Увеличение клиренса сузуки витара 2020

Обновлено: 04.07.2024


К числу компактных кроссоверов относится модель Сузуки Гранд Витара 2020 года. Она выпускается японским производителем с конца 90-х годов 20 века. В первом поколении автомобиля был не только передний, но и полный привод. С 2006 года по текущий момент осуществляется выпуск машин второго поколения, оснащённых полным приводом. Модернизацию этого поколения осуществили в 2010 году, а через 4 года производство данной модели оставили лишь в Бразилии, перестав выпускать её на основных мощностях компании. В целом, данная модель является довольно интересной для целевой аудитории, поскольку оснащена современными технологическими опциями и эффективными системами безопасности.

Экстерьер

Новинка японского производства характеризуется мускулистым экстерьером, а также довольно объёмным бампером. Автомобиль был разработан таким образом, что потребители могут настроить его в соответствии с собственным стилем вождения, потребностями, а также образом жизни.

Фары, находящиеся в передней части автомобиля, имеют необычную форму. Они плавно соединяются с решёткой радиатора транспортного средства. У переднего капота имеется округлая форма, а в боковой части находятся воздухозаборники.

Бампер, находящийся в задней части транспортного средства, оснащается тремя отражателями. Если смотреть на автомобиль сбоку, то может показаться наличие небольшого дисбаланса у его передней и задней части.

У автомобиля Сузуки Гранд Витара 2020 года (комплектации и цены можно посмотреть у нас) имеются две разновидности: c двумя и четырьмя дверями. Произошло обновление колёсных дисков, а также появилась оригинальная оптика, имеющая чёрную окантовку. Несмотря на то, что автомобиль подвергнут процессам модернизации, внешний вид у него остался от внедорожника классического образца.


Увеличение клиренса этого транспортного средства является доказательством того, что при разработке модели основной акцент делался на сохранение функций внедорожника.



Внедорожник Grand Vitara

Первое поколение Grand Vitara обладало всеми качествами полноценного внедорожника. Но с приходом второго поколения произошли небольшие изменения, раму объединили с кузовом, добившись снижения центра тяжести при клиренсе в 200 мм, а задняя подвеска преобразилась в независимую.

Зато постоянный полный привод с “понижайкой” пришел на смену жестко подключаемому переднему мосту и никаких вискомуфт.


Интерьер

По заверению производителя, Сузуки Гранд Витара 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото которой можно увидеть на нашем ресурсе, рассчитана на людей, предпочитающих удобства и комфорт. Среди многих элементов салона можно выделить:

  • оригинальные вставки, которые сделаны из пластика;
  • наличие сенсорного управления;
  • возможность получения информации о разных параметрах транспортного средства посредством специальных датчиков;
  • навигация посредством использования спутниковой связи и т.п.

Автомобиль оснащается комплектом инструментов, что позволяет водителю сделать ремонт собственными силами в экстренных случаях. Объём багажного отделения сократился до 380 литров, а если убрать сидения, расположенные сзади, то пространство увеличивается до 1150 литров.


Несмотря на то, что сиденья имеют уменьшенную длину, по сравнению с предыдущей версией, в салоне автомобиля могут без проблем поместиться пять взрослых людей. В качестве отделочного материала для сидений применяется кожа. Сидения являются довольно объёмными, и легко поддаются чистке. Кроме того, кожу применяют для отделки рулевого колеса и рукоятки рычага, которым переключаются передачи. Обивку кресел можно заменить по желанию потребителя.

Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге

И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.



Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель

Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.

В самом деле ничего общего между этими двумя машинами нет, новая Vitara оказалась переодетым SX4. Платформа, моторная линейка, коробки, привод – схожесть во всем. Различие только в экстерьере и интерьере.

Suzuki Vitara рестайлинг 2019

Зачем выпускать два идентичных автомобиля на рынок – остается загадкой. Vitara растеряла все свои достоинства: кузов теперь несущий, клиренс равен 185 мм., с защитой и того меньше, вместо настоящего полного привода теперь межосевая муфта – система полного привода под названием AllGrip.



Верхняя накладка теперь из мягкого пластика

Технические параметры


Автомобиль с таким силовым агрегатом является хорошим вариантом для тех людей, которые любят скорость и динамику. Разгон до сотни на этом автомобиле осуществляется почти за 8 секунд. Автомобиль может развить скорость (по-максимуму) 185 км/ч.

Трансмиссия оснащается полным приводом и четырьмя режимами работы:

  • для движения по дорогам с обычным покрытием;
  • при движении в условиях умеренного бездорожья;
  • при перемещении в условиях сильного бездорожья посредством использования пониженной передачи;
  • нейтральный (с целью буксировки транспортного средства) в силу тех или иных причине (неисправности, дорожного происшествия, противоправных действий посторонних лиц и т.п.).

Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей

Популярность флагмана Suzuki держалась на трех основных столпах. Один из них — универсальная солидно-нейтральная внешность. В кроссовере одинаково хорошо смотрелись и бравые парни, и мужчины почтенного возраста, и молодые домохозяйки, выбиравшие более нарядные цвета. Причем Grand Vitara существовала в трех и пятидверной версии, так что семейная направленность машины тоже варьировалась.


Фото: Пресс-служба Suzuki.

В результате у Suzuki Grand Vitara сложилась крайне разношерстная публика: машины одного года можно найти с пробегом как 50, так и в 350 тысяч километров. На одних может не быть живого места, а другие выглядят так, как будто позавчера с конвейера.


Фото: Пресс-служба Suzuki.

В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2.0 (140 л.с.) серии J20A и 2.4 литра (170 л.с.) серии J24B. Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные.

Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить. А это значит, что все кроссоверы Suzuki отличаются повышенным расходом топлива (до 15л для мотора 2.0, и до 20л у мотора 2.4) и, главное — масла.

С ростом пробега расход топлива и смазки заметно увеличивается. Жор бензина нужно побеждать чисткой топливной системы и бережным отношением к системе зажигания с частой заменой свечей.

У не самых внимательных владельцев начинает страдать система цепного привода ГРМ. Так что после 150 тыс.км состояние натяжение цепи, а также масляной системы нужно регулярно проверять. Еще одна проблема Suzuki — экономия на узлах. У Grand Vitara не самые выносливые радиаторы и особенно катализатор.

В целом двигатели серии J показали себя достаточно надежными и, главное, ремонтопригодными. Они спокойно переваривают 92-й бензин и уверенно ходят 250-300 тыс.км.

Нечасто на базовых трехдверных версиях можно встретить 1.6-литровый двигатель М16А от Suzuki SX4 — его особенности мы подробно разбирали. Как и старшие собратья, мотор простой и в целом надежный, но требующий регулярного ухода.

Солярочный агрегат, заточенный под евронормы и очень качественное топливо, лучше не трогать. А из двух двигателей V6 — старого японского объемом 2.7 и американского GM объемом 3.2 — стоит выбирать последний. Он менее капризен и чаще встречается на сервисах.


Фото: Пресс-служба Suzuki.

На Suzuki Grand Vitara были популярны версии как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Моноприводных кроссоверов на российском рынке нет, а полноприводные трансмиссии бывают двух видов.

У системы 4х4 два главных недостатка — текущие сальники и ненадежный передний редуктор. В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел. Еще одной особенностью полного привода Grand Vitara является использование ШРУСов на концах карданных валов. В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево.

Подвеска, тормоза и рулевое управление


Фото: Пресс-служба Suzuki.

Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации. Городское использование кроссовера порой не доставляет беспокойств хозяину на протяжении 100-120 тыс.км, зато регулярные внедорожные вылазки сокращают ресурс деталей вдвое.

Многие элементы подвески и тормозной системы не очень хорошо защищены от коррозии, а потому часто закисают и требуют профилактики — рычаги с креплениями шаровой, тормозные механизмы, болты и другие элементы нужно регулярно обрабатывать.

Амортизаторы ходят не менее 80-100 тыс.км, а вот пружины, опоры, шаровые и ступичные подшипники при активной эксплуатации выходят из строя раньше. Причина этого — большая масса как самого кроссовера, так и его крупных колес, что усугубляется внедорожными нагрузками.

Рулевая рейка с гидроусилителем особых проблем не доставляет и выходит из строя, как правило, из-за физического износа.


Фото: Пресс-служба Suzuki.

Кузов Suzuki Grand Vitara можно отнести к среднему уровню защищенности от коррозии. На возрастных машинах арки колес, дверь багажника, элементы подвески, тормозная система, лонжероны, всевозможные крепления под днищем подвержены появлению ржавчины.

Критические повреждения появляются только в запущенных случаях, но позаботиться о дополнительной защите стоит.

Небогатый интерьер сделан просто, но качественно. Претензии могут возникнуть только к подвижным частям, особенно к регулировкам передних кресел. В целом износ настигает детали салона через 6-7 лет или после 150 тыс. пробега. Так что если вам заявляют небольшой пробег, а руль, кресла и педали выглядят потертыми, значит одометр скорее всего скручен.


Фото: Пресс-служба Suzuki.

Во-вторых, при повышенных внедорожных способностях формат кроссовера оставил на машине не самые выносливые узлы и агрегаты — подвеска, двигатель и коробка порой не справляются с повышенными нагрузками.

Безопасность


Новинка от японского производителя имеет современные системы безопасности, которые обеспечивают относительное спокойное движение в разных погодных условиях. При этом снижается риск угрозы здоровью и жизни людей, которые находятся в салоне транспортного средства.

Среди систем безопасности можно выделить контроль дорожной разметки, посредством которого автомобиль движется в рамках полосы в любое время суток. Это способствует минимизации риска выезда транспортного средства на встречную полосу. Существуют также помощники при парковке и движении в сложных условиях. Можно также выделить систему, которая предотвращает лобовое столкновение с другими автомобилями, что играет важную роль в условиях ограниченной видимости.

Важным компонентом являются подушки, обеспечивающие безопасность не только пассажиров, но и водителя. В изготовлении этих деталей интерьера применяются качественные материалы, способствующие длительному сроку использования данных изделий. Подушки безопасности соответствуют действующим мировым стандартам по функциональности и качеству.


Вердикт

Suzuki Vitara – это надежный городской кроссовер и именно надежность играет главную роль, потому что все остальные показатели явно не на стороне японского кроссовера, собранного в Венгрии.

И зная как Suzuki любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, что Vitara догонит лидеров рынка.

Размеры Витары 2019

Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить 1 485 000 ₽, а Hyundai Tucson в той же комплектации 1 799 000 ₽. С выходом же KIA Seltos, у Suzuki Vitara не будет никаких шансов.

Комплектации Suzuki Grand Vitara 2020 в новом кузове

Автомобиль модели Сузуки Гранд Витара имеет несколько комплектаций, в зависимости от потребностей потенциальных покупателей. Различия между ними заключаются в особенностях оформления салона и используемых технологических опций. Среди функций можно выделить:

  • подогрев кресел, находящихся в передней части автомобиля;
  • камера, обеспечивающая вид сзади транспортного средства;
  • подушки безопасности;
  • различные электронные датчики и системы, оказывающие помощь водителю в процессе управления транспортным средством;


Важно отметить, что последние четыре опции предусматриваются для более продвинутой версии транспортного средства. Стоимость такой версии будет выше базового варианта на 0,5 млн. рублей.

Конкуренты

У рассматриваемой новинки от японского производителя имеется ряд конкурентов, выпускаемых известными компаниями. Эти автомобили имеют хорошие технико-эксплуатационные характеристики, что способствует росту их популярности у автолюбителей разных стран.


К конкурирующим автомобилям можно отнести:

  • Renault Сaptur;
  • Honda HR-V;
  • Nissan Juke.

Несмотря на превосходные возможности конкурирующих моделей, у рассматриваемого автомобиля имеются неплохие шансы опередить их по ряду параметров. Это будет способствовать росту объёмов его реализации в течение короткого времени.

Перспективы

Рассматриваемый автомобиль имеет целый ряд характеристик, которые делают его привлекательным для целевой аудитории. Среди них можно отметить:

  • современные технологические опции;
  • комфортный салон;
  • хорошие технические данные.


Эксперты отмечают, что новинка может достичь больших успехов не только в США, но также в других странах, куда будет осуществляться её поставка. Такой автомобиль может подойти для представителей молодёжи или средней возрастной категории. Его могут использовать люди для различных целей (отдыха, ведения бизнеса и т.п.).

Большое значение в плане повышения популярности этого автомобиля будет играть то, как компания-производитель будет рекламировать и продвигать его на рынках разных стран. Уже в течение короткого времени уровень популярности этой японской новинки может значительно вырасти.

Первые две недели совместной с Suzuki Vitara жизни прошли под аккомпанемент ревущего в отсечке мотора и отличного настроения. Вторую половину длительного теста я попытался провести с более холодной головой и критическим взглядом. Может, поэтому после подсчета расходов и заочного сравнения Vitara с конкурентами, восприятие японского кроссовера было уже не столь оптимистичным?

В качестве сферического коня в вакууме Vitara практически идеальна. Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций.

Маленькие трагедии

А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной.

Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше?

Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.

Дорого, еще дороже

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL+ стоит уже 1 489 000 руб. Для полноприводной Vitara комплектация GL+ стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Без бесключевого доступа и кнопки пуска двигателя легко можно обойтись, 17-дюймовые колеса лишь ухудшают плавность хода, парктроники с такими габаритами особо не нужны, а роль навигатора все равно играет смартфон. Комбинированные сиденья и внешний декор с такими ценами переходят в категорию непозволительной роскоши, а по-настоящему расстраивает лишь отсутствие в комплектации GL+ датчиков света и дождя. Кажется, что с ценой в 1 589 000 руб. Vitara уже можно сравнивать с Creta? Забудьте, ведь мотор Hyundai за полтора миллиона будет выдавать 150 л.с., а Vitara со 140-сильным турбо-мотором 1.4 Boosterjet стоит или 1 679 000 руб. за комплектацию GL+, либо и вовсе 1 779 000 руб. за GLX.

Радует лишь то, что стоимость владения у Vitara не так и велика. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО8 237 р.
Каско82 000 р.
Транспортный налог2 925 р.
ТО14 500 р.
Топливо76 637 р.
Итого184 299 р.
Километр пробега (только топливо)5,11 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)3,83 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. Межсервисные интервалы для Vitara 1.6 составляют один год или 15 000 км, но после преодоления первых двух тысяч километров (или двух месяцев) нужно приехать на нулевое ТО. К счастью, оно бесплатное. Первое полноценное ТО обойдется в 14 500 руб.

КАСКО не дорого, а сэкономить около 20 000 руб. можно, если взять его с франшизой до 15 000 руб. Расходы на топливо могли бы быть меньше, потребляй Vitara 92-й бензин, но нет: только АИ-95. И все равно назвать Suzuki дорогим в эксплуатации язык не поворачивается.

SUZUKI VITARA 2015

Добрый день дорогие одноклубни и одноклубнички

Только вернулся с осмотра новой витары. Ездил с супругой, т.к. если что да как, то ездить ей.

Если в двух словах, то новая витара - это старый SX4 + еще чуть чуть.:
-чуть больше клиренс (185 мм)
-чуть мощнее мотор (120 л.с, евро 6)
-чуть лучше оснащение (для такой же комплектации как моя: добавился люк, DRL, LED фары -(что-то мне не верится, надо погуглить), круиз, bluetooth, передние и заднии парктроники, камера заднего вида (уже в базе).

Спецификация осталась у супруги, да вы ее и так знаете, но если нужно, могу потом отсканить.

Свиду машина чуть-чуть побольшей нашей, в салоне попросторнее, думаю основная часть удлиннения пошла в ноги пассажирам. Багажник чуть побольше и с двумя подполами: самый нижний для ремкомплекта, верхний- для автохлама.

Интересно, что можно взять двухцветню окраску.

Теперь о ценах:
1,6 МКПП 2ВД = 17 500 евро
1,6 АКПП 2ВД = 20 500 евро
1,6 АКПП 4ВД = 21 900 евро

Не дешего, но те же корейцы с автоматом далеко за 25 убегают

Опять же менеджер сказал, что в следующем году появятся дизеля, как с МКПП, так и с АКПП.

Пара живых фото:













Установка проставок для лифта подвески NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 30-45 мм suspension lift 1-1,5”.

NSGV 2005

Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.

После установки проставок возможна замена колес:

245х65х17, 245х70х16 — при лифте более 4 см.

225х70х17, 225х75х16 — при лифте более 4 см.

Процесс установки.

Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек.

Передняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.

Cнять переднее колесо

Очистить резьбовые соединения

— Открутить верхнее крепление стойки.

Открутить верхнее крепление стойки

— Скинуть крепление тормозного шланга.
— Открутить провод датчика АБС.
— Открутить 2 болта нижнего крепления стойки.

Открутить нижнее крепление стойки

Открутить нижнее крепление стойки

Открутить нижнее крепление стойки

— На штатные болты установить проставку и закрутить гайки.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 25 мм

Установить проставку

Закрутить гайки на стойке

— Установить стойку в сборе с проставкой на автомобиль и затянуть гайки М10 моментом 30 — 40 Н.м:

Установить стойку

Закрутить крепления стойки

Вид проставки снизу

— Заменить верхний болт нижнего крепления стойки эксцентриковым болтом. Момент затяжки гайки М12 эксцентрика 65 Н.м

Эксцентриковые болты 14 мм

Установка эксцентрикового болта 14 мм

Схема установки эксцентрикового болта 14 мм

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

Задняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков задних рычагов.

— Поднять домкратом авто и снять задее колесо.

Снять заднее колесо

— Открутить верхнее и нижнее крепление заднего амортизатора.

Открутить задний амортизатор

— Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
— Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.

Установить стяжки пружин

— Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.

— Вынуть заднюю пружину, не снимая стяжек.

Очистить посадочное место под пружину на рычаге

— Установить на пружину проставку.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

Проставки над задними пружинами NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при вувеличении угла)

Проставки над задними пружинами NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 25 мм

Установить задюю проставку

— Установить пружину с проставкой на место.

Установить пружину с проставкой

— Установить задний амортизатор на место, закрутив верхний и нижний болты.

Установить задний амортизатор

— Установить заднее колесо.

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Обязательно отрегулировать развал-схождение.

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 30 мм NSGV 2005



Рубрики

Читайте также: