Вибрация при включении кондиционера лансер 10

Обновлено: 14.05.2024

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как вибрация, автомобили Mitsubishi Lancer 10 не исключение. Чаще всего возникают ситуации, когда вибрация является показателем неисправности того или иного бортового агрегата.

Возраст проблемы может подсказывать, что вам следует посетить заправочную станцию ​​с целью проведения технического осмотра и проведения плановых работ. Бывает так, что автовладельцы не уделяют автомобилю должного внимания (своевременное обслуживание) и не проводят плановое обслуживание, что часто вызывает определенные проблемы при эксплуатации, вибрации — не исключение. Итак, для начала, стоит ли вам убедиться, что пора проводить плановое техническое обслуживание ?

Если за автомобилем правильно ухаживают: он проходит плановое обслуживание, используются качественные ГСМ, но причина вибраций для владельца вполне актуальна, поэтому стоит начать искать проблему.

Ищем причины вибраций

Поскольку вибрация двигателя автомобиля является его нормальным состоянием во время работы, необходимо определить следующее: передается ли вибрация двигателя на кузов автомобиля.
Вибрации от ДВС ни в коем случае не должны передаваться на кузов и несущие элементы автомобиля, поэтому, если обнаружено, что колебания возникают по кузову в процессе эксплуатации автомобиля, сразу можно сделать вывод, что определенный привод не работает должным образом. Как правило, в этом случае вибрацию вызывают опоры двигателя.

Неисправные опоры двигателя — отдельная тема, определить их поломку достаточно просто, по следующим признакам:

При возникновении неисправности такого характера опоры двигателя необходимо заменить на новые. Менять рекомендуется комплексно: все подушки одновременно или попарно (перед / зад).



В ситуациях, когда кузов автомобиля не подвергается вибрации при работающем двигателе, проблемы могут возникнуть из-за множества различных факторов, в том числе:

  • качество расходных материалов (свечи / фильтры / провода);
  • качество горюче-смазочных материалов;
  • общее состояние автомобиля (подвеска, колеса, тормозная система).

Вибрации в автомобиле можно разделить на несколько типов:

  • Вибрации при движении.
  • Вибрация до минимума.
  • Вибрации при торможении.

Распространенные причины вибраций на холостом ходу

В автомобилях Mitsubishi Lancer 10 (поколение) проблема вибраций холостого хода часто встречается вне зависимости от объема двигателя (1,5, 1,8, 2,0) и типа коробки передач.

Борьба с вибрациями на Mitsubishi Lancer X

Если в случае использования расходных материалов и качественных ГСМ (которых, увы, практически нет в нашей стране), а также при своевременном обслуживании остается проблема вибраций до минимума, то в первую очередь это необходимо проверить состояние дроссельной заслонки.

Эта проблема довольно частая, так как фильтрующий элемент не в полной мере выполняет свою задачу, в результате чего на амортизаторе и регуляторе холостого хода (РХХ) образуются грязевые отложения, что приводит к нестабильной работе автомобиля на холостом ходу.

Для решения этой проблемы требуется процедура очистки дроссельной заслонки (ДЗ), а также обязательная регулировка (тренировка) ДЗ.

Другие не менее распространенные проблемы с вибрацией XX:

  • загрязнение топливных форсунок;
  • использование некачественного бензина;
  • наличие конденсата в топливном баке.
  • повреждение армированных проводов;
  • загрязнение катализатора;
  • проблемы с разъемами / проводами датчиков (ДМРВ и др);
  • некорректная работа генератора на малых оборотах;
  • дешевые (поддельные) свечи;
  • выход из строя катушек зажигания;

Поэтому, чтобы выяснить проблему вибрации, необходимо убедиться, что указанные выше блоки работают исправно (!). В первую очередь следует проверить состояние генератора и катализатора. Это сведет к минимуму остальной объем работ.


Если проблем не обнаружено, необходимо очистить топливный бак (с использованием добавок, удаляющих конденсат), долить качественный бензин (на АИ-98 рекомендуется проехать 1 бак) с высоким октановым числом, проверить качество разъемов проводки, очистить и промыть ДЗ (и его формирование) и РХХ, заменить свечи зажигания и бронепровода.

Вибрация на скорости

  • неисправность ШРУСа (возникает при пробеге более 80 ткм);
  • недостаточная затяжка болтов диска (необходимо проверить и подтянуть динамометрическим ключом);
  • плохое состояние подвески (необходимо проверить состояние и провести аналогичный развал).
  • дисбаланс колес (самая частая проблема);

Дисбаланс колесных дисков исправляется балансировкой колесных дисков. При неисправностях ШРУСа и ступичных подшипников характерны:

  • скрип при поворотах — сломан ШРУС, необходимо заменить.

Вибрация при торможении

Эта проблема может возникнуть в следующих случаях:

  • неисправность тормозных колодок;
  • неисправность тормозных дисков (перегрев);
  • неисправность рулевых наконечников (люфт);



При поломке рулевых наконечников для них характерны:

В случае возникновения вышеперечисленных проблем необходима своевременная замена неисправных элементов, так как плохое состояние элементов тормозной системы и рулевого управления может привести к серьезным последствиям!

Всех приветствую, поискал в разделе похожую тему но не нашел. Собственно ситуация такая, стою в пробке, включаю климат-контроль и на руль и педали начинает передаваться ощутимая периодическая вибрация с интервалами примерно секунды в четыре, выключаю климат, все проходит. На ходу не заметно, но если машина стоит то вибрации ощутимы, может кто с этим сталкивался и победил болячку? Зимой вроде все было нормально, и когда просто включается вентилятор на обогрев тоже ничего нет. Подозреваю что это компрессор кондиционера, и с другими автомобилями до сих пор такого не замечал.

16 28

Это вентилятор. Он включается при включении кондея и дает тряску. У всехтак. Первые минуты сильно трясет, потом меньше. Народ лечил поднятием оборотов на холостых путем прошивки ЭБУ.


Гуру Оптимавод ( 2771 )

53 148

Это не вентилятор. Обороты и так маленькие, а тут ещё ниже падают при работающем кондее, вот и начинает зудеть! Это абсолютно у всех так, без исключений))


V.I.P.Optimaclub ( 53532 )

1,074 1,055

эт она турбе, у меня ни чего не зудит, не вибрирует, всё ок. только под торпедо кто то всё время писает..


V.I.P.Optimaclub ( 80902 )

1,621 622

Это он. Как раз с такой периодичностью (~4 секунды) и включается. Особенно заметно, когда гасящий резистор помер.

Пользователь сказал cпасибо:

1 15

Это не вентилятор. Обороты и так маленькие, а тут ещё ниже падают при работающем кондее, вот и начинает зудеть! Это абсолютно у всех так, без исключений))

Совершенно точно вибрация не исчезает, даже если обороты прибавить газом; на ходу ее не заметно, но вот когда машина стоит.

Моторчик отопителя салона явно не при делах, когда кондиционер выключаешь кнопкой AC вибрация пропадает, хотя вентилятор, который под фильтром салона, гонит воздух по прежнему, сходил посмотрел сейчас, под капотом сотрясается все (что на холодную, что через 5 минут когда прогрелась и обороты упали, что при 2000 когда на газ нажмешь). Хотя вентилятор на радиаторе крутится вроде стабильно, подшипники никакие там не свистят и не хрустят. Поеду к дилеру.

Вибрация при включенном кондиционере при отжатой педали тормоза

Добрый всем день,
Сегодня заметил, что при включении кондиционера на светофоре при отжатом тормозе появилась странная вибрация. Немаленькая, жопу трясет, будь здоров.
Отпускаю тормоз, начинаю движение - вибрация пропадает. То-же при выключении кондиционера. Все приходит в норм.
Может, кто встречался с такой штукой. Куда смотреть ?

14 0

Сегодня замерил обороты на прогретом двигателе - 650-700. Мне кажется это маловато. Где можно посмотреть, сколько по штату должно быть ? Если окажется мало, может чего надо почистить, прежде чем пытаться их увеличить?

1,232 341

14 0

14 0

Сегодня, взял выходной и решил почистить MAF sensor & Throttle body, как реккомендуют на многих форумах.
Со страхом все это дело разобрал (я не в этом специалист ) и обнаружил, что вход в этот самый Throttle body девственно чист. Ну просто блестит от чистоты. Ужасно расстроился, так как думал, что будет полно грязи и это окажется причиной проблем с вибрацией. Тем не менее, все это дело, включая сенсор прочистил спец-средством. Даже побрызгал во внутрь дыры отогнув горизонтальную пластину руками. Собрал в обратном порядке, без приключений.
Сунул ключ и повернул - и как говорилось в известном романе - "Искры не было секунд 20", у меня все упало , но потом раздалось железнное чавканье и мотор неожиданно завелся. Причем первые пару минут было ощущение что сейчас заглохнет.
Я наверное поседел бы если бы было где , но потом все как то само собой выравнилось и работа мотора стала бесперебойной.
Я включил кондей, выжал тормоз и перевел селектор в положение D - и ничего не произошло , т.е. кондей включился но я это понял только по холодному воздуху - ВИБРАЦИЯ полностью пропала, мотор стал работать как часы.
Чудеса да и только! Но, я страшно рад, хотя так и не понял, что я такого сделал и почему все исправилось само собой.

При включенном кондиционере (a/c) появились вибрации - ощутимо очень. При отключении моментально вибрации пропадают. При включении - сразу появляются.
Помпа померла? померает?
Нормально вобще что ремни без защиты? У всех так?

Zhuk-Skarabey

Член КИА клуба

Вибрации на холостых при включенном кондиционере в принципе нормальное явление. Правда я бы не сказал, что они очень ощутимые, но на всех машинах по разному.
При этом ничего не помирает.
Приводные ремни на всех машинах без защиты.

Абузяров

Член КИА клуба

Вибрации на холостых при включенном кондиционере в принципе нормальное явление. Правда я бы не сказал, что они очень ощутимые, но на всех машинах по разному.
При этом ничего не помирает.
Приводные ремни на всех машинах без защиты.

Эльдар

Член КИА клуба

Муфта кондея включается только не ниже скольки-то. При минусовой температуре включается только лампочка на кнопке. А, да, вот еще что! Когда на стоящей машине молотит кондей, то машина описывается (конденсат). Эту "неисправность" многим еще предстоит открыть

Абузяров

Член КИА клуба

Муфта кондея включается только не ниже скольки-то. При минусовой температуре включается только лампочка на кнопке. А, да, вот еще что! Когда на стоящей машине молотит кондей, то машина описывается (конденсат). Эту "неисправность" многим еще предстоит открыть

Член КИА клуба

Не помпа, а компрессор кондиционера
При включении увеличивается нагрузка на двигатель. Вот потому и появляется вибрация, ощутимо на холостых. Нормально это.

Ал@ксей

Член КИА клуба

Плюсом еще и обороты ХХ занижены для экологии, если еще учесть все нагрузки и автомат получаем вибрацию Паулюс писал об этом.

Член КИА клуба

Во время работы системы
кондиционирования можно заметить
незначительное изменение частоты
вращения двигателя в зависимости
от включения или выключения
компрессора системы кондицио-
нирования. Это явление является
нормальным.

Talisman

Член КИА клуба

Только непонятно в какую сторону это "незначительное изменение оборотов двигателя".

У меня на Тойоте при включении кондея на ХХ обороты повышаются где-то на 100 (что, кстати отражено в мануале), как раз для компенсации лишней нагрузки.
Здесь, видимо, движок просто придушивается чутка. У нас на дизеле вообще разницы нет.


Кстати, надо попробовать чуть газом оборотов добавить. На ту же сотню-две. Если накрывается комрессор, то суть сильно не поменяется, может еще и стук услышишь. Если это из-за низких оборотов движка, то вибрация пропадет.

"Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят" © Хельмут Фон Мольтке
Kia Sportage SL 2.0 CRDI AWD 136+чип Кстовчанина. Vladsprings по кругу. Продано.

Читайте также: