Вибрация на 60 км ниссан кашкай

Обновлено: 28.06.2024

Проблема такая: Приобрёл аут 2003 г.в. америкос, 2.4, передний привод, вибрация на холодную была, в сервисе сказали, что накрылась задняя подушка ДВС.

А сейчас заметил ещё вибрацию при разгоне в интервале 20-40 км/ч.

Что это может быть? это как то связано с подушками ДВС, или что то отдельное?

P.S. Подушки ещё не менял.

Спасибо. Да вроде не так давно менял на зимние с балансировкой! Но стоит проверить!

балансировка не помогла!! Какие ещё будут варианты?

Да уж. Очень "отзывчивый" форум!? Всем Спасибо.

Может снег тупо на дисках намерз и дисбаланс появился.
Насчет подушки задней скажу т.к в воскресение себе поменял! Исчезли рывки при включение положения D и пропала еле ощутимая вибрация в ногах.

Был бы снег - вибрация была ощутима на высоких скоростях, а не на 20-40 км/ч

skippy 101,
Так что вибрация пропадает на скорости выше чем 40?
Я бы обратил внимание на тормозные диски, полуоси.

Вы уверены что нет проблем с индукционными катушками и свечами ?

Опишите подробней симптомы - шум, частота вибрации

Проблема такая: Приобрёл аут 2003 г.в. америкос, 2.4, передний привод, вибрация на холодную была, в сервисе сказали, что накрылась задняя подушка ДВС.

А сейчас заметил ещё вибрацию при разгоне в интервале 20-40 км/ч.

Что это может быть? это как то связано с подушками ДВС, или что то отдельное?

P.S. Подушки ещё не менял.

Было тоже самое, на сервисе тебе верно сказали, только увидеть в каком она состоянии можно снизу заглянув, мне когда поменяли-вибрация пропала. Старая подушка была в очень плачевном состоянии.

сегодня избавился от аналогичной вибрации при при разгоне где-то от 15 до 35 км/ч , сначала перечитал очень много тем с аналогичной проблемой, думал на 99% из-за привода. перебрал привода обоих сторон, внутренние шрусы были практически в идеале (за исключением мизерной выработки), на всякий случай заменил оба внешних шруса (один хрустел на повороте, другой казалось, что закусывает когда прокручиваешь в руках), смазал поставил все обратно - не помогло! Подняли на подъемнике, при осмотре ничего сверхъестественного найдено не было, но выяснилось, что вал на стороне правого внутреннего шруса как-то крутился не оцентрованно. Была произведена замена внутреннего шруса - не помогло (деньги на ветер). Дальше при собственноручном осмотре был замечен люфт в креплении подвесного подшипника кардана к кузову, оказалось, что задеревенели резинки. Вырезали из камеры резиновые шайбочки (по 2 шт. под каждую гайку), плюс по широкой железной шайбочке, затянули - люфт при дерганье пропал. Едем, разгоняемся, не привычно, но вибрации НЕТ.
Надеюсь кому-то поможет, удачи!

Имею аналогичную вибрацию под нагрузкой от 20 до 40кмч. Важная особенность - только по прямой и только по ровной дороге. В поворотах или по ямам вибрации нет.
Докладываюсь: вибрация появилась год назад, предположительно после поездки на украину(очень поганые дороги). В сервисе приговорили правый передний привод(визуально не отцентрировано вращался), поменял на контрактный - вибрация не изменилась, но визуально вращаться стал ровно
В сравнении с другим аутом на подъемнике заметили, что лыжа под ДВС и кронштейн передней подушки визуально кривые(догадка: приложился днищем в сумской области?).
Поменял: лыжу, кронштейн, переднюю подушку, сразу до кучи на всякий случай заднюю и левую подушки.
Попутно случайно обнаружили кривую заднюю правую ступицу, которую погнули сервисмены, когда у прошлого владельца меняли ступичный подшипник - поставил новую ступицу
Эффект нулевой. Решил забить и ждать когда появится хотя бы стук какой
В течении года при плановых ТО три разных сервиса регулярно смотрели на эту вибрацию и разводили руками - непонятно откуда че берется, но дружно выражали мнение, что привода ни при чем
Из непроверенного(читай непоменяного) оставалось: левый передний привод, правая подушка двигателя, кардан - визуально все целое и ровное
Последнее посещение сервиса показало, что левый передний привод ни при чем - вибрация одинаково есть при вывешивании любой стороны.
Остались из подозреваемых: правая подушка двигателя и кардан
На днях у Alex Kozlov была приобретена заведомо оригинальная и исправная правая подушка
Сняли старую, в сравнении: новая легко крутится в руках во все стороны, а старая почти нет. Визуально все целое - ни разрывов, ни подтеков.
С новой подушкой вибрация исчезла на 90%, осталась очень незначительная, видимо ее чувствую теперь только я(а может мне кажется?)
Итог: правая подушка значительно влияет на вибрации в движении, особенно под нагрузкой. Визуально оценить невозможно - снимать и крутить в руках. Полное разочарование в московских сервисах - у всех офигенный поток клиентов и заниматься подобной диагностикой никто не хочет. Даже за деньги. Перебором менять детали очень затратно выходит
На очереди проверка кардана в специализированном сервисе(в сумской области не только днищем приложился. ) - ищу в каком лучше, у кого-нибудь может опыт есть?

Докладываю: после замены подушки вибрация быстро вернулась. Ни стуков, ни хрустов, ни люфтов
Пол дня потратил - выяснил, что по прямой вибрация от 20 до 40, в левом повороте от 20 до упора, в правом повороте нет. Кардан из подозреваемых ушел - остался ШРУС
Сегодня поменял передний левый внутренний ШРУС - больше никакой вибрации совсем. УРА.
Пока привод не сняли - люфтов никаких не было.
Серьезный люфт вылез только на снятом.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Почему мой Nissan Qashqai вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наше руководство с корней проблемы такого рода на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем довольно много проехали, может естественным образом вибрировать, не вызывая при этом никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такого рода дискомфорт как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своем Nissan Qashqai только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Nissan Qashqai неисправен, он может вызывать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, это может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать во время разгона вашего Nissan Qashqai.

На моем Nissan Qashqai возникают вибрации при ускорении и замедлении.

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Nissan Qashqai при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, ухудшит работу вашего Nissan Qashqai, вплоть до возникновения вибрации во время ускорения.

Вот основные причины Nissan Qashqai, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Nissan Qashqai? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Nissan Qashqai, вам будет полезно контролировать все связанные с ним компоненты, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и, как правило, проблема не связана конкретно с турбонаддувом. . Так что не забудьте изучить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Nissan Qashqai в гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему часто легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете проверить его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими рекомендациями по очистке клапана системы рециркуляции ОГ на Nissan Qashqai.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие компоненты, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам нужно будет только заменить его новым.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для определения происхождения вибрации при ускорении на вашем Nissan Qashqai. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Qashqai, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Qashqai категория.

Навигация

Nissan Клуб - форум про автомобили Ниссан > Основные форумы > Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) > Вибрация начиная с 70 км/ч и проходит после 80 км/ч

Вот такой вот глюк. спрашивал у знающих,никто толком сказать не может. говорят посмотри подушку двигателя - смотрел все норм, это у тебя с калесами проблема - поставил сейчас летнюю на других дисках, такой же глюк. И ведь самое, что интересное,что вибрация есть только когда нажимаешь на газ, вот отпустишь все норм. Подмогните, может у кого было такое и как справились.Спасибо.

хз, у меня было, что руль било со 120 до 150 6)))) но балансировка все решила ))) написал просто, чтоб подписаться на тему, оч интересно, что это ))

Вот эта задачка для церковно-приходской школы) Самое первое что приходит на ум, резина или диски, но ты говорил все поменял, так? Вибрация в принципе на руле или на коробке или весь копус?

проходили)) смотри защиту катера, у n16 приемная труба находится очень низко, практически лежит на защите, скорей всего где то задел и прижал к приемной трубе, отсюда и вибрация..

Значит по порядку: 1) Балансировка отпадает т.к. колеса и диски сменил. 2)Тормозные диски - нуууу не знаю. вибрация была бы при торможении.. а она начинается как раз таки при разгоне ..колесные диски отпадают. т.к. другие поставил. 3) Вибрация вне зависимости на какой передаче проходишь этот диапазон (70-80 км/ч) на 3й 4й или 5й. т.е. коробку сразу отбрасываем. Вибрация идет на корпус и немного на руль(но мне кажется это от корпуса отдает) 4) Вибрация нарастающая т.е чем сильнее на газ жмешь тем сильнее вибрация, но после 80 идет на спад и около 90 км/ч совсем пропадает либо проходит этот резонанс. 5) Защиты картера - неть Итог: Может ли быть зависимость такой вибрации с подвеской? Иногда при прохождении леж. полицейских какой то есть железный стук(ни в сервисе так сказать толком не могут ,что за звук да и появляется оч редко)(амортизаторы не текут)

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина


Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Ступичный подшипник


Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:


  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

В обычной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по ровной дороге с любой скоростью. Однако, если вы владеете автомобилем достаточно долго, есть большие шансы, что у вашего автомобиля возникнут некоторые проблемы с вибрацией. Это одна из тех неприятных проблем, которые начинаются тихо и постепенно, и достаточно тонкие, чтобы вы не заметили их или проигнорировали. Не стоит недооценивать эту проблему и необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.

Так ли важно знать причины вибрации автомобиля?

Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, очень вероятно, что сотрясение и колебание будут прогрессировать с течением времени. Вы просто можете внезапно осознать, что ваш автомобиль звучит так, будто он развалится в любую минуту. Не ждите, пока это произойдет, потому что вам придется оплатить дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.

Диагностика и обнаружение причины проблемы с автомобилем – это уже половина выполненной работы. Если ваш автомобиль начинает дрожать и демонстрирует свой возраст, вы можете проверить пятерку вероятных виновников вибрации вашего автомобиля и узнать, как устранить проблему, пока не стало слишком поздно.

Вибрация из-за проблемы с шинами

Шины являются одной из самых распространенных причин вибрации автомобиля на скорости. Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, это не разбалансированные шины(дисбаланс колес). На медленных скоростях проблемы не будут заметны, но дрожание будет усиливаться по мере ускорения до 55-60 км/ч. Рулевое колесо или даже весь автомобиль начнут вибрировать. Шины также будут дрожать особым образом.

Также следите за правильным давлением в шинах, слишком перекачанные шины будут передать неровности дороги на кузов автомобиля в виде вибрации. Устраните проблему, накачав шину до давления воздуха, указанного изготовителем.

Вибрация также может быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протекцию на ваших шинах, и если заметите, что износ больше с одной стороны, чем с другой, вам следует провернуть, или поменять местами шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.



Один из способов избежать будущих проблем, связанных с шинами – научиться читать рисунок протектора, регулярно проверяйте свои шины, и вы сможете своевременно выявить признаки неприятностей.

Колеса – вне баланса

Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одним из возможных виновников этого может быть изношен или поврежден подшипник ступицы колеса. Хотя они должны прослужить достаточно долгое время, но как и с любой другой механической частью автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.

Еще одна вещь, которую нужно искать, это концы стержней или шаровые шарниры. Если рулевое колесо чувствует себя обычным, пока вы едете прямо, но начинает трястись при повороте, это может сигнализировать об изношенных концах штанги. Однако, если руль трясет по прямой, но останавливается, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что шарнир шаровой опоры неисправен и его следует заменить.

Колебание может стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.

Вибрации двигателя автомобиля

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искры, которые необходимы для его бесперебойной работы, вы заметите, что вибрация в машине поступает из моторного отсека и зачастую при наборе скорости. Эта проблема проявляется в рывках, трясках и не ровной работой двигателя, когда ваш автомобиль увеличивает скорость или грохочет в определенном диапазоне скоростей.

Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны проверить свечи зажигания и при необходимости установить новый набор, если старые изношены. Не забудьте также проверить состояние топливных и воздушных фильтров: если они засорены или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода. Чтобы это не происходило, обязательно своевременно и регулярно меняйте их.


Если проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, но возникают, когда вы останавливаетесь на красном свете или паркуетесь, тогда крепления подушек двигателя могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.

Проблемы с тормозом

Если вы заметили вибрации при применении тормозов, весьма вероятно, что вы имеете дело с изношенным или изнашиваемым тормозным ротором. Если это так, то у вас будет встряхивать рулевое колесо во время торможения или пульсировать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.

Еще одна причина – изношенный или ржавый штифт суппорта тормоза, но он обычно влияет только на более старые автомобили. Если это является причиной вибраций, вы почувствуете, что ваше рулевое колесо начинает вибрировать со скоростью 50 километров в час. Когда вы увеличите скорость, это будет усиливаться, а когда остановитесь, можете почувствовать горящий запах.


Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в транспортном средстве. Она чувствительна к износу, поэтому будьте уверены, что держите ее в хорошем состоянии, проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы регулярно и своевременно.

Проблемы с осью

Если в последнее время у вашего транспортного средства произошло столкновение или какая-либо другая авария, возможно ось была согнута или повреждена. В этом случае обратите внимание, что вибрация в машине происходят при наборе скорости.

В этом контексте тесно связана проблема карданного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы задним приводом или переднеприводным транспортным средством).

Если вам кажется, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз по фронту (в автомобилях с приводом FWD), и вы замечаете вибрацию и потрескивающий шум, исходящие из этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным суставом постоянной скорости (шарнир CV). Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить шарниры CV или полностью заменить карданный вал.

При этом, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с приводом RWD) и вы замечаете, что вибрация усиливается по мере замедления с высокой скоростью, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U сегменты) на приводном валу. В этом случае необходимо заменить либо (V образные) соединения, либо весь карданный вал.

Поперечные вибрации на скорости 50 км/ч

Появилась такая неприятность. На скорости в диапазоне 45-60 километров машину начинает ощутимо трясти в поперечной плоскости с частотой по ощущениям примерно 5-8 герц по нарастающей с ростом скорости (схоже с тряской при торможении на кривых тормозных дисках, было у меня такое на пассате Б3). Эффект проявляется только при наборе скорости или при постоянной но при движении в горку и именно в таком диапазоне, то есть в тех случаях когда на подвеску идет нагрузка с двигателя. При торможении или при движении с отпущенной педалью газа – ничего необычного.
Проявления для человека не знакомого с машиной не очень заметны, особенно на неровной дороге, только если акцентировать внимание, задние пассажиры то же ощущают вибрации не так явно (из чего вывод что проблема в передней подвеске).

Поначалу грешил на плохую балансировку колес, на проверенном шиномонтаже все отбалансировал, но проблемы это к сожалению не решило.

По опыту знаю, что продемонстрировать дилеру такое на первый взгляд субъективное проявление неисправности очень сложно, будут мазаться всеми силами на неровные дороги, чересчур утонченное восприятие рядовых проявлений работы машины и т.п. Поэтому обращаюсь за советом к тем, кто сталкивался с похожими траблами на астре или других авто, помочь разобраться в ситуации перед поездкой к дилерам, что бы уж бить наверняка и обоснованно.

Читайте также: