Вибрация на холостых на лансер 9

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте. интересует такая проблема .при холостых оборотах 700-750 идет вибрация (вибрирует руль и кузов ) чуть увеличиваеш обороты вибрация пропадает . хотел поменять подушки двигателя но меня отговорили мол не в подушках дело. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить.

а ты что думаеш чем меньше оборотов на холостых тем меньше вибрацыи будет? добавь оборотов холостого хода до 900

у тебя подушки древние, как гавно мамонта, и плавают обороты.. подушки надо очень внимательно смотреть и щупать, замерить компрессию в горшках, почистить регулятор ХХ.. проверить систему зажигания

Если Автомат вибрация была бы постоянно, мое мнение - перед носом - карбюратор. Летом чистил (без разбора) - вибрация уменьшалась

ладно у тебя карбюратор, а у него то его нет.. вот вы совсем думать не любите.. у вас у всех машины разные, и набор причин слегка другой.. вплоть до того, что ему поменяли подушки, но одну или несколько поставили г.. жесткую.. вот и трясет..

такт проблема в подушках или нет? подушки у меня старые но порваных нет .можно как то определить какя из подушек бьет .?

все.. просто поменяй все.. наибать судьбу не получится

У меня были порваны передняя и задняя подушки, и никакой вибрации сроду небыло, (было только скрип опор на холодную машину) подушки поменял всё скрип ушел, а вибрации как небыло так и нет. А у моего кореша была вибрация из-за того что попал камень между двигателем и кузовом, долго немогли найти причину вибрации, потом в яму залезли начали светить мощьным фонарём, камень нашли, выбили и усё.

Да не парьтесь,весной лёд между защитой и движком растает, всё будет путём

Обычно вибрация на хх,бывает когда дроссельная заслонка засрана У неё края в копоти,из-за этого она не плотно прилегает к стенкам.Отсюда и вибрация на холостых.

JON писал(а):
Обычно вибрация на хх,бывает когда дроссельная заслонка засрана У неё края в копоти,из-за этого она не плотно прилегает к стенкам.Отсюда и вибрация на холостых.
а если инжектор?
у меня тоже вибрация есть.
4ж92

Заранее прошу прощения, если уже было, но честно и долго рылся в поиске, но либо что-то не понял, либо мой случай не попадался.

С мая довольный катаюсь на MMC Lancer IX 1,6 AT, пробег чуть более 18000 тык. Все отлично, мне все нравится, ни о чем не жалею. Но спустя пару недель после покупки вдруг проявилось такое его поведение: когда стоишь на месте, к примеру - на перекрестке, селектор автомата находится в положении "D", нога жмет на тормоз - появляются небольшие вибрации. Включаем в этом же положении фары, противотуманки, магнитолу, дворники и магнитолу (негромко) - ланса откровенно начинает трясти, причем на ходу ничего этого нет. Едешь себе, едешь, остановился - трясет. Обороты порой падают почти до нижней риски (500) по тахометру, проседает свет, дворники наичнают ездить медленнее. Когда нажимаешь на газ, то ночью невооруженным глазом заметно, как фары и все источники света в мащине (в том числе дисплей на панели приборов) начинают светить ярче, дворники - елозить шустрее. Езжу я всегда с включенными фарами. Ничего до этого по электрике не беспокоило, аккум не садился.
Если селектор поставить в "N" или "P", то тряска становится меньше, если выключить фары - почти исчезает. Это все на прогретом двигателе.
Если включить кондиционер, то холостые получаются в норме, и когда останавливаешься с режимом "D", то чуть-чуть мелко потрясет, потом обороты повышаются и вибрации пропадают вообще.
Также, если при всем вышеописанном, стоя на "D" и удерживая тормоз (повторюсь, освещение при этом проселдает и машину начинает трясти) покрутить рулем, то обороты секунд на 5-6 повышаются, пропадает тряска и проседаение прекращается. Как только обороты падают до ХХ (повторюсь, около 500 по тахометру), все начинается по новой.
Вся эта истори непостоянна, но в большинстве случаев она есть. По моим наблюдениям, вибрации и проседание становятся сильнее в сырую погоду, но и сплошь и рядом это случается в любую погоду и в любое время.
Раньше ездил на 21093i, но на ней такого не было, на ХХ электричество не проседало и дрожи не было.
Вибрации - на самом деле довольно сильные, я не придираюсь.
Два раза говорил об этом при ТО, мастер записывал, но потом говорили что все нормально, все в порядке, но эта история не прекращалась.
Ни лампочка зарядки, ни CE не горели ни разу. Свечи смотрели при ТО, сказали, что они в норме.
Вроде бы все подробно изложил, и отсюда вопрос: это нормальное состояние для ланса с АТ или все же где-то зарылся баг? На сервис надежды что-то мало, может быть, кто-то из вас с таким сталкивался?

Еще раз прошу прощения за возможный боян, но меня эта ситуация очень волнует. Заранее ОГРОМНЫЕ спасибы за ответы =)


Лансер 9 1.6 2005г. ШИТ ЕВРО2, установлен выпуск стингер.
Вообщем начну с предистории. Когда купил авто, начал сразу делать глобальное ТО — замену ГРМ, приводных ремней, фильтров и тд. Лансер ехал вполне достойно, недостатка в мощности или же проблем с расходом не ощущал. После замены ГРМ (!Возможно!) началась вибрация по кузову на холостых, и увеличился расход топлива. Всю зиму проездил с расходом по городу около 15л!
Но! Ездил исключительно на короткие расстояния и долго прогревал (10-15мин). Как только я выезжал на трассу или же ехал по городу по нормальной дороге без пробок и частых стартов с 1й передачи, на 10-12л я проезжал 100-120км.
Дабы избавиться от вибрации были выявлены проблемы с передней и задней подушкой ДВС и сразу же заменены на новые. (хотя до всех манипуляций с авто, вибрации не было!)
Затем заменены свечи, вв провода и катушки зажигания на новые.
Заменены топливные фильтра.
Масло поменяно в акпп и двс.
Проверял ГРМ несколько раз, вчера уже поменял шестеренку кв, бабочку, болт и шайбу — Все точно по меткам, но эффекта нет.
Заменен дроссель на Amadeus

Обороты не плавают, заводится отлично, но динамика и расход угнетают.
Ошибок по двигателю нет.
Очень непонятная ситуация с УОЗ (угол опережения зажигания)
Скриншоты с CAR Scanner'a с утренней поездки прилагаю.





Вобщем может кто подскажет куда хотябы копать, почему угол такой большой?

Вибрация на холостом ходу. Обороты НЕ плавают.

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.

Вибрация на холостом ходу. Обороты НЕ плавают.

Здрасьте)
Перечитал пол форума, но не нашёл точно такой же проблемы, что у меня.
Появилась лёгкая вибрация на холостом ходу, когда машина уже прогрета и обороты в районе 800. Держатся стабильно. на педаль газа реагирует отлично.. короче ничего не поменялось, только появилась вибрация. Какие могут быть причины?

та же к стати фигня, та же тачка 1.5 мех (бежывый)))))) ) у меня к стати аж капот трясётся когда появилось хз заметил при пробеге около 10 тыков ща 45 офы сказали "естественные вибрации при работе двигла" у соседа 1.8 варик такого нет и не было а пробег под сотню.

Читайте также: