Вибрация на мазда бонго френди

Обновлено: 02.07.2024

Модели Bongo Friendee выпускались производителем Mazda с 1995 по 2006 года. Всего было 13 разных модификаций данного авто:

Производитель Mazda устанавливал на модели Bongo Friendee шины шириной от 195 до 195 миллиметров. На Bongo Friendee можно подобрать 148 вариантов покрышек - 74 заводские и 74 допустимые.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Mazda Bongo Friendee

Mazda Bongo Friendee: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Mazda Bongo Friendee, которые выпускались в 1995-2006гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Mazda Bongo Friendee:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Mazda Bongo Friendee.

че за дебилы вообще покупают это новое говно,нет денег на новую возми правый руль, и ездий в качественном авто без таких . смешных,поломок все китайское это говно,лампочки ихние ставишь горят или диоды что не купи все ломается или горит,надо быть полным дебилом что бы это ведро . я вообще лифаны . это помойка кроме японцев и немцев авто другое для меня существует ) Мне друг сказал на МАЗДЕ и без руля много чего чинить!

фаза регуляторы на дизель не ставят, он и так мало оборотистый) У меня и без руля на мазда куча чего поломалось )))

Вибрация при торможении. пропала,балансиров ку делал два раза в течении двух дней,первый раз на два колеса 250 г повесили,через 60 км приклеили 35 и 40 г.В третий раз снял сам нах их грузики. и поехал так Сделал вывод разные сто видят балансировку по разному.

а у меня с завода ближний включается с кнопки у кпп… У сына на bongo friendee с рулём до сих пор все в ажуре.

НА ЛЕГАСЕ ПРОСТО ОТКРУЧИВАЮ ПИПКИ ПО ОЧЕРЕДИ И САМОТЁКОМ ВСЁ ПРОКАЧИВАЕТСЯ, НИКОГДА НЕ ТРОГАЛ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

Мне приятель сказал на мазде с рулём пока все без особых проблем ))) Можешь больше видео по Дерту и Ф1 делать плииииииз

В нашем захолустье только на внедорожниках и передвигаться,дорог нет одни направления. Раньше было 2 дорожных в поселке, сейчас неодного.

Не частые трудности с рулём это еще что :) Вы чё долбоебы диванные всё их с кем то сравниваете они чё . на рижесёров учились, надо смотреть на них всех кто как машины проверяет (подбирает) и уже оценивать, а с камерой бегать по рынку и ценники читать любой дибил сможет. Ребят делайте упор на народные цены до 600000 и показывайте людям вашу работу(подбор) и вы будете первыми, а скамерой бегать и озвучивать мульти руль, кнопка глонас, ветровики, литьё, имобилайзер, уже уши режет, а цен на дроме с описанием полно. РАБОТУ ПОКАЗЫВАЙТЕ РАБОТУ.



Исключением является Новая Зеландия, в которой реализовались машины европейского образца. Моторы FE устанавливались только на авто марки Мазда. Двигатель использовался при выпуске транспортных средств в Южной Африке – Мазда 323 собиралась по лицензии концерном Samcor с 1991 по 1994 год.

Мотор Mazda FE устанавливался в различные кузова. Помимо привычных купе, хэтчбеков и седанов использовался на автомобильных платформах среднеразмерных автомобилей. Остальной мир познакомился с мотором FE при продажах Kia Sportage (1995 по 2003 годы). Автомобиль строился по лицензии от Мазда.

Впервые японские силовые агрегаты Киа использовала при сборке Kia Concord в 1992 году. Это была немного усовершенствованная модель двс, ранее устанавливавшаяся на Mazda Capella.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

  • Приемлемая стоимость.
  • Хорошая пассажировместимость, грузовместимость.
  • Невероятная практичность.
  • Требуемая универсальность.

Но, поскольку даже четвертое поколение грузовиков и микроавтобусов является последним, приобрести автотранспортное средство можно только б/у, с рук. Поэтому нужно быть готовым к большим и маленьким денежным затратам.

Прежде всего, не следует рассчитывать на экономное потребление топлива. Фактически каждая машина из любого модельного ряда Мазда Бонго не отличается скромным потреблением горючего (10-12 литров на 100 км), особенно, если автопробег составляет 400.000 километров и больше без замены двигателя, сменных компонентов: втулок, сальников, прокладок, фильтров, дисков. Также на расход влияет отсутствие необходимого технического обслуживания, в процессе которого выявляются причины увеличенного расхода горюче-смазочных материалов.

Технические характеристики

Объем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин.Топливо/расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
199882-15082 (60)/5000 150 (110)/6500 145 (107)/ 6000 140 (103)/6000 128 (94)/5300 100 (74)/5000АИ-92, 95, 98/4,9-12,6186 (19)/4000 184 (19)/4500 175 (18)/4700 172 (18)/5000 155 (16)/2500 152 (16)/2500

Номер двигателя расположен на стыке головы и блока ближе к правой стороне.

Эксплуатационные показатели

Каждая модель Mazda Bongo наделена уникальными свойствами, которые зависят от конструкционных особенностей, совокупности возможностей установленных узлов, деталей, формирующих в конечном итоге:

  • общую массу автомобиля;
  • модификацию кузова;
  • скорость;
  • мощность;
  • проходимость;
  • расход горючего;
  • разгон;
  • грузоподъемность;
  • пассажировместимость.

Например, у серий Бонго 3 и 4 вариативность таких характеристик невероятно высокая.

  • с задним или полным приводом;
  • типом кузова;
  • количеством мест;
  • дверей;
  • длины, ширины, высоты;
  • колесной базой;
  • клиренса;
  • передней, задней колеи.

Оснащались дизельными, бензиновыми ДВС разным числом лошадиных сил, крутящего момента, оборотов, системы питания, мощности, трансмиссионными показателями. Отличались наличием автоматической или механической коробкой скоростей с 4-х, 5-ти предусмотренными передачами, вместимостью бака для горючей смеси, рулевым управлением (разворот (диаметр в метрах)).

Ремонт и обслуживание

  • Система питания.
  • Маслоподача.
  • Охлаждение.

В случае неисправности атмосферного или турбированного WL желательно не заниматься самостоятельным ремонтом, так как конструкция у них специфична. Отремонтировать данные двигатели можно на любой профильной СТО Mazda или других качественных станциях. Стоимость ремонта невысока и равняется средним цифрам по обслуживанию аналогичных дизелей.

Размеры в мм

Известно, что габариты авто играют одну из ключевых ролей в процессе управления. Большим автотранспортным средством тяжелей управлять. Размеры кузова машин Мазда Бонго структурируются в миллиметрах по трем составляющим: ширине, длине, высоте. Нетрудно догадаться, как выполняют два основных замера – от принципиально удаленных противоположных частей. Высоту определяют, начиная от дороги и заканчивая верхней точкой крыши.

В качестве примеров можно привести несколько параметров автомобилей разных моделей. Микроавтобус Мазда Бонго Френди 1995 года выпуска: комплектации, габариты:

  • 0 RS-V, 4585 x 1690 x 1960;
  • 5DT RF-V, 4585 x 1690 x 1960;
  • 5DT RF-V sun roof, 4585 x 1690 x 1960;
  • 5DT RS-V auto free top, 4585 x 1690 x 2090;
  • 5DT RF-V auto free top Hyper slide seat, 4585 x 1690 x 2090.

Модели Мазда Бонго Френди начиная с 1999 года производства (рестайлинг).

  • 0 City Runner II, 4620 x 1690 x 1960;
  • 0 City Runner III, 4620 x 1690 x 1960;
  • 5 RF-V SE sun roof, 4620 x 1690 x 1960;
  • 5DT RF-V auto free top, 4620 x 1690 x 2090;
  • 5 City Runner auto free top diesel turbo, 4620 x 1690 x 2090.

Mazda Bongo Friendee (2-й рестайлинг) 2001 г.

  • 0 RS-V, 4620 x 1690 x 1960;
  • 5 RF-S, 4620 x 1690 x 1960;
  • 0 City Runner IV, 4655 x 1690 x 1960;
  • 5 City Runner NAVI edition auto free top, 4655 x 1690 x 2090;
  • 5 RF-S aero auto free top diesel turbo 4WD, 4655 x 1690 x 2090.

Характерная особенность заключается в небольшом изменении размеров относительно узлов.

Слабые места и типовые проблемы

Наиболее характерные проблемы, с которыми сталкивались водители-владельцы разных моделей можно обозначить списком.

К вышеуказанным недостаткам можно добавить специфику разработки – машины с задним приводом, недоработанная система охлаждения силовой установки.

Двигатель внутреннего сгорания FE меняется на 1JZGE VVT-i. Последний относится к более надежным агрегатам, к тому же доступен в плане стоимости и является мощнее Мазды. Замена на практике проводилась для Мазда Bongo.



Была заменена передняя и задняя подвеска, осуществлен лифт 5,5 дюймов, заварен задний редуктор, а передний заменён на штатный дисковый блок заднего моста. Переделаны опоры ДВС под новый двигатель, а КПП осталась штатная от Бонга. Осуществлена переварка колокола под крепление к двигателю, а в сцеплении использован штатный диск, облегченная корзина и маховик.

Достоинства и преимущества

Наравне с недочетами, Mazda Bongo обладают великолепными преимуществами, и они для большинства автомобилистов перекрывают ряд несущественных, конструктивных упущений.

  • Хорошая эргономичность, проходимость.
  • Отличная вместимость для ограниченного числа пассажиров
  • Грузоподъемность.
  • Экономичный расход топлива 10-12 литров на 100 км.
  • Маневренность.
  • Надежность.
  • Дешевое техническое обслуживание.
  • Полный привод.
  • Быстро заводится в морозную погоду.
  • Крепкая подвеска.
  • Небольшой радиус разворота.

Можно добавить еще один плюс – сравнительно невысокая стоимость автотранспортного средства.

Линейки машин отлично приспособлены для езды в городской черте и за городом. Они интенсивно используются фермерами, частниками, в небольших строительных компаниях, фирмах, госучреждениях. Минивэны Мазда Бонго по всем характеристикам подходят в качестве семейного автомобиля.

Технические характеристики WL и перечень оснащаемых ими моделей

ПроизводительMazda
Марка мотораWL (WL-C, WL-U)
Типатмосферный
Годы производства1994-2011
ГБЦалюминий
Питаниедизельный инжектор с ТНВД
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (2 или 4)
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм91
Степень сжатия, бар18
Объем двигателя, куб. см2499
Мощность, л.с90
Крутящий момент, Нм245
ТопливоДТ
Экологические нормыЕВРО-3, ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— в городе13
— по трассе7.8
— в смешанном режиме езды9.5
Расход масла, грамм на 1000 кмдо 800
Вид используемой смазки10W-40 и аналоги
Периодичность замены масла, км10 000-15 000
Ресурс двигателя, км500000
Возможности модернизацииимеются, потенциал — 130 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые моделиMazda Bongo Friendee Mazda Efini MPV Mazda MPV Mazda Proceed
ПроизводительMazda
Марка мотораWL-T (WL-C, WL-U)
Типтурбированный
Годы производства1994-2011
ГБЦалюминий
Питаниедизельный инжектор с ТНВД
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (2 или 4)
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия, бар20
Объем двигателя, куб. см2499
Мощность, л.с130
Крутящий момент, Нм294
ТопливоДТ
Экологические нормыЕВРО-3, ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— в городе13.5
— по трассе8.1
— в смешанном режиме езды10.5
Расход масла, грамм на 1000 кмдо 1 000
Вид используемой смазки10W-40 и аналоги
Периодичность замены масла, км10 000-15 000
Ресурс двигателя, км500000
Возможности модернизацииимеются, потенциал — 180 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые моделиMazda Bongo Friendee Mazda Efini MPV Mazda MPV Mazda Proceed Mazda B-series Mazda BT-50

Сравнение комплектации

Японские автотранспортные средства можно классифицировать относительно основных используемых комплектующих узлов.

  • Двигателя.
  • Привода.
  • Коробки скоростей.
  • Трансмиссии.
  • Тормозов.

Каждая линейка Мазда Бонго, от поколения к поколению комплектовалась улучшенными ДВС, АКПП и прочими системами.

Небольшое сравнение относительно использовавшихся комплектующих узлов можно выразить списком. Поколения ТС.

Наравне с вышеперечисленными достижениями, на авто устанавливали модифицированные или новые ДВС: бензиновые, дизельные.

Отзывы владельцев о Bongo III

Определенные выводы о характеристиках модели можно сделать на основе кратких отзывов.

  • Хорошая рабочая лошадка, сгодится для поездок за город, в деревню всей семьей.
  • Надежный двигатель, экономичный расход, перевозка грузов до 1 тонны.
  • Легкий руль, мягкое сцепление, замечательная вместимость благодаря откидной спинке.
  • Зимой комфортно ездить. Быстро прогревается на морозе, в салоне работает мощная печка.
  • Перегонял на север через всю Россию, а потом еще эксплуатировал в качестве грузовой. Перевозил доски, кирпич, песок. Отличная машина.

В целом, автомобили позиционируются с положительной стороны.

Вывод

Исходя из рассмотренных отзывов можно подвести итоги. Третье, четвертое поколение машин Мазда Бонго – это сочетание цены и настоящего качества. Основные плюсы автомобилей: вместительность, грузоподъемность, маневренность (для минивэнов) недорогой ремонт, эксплуатация в любую погоду. Ниссан Ванетт тоже является успешной одновременно и с дизельным, и с бензиновым двигателем. Так что игра в крестики-нолики, где Мазда Бонго против Ниссан Ванетт, зависит только от предпочтений автолюбителя.

Вариации двигателей

За более чем 50-ти летнюю историю производства Мазда Бонго успела поменять не только место расположения ДВС, но и различные виды данного агрегата. По местонахождению двигателя транспортное средство выпускалось переднемоторным, среднемоторным и заднемоторным. На самый первый произведенный фургон был установлен четырехтактный мотор F800 объемом всего 782см3, через два года появилась модификация с литровым двигателем, а на одной из крайних модификаций в 1999 году уже стоял агрегат с объемом 2,5 литра.

Двигатель Mazda R2

Все типы двигателей, устанавливаемых, когда-либо на Mazda Bongo, можно свести в одну таблицу.

Пару слов о линейке ДВС

  • WL – дизельный атмосферник с 90-100 лошадиными силами и 2,5-литровым объемом.
  • WL-T – турбированный дизель с мощностью до 130 лошадиных сил и теми же 2,5 литрами объема.

Представители рассматриваемого моторного ряда построены типичным образом для силовых установок 90-х, 00-х годов. Они имеют рядную конструкцию, 4 цилиндра и 8 или 16 клапанов. Питание — типичное для дизеля, и представлено электронно-управляемым инжектором с ТНВД.

Дизайн

Внешний облик минивэна Friendee претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущей версией, поскольку перед конструкторами была поставлена задача преобразить Мазда Бонго Брауни откровенно вагонного типа и сделать машину с более эстетичной наружностью. Нужно признать, что в целом с задачей разработчики справились.

Экстерьер

Общий вид машины Mazda Bongo Friendee представляет собой дом на колесах, причем домишко получился комфортный и красивый (см. фото). Перед сделан с укороченной крышкой капота, радиаторной решеткой средних размеров, прямоугольной оптикой и громадным воздухозаборником, по бокам от которого разместились противотуманные фонари.

Боковины отличаются большими колесными арками и парными дверями, задние из которых – раздвижного типа, о чем свидетельствует наличие колеи на корпусе. Поверхность тыловой части находится почти под прямым углом, все пространство занимает массивная дверь багажника, сверху над ней нависает спойлер.

Крыша может приподниматься одной стороной, и за счет натяжения брезента образовывать туристическое бунгало – такого в Mazda Bongo Brawny не было.

Интерьер

В салоне просторно и свободно, можно в футбол играть, особенно если трансформировать кресла на привале в ровную площадку. Впрочем, по части мест имеются варианты: либо 3 ряда на 7 мест, либо 3 на 8. Есть модификация на 6 мест, где остальная площадь отдана под душ, кухню и холодильник. Имеется также вариация на тему грузоперевозок – 2 на 5.

Сиденья удобные, пусть и не очень высокие. Материалы для отделки салона: ткань, пластик. Стильный четырехспицевый руль гармонично сочетается с приборной панелью и туннелем между передних кресел. Кнопки управления различными системами расположены эргономично.

Ремонтопригодность и надежность

При желании агрегат ремонтируется без прикладывания титанических усилий. Надежность на высоком уровне. Например, Bongo Brawny способен уверенно таскать самые разные тяжести: мебель, макулатуру, цемент, трубы, доски, кирпичи и прочее. Эксплуатация на протяжении нескольких десяткой тысяч километров может проходить без поломок.

Изредка из строя выходят колодки, необходима замена масла АКПП двигателя. Еще реже выходят из строя составлявшие части кондиционера, например подшипник. При необходимости заменяется или продувается компрессором воздушный фильтр. Последний вариант, естественно, только в крайнем случае.

Старт двигателя Мазда Bongo Brawny даже в мороз производится без особых проблем. За исключением разве что сильных холодов. Единственная печка неуверенно справляется с обогревом большого кузова. В целом двигатель неприхотливый. При условии загруженности кузова потребляет сравнительно немного топлива. Главное – не забывать вовремя менять масляный фильтр и масло в двигателе.

Автомобили c двс FE (2,0, бензиновый)

Автомобили с двигателем FE-DE (2,0, бензиновый)

МодельГодМощность/тип КПП/привод
Capella (GV)1996-97145 л.с., авт., передний/полный

Автомобили с двигателем FE-ZE (2,0, бензиновый)

МодельГодМощность/тип КПП/привод
Capella (GV)1996-97165 л.с., мех., полный 165 л.с., авт., полный
Eunos 300 (MA)1989-92145 л.с., авт., передний 150 л.с., мех., передний

Автомобили с двигателем FE-E (2,0, бензиновый)

МодельГодМощность/тип КПП/привод
Bongo Friendee (SG)2001-2005101 л.с., авт., задний 105 л.с., авт., задний
Bongo Friendee (SG)1999-2001105 л.с., авт., полный/задний
Bongo Friendee (SG)1995-99105 л.с., авт., задний

Комплектации и цены

В состав оборудования Мазда Бонго Френди стандартной комплектации включены:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ климат и круиз-контроль;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ светодиодная оптика;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

Цена на Mazda Bongo на вторичном рынке достигает минимально 150 тысяч рублей, максимально – 400. Стоимость б/у Мазда Бонго (на фото) зависит от сохранности изделия на колесах, тюнинга, пробега, ремонта.

Контрактный двигатель

Контрактный двигатель FE в хорошем состоянии отыскивается без особых проблем. Запчасти поставляются традиционно их Соединенных Штатов Америки, Европы, Японии и Арабских Эмиратов. Цена на контрактный двигатель сравнительно доступная. Начинается от 25 тысяч рублей.


Гарантия чаще предоставляется на 2 недели после получения мотора. При необходимости в случае нахождения в том же городе осуществляется установка, нередко со скидкой покупателю двс. Отправка осуществляется во все регионы Российской Федерации. Оплата осуществляется безналичным способом или наличным при получении на пункте выдачи.

Mazda Bongo Friendee 1999 года отзыв владельца

Комментарии 0

Автомобили Mazda Bongo в продаже

Mazda Bongo 2002 г, Пятигорск
100 000 Р Купить Mazda Bongo 2002 года Mazda Bongo 1998 г, Владивосток
450 000 Р Купить Mazda Bongo 1998 года Mazda Bongo 2001 г, Краснодар
355 000 Р Купить Mazda Bongo 2001 года

Тест-драйвы Mazda

Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер

Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер

Современные большие кроссоверы и седаны от Mazda очень похожи и внутри, и снаружи. Строгий и местами резкий стиль, весомые, серьезные линии в интерьере.


"Скорость — 200, и тишина!" Экспресс-тест большого кроссовера Mazda CX-9

2 апреля 2018 в 09:54

В Беларуси начали официально продавать большой семиместный кроссовер Mazda CX-9. Автомобиль предлагается с одним мотором, полным приводом и в двух комплектациях. Мы устроили экспресс-тест на асфальте и бездорожье.

Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом

Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом

14 сентября 2017 в 16:58

Семиместный кроссовер Mazda CX-8 получит три ряда сидений, полный или передний привод и всего один дизельный двигатель.

Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений

Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений

25 июля 2017 в 16:21

Кроссовер Mazda CX-8 по размерам оказывается как раз между крупной CX-9 и компактной CX-5. Пока для автомобиля предложен только один двигатель и 6-диапазонный "автомат".

В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5

В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5

1 декабря 2016 в 10:48

Mazda CX-5 нового поколения на российском заводе во Владивостоке начнет выпускаться не раньше лета следующего года.

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5

17 ноября 2016 в 12:44

Кроссовер получил основательно переработанный интерьер и фирменную систему G-Vectoring, которая помогает дозировать тягу на каждом ведущем колесе по отдельности, улучшая управляемость.

Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений

Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений

28 октября 2016 в 09:20

Совсем недавно прошел плановый рестайлинг модели Mazda CX-5, и вот уже фотошпионы запечатлели грядущее новое поколение кроссовера

Mazda начала испытания нового CX-5

Mazda начала испытания нового CX-5

10 августа 2016 в 11:21

Автомобиль, сфотографированный в южной части штата Калифорния, скрыт под камуфляжем.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: