Вибрация при разгоне камри 40

Обновлено: 05.07.2024

Camry 2.5 U760E американка

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 20 comments. Add yours.

Здравствуйте. Камри 50 двс 2,5 коробка u760e. Вибрация на 40-60-80 при плавном разгоне на прогретой акпп заметил на оборотах двс 1100-1400. Шрусы меняли гтр третий уже с заменой масла подушки целые корпус под подшипником не разбит. Вибрация только на 1100-1400 оборотах. В чём ещё может быть причина?

Добрый день. Камри 50, 2013, ПРОБЕГ 93000. Появилась вибрация по кузову, как по гребенке едешь, при плавном наборе скорости в диапазоне 40-60 и 70-80 км/ч. При интенсивно разгоне, большей или меньшей скорости вибраций нет. На непрогретой машине вибраций нет на любых скоростях. Менял масло первый раз в коробке при пробеге 94000 не аппаратным методом (снятия поддона, замена фильтра, чистка магнитов). Через 1000 км вибрации ушли, через ещё 1000 км ещё раз частично поменял масло уже без замены фильтра-вибрация вернулась, ещё через 1500 км опять частично поменял масло — вибрация сохранилась. Подскажите, пожалуйста, на что больше похоже? Почистить гидроблок или сразу ремонтировать гидротрансформатор? Гранаты? Подушки? Спасибо.

Ремонтировать гидротрансформатор. В СПБ мы есть, можем сделать.

Здравствуйте, машина Камри 50 2.5 2014 г. Появилась вибрация при разгоне, началась проверка с колес, балансировка проверка резины на грыжи все ОК, после были заменены правая и левая внутренние гранаты вибрация осталась. На холодную вибрация не так сильно ощущается. Куда капать дальше?

Проблема в гидротрансформаторе.

Подскажите Трйота венза 2.7 при плавном разгоне на скорости от 40 до 80 возникает вибрация, также при плавном переключении с 6 на 5 такаяже вибрация, при интенсивном наборе скорости вибрации нет. С чего начать ? Спасибо . Пробег 215000км. Спасибо.

Здравствуйте, внутренняя граната в прямом смысле болтается левая сторона,Тойота Камри 2.4 2008г, сколько будет стоить ремонт с запчастями,ну ориентировочно хотябы

В первую очередь посмотрите состояние внутренней гранаты, если она обгрызана — то её поменяйте. Если при этом видно что в самом редукторе гнездо посадочное разбито, то это замена редуктора. Сн+уст коробки стоит 8 т.р. + сам редуктор 8 т.р. + 5 т.р. его замена.

Добрый день! Тойота венза, после замены масла и фильтра, появились кратковременные вибрации при плавном разгоне на скоростях 20-90( такое чувство как будто наезжаешь на полосу брусчатки). При интенсивном все ок. Пробег 135000.

Каким способом меняли масло?

Меняли сальник коленвала, снимали коробку полностью сливали масло и заливали новое.

Сколько проехали уже после замены масла?

Покатайтесь ещё около 1 тыс км, если не уйдет — надо сделать диагностику, скорей всего нужно будет почистить гидроблок и всё.

Спасибо за ответ. Забыл еще написать, что на холодную ничего такого нет, и первые 20-30 минут езды все хорошо. Можете хотя бы примерно соорентировать ремонт от скольки? Заранее спасибо.

В районе 10-15 т.р.

Добрый день. Камри 50, 2013 год, 2,5, пробег 92000. При движении появилось дерганье небольшое, и при включении селектора на D, иногда запаздывало включение передачи. Поменяли масло с промывкой, вместе с фильтром (все оригинал). После замены все исчезло, и толчки и дерганья. Проехал километров 500-800, и началось опять изредка дерганье, а самое главное при включении в положение D, задержка секунды 2-3 и только потом небольшой толчок и начинает ехать. Сьездил на диагностику, толком ничего не сказали, сказали да, есть проблемы с включением передней передачи. Первым делом сказали нужно ехать на станцию и спрашивать не забыли ли поставить прокладку (колечко) на фильтр, так как это может быть из-за подсоса воздуха.Но первые 500-800 километров ничего не было…

Camry 40. Замена правого внутреннего пыльника привода колеса.

Вибрация АКПП TOYOTA CAMRY XV50 3.5

Toyota RAV 4 IV тряска машины при разгоне от 100 до 120 км/ч замена внутреннего шруса

Дрожит машина при наборе скорости

Toyota Camry 40 - 2,4 Американец . Замена Шруса наружной (гранаты) номер запчасти .

Toyta Camry V30 - joke, fun, trick!Тhere is a lighter there is no vibration


Всем привет
Как многие знают на Камри 40 кузове есть проблема с вибрацией на ХХ при положении ручки переключение АКПП в режиме D и R, как и многие владельцы меня это честно так напрягает, что я решил попробывать избавиться.
И так что было сделано и какой результат получен:
1) замена верхней опоры — результат есть но не большой
2) замена топливного фильтра — результат такое вибрация практически пропала, но иногда проскакиваеь
3) чистка форсунок и замена свечей — результат только получен на приемистось авто.

Как посоветовал один электрик довольно опытный человек и встречавшися с такой ситуациях на данных авто : заменить на генераторе не помню как точно называется вроде муфта ( куда одевается ремень вообщем), деталь куплена будем менять на днях после замены отпишус

Итак: поменяли Муфту генератора — результат вибрация есть, но практически не заметно.

Есть еще следующее наблюдение :
1)когда топлива в баке остается столько, что начинает лампа гореть, машину начинает по ощущениям больше потряхивать ( кому если не сложно проверьте у себя)
2)и по мне дак все равно кажется, что есть проблема в дросселе, такое ощущение что его иногда заедает и вот в этот момент тоже машину трехает.

Подушка двигателя

В случае, если подушка двигателя перестает выполнять свои демпферные свойства, на кузов автомобиля начинает передаваться вибрация. При этом уровень дребезжания полностью зависит от оборотов двигателя.

Согласно отзывам автовладельцев, наиболее часто при потере подушкой своих свойств, вибрация возникает после перевода рычага селектора коробки передач на d или R.

Если водитель является не первым хозяином автомобиля, то возможна ситуация неправильного монтажа подушки прежним владельцем. Неправильный угол или крепление ведут к тому, что двигатель кивает при каждом переключении передач.

Состояние старой и новой подушек двигателя

Дроссельная заслонка

Загрязненная дроссельная заслонка вызывает неустойчивую работу мотора. В результате появляется паразитная вибрация. При этом ее проявление может достигать своего пика как на холостом ходу, так и во время движения.

Также может создаться ситуация, когда сбивается калибровка дроссельной заслонки. В таком случае в камеру сгорания начинает подаваться не оптимальная бензовоздушная смесь. Для исправления данной ситуации необходимо сбросить минусовую клемму аккумулятора, а после откалибровать дроссельный узел.

Дроссельная заслонка

Пропуски в зажигании

Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания. Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве.

Слабым местом тойота камри 40 являются наконечники катушек. На многих автомобилях они треснувшие в результате перегиба. Не редки случаи их полного разрыва.

Наконечник катушки

Защита двигателя

У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. Причиной этого является повреждение защиты двигателя. При этом лист металла может загнуться так, что вибрация от подвижных узлов будет передаваться на кузов автомобиля.

В некоторых случаях защита картера двигателя сама становится источником вибрации. Происходит это по причине обрыва одного или нескольких ее креплений. Далее возникает резонанс и небольшие колебания, передающиеся от двигателя, усиливаются в несколько раз.

Вибрация на холостых оборотах Camry V40

18 июн 2010, 15:07

Стал недавно счастливым обладателем Camry в сороковом кузове 2,4 л автомат из Америки.

Немного смущает один факт: на холостых оборотах, особенно при включенном кондиционере, при включении фар или другой нагрузке, иногда появляется вибрация на руле и кузове.

Специально пересел на бензин с дизеля, чтобы избавиться от шума и вибрации, а тут такая незадача.

Недавно поменял свечи, масло/фильтр в двигателе — не помогло.

Подскажите, где искать причину. Или это нормально для данной машины/двигателя ?

Кстати, заодно спрошу, на машине сложно тронуться плавно, почти всегда с небольшим рывком срывается с места. При разгоне наоборот часто задумывается. Это особенности машины или повод для визита на сервис?

18 июн 2010, 23:03

хм. хотя вы про вибрацию при включении кондишина, света и т.д. тогда надо смотреть. у мну вибрация не меняется при подаче нагрузки.

вообщем, я бы для начала наверно сменил масло в коробке. какой пробег?

Аккумуляторная батарея

Неожиданным источником вибрации может стать разряженная батарея. Согласно отзывам, наиболее часто с такой неприятностью встречаются автовладельцы Тойота Камри 40 с 2.4-литровым двигателем.

Вибрация проявляется только на холостых оборотах. Если принудительно при помощи педали газа повысить скорость вращения коленвала, то неприятное дребезжание проходит.

Если аккумуляторная батарея вышла из строя, то особо заметна вибрация будет при увеличении нагрузки на ботовую сеть. Причина этого заключается в высоком зарядном токе, который не способен в полной мере обеспечить генератор.

Электроника при севшем АКБ должна самостоятельно повышать обороты, но по ряду причин этого может не произойти. В таком случае, до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен или заряжен, вибрация будет преследовать автовладельца при работе на холостых оборотах.

Почему плавают обороты на Тойоте Камри

Нестабильная частота оборотов двигателя – это распространенная проблема, с которой встречаются владельцы бензиновых и дизельных моторов Toyota Camry. Существует множество причин такого поведения мотора. Выяснить истинную причину проблемы иногда получается практическим методом, а не диагностическим оборудованием.

Признаки нестабильности оборотов Камри

  • Затрудненный запуск двигателя при длительном вращении стартером.
  • После старта обороты падают и держатся на определенном уровне только при воздействии на педаль акселератора.
  • При достижении рабочей температуры машина начинает глохнуть даже при поддержании оборотов;
  • Во время движения при переходе на холостой ход продолжается поочередное падение и подъем оборотов;
  • При остановке на светофоре, перекрестке и начале движения мотор может заглохнуть, если не работать педалью аксерератора;
  • Двигатели с АКПП ведут себя нестабильно, во время переключений передач случаются рывки.

Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

Двигатель – это не подвеска или тормозная система, которые можно всегда отремонтировать самостоятельно. Узнать причину неисправности мотора гораздо сложнее, чем любого другого узла. Поэтому в первую очередь необходимо обратиться к проверенному специалисту.


Причины появления плавающих оборотов Тойоты Камри:

  • сломан регулятор холостого хода;
  • не стабильно работает насос низкого давления;
  • двигатель троит;
  • неисправность форсунок, свеч зажигания;
  • сломан расходомер;
  • в топливную систему попадает воздух;
  • засорен воздушный фильтр;
  • загрязнена топливная система, фильтры;
  • сломан датчик температуры двигателя;
  • не работает датчик коленчатого вала;
  • некорректная работа блока управления;
  • неисправна электропроводка.

Влияние неисправностей на работу двигателя и способы ремонта

Регулятор холостого хода

Сломанный регулятор холостого хода – гарантия того, что в автомобиле начнут плавать обороты. Задача регулятора – открывать обходной канал, через который поступает воздух. В случае его засорения начинает заедать электромагнитный привод, а значит, плавать частота оборотов на холостом ходу. Решение проблемы – замена регулятора или же его промывка, в зависимости от его состояния.

Насос низкого давления

Неисправный насос низкого давления может стать причиной нестабильных оборотов. Но, в отличие от случая с регулятором, обороты будут повышаться или понижаться непостоянно, а периодически. И двигатель будет хуже работать на старте, при запуске двигателя и первых минуты 2-3. Признак сопровождается потерей мощности, появлением черного, синего или белого дыма из выхлопной трубы.


Недостаточная компрессия

Причин троения мотора достаточно много. В первую очередь специалисты проверяют компрессию в цилиндрах. Если она недостаточная или показатели в различных рабочих пространствах отличаются, то это может вызвать нестабильную работу на холостых оборотах.

Отказ свечей зажигания или форсунок

Нестабильная работа двигателя может вызываться отказом свечей зажигания или плохой работой форсунок. Проверка форсунок осуществляется на стенде. В случае обнаружения неисправности выполняется их прочистка или замена. Ресурс форсунки – 15-30 тыс. км. Свечи в бензиновом двигателе подлежат замене после такого же пробега.


Поломка расходомера

Расходомер Camry 40 эксплуатируется в автомобиле не больше 10 лет. Если он выходит из строя, то скорость вращения коленвала двигателя начинает изменяться, запускать автомобиль становится сложно. В отличие от других неисправностей, поломка расходомера проверяется достаточно просто. Отключив фишку детали можно понять, виноват ли он в плавающих оборотах. О том, что он неисправен, скажет стабильная работа после отключения.

Попадание воздуха в топливную систему

Топливная система дизельного двигателя отличается невысокой стабильностью при попадании воздуха. Если такой недостаток появляется, то мотор начинает перегреваться. Устранить негерметичность системы – значит устранить недостаток. Порой достаточно выполнить поджатие болтов впускного коллектора.

Засорение фильтров

Перебои в работе двигателя и, как следствие, плавающие обороты могут иметь место при засоренных фильтрующих элемента. Их преждевременное засорение происходит при использовании некачественного топлива. Это же может стать причиной засорения топривной системы. При этом нестабильная работа будет проявляться на неразогретом двигателе, а при повышении рабочей температуры все будет приходить в норму.


Прочие неисправности, приводящие к вибрации

Прочие причины, способные вызвать вибрацию преимущественно только на скорости, приведены в таблице ниже.

ПричинаПримечание
Неисправность форсунокВызывают неравномерность сгорания топлива. Вибрация усиливается под нагрузкой.
ТопливоНизкокачественное топливо вызывает нестабильную работу мотора во всем диапазоне оборотов. Подушка при этом не способна погасить возникающую вибрацию.
Тормозные дискиВибрация возникает преимущественно при торможении.
Вибрация, появившаяся после ДТПВозможна смена геометрии кузова, сопровождающаяся деформацией элементов подвески и рулевого управления. Вибрация при этом обычно имеет зависимость от скорости.
Шины и колесаРазбалансированные колеса, например в результате потери части шипов, являются частой причиной вибрации, которую не способны полностью поглотить амортизаторы.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Автор: Дмитрий Сапко

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

  • Колёса и ходовая часть — главные причины вибрации
  • Смотрим на развал-схождение и качество резины
  • Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
  • Возможный вред от вибрации
  • Подводим итоги

Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Читайте также: