Вибрация на d тойота витц

Обновлено: 02.07.2024

У меня такая же проблема. Авто - Yaris Sedan 1.3. На D, 3, 2, L вибрация одинаково ощущается. На R - сильнее. На P и N вибрации практически нет. Вибрация ощущается только на прогретом авто и только в этих положениях селектора АКПП. Причем, в холодную погоду вибрация существенно меньше. По тахометру в положении D-L и R обороты примерно 550. При включении электрооборудования вибрация ощущается сильнее. На P и N обороты держаться 700-750. Дроссель чистился (электронная заслонка, КХХ там нет), форсунки мылись, масло Castrol 5w40 менялось 2,5 тыс. км., жидкость в АКПП и топливный фильтр менялись 8 тыс. км. , свечи менялись 1 тыс. км. назад. Все эти действия (часть проводилась планово) никаких улучшений не дали. Пробег авто - 91 тыс. км. Опоры двигателя и АКПП проверяли. На СТО говорят, что это нормальное явление и небольшая вибрация должна быть в этих положениях (расколбаса нет), но до зимы такого не наблюдалось. Проблема эта появилась после замены аккума, такое впечатление, что движку в этих положениях надо 650-700 оборотов. На непрогретом двигателе так и есть, обороты выше и вибрация отсутствует. Буду очень благодарен, если поможете разобраться, в чем дело. На наших СТО помочь, как я понял, с данной проблемой не могут.

Расход бензина в городе с кондеем - 8 на сотню (если 92-й) и 6,5-7 - если 95-й. Как я понимаю, в норме. Двиг масло не жрет (от замены до замены практически не уменьшается - меняю через 5 тыс. км.).

Добрый день, столкнулся я с проблемой - начали падать обороты при включении D и зажатом тормозе. Газ чуть нажимаешь и все нормально становится, только тормоз зажал и опять обороты падают и машину трясет. На P и N такого нет. Как только переключаешь на D или другую какую нибудь передачу то начинает трясти. Кстати такое только на прогретой машине, на холодной все нормально. Вообщем кто какой совет даст? Дросель разбирал чистил, и кхх разбирал чистил - не помогло

кстати брал не оригинал. подушки скорее всего были китайские. может в этом вся разница? тогда вопрос - почему падают обороты?

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

отписал в ЛС, что замена на китай RBI\Febest - от вибры не спасут, а только усилят ее. ТОлько онли оригинал. Я менял ВСЕ 4 подушки на оригинал. Бюджет около 10 к за все 4 шт. Но теперь езжу кайфую.

Это относится только к кузовам, которые НЕ были в дтп. Если кузов битый\веденный, тои подушки не спасут, если геометрия кривая.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

а чё их искать)они в продаже всегда есть)зато поставил и считай на твой век хватит))только желательно ставить все 4 комплектом

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

. сестра недавно пристала. типа у нее обороты низкие на 5А..ну вот низкие на Д и все тут!! Спрашиваю: "ну че глохнет, или колбасит..плавают обороты..ну че не так??" Говорит: "да нет. ну просто низкие какие то.." Мля. я так то изредка езжу на серебристой, поэтому уж заметил бы. Ну достала вообщем)). Говорю : "ладно, оставляй машину..посмотрю.." Поездил денек по делам..все нормально..обороты на Д на прогретой примерно 550..работает ровно. Кароче причин для паники никаких не вижу! Вообщем дал ей небольшого подзатыльника и сказал, чтоб больше не отвлекала подобными глупостями! Ездит, молчит. пока. )) Хотя нет, нет, да и спросит..когда же я ей лампочки в дверях поменяю. чтоб были такие же красненькие как подсветка в багажнике?!

А я б тебе посоветовал снять крышку трамблёра и почистить контакты и бегунок (если сильно окислен, то заменить его).

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

diman.kazan писал(а): А я б тебе посоветовал снять крышку трамблёра и почистить контакты и бегунок (если сильно окислен, то заменить его).

у меня есть наклейка на подкапотке японческая,завтра сфотаю)
там написано для моего двига 4а-фе 580 и 700
я так понимаю 700 хх без нагрузки, 580 с нагрузкой
у меня кстати так и есть)но у меня колбасит под нагрузкой((правая подушка дохлая,треснутая она((но пока не до неё
и ещё там указано 15000(для масла в двигателе я так понял) и 50000(для атф по ходу) и ещё 15000 для воздушного фильтра наверное)

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

diman.kazan писал(а): А я б тебе посоветовал снять крышку трамблёра и почистить контакты и бегунок (если сильно окислен, то заменить его).

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Дрожание двигателя на холостых (особенно на "D"+тормоз) - это не особенность трехгоршкового варианта. Алгоритм его работы аналогичен 6 горшковому рядному. Просто масса мотора и ГРМ там побольше - демпфируется получше. Вибрация возникает, если нет одинаковых условий во всех камерах сгорания. Просевшая подушка ДВС проблему решит разве только акустически..Причин вибрации более чем..
Самые распростроненные - разная компрессия и разное состояние свечей. Проще говоря вибрация возникает тогда, когда в одном из цилиндров смесь горит не так, как в двух остальных.
1. Банально, выкрутите свечи и замерьте мультиком внутреннее сопротивление центрального электрода. Будете в шоке от разбросов. (подбор);
2. Проверьте состояние катушек зажигания по сопротивлению (редко, но иногда бывает межвитковое);
3. Проведите очистку впускного коллектора (лучше всего со снятием)
4. Замерьте компрессию, при больших разбросах проведите раскоксовку или замену элементов ЦПГ.
Удачи!


kaban7



Перейти к альбомам пользователя



Заслуженный Пассовод РФ


Bamper



Перейти к альбомам пользователя



Новичок

сегодня заметил на д-ке+тормоз вибрацию, позже заметил что обороты при этом падают с 750 на 530-550. Двигатель к3ve twin cam.


Реклама партнёров


askhat




Новичок


Bamper



Перейти к альбомам пользователя



Новичок


Volan


Заслуженный Пассовод РФ


tangar84


Помогите! Жуткая вибрация началась с осени, особенно в положении Д. Вибрация такая что колбасит выхлопную трубу и она дребезжит. Кроме того, бывает вибрация при стоянии на месте такая, как будто накатывает волнами. Вибрация отсутствует только утром на непрогретой машине. Меня свечи, подушку двигателя (поставил Фебест).


turNSK


Месяц назад пришла машина с аукциона 2009 года с пробегом 7800км. Двигатель тоже дрожал, еще на японском бензине. Т.к. подушки новые, на кузов не шла вибрация, но открыв какпот, было страшно на него смотреть. И при разгоне были провалы (нажимаешь газ-думает, потом едет неспеша).. Варианты с тем, что хана лямбде, свечам, грязная заслонка при таком пробеге рассматривать даже не хотел. Где-то на форуме была фраза: "Загнал к официалам, они промыли дроссель, ОБУЧИЛИ его и дрожать машина перестала". Также находил такое: "Дрожь у многих появляется после отключения аккумулятора". После этого я стал искать, как же его обучать? Вчера наконец нашел, сделал это все во дворе после работы, и чудо произошло )) Двигатель работает почти не шевелясь и намного тише на холостых.

Там указана процедура обучения дроссельной заслонки для VITZ, но т.к. и у нас и у них установлен датчик разрежения, который и отвечает за холостой ход, то его тоже надо обучать, как я понимаю. В общем мне помогло, надеюсь и вам поможет

Данную процедуру необходимо делать после каждого отключения заслонки! ( в нашем случае после каждого отключения аккумулятора, я так понимаю)

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Розничные магазины Легион-Автодата

Порошу отписаться тех, кто диагностировал данный мотор.
Мотор трясётся на холостом ходу!
Проверил свечи, помыл дроссель, проверил метки на цепи, проверил форсунки, по газику всё отлично, давление топлива в норме, посталлографом посмотрел на вторичное и первичное зажигание - тоже всё ровно, лямбды обе красиво рисуют, проверил напряжение на педали и на дросселе, проверил датчик температуры!

Смотрел три машины - два витса и тойоту passo 2005 года с таким мотором, все работают одинаково.
Отпустил пока клиента и размышляю над всем этим.

Может трёхцилиндровый мотор и должен так трястись?

А вам когда-нибудь приходилось встречать трёхгоршковый ровноработающий двигатель? Раз три цилиндра, то мотор соответственно троит. ) Так что немедленно прекращайте заниматься поиском того, чего нет. Идеально сбалансировать такой двигатель врядли удастся даже Тойоте.

Наверное имеете ввиду турбовую табуретку Wagon R+?

Так в ней обороты ХХ завышены, с целью смягчить вибрацию)

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

у табуретки 4 цилиндра.


не должен.
Попробуйте проверить самое простое: тормоз нажат, передача переключается R-N-D. все это делается на ХХ. Напарник смотрит на поведение двигателя. Возможно подушки .тогда будет вибрация.
это не самый уравновешенный двигатель.

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

Участник форума
Ивашин Леонид Игоревич


я думаю не все,одно дело слегка трясет а другое когда колбасит.На след неделе должна придти такая же машинка.Потом отпишусь.

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Совершенно верно, именно эта табуретка и еще видел сузуки капучино с этим мотором. работают ровно!


Я не говорил что он прям выпрыгивает из подкапотного пространства, но трясётся сильней чем литровый 1SZ
Буду ждать ваших наблюдений :)


такая же бяка на Дайхатсу, но там под нагрузкой , сомнение вызвала левая опора двигателя она гидравлическая и практически не гасит вибрации.

не парьтесь, моторы эти очень "трясучие" на ХХ , проверить очень просто - моторы(трёхцилиндровые) устойчиво начинают работать без тряски при повышенных оборотах (от 900), но именно эти моторы зажаты экологией и им приходится работать как и 4х цилиндровым на 600 - 700 оборотах, пока машинка новая, опоры справляются с расколбасом мотора, как только время к 100 000 подходит, трясётся и весь кузов.
Лечение этой болячки очень простое - просто добавь ещё 1 цилиндр )))))))

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Была проблема со свежим Витцем, сейчас не вспомню какой мотор стоял(по моему таки трех цилиндровый), но проблемы у хозяйки начались после длительной поездки по ухабистой местности. Сначала то же грешили на подушки ДВС, оказалось гушитель примялся к кузову.

Тойота Пассо с этим двигателем тряслась как ненормальная . Проверили все , благо разборка рядом сняли с донора все электроные блоки, датчики. Все это по очереди выставляли. Ноль реакции. Трясется. Компрессия одинаковая, балансир стоит, водушки в норме. Обратились к истории данного автомобиля. По словам владелицы затрясся после замены жидкостей, в том числе в автомате. Проверили декстрон с пузырьками (пенится). Оказывается вместо декстрона на станции залили некий "мультисан" заменитель судя по спецификации этой жидкости. Слили из автомата всё и кратковременно завели. Работает ровно (ну для трех цилиндрового)). Замена на Т4 по сути на четвертый декстрон помогла. Кстати датчик абсолютного давления расположен крайне неудачно и постоянно загрязняется маслом из вентиляции. В процессе проверки пару раз чистили машина ехала резвее.


Общество автодиагностов

Изучал плотненько эту проблему. результат получился достаточно неординарный. В трёх случаях из четырёх был ***виноват** генератор. При падении напряжения до 12,9 вольта начинается ***расколбас** , работа генератора регулируется с ЭБУ двигателя. Я так понял идея была такова, при нажатии на акселератор генератор отключается, что бы не мешать разгону. На неисправных машинах этого не происходило, во всех режимах генератор давал зарядку 12,6. 13,2 вольта, не больше. При отключении провода **М** ( идёт на ЭБУ) заряд составлял 13,6 вольта и тряска проходила, так же уменьшался расход топлива. На одной машине заменён генератор на обычный трёх проводной, на другой интегралка, третья так и ездит без **М**.

Время выполнения скрипта: 0.3267. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2641

Читайте также: