот там я посмотрел в .

Разборка генератора и замена щётки. Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 Пермский край Красновишерск 19 декабря 2017.

Технические моменты, последовательность разборки ,чтобы не отломить трубки не оторвать провода ,а также чтобы не .

Читайте также: