Замена тормозной жидкости паджеро 4

Обновлено: 02.07.2024

При эксплуатации любого автомобиля за ним требуется уход. Он заключается в своевременном ремонте, а также замене некоторых материалов — масла, охлаждающей жидкости, смазки и т.д. Наиболее важным является моторное масло, поскольку именно этот агрегат является сердцем машины и принимает на себя основную нагрузку. Однако, есть другие системы, которые обеспечивают работу двигателя. Без них она не сможет осуществляться, поэтому за ними тоже нужен уход — система охлаждения, топливная система, тормозная и т.д.

Чаще всего в автомобиле Митсубиси Паджеро приходится менять различные жидкости, которые выполняют важные функции. Со временем они теряют ряд своих свойств и перестают должным образом работать. Происходит это, в основном, от времени или, на языке автомобилистов, из-за пробега. То есть, машина ездит определённый километраж, а затем требуется замена. К примеру, моторное масло положено менять каждые 10 000 км. Однако, для разных двигателей этот показатель может меняться. Всё упирается в марку, а также в количество вливаемой жидкости. В Mitsubishi Pajero четвертого поколения может поместиться от 4 до 8 литров масла, в зависимости от объёма его мотора. В любом случае нужно чётко следовать инструкции, в которой оговорены все показатели.

Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Паджеро

Сколько масла и какую жидкость заливать в Мицубиси Паджеро 4

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше

Объем масел и жидкостей ГСМ внедорожника Mitsubishi Pajero IV was last modified: 31 октября, 2019 by Administrator

Главное меню

Нужна помощь. Проблема с тормозами.

Всем привет. Народ нужна ВАША помощь или дельный совет.
Проблема с следующем. Вчера поменял в сервисе тормозные колодки перед и зад. Заменил тормозную жидкость, старую отсасывали новую все время подливали. Бачок пустым не был. Поехал и БАЦ тормозов то нет. Что только не делали. Сколько всего перечитали, как только не прокачивали, результат тот же тормозов почти нет.
Что делали. Прокачивали тормоза как на ВАЗАХ, потом прокачивали с заведенным двигателем зад и без двигателя перед, потом по диагонали качали. Потом пробовали качать сам ГТЦ ребята с сервиса говорят что воздуха точно нет в системе. А тормозов толком нет.
Тормаза точнее сказать есть, но следующие. Двигатель заглушен - педалью накачиваю и все ок. Как только завожу двигатель педаль будто проваливается в пол и все. Слышу только как работает моторник под капотом.
Подскажите может что сталкивался с такой бякой. А то ездить совсем нельзя.
Где то в нете вычитал что обязательно после таких замен необходимо подключать сканер и там есть функция диагностики системы АБС и тормозов, типо для сброса воздуха.
Я позвонли дилеру. Они сказали что с таким никогда не сталкивались. Что мол проблема в другом.

Надеюсь что кто то знает что делать.

Или может кто знает нормальный сервис в Воронеже со смышлеными мастерами.

Заранее спасибо за помощь.

Аватар пользователя Gavrosh

А может не стоит так рано кипишить? Может им стоит притиреться. Парудней.

А уровень в норме был , горящая лампа ручника говорит в первую очередь о недостаточном уровне . Колодки подносились , чтобы затормозить выход штока на рабочих цилиндрах увеличивается , соответственно тормозной жидкости надо больше , вот лампа и сигнализирует об этом . Если уровень меньше то не исключено что система просто хапнула воздуха , вот педаль и начинает работать со второго раза .
Смотреть колодки , если в норме то долить тормозухи до нормы , прокачать систему . Лично я бы с этого начал
ДОТ-3 и ДОТ-4 взаимозаменяемы , можно смешивать . Вся разница в том что у ДОТ-4 температура кипения выше .
Схема прокачивания тормозов на прямую зависит от того с какой стороны у вас руль . Прокачивать начинаем с самого дальнего колеса от педали тормоза

Сгонял на СТО, заменил тормозуху дот4, так сказать на аппарате под давлением, в системе было много воздуха, заднии колодки под замену. Ушло также с литр, тормоза стали чётче, но как ни странно лампа не погасла. Что может ещё влиять на это?

Сгонял на СТО, заменил тормозуху дот4, так сказать на аппарате под давлением, в системе было много воздуха, заднии колодки под замену. Ушло также с литр, тормоза стали чётче, но как ни странно лампа не погасла. Что может ещё влиять на это?

Сгонял на СТО, заменил тормозуху дот4, так сказать на аппарате под давлением, в системе было много воздуха, заднии колодки под замену. Ушло также с литр, тормоза стали чётче, но как ни странно лампа не погасла. Что может ещё влиять на это?

Эту лампу может зажечь только датчик-поплавок в бачке с тормозухой или концевик под ручником. Странно, что на СТО не разобрались.

Эту лампу может зажечь только датчик-поплавок в бачке с тормозухой или концевик под ручником. Странно, что на СТО не разобрались.

Эту лампу может зажечь только датчик-поплавок в бачке с тормозухой или концевик под ручником. Странно, что на СТО не разобрались.

Сама по себе горящая лампа при наличии жидкости в бачке ничем не чревата,но вот с пищащим зуммером в системах с электоусилителем тормозов- аварийный знак!

. Не совсем понял , а какое отношение имеет прокладка под крышкой ? Если она продавленная то возможно тормозная жидкость будет уходить из бачка , разве она еще как-то может себя плохо проявить ?

Доброго дня всем помогите разобраться . Митсубиси паджеро 4 , 2010 г в , включаю правый поворот мигают все лампы и правый и левый , включаю левый поворот тоже самое мигают правый и левый , включаю аварийку тоже все лампы мигают , но когда включаю поворот то на щитке приборов мигает только та лампа какой поворот включен . Думал реле поворотов залипло начал искать не нашел но щелкает слева под рулевой колонкой снизу , как оно зараза хть выглядит потомучто на ощюпь не определяется какое щелкает .

Нашел где это гр*****ое реле стоит . Под рулевой колонкой находится панель предохранителей , на ее задней стенке находится блок ETACS голубого цвета вот внутри него и стоит реле поворотов среди другой кучи релюшек впаяных в электронную плату .Короче реле впаяное и не разбороное , либо менять весь блок ETACS который управляет всеми реле в машине либо везти его к электронщикам может смогут поменять релюшку . Цена блока в екзисте 16535 руб цена электорнщиков неизвестна короче ***а .

У меня такой вопрос к знатокам Pajero 3 - в подкапотном пространстве от радиатора печки выходит два патрубка , верхний и нижний. Какой из них подача , а какой обратка ну или по другому вход и выход. Хочу дополнительную помпу вкорячить , но боюсь подключить её против течения.
Самый правильный способ подключения это на обратку , чтобы не создавать излишнего давления в радиаторе отопителя , как ни как производительность помпы 1400 литров в час , она способна поднять столб воды на 3,5 метра. Признаться был удивлен когда подключил её для проверки в ванной комнате. Диаметр шланга 18мм , струя воды бьет на метр , если открыть кран в ванной на всю катушку то его производительность раза в два меньше чем у этой помпы . Я её немного доработал , разобрал , промазал герметиком.Кстати сразу пришла идея в голову - эту помпу можно использовать для мытья машины из водоема , напор просто обалденный , всю грязь отобьет

У меня такой вопрос к знатокам Pajero 3 - в подкапотном пространстве от радиатора печки выходит два патрубка , верхний и нижний. Какой из них подача , а какой обратка ну или по другому вход и выход. Хочу дополнительную помпу вкорячить , но боюсь подключить её против течения.
Самый правильный способ подключения это на обратку , чтобы не создавать излишнего давления в радиаторе отопителя , как ни как производительность помпы 1400 литров в час , она способна поднять столб воды на 3,5 метра. Признаться был удивлен когда подключил её для проверки в ванной комнате. Диаметр шланга 18мм , струя воды бьет на метр , если открыть кран в ванной на всю катушку то его производительность раза в два меньше чем у этой помпы . Я её немного доработал , разобрал , промазал герметиком.Кстати сразу пришла идея в голову - эту помпу можно использовать для мытья машины из водоема , напор просто обалденный , всю грязь отобьет

Вот машину ей и мой, зачем в систему климат-контроля лезть. Если что-то неисправно, проще починить и наслаждаться. Уж холодными бензиновый Паджеры никогда не были. Дизель ещё поверю, был печальный опыт. А так вроде верхний шланг подача, надо посмотреть, куда идёт. Подача сразу с помпы, обратка в головку обычно.

Итак , подведу итог :
Вчера после работы заехал на СТО для плановой замены радиатора печки . Проковырялись с 19 часов до пол первого ночи. Но работы не доделали , только установили панель . Остальная сборка будет проведена сегодня.
Попытались вытащить радиатор не снимая панели - не получилось так как мешает руль , зато поперечную трубу (распорку) полностью не снимали , просто открутили её и сдвинули в сторону. Вид автомобиля внутри салона мне напомнил авторазбор . Зрелище жуткое , увидеть своего любимца в таком состоянии . Машина осталась на СТО.
Вот несколько фото с разобранным салоном ( прошу прощения за такое качество , фотографировал на телефон , на нем камера не айс )

Сегодня машину забрал . Ощущения просто не передаваемые ! В машине даже не Ташкент , там настоящая Африка . Всем кто помогал советами огромное спасибо , попутно заменил не горящие лампы на управлении печкой. За все про все , за лампочки , доливку антифриза отдал 6 тыс. Старый радиатор подтекал, на фотографии четко видно следы засохшего антифриза , как ни странно но под ковриками было сухо.
Перед установкой залил в контрактный радиатор (с праворукого Пыжа) воду вошло 0,5 литра , после снятия старого залил в него - вошло 0,2 литра. Снял трубки со старого радиатора и сфотографировал его внутренности, на фото видно что одна трубка чистая а вторая забита грязью .

От установки дополнительной помпы отказался т.к в салоне и так очень комфортно.

У сына и без тормозной жидкости на паджеро куча чем руки занять ))) За съёмку 2-ка с минусом (дизлайк) фокуса нет, камера летает как призрак, снимает то спину то коленку, словом съемка это не твое.

Не частые геморрои с тормозной жидкостью не особо напрягают )) на алиэкспрессе этот тестер стоит 2-2 бакса

Здравствуйте всем. У меня опель Вектра, греются передние торм диски- не отходят поршя до конца. Может главный тормозной? АБС? Подскажите!

Все придумано оригинально, но действительно, незначительный подсос на резбе штуцера присутствовал. Ставлю лайк!

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по тормозной жидкости. УАЗ Патриот - машина, которая убивает.

Ты скажи другое. Жидкости и расходники все меняются согласно плановому ТО. (Даже тормозная- до которой многим пофиг). И ГУРа жидкость меняли. Ремни меняли. Руль тугой. Почему?

По тормозной жидкости много инфы в инете Ж)) У меня ваз 2199 инжектор. Ездил на воде, сгорела прокладка головки мотора, после езжу наливаю антифриз красный

а как 5 w20 масло мобис )) Мне приятель сказал и без тормозной жидкости на митсубиши много чем заняться можно!

Не пойму, за что дизлайки!? За то, что автор сказал про керамику? Ну всем же понятно, что это не серьезно. Отличный обзор. Цена, цена за прошлый набор, скрип и т.д. Спасибо. Ставлю Лайк.

Блииин как обидно, он у тебя электронный у меня он на тросике, так хотел поглядеть как чистить с тросиком, лично у тебя я подписан на тебя давно под другим акком и всегда смотрю тебя или обращаюсь к твоим видео когда что то нужно. Ты лучший :) но обидно что дроссель у тебя электронный :(

У друга и без тормозной жидкости на mitsubishi куча чего сломалось ) помпой? просто прогреть и открыть крышку радиатора?

скажите, можно ли менять тормозную жидкость путем частичной замены без откручивания штуцеров и прокачки тормозов? Например откачать из бачка часть жидкости и взамен долить новую, затем какое то время поездить и повторить вновь. И так несколько раз

Подскажите, у меня гольф 4 с abs, у меня проблема задни диски постоянно под давлением зажаты! Греются равномерно зажаты тормоза работают хорошо не что не течет абс работает! Поршня и направляющие в норме! Открываю штуцер на задних супортах ставлю шланг житкость под давлением выходит без нажатий на педаль передние суппорта в норме, кто знает подскажите что может быть. Заранее благодарю ) Лучше что-то конкретное по тормозной жидкости пояснил бы…

Читайте также: