В тойоте запотевают окна в

Обновлено: 18.05.2024

В настоящее время, при эксплуатации автомобиля зимой, многие могут часто думать о том, что окна в их машинах интенсивно запотевают. Стоит отметить, что ситуация носит естественный и массовый характер. Однако у одних стекла покрываются туманом медленно и редко, у других же – при каждой поездке. Почему так происходит? Вопрос этот, казалось бы, лежит на поверхности, но не все так просто, друзья мои. Причины могут быть как самыми банальными, так и довольно сложными. Но я думаю, что во всем стоит разобраться по порядку и тогда уже, вы точно будете знать, на какую из причин обращать внимание – в зависимости от сложившихся обстоятельств. Ведь, согласитесь – предупрежден, значит вооружен. Поэтому начнем с малого и пойдем по порядку. Итак, приступаем.

Во-первых, конечно же, начнем с легкого – с разминки, так сказать. Основная причина, по которой могут запотевать окна, заключается в скоплении конденсата в салоне. Это происходит тогда, когда мы на обуви и предметах одежды внутрь машины заносим влагу, снег. Впоследствии, она испаряется и начинает в парообразном виде циркулировать по салону, оседая, как раз, на поверхности элементов внутреннего убранства и на стеклах, в частности.

И, пожалуй, причину мы нашли – как только, открыли двери в салон, то влага начинает внутрь него с воздухом и водителем, пассажирами. В общем-то, конденсат – это явление естественное и проблема с запотеванием стекол в данном случае устраняется лишь сушкой воздуха в салоне. Поэтому включаем печку на полную мощность либо кондиционер. Но быстрого результата ждать не стоит – рекомендуется проводить осушение внутреннего убранства в несколько этапов, тогда как разовое удаление конденсата проблему полностью не решает.

Но даже, если мы так делаем, то влага на стеклах все равно, уходить не спешит – в чем же теперь искать причину? Я подскажу – в салонном фильтре. Таким элементом базово (за редким исключением) комплектуются почти все машины, которые имеют в своих комплектациях кондиционеры либо климат-контроль. Салонный фильтр призван оберегать седоков от навязчивого неприятного запаха с улицы. Тот проходит, как вы уже поняли, определенную фильтрацию и попадает уже очищенным, внутрь машины – очень полезно и эффективно, безопасно для легких людей.

Однако салонный фильтр имеет свойство со временем забиваться. По регламенту, менять его нужно через каждые 15 тысяч километров, или чуть раньше. Если же, запустить это дело и вообще, не менять данный элемент фильтрации, то его пропускная способность воздуха заметно снизится.

Вот и получится, что салон не будет получать достаточно вентиляции. Как итог – мы получаем запотевающие окна и работу климатической системы на высоких оборотах моторчика вентилятора. Поэтому, еще один не самый сложный способ предотвратить постоянное запотевание окон в салоне – заменить салонный фильтр.

Но даже, если мы все заменили, а долгожданной ясности окон не появилось, то советую обратить внимание на герметичность салонного отопителя и кондиционера. В свою очередь, у них могут подтекать краник, патрубки либо радиатор – краник относится, в основном, к печке отечественных автомобилей, тем не менее, трепать нервы он может достаточно часто.

Если у того же отопителя вытекает наружу охлаждающая жидкость, то понятное дело, что рассчитывать на эффективность ее работы уже не приходится. Проблема нуждается в устранении, причем чем раньше – тем лучше.

Пожалуй, это основные причины того, почему в вашей машине могут запотевать стекла. Однако, далеко не единственные. Все-таки, они могут быть еще более глубокими и сложными по своей сути. Итак, продолжаем.

На этот раз, хотелось бы обратить ваше внимание на термостат. Последний служит для того, чтобы регулировать температуру охлаждающей жидкости. Исправный термостат работает оперативно и своевременно – он запускает в радиатор охлаждающую жидкость только в том случае, когда двигатель прогрелся до определенной температуры. Если же, мотор холодный, то техническая жидкость, соответственно, в радиатор не поступает.

И вот тут нам нужно понимать, что неисправный термостат не будет регулировать температуру так, как положено. Как результат – холодный или прохладный, либо едва теплый воздух из печки. Естественно, что таким воздухом просушить интерьер от влаги нам не удастся, поэтому влага и запотевание стекол в машине станут вашими постоянными спутниками при езде.

А я, наверное, на этом буду заканчивать. Безусловно, есть еще ряд причин, из-за которых внутри автомобиля постоянно запотевают стекла. Но я привел основные из них и наиболее распространенные.

А что на этот счет думаете вы? Пишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всех благодарю за проявленное внимание к моей публикации.

Потеют стекла ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

беда такая сильно запотевают стекла ,езжу один в основном,а стекла потеют как в маршрутке.как быть чем бороться,есть ли народные средства.
кузов см40 не люковый

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Хороший руль - левым не назовешь!
Мудрость—это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли,что занимаешься какой-то ерундой.

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Хороший руль - левым не назовешь!
Мудрость—это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли,что занимаешься какой-то ерундой.

Ну, а дует печка передняя нормально, или еле-еле. Приток воздуха с улицы приличный, или нет. Радиаторы кондиционера и печки передние чистые? Через них воздух поступает в нужном количестве, или дует слабовато?

Когда ездили с дедом на охоты на стареньком Уазике лет 20 тому назад,зимой он натирал стёкла глицерином-помогало.Попробуй!В любой аптеке можно купить!

TOYOTA Master Ace Surf CR30G-PEZX,1990г.в,2C-T,АКПП,6WD-жена и двое детей (СИЛИЩА)
Теперь HONDA CR-V RD1 2000г.в

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Микроутечка в радиаторе отопителя. Одна из основных причин потения стекол. Проверено не на одной машине. Сейчас на своей 20-25минут с забором воздуха из салона, стекла не потеют. На улице 20-28градусов.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

У меня тоже потели, в морозы покрывались шубой, как в морозилке. На литах хреновая передняя печь, как заменил - стало протягивать теплом и пот ушел. Задняя печь - для поддержки штанов, толку от нее нет. На таунах поинтересней будет, но для нас неприемлемы. С наступающим!

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

разбери печки и радиаторы почисть(продуй снутри и снаружи,промой сам радиатор напором воды)проверь краник пускающий охл. жидкость на печку.проверь все уплотнители на стыках и правильно ли открываются все заслонки. если некогда всем этим заниматься,то на пока просто натри стекла зубной пастой,кстати хороший способ,чтоб избавиться от запотевания зеркал в ванной!
попробуй ещё кинуть прямой плюс от аккумулятора на прямую к двигателю печки.ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬ ВЫТАЩИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.

у меня тоже сильно потели. снял печку переднюю (сложно), распаял, прочистил, запаял, нашел микротрещины под давлением воздуха, удалил. потеть перестало. а вот с задней печкой проблемы сложней, снять не удалось. поэтому просто отключил и поставил салонную от УАЗа. в салоне жара.

TOYOTA Master Ace Surf CR30G-PEZX,1990г.в,2C-T,АКПП,6WD-жена и двое детей (СИЛИЩА)
Теперь HONDA CR-V RD1 2000г.в

Нужны ручки пианиста,желание,смекалка?Снимал по осени,кондюк у меня скрученный.У соседа по дому он рабочий,когда разбирал видно трудно было!Мат тройной на весь двор,но снял и кондюк целый!Посмотри нижняя часть крепится к кузову 3 самореза под ключ на 10 или крестовую отвёртку,её снимать только вниз из за тросика!Спроси по форуму ?

TOYOTA Master Ace Surf CR30G-PEZX,1990г.в,2C-T,АКПП,6WD-жена и двое детей (СИЛИЩА)
Теперь HONDA CR-V RD1 2000г.в

Столкнулся с данной проблемой.После покупки с водительской стороны вообще не дуло,снял приборную панель-патрубок оказался слетевшим.При t:-10 с двумя трезвыми и одним синим телами начинало запотевать,приоткрывал окно-растягивало.Позже зацепил радиатор неработающего кондея последовательно радиатору отопителя-в салоне пальмы колосятся,но при -20 история со стеклами повтотилась.Спасает только приоткрытое окно,но тела(одно синее) сзади начинают булькать.Грешу на радиатор отопителя.Сейчас турбина в ремонте(лопнула ракушка) и пока тосол слит полезу в печь.

Начинаются дожди и прохлада, одновременно появляется проблема. Ниже текст рассылки. Может кто из фуромчан сталкивался с клапаном рециркуляции или знает надежные способы борьбы с запотеванием, кроме подачи холодного воздуха на стекло?
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Добрые советы автолюбителю

Чтобы стёкла не потели.
Одной из основных проблем в салоне автомобиля для водителей является запотевание стёкол, порой превращающееся в кошмар из снов, когда вокруг мгла и видны лишь смутные очертания каких-то мелькающих, призрачных силуэтов. То есть, водитель окружающей обстановки практически не наблюдает, более того, ещё и отвлекается, чтобы на ходу тряпкой стекло протирать. Опытные владельцы автомобилей дают на этот счёт много разнообразных советов, которые, по большей части, сводятся к одному – надо менять салонный фильтр. Причём некоторые водители ещё в глаза его не видели, порой, по той простой причине, что какие-то автомобили могут быть просто им не снабжены, особенно, если были куплены не новыми.

По сути, салонный фильтр на основе абсорбента выполняет функции вентиляционного отверстия, снабжённого улавливателем пыли и запахов. Если бы этого отверстия не существовало, то в машине довольно быстро накапливался бы углекислый газ, и, как следствие, возникала бы спёртость воздуха. С другой стороны, при наличии такого отверстия без фильтра салон автомобиля быстро заполнялся бы мелкими частичками, которыми насыщен воздух снаружи, а также различными неприятными запахами, обладающими высокой проникающей способностью. Но, из-за повышенной загрязнённости воздуха, а так же из-за высокой его влажности эти фильтры очень быстро загрязняются и забиваются, распространяя сырость и на салон. Особенно хорошо сырость въедается в напольные покрытия в салоне и багажнике, если они сделаны не из водоотталкивающих материалов. Так что первое, что следует предпринять – это попробовать заменить салонный фильтр, говорят, помогает.

Причины неисправности клапана рециркуляции воздуха могут быть самыми разнообразными, начиная от поломки датчика, отвечающего за движение заслонок, и заканчивая сломанной шестерёнкой привода. В любом случае нужно будет подбираться к механизму клапана, и производить ремонтные работы. В принципе, датчик поменять несколько проще, нужно лишь снять бардачок (полностью), отсоединить разъём и оттянуть направляющую белого цвета, поддев отвёрткой, после чего откручивается 6-миллиметровый крепёжный болтик, удерживающий датчик. Далее ставим новый датчик, повторяя весь процесс в обратном порядке.

Потеют стекла!

При заводе машины сразу потеют стекла. Как переднее так и заднее. Что может быть? Салонный фильтр новый. Еще есть запах затхлости.

16 2

При заводе машины сразу потеют стекла. Как переднее так и заднее. Что может быть? Салонный фильтр новый. Еще есть запах затхлости.

1 0

16 2

Честно говоря - не знаю. У меня такой проблемы не было. Я бы снял бардачок и попытался за ним посмотреть. Там есть корпус, в котором находится радиатор - как охлаждения, только маленький. На нем конденсируется влага из проходящего через его соты воздуха и стекает вниз. Должен быть какой-то водосток и трубка на улицу.

31 4

Там под машиной. Прямо под печкой есть резиновый шланчик короткий. С конца должно капать!))) ну если кондер был включен.
Посмотри что с ним. Если забит прочисти!
Если воняет промой кондер. Я покупал такой баллончик (во многих магазинах есть) для чистки кондера.
Он идет с трубкой. Суешь трубку в этот шланчик и выкачиваешь туда всю пену из балона ( в инструкции все написано)
Я его чистил, так как простывал постоянно (там грибки всякие скапливаются). Теперь все норм!)))
Но даже все это не поможет, если идет дождь или просто погода влажная. Поможет только кнопка A/C

Елизавета Щедрова

Я постоянно мучаюсь проблемой запотевания стекл, как правильно нажимать и на какие кнопки, чтобы этого избежать? Включаю обдув стекла и автоматически кондиционер, только это спасает, но мне так холодно. особенно ногам ((( Помогите, а то сил уже нет.

Марина Меркулова

Наталья Романова

У меня точно такая же проблема! В дожди ездить невозможно, как в бане, спасает кондиционер. В Тойоте сказали пользоваться им.

DELETED

еще может быть. что закрыта циркуляция воздуха в салоне.
она переключаеться на верхнем колесике где скорость вентилятора,(это у кого не климат контроль)

Елизавета Щедрова

DELETED

У меня не климат контроль. Но окна при дожде не запотевают, если нажать обогрев (верхняя штучка), и следующая снизу-кондиционер, но температура (третья штучка) у меня стоит теплая, поэтому не мерзну.

Марина Меркулова

DELETED

ну значит если климат то нужно выключить кнопку,где нарисована машинка и там в ней стрелочка(есть насквозь а есть в нутри )нужно что бы было внутри=)

Марина Меркулова

да . Я больше предпичитаю приоткрыть пасажирское стекло..на чуть..чуть не задувает и дождик не капает. За рулём я 6 лет а тут узнала маленький секрет как экономить омыватель. просто нужно не включать обогрев стекла на холодное стекло меньше липнет и лудше чистятся. сночало не верила . попробуйте.

DELETED

а я вообще его не включаю)да и не смотрю в заднее окно)оно у всегда одно цвета с машиной если испачкаеться тачка))

Марина Меркулова

DELETED

Марина Меркулова

DELETED

Марина Меркулова

Виталия Шаповал

купила в магазинчике на заправке антизапотеватель стёкол))) и не говорите - я гениальна))))))))))))))))

Сергей Шубин

АНтизапотеватель это не решение проблемы.
Надо изначально сделать так чтобы окна не могли запотеть.

Ежели вы едите за вонючим камазом то ставьте внутреннюю рециркуляцию и кондишн. Если кондей не испаряет воду то возможно он не корректно работает.
Ну и не удивляйтесь что в дождь очень легко запотевают окна.
Ну а нахудой конец уже и антизапотевайки сойдут. Я не пользую ибо у меня окна не запотевают никада.

DELETED

правильно говоришь! чтоб окна не потели, необходимо ставить забор воздуха для обдува снаружи, можно теплый, можно прохладный, можно горячий - лишь бы снаружи.
на перекрестках переключаться на внутреннюю циркуляцию, иначе можно хапнуть газку :)

Читайте также: