В 1901 ошибка тойота

Обновлено: 05.07.2024

Существует два метода проверки неисправностей в работе автомобиля.

Первый способ диагностики

Такую диагностику можно выполнить самостоятельно:

При выполнении диагностики неисправностей на авто Тойота отопительный узел и система кондиционирования должны быть отключены.

Канал Masol X продемонстрировал процедуру выполнения самостоятельной диагностики всех систем автомобиля Тойота.

Второй способ диагностики

Существует вариант проверки автомобильных систем с помощью специального провода и компьютера. Этот способ считается более точным, но его реализация сложнее. Найти готовый кабель в магазине будет проблематично, зачастую его приходится заказывать.

Процедура компьютерной диагностики своими руками на авто с АКПП для поиска проблем и сбоев в работе ДВС выполняется так:

  1. В машине отключается все электрооборудование. Рычаг трансмиссии устанавливается в положение нейтральной передачи.
  2. Производится запуск силового агрегата. ДВигатель машины надо прогреть до рабочей температуры, составляющей около 90 градусов, после чего заглушить его.
  3. Запускается программа на ноутбуке, в ней надо включить опцию Записи. Автовладельцу нужно фиксировать не запущенный силовой агрегат, а также заведенный. Функцию Записи необходимо оставить в активном состоянии.
  4. Опять выполняется пуск мотора. После старта надо подождать, пока произойдет деактивация пускового обогащения.
  5. Затем силовой агрегат заводится на частоте оборотов около 2,5-3 тысяч. Данные о работе записываются в течение трех минут.
  6. Резко производится включение режима холостого хода. Запись данных продолжается на протяжении трех минут.
  7. Затем автовладелец жмет на педаль тормоза. Селектор трансмиссии выставляется в режим Драйв. Производится фиксация полученных значений в течение трех минут.
  8. Силовой агрегат отключается. В программе на компьютере запись необходимо остановить и сохранить результаты.

В общей сложности контактов на разъеме 20, каждый из них используется для выполнения определенной задачи:

  1. +В. Этот элемент позволяет выполнить диагностику величины напряжения в электросети машины. Если все системы работают исправно, то данный параметр должен составить около 14,7 вольт.
  2. Fp. Этот контакт позволяет произвести проверку величины напряжения на бензонасосе. При исправном устройстве показатель должен составить в районе 12-14 вольт.
  3. Е1, Те1, а также Те2. Эти разъемы предназначены для выполнения самостоятельной проверки систем машины.
  4. Ох1. Контактный элемент, позволяющий произвести диагностику кислородного контроллера.
  5. Ts. Разъем, предназначенный для проверки состояния скоростного контроллера.
  6. W. Данный выход необходим для считывания комбинаций ошибок при выполнении самостоятельной проверки.
  7. IG. Применяется для поиска неисправностей в работе системы зажигания.

Остальные выходы не так важны для автовладельца. При выполнении процедуры самостоятельной проверки с помощью компьютера производится установка программного обеспечения на компьютер. Утилит в сети много, можно выбрать любую программу.



Диагностический выход Тойоты DLC1



Аналогичный разъем для диагностики TDCL, выполненный в круглом корпусе

Первый тип ошибок (тип 09)

Такой тип комбинаций является двузначным, его параметры следующие:

  • ширина импульсного сигнала составляет 0,5 секунды;
  • временной интервал между сигналами также равен половине секунды;
  • временная пауза между десятками и единицами в коде ошибки – 1,5 с;
  • интервал между выводом нескольких комбинаций неисправностей составляет 2,5 с;
  • пауза, которая происходит между выводом серии кодов – 4,5 секунды.

Второй тип ошибок (тип 10)

При расшифровке кодов ошибок Тойота надо учитывать, что этот тип комбинаций является однозначным, его параметры такие:

  • ширина импульсного сигнала составляет половину секунды;
  • временной интервал между сигналами – 0,5 сек;
  • пауза между разными комбинациями ошибок – 2,5 с;
  • пауза между разными комбинациями неполадок составляет около 4,5 секунды.

Расшифровка кодов

Все комбинации неисправностей можно разделить на несколько групп:

  • неполадки в работе бензиновых силовых агрегатов;
  • сбои в функционировании дизельных ДВС;
  • проблемы в работе автоматической трансмиссии.

Коды ошибок самодиагностики для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей Тойота различаются.

Бензиновый двигатель

Расшифровка кодов ошибок автомобиля Тойота с бензиновым мотором.

Victor Temak подробно рассказал о выполнении диагностики и устранении неполадок в работе автомобилей Тойота.

Дизельный двигатель

Расшифровка кодов ошибок автомобиля Тойота с дизельным мотором.

Авто с АКПП

Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, неполадки агрегата также можно определить в результате диагностики.

Код неисправностиОписание проблемы и советы по ее решению
11Данный код говорит об отсутствии неполадок в работе трансмиссионного агрегата
37Некорректное функционирование механизма контроля частоты вращения входного шкива коробки передач. Требуется проверка проводки на разъеме устройства, а также целостности электролинии
38Появление неполадок в функционировании контроллера уровня температуры масла в системе смазки КПП. Проблема может быть связана с повреждением штекера или окислением контактных элементов на колодке. Если датчик меняется, то после выполнения задачи надо протестировать работу контроллера еще раз
42 или Р0500Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в работе контроллера скорости. Нужна замена устройства либо его диагностика, чтобы более точно определить проблему. Речь идет о датчике вращения выходного вала
44Неисправность скоростного контроллера, имеется в виду регулятор частоты вращения заднего выпускного вала
46Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в работе соленоида управления системой давления гидравлической батареи. Данная неисправность может привести к поломке или некорректной работе аккумулятора
61Неполадки в функционировании скоростного контроллера. Речь идет о регуляторе переднего выходного вала. Проблема обычно кроется в самом датчике, поэтому потребуется его замена
62Произошли неполадки в работе первого соленоида
63Неисправность второго соленоида
64Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в функционировании соленоида, работающего с муфтой гидравлического трансформаторного устройства
73Управляющий блок сообщает о некорректном функционировании муфты, предназначенной для блокирования межосевого дифференциала

Система ABS

Отдельно можно протестировать правильность работы антиблокировочной системы ABS.

Коды ошибок системы SRS Airbag

Расшифровка кодов ошибок системы SRS Airbag.

КодОписание проблемы
11-14Неисправность в работе воспламенительного устройства подушки безопасности, предназначенной для водителя автомобиля. Проблема может заключаться в замыкании контроллера на массу, питание. Также причина иногда связана с разрывом в электроцепи, реже – с замыканием проводки. Все действия по обнаружению проблемы выполняются с помощью мультиметра
15, 16Оба кода ошибок связаны с неполадками в работе контроллеров SRS. Комбинация 15 говорит о замыкании в электроцепи, на массу либо питание, а также о разрыве электролинии правого устройства. Потребуется диагностика датчика, для проверки используется тестер. Код 16 говорит об аналогичных неполадках, только связанных с работой левого контроллера
31Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в функционировании управляющего блока системы SRS. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с бортовой сетью машины. Иногда неисправность связана с попаданием влаги в корпус блока. Для устранения такой неполадки устройство придется демонтировать, разбирать, а плату полностью высушить
51-54Микропроцессорным блоком зафиксирована проблема в работе воспламенительного устройства подушки безопасности пассажира. Причина может заключаться в замыкании электролинии на массу либо на питание детали. Иногда неполадка связана с разрывом электролинии. Требуется тестирование проводки с использованием мультиметра
61-64Неполадки в работе воспламенительного устройства преднатяжителя ремешка водителя. Причина неисправности может заключаться в замыкании электролинии, питания либо на массу механизма. Иногда проблема обусловлена разрывом цепи
71-74Неполадки в работе воспламенительного устройства преднатяжителя ремешка пассажира. Причины проблемы аналогичные, диагностика неисправности выполняется так же

Андрей Горяйнов в своем ролике показал признаки неисправностей в работе систем SRS Airbag на примере модели Тойота Королла.

Прочие неисправности

Коды неполадок, которые не вошли в предыдущие разделы, описаны в этой таблице.

Причины возникновения ошибки P1656

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1656. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ford Kuga удаление вмятин под покраску

ЛАДА ВЕСТА бачОк Омывателя и тормоза ролик который моментально принес мне деньги

ЛАДА ВЕСТА бачОк Омывателя и тормоза ролик который моментально принес мне деньги

Ошибка p1220.toyota land cruser. timing advance circuit.

Ошибка p1220.toyota land cruser. timing advance circuit.

Сломался датчик температуры mazda 6, Заводится и глохнет

Сломался датчик температуры mazda 6, Заводится и глохнет

Как поменять передние колодки на хюндай соната

Инструкция по замене фильтра салона Mazda 3 2007 | How change filter mazda 3 2007 manual

Инструкция по замене фильтра салона Mazda 3 2007 | How change filter mazda 3 2007 manual


Первый визит

Ошибка N 1 P1901 . Что это ?

Вчера загорелся чек.Мультик показал ошибку N 1 P1901.Подскажите что это такое и куда смотреть?С Ув.Заранее благодарен.


Ушел за трактором

Вчера загорелся чек.Мультик показал ошибку N 1 P1901.Подскажите что это такое и куда смотреть?С Ув.Заранее благодарен.

в мануале 1901 нет

есть
P0191 Rail pressure sensor range/performance problem

L200 new E9A, квадрат niss2000, задний бампер pickupoff
Pajero Sport New AT, Лето Hankook rt03 265/70 R16, Зима cooper discoverer ms 265/75 R16, перед. проставки 20 мм.


Самостоятельный полет.

А я в общих ошибках нарыл такое
P1901 - Блок управления работы вентиляторов радиатора после выкл. двигателя-J138: короткое замыкание на плюс. Оно не оно хрен его знает

L200 black на ручке, араб. На машине: чип-тюнинг ECU remapping , Boost Controller, маслоотделитель, силовая труба (морда-зад), защита "Полигон-Авто", резин. расширители, Ходовая: лифт морды 2", перед - IronMan, зад: полностью рычажная подвеска на пневме. Аморты: KYB Exel-G, диски 7", задний RD/Lock, резина Yokohama A/T-S G012 265/70 R16. Салон: обесшумка, кожа, акустика: Power Acoustik 6 шт., саббуфер Hertz, усилок Magnat, DVD-JVC, multitronics ТС 50 GPL
Место обитания: Украина, Одесса


Врубаю полный

А я в общих ошибках нарыл такое
P1901 - Блок управления работы вентиляторов радиатора после выкл. двигателя-J138: короткое замыкание на плюс. Оно не оно хрен его знает

Такая же хрень, выскакивает иногда. В процессе езды (без глушения авто и выключения зажигания) джеки чан не горит. Однако нутром ощущаешь более длинные переключения АКПП. Так же при сбросе газа ближе к 2 передаче в АКПП более резкие торможения двигателем выражаются. Грешу на необходимость замены масла в АКПП. Уже 65 тыщ. и мутный вид масла. Фильтр уже есть, заказал экзистом масло.

серебристая масяня/АКПП/СС/крышка AEROCLASS Top Up/ с изумлением тестирую FGC-box
_____________________________________________
чужая цитата: "Я не совсем знал, кроме вида, зачем мне нужен пикап, пока я его не купил".


Врубаю полный

Вчера загорелся чек.Мультик показал ошибку N 1 P1901.Подскажите что это такое и куда смотреть?С Ув.Заранее благодарен.


Пользователи

P1901 (отсутствие связи с АКПП по CAN-протоколу)

у машин с МКПП постоянно ловится сторонним сканером, так что если механика, то просто забить, ну а если автомат, то проблемка


Лифтанутый

Чтобы не плодить новые темы, отпишу здесь.
Ошибка P0107 (на датчик МАФ ругается) как может быть связана с АКПП ??
Когда она вылезает, АКПП переходит в аварийный режим, заглушил-завел и все становится нормально.


Пользователи

Чтобы не плодить новые темы, отпишу здесь.
Ошибка P0107 (на датчик МАФ ругается) как может быть связана с АКПП ??
Когда она вылезает, АКПП переходит в аварийный режим, заглушил-завел и все становится нормально.

АКПП ни причем, ругается МАП сенсор

из впускного коллектора выходит тоненький шланжик, обычно на стыке с коллектором из-за перепада температур шланг теряет эластичность и трескается, надо отрезать сантиметр и одеть назад под хомутик

Изображения

Изображения


Ушел за трактором

АКПП ни причем, ругается МАП сенсор

из впускного коллектора выходит тоненький шланжик, обычно на стыке с коллектором из-за перепада температур шланг теряет эластичность и трескается, надо отрезать сантиметр и одеть назад под хомутик

))) а ларчик просто открывался)
Действительно большинство ошибок лечится совершенно примитивно. Замечено на многих марках. Но шедевр это Мазда /Форды) За ними Навары. На эльках как правило все гораздо проще.
Тут на днях был интересный случай.
У человека загорелся "беременный мужик". Ну почитав форум он приехал уже с новым бубликом. Попросил поменять и был полностью уверен, что проблема именно в шлейфе. Поменяли. Ошибка не ушла.
Отсканировали. Ошибка датчика пассажира вылезла. Начали ее курить. Вобщем после 2х часов было выяснено.
Датчик запитан от лампочки освещения салона. Сгорел предохранитель-загорелся "беременный мужик". Замена предохранителя и все дела.

General Motors
B1901 LF/Driver head restraint vertical sensor range/performance

Была ли эта статья полезна?

Информация

Служба поддержки

Дополнительно

Личный Кабинет

Отправляя любую форму и оставляя свои данные на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением данного сайта.

Читайте также: