Замена тросов ручника тойота королла 150

Обновлено: 30.06.2024

спасибо, помогло! Hyundai Accent 1995. 150 градусов на 8 минут в полотенце. Пластик в порядке, без запаха! всё ок.

У меня у брата в Ижевске более позднего выпуска. По сравнению с вашим Лексусом телега. Жесткая, маленькая. Втулки полиуритановые на Хонде СРВ скрипели с момента установки. Вставил под втулки полосы резины от камеры, полный порядок.

Салам подскажити пож.у меня машина глохнет на холостом ходу и я отсайденил датчик дмрв и норм но когда провад трогаешь при влюч.датчике то обороты повышаються и понижаються.как можно провода проверит.

шо за . внатуре насос ведь и фильтр там нарыл тот типо гдета ''. . поймешь Японцы не знают еще что есть фильтры на приусы сто процентов

Здраствуйте подскажите пожалиуста у меня машина митцубиси спес вагон 2литр 16 клапан болшой расход бензин. Год выпуска 1998

Это сделано для улучшения управляемости, у салентблоков есть упругие деформации у шарового пальца их нет там всё плотно. Это все ровно что сравнивать гоночный автомобиль с гражданским, на гоночном подвеска на шарнирных соединениях а в гражданских на салентблоках. Это лично мое мнение правда или нет не знаю?

Замена тросов ручника на toyota corolla АЕ110 кузов

По тросу ручного тормоза и так все понятно :) Всё классно, реально соображаешь, особенно в устройстве и принципе работы акпп, очень много полезной инфы от тебя получил. Но, в данном видео, сильно обобщаешь=) селекторы и автоматы то они разные) У меня 2.5 в6 на ленивой коробке со спорт режимом. Не испытываю ни каких затруднений с обгоном фур и автопоездов=)

Плохие тормоза? ручник не держит? разводим колодки Toyota Allion (premio)

Переделка троса ручника тойота спринтер марино

Оригинальный трос ручника тормоза ручного Toyota Corolla 150 Auris 150

Как отрегулировать стояночный тормоз на Тойота Камри 2008 гв CAMRY

Мне приятель сказал на тойота и без троса ручного тормоза куча чем заняться можно, Еще при Ломоносве немецкие ученые, которых было большинство тогда в Академии наук, убедили нас, что русские расхлябанные грязные разгильдяи. В США точно так чисто не моют и не подгоняют так тщательно

Как правильно отрегулировать ручник

Камри 40, Toyota Camry 40 замена колодок ручника (Replacing handbrake pads)

Трос ручника стояночного тормоза Toyota Camry 40 50 Lexus ES оригинал

Трос ручника стояночного тормоза Toyota Camry 40 50 Lexus ES оригинал

О тросе ручного тормоза и так куча инфы в инете ;) . Берешь дрель сверлиш. Крышку на сквозь и нечего не пшикает! Проверенно лично!

а как мне быть подскажите пожалуйста! сколько не на тягивал бы тормозные колодки не хватают! наверно трос прослаб или что то другое у меня?

Была такая проблема на мазда 3 BL. 1.Прогрел. 2. Заглушил. 3. Закрыл с сигналки. 4. Открыл с сигналки. 5. Завел с тормозом. 6. Включил аварийку. 7. Поехал.

Скажите, это грант или нет? И еще, при сборке нужно ли сцеплять блок датчика усилия с механизмом натяжки? У моего друга на тойота с тросом ручного тормоза пока без особых проблем )

Не частые трудности с тросом ручного тормоза это еще ничего )) Как переключать передачи если нет тахометра например тот же ланос без тахометра

Возможно ремкомплек универсальный и подходит для нескольких типов суппорта. На Ауди Кваттро, 1986года, похожий сальник стоит в суппорте там куда вставляется вал-эксцентрик, а проще, флажок ручника. У меня суппорт Girling (на некоторых моноприводных Ауди тех лет, ставили Teves??) Напишите какой у вас супорт. Мой и ваш, очень похожи но не одинаковы.

Мне друг сказал и без троса ручного тормоза на КОРОЛЛА полно чего навернулось, ВОпрос: нафига? Клипом отключи и не будут автоматом подводиться.

Недавно менял масло на акпп, масло оказалось горелым. Акпп особо не пинает, на что обратить внимание в первую очередь.

У меня вот такая беда на гольфе 3. Выехать могу, сцепление есть. А на перекрестке не могу тронутся и могу глохнуть. когда машина разогрелась. Заканчиваю поездку сцепления плохо работает.. Не могу даже руль до упора завернуть, глохнет.Не могу из маленькой лунки выехать. Что вы думаете по этому поводу? Буду признателен за ответ.

Поставил коробас от полонеза. Динамика разгона порадовала, благо четкости включения передач) И. ЛЯТЬ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЕТСЯ НЕ В БАРДАЧКЕ!короче одни положительные эмоции. Но есть один нюанс по поводу выжимного подшипника, не покупайте графитовый,не на подшипника,не на чем- иначе будет горе. купите харошый подшипниковый, общей толщиной 25 мм, (То есть от рабочей поверхности до тыльной стороны) Больше или менше 25 мм, будет жрать пяту, она потом разболтается и нахрен оторвется (так было лично у меня). Графит ГАВНО не вздумайте покупать! Диск сцепления ваз 2107-2121, я поставил 'пекар'.Хватает жестковато и очень информативно. И на видео не обратили внимание на маленькую деталь - стоит возвратная пружинка, на рабочем цилиндре сцепления она не обязательна но продлит жизнь выжимному подшипнику. На вопрос Нахрена? Я каждый божий день наматываю не меньше сотни, и Я ЗАЕ. АЛСЯ ремонтировать коробку,менять гребаные сухарики. менять сальники и бить по ноге напарника) Намотал 31 тысячу все гуд! А и еще одно! на тризубце в который входят шлицы кардана (тризубец на мягкой муфте) есть тавотница под масляный шприц, . иногда прокачивайте литольчиком, она там не спроста, у меня сожрало шлицы и появилась вибрация, когда после 100 -90 км в час бросаешь газ и тормозишь коробкой. Буду менять этот коротыш вместе с тризубцем. Если у кого такая беда есть, просто купите на разборе (ну или новый) кардан и перебейте. По поводу балансировки кардана, на нем должны быть грузики прехвачены, если видно следы что грузик был но от него осталось только ржавое место НЕ покупайте, если грузик на месте то порядок - набивайте крестовину и в бой, особо запаянные могут отдать кардан в зборе на балансировку, цена вопроса 40 -50 $ убитых енотов. Воть)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена тросов привода стояночного тормоза Toyota Corolla



Рисунок 1

3. Разверните уравнитель, выведите трос из прорези и отсоедините наконечник троса от уравнителя.

4. Аналогично извлеките из уравнителя наконечник второго троса.


Рисунок 2


Рисунок 3

6. Отверните три гайки и снимите передний термоэкран.


Рисунок 4

7. Выверните болт крепления троса к кузову.


Рисунок 5

8. Откройте фиксатор крепления троса стояночного тормоза и отведите трос в сторону.

9. Выньте оболочку троса из отверстия в кузове.


Рисунок 6

10. Отсоедините трос привода стояночной тормозной системы, выведя его наконечник из зацепления с рычагом суппорта тормозного механизма заднего колеса.


Рисунок 7

11. Выверните три болта крепления кронштейнов оболочки троса стояночного тормоза к кузову.


Рисунок 8

12. Отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к балке задней подвески.


Рисунок 9

13. . и отведите кронштейн стросом от рычага.

14. Аналогично снимите второй трос.

15. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

TOYOTA COROLLA

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Стояночный тормоз

Замена тросов привода стояночного тормоза


Рисунок 1

3. Разверните уравнитель, выведите трос из прорези и отсоедините наконечник троса от уравнителя.

4. Аналогично извлеките из уравнителя наконечник второго троса.


Рисунок 2


Рисунок 3

6. Отверните три гайки и снимите передний термоэкран.


Рисунок 4

7. Выверните болт крепления троса к кузову.


Рисунок 5

8. Откройте фиксатор крепления троса стояночного тормоза и отведите трос в сторону.

9. Выньте оболочку троса из отверстия в кузове.


Рисунок 6

10. Отсоедините трос привода стояночной тормозной системы, выведя его наконечник из зацепления с рычагом суппорта тормозного механизма заднего колеса.


Рисунок 7

11. Выверните три болта крепления кронштейнов оболочки троса стояночного тормоза к кузову.


Рисунок 8

12. Отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к балке задней подвески.


Рисунок 9

13. . и отведите кронштейн стросом от рычага.

14. Аналогично снимите второй трос.

15. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки.


Нарушение работы механизма определить несложно по нескольким основным признакам:

  • Ручник не удерживает автомобиль под уклоном даже после замены тормозных колодок.
  • Чтобы сработало устройство, рычаг требуется потянуть на себя. При этом раздается более 9 щелчков. Если рычаг затягивается менее, чем за 6 щелчков, значит, стояночный тормоз не отпускает колодки полностью.

Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза


При поднятии рычага вверх натягивается трос, разводящий тормозные колодки. Те, в свою очередь, упираются в барабан, и задние колеса автомобиля фиксируются (барабанная система задних тормозов).

Отрегулировать стояночный тормоз (СТ) несложно:

  1. С помощью домкрата снять задние колеса.
  2. Найти в крышке тормозного барабана технологическое отверстие. Аккуратно извлечь резиновую заглушку.
  3. В открывшемся отверстии будет видно зубчатое регулировочное колесико, которое следует плоской отверткой провернуть вниз, чтобы развести колодки.
  4. На втором колесе автомобиля процедуру нужно повторить. Это необходимо, чтобы торможение было одинаковым
  5. После регулировки каждое колесо должно легко вращаться. Иногда может быть слышно слабое трение колодок о ступицу.

Как подтянуть трос ручного тормоза

Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки. При правильно отрегулированном тросе колодки фиксируются после 6-9 щелчков храпового механизма.

Процедуру важно выполнять после замены колодок и самого троса. Если этого не сделать, СТ не будет удерживать автомобиль на уклоне.


С торцовым ключом-трубкой сделать регулировку ручника гораздо проще:

  1. Поддеть кожух, чтобы он вышел из креплений.
  2. Поднять рычаг на 3-4 щелчка.
  3. Снять кожух, чтобы не мешал.
  4. Опустить рычаг. В открывшемся пространстве, ближе к пассажирскому креслу, будет видна регулировочная гайка и контргайка.
  5. Надеть на них ключ и аккуратно затянуть при помощи его рычага (не до упора, чтобы колодки на заблокировались).
  6. Вернуть кожух обратно.


Частой причиной плохой работы стояночного тормоза служит износ тормозных колодок, заменить которые на обоих колесах потребуется при достижении минимальной толщины (1 мм).

Подтянул ручник.



Разбирать как то не хотелось всю консоль. Пришлось выплясывать ))))
И так поехали.
Что нужно — отвертку плоскую (или что то плоское, или комплект для разбора салона), рожковый ключ на 10, и головку на 10.
1. Снимает чехол ручника с консоли. Аккуратно тянем на себя чехол.


2. В открывшуюся щель вставляем отвертку (или что то другое) и отводим рамку чехла из паза.


3. Далее легче, последовательно отводим рамку из остальных трех пазов.



4. Видим нашу контргайку. Чтобы ее открутить, необходимо зафиксировать основную гайку рожковым ключом на 10. Места там не особо, опускаем ключ и чтоб гайка попала в пазы, головкой немного крутим контргайку. Цирк еще тот.


Чего я ждал что, то и случилось. Чтоб контргайка не упала внутр. Контргайку до конца не откручиваем головкой, а аккуратно откручиваем руками. Когда я до конца открутил, гайка при поднятии ключа упала. Но я не расстроился. Ведь у меня есть Арсенал!


5. Ну, а далее головкой подтягиваем ручник. И смотрим как он держит авто. Я в гараже пытался трогаться вперед-назад на определенных щелчках, до тех пор пока машина не ехала.

6. Далее, фиксируем рожковым ключом гайку, и затягиваем контргайку.

Вот не большой мануал для вас. Надеюсь пригодится кому то.

Всем удачи на дорогах. И по меньше мудаков на вашем пути.

P.S.: Чем больше людей обсуждают тему, тем больше мы узнаем. Благодаря Pavel02-t узнал что снимается отдельно верхняя часть подстаканников и перед подлокотника.

Замена задних тормозов Corolla 150 часть 1



Сегодня друг (спасибо Сереге) привез мой большой заказ с Экзиста и Автодока.

Решил начать с задних тормозов, т.к. на передних колесах нужно еще и стойки стабилизатора менять, а лезть в яму было лень)

Левый тормозной диск был в ужасном состоянии. По первому разбору пару недель назад, я обнаружил, что направляющие на суппорте еле двигались, плюс наружная поверхность цилиндра суппорта в виде крестовины попала на отлив колодки, и колодка стесалась под уклоном. Можно было проточить диск и поставить назад, но я решил заменить все на новое, т.к. на тормозах не экономлю.



Скинул колесо, суппорт, скобу, ослабил трос ручника в салоне. Скинул сам тормозной диск — по фото видно его не равномерный износ (остаточная толщина 9 мм — попозже проточу, пусть лежит прозапас).

Скоба суппорта была в отвратительном состоянии — вся в ржавчине. Решил ее отчистить железной насадкой на дрели, ну и смыть старую смазку с направляющих и цилиндрах.



Резинки-пыльники вытер от старой смазки, пришлось выворачивать их и усердно стирать тряпкой старую смазку.




Около 30 мин я чистил левую скобу, да и потом столько же ушло на правую скобу. Ржавчину всю отчистил, цилиндры под направляющие все прочистил, вытер тряпкой, промыл сперва бензином, затем WD-40, ну и протер салфеткой для стерильного эффекта.



Направляющие смазал высокотемпературной смазкой.


Почистил ступицу, смазал медной смазкой поверхность, которая контактирует с тормозным диском.



Вскрыл коробку с дисками и поставил диски на ступицу


Вкрутил по часовой стрелке цилиндр суппорта с помощью обычных пассатижей, почистил металлические скобочки-салазки для колодок, достал новые колодки (Экзист отказал в поставке оригинальных задних колодок — заказал за эти же деньги колодки фирмы Advics — тот же оригинал), смазал торцы колодок смазкой и собрал все назад.






Прокачал педалью тормоза на заведенном авто, натянул ручник с салона.


Передние колеса буду завтра делать, или послезавтра, в зависимости от погоды…

Забыл поставить металлические пластины, которые надеваются на колодки, и служат (скорее всего) для лучшего отвода тепла. Если эту информацию кто подтвердит, и эти пластины действительно нужны — не проблема почистить их, скинуть скобы суппорта и наложить эти пластины на колодки.

Сегодня рассмотрим как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на тойоте королле в 120-м кузове. Время на выполнение данной работы затрачивается максимум минут 10. Сначала нам необходимо снять центральную консоль: для этого поднимаем крышку перчаточного ящика или ящика для хранения всякой мелочёвки, кто как его обзывает. Убираем всё лишнее из отсека, убираем коврик ящика и откручиваем два болта на 10 в задней части ящика.

крепление задней части центральной консоли

Откручиваем два болта ключом на 10 мм

Далее отсоединяем облицовочную панельку стояночного тормоза. Вытаскиваем пепельницу (хотя она сильно и не мешает). Снимаем панель возле рычага переключения передач. Можно открутить рукоятку рычага КПП, но можно и просто поднять панель облицовки чтобы не мешала. Под панелью облицовки откручиваем два винта, вот в принципе и всё крепление центральной консоли.

Снимаем облицовочную панель стояночного тормоза Откручиваем ещё два винта крепления консоли

Далее поднимаем консоль за заднюю часть, передней частью она крепится по направляющим. Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает.

Из руководства по технической эксплуатации: регулировка стояночного тормоза (если тянуть с усилием 196 Н) — от 6 до 9 щелчков.

Далее ослабляем контргайку и подтягиваем регулировочную гайку троса ручного тормоза ключом на 10. Немного подкручиваем, затягиваем ручник и пробуем тронуться. Если машина держится, значит всё отрегулировано правильно, собираем всё в обратном порядке.


Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника

Ручной (стояночный) тормоз может держать плохо также если колодки сильно изношены. Минимальная толщина тормозных колодок 1 мм, но я думаю до этого не надо доводить и менять колодки раньше. Ещё одной из причин плохого торможения может быть износ тормозного барабана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Тормозные колодки необходимо менять попарно. Продукты износа фрикционных накладок могут содержать асбест, который очень опасен для здоровья человека. Ни в коем случае не вдыхайте пыль от тормозных колодок.

На сегодня всё, мы рассмотрели как подтянуть стояночный тормоз на Toyota Corolla. Если следовать автоинструкции, то там расписано что необходимо поднимать заднюю часть автомобиля и снимать колёса, для регулировки стояночного тормоза регулировочной звёздочкой на тормозном диске, но так проще и быстрее.


Полировка стекла брелка авто сигнализации


Шумоизоляция зеркала заднего вида на Toyota Corolla 120


Пересвет климата, дополнительная светодиодная лампочка в панель климат контроля Toyota Corolla



Замена задних амортизаторов (фотоотчёт) на Toyota Corolla E120 (левый руль)

Кстати, очень хорошая статья. Из-за невнимания к мелочам, из-за пренебрежения ими часто случаются большие неприятности. А сделай вовремя профилактику, подтяни трос или смени колодки — и сам не в убытке, и машина целая.

Спасибо за скриншоты, ведь бывает, что человек и рад помочь, а не всё ясно из разъяснений…А здесь чётко и понятно…

Здравствуйте! не могли бы Вы выложить подробную инструкцию как вы ставили Ю-ЭС-БИ (USB)?


Во время стоянки с заглушенным двигателем даже тяжелый автомобиль (особенно оборудованный механической коробкой передач) легко сдвинуть с места, особенно на дороге с уклоном. Вот здесь то на помощи и приходит стояночный тормоз (ручник) который имеется на каждом автомобиле.

В данной статье речь пойдет о ручнике Тойота Королла в 120-м кузове, а точнее, как его можно подтянуть в случаи его не срабатывания.

КОРОЛЛА

Как отрегулировать ручник на Тойоте

Регулировка ручника на Тойоте чаще всего требуется после того, как были сняты для ремонта тормозные колодки, барабаны, тросики или рукоятки ручного тормоза. Помимо этого, она позволяет компенсировать растяжение тросика. Прежде чем вы начнете регулировку ручного тормоза, снимите оба барабана заднего тормоза. Это позволит вам убедиться в том, что колесикам регулятора разжимных планок левых и правых узлов тормоза ничто не мешает свободно вращаться. Каждое колесико поверните назад на пять зубцов.

Ограничители, которые расположены на рабочих рычагах должны упираться в края колодок. Чтобы проверить это, попросите помощника сместить рукоятку ручника. Если они не упираются в края колодок, осмотрите тросики на присутствие деформаций и признаков износа. И только после этого приступайте к регулировке ручника на Тойоте.

Поднимите рычаг ручного тормоза на один-три щелчка, после чего ослабьте контргайку уравнителя, а регулировочную гайку заверните. После этого тросик привода ручного тормоза должен слегка натянуться. Если же натяжение отсутствует, вам придется полностью заменить трос ручника. Проверьте натяжение троса. Для этого затяните рукоятку ручного тормоза на несколько щелчков. Если все в порядке, а трос натянут, вам придется приложить немалые усилия, чтобы повернуть руками заднее колесо автомобиля.

Закрутите контргайку уравнителя, после чего отпустите рычаг ручника и проверните задние колеса. Если все сделано правильно, они будут вращаться равномерно, без каких-либо рывков. Прежде чем окончательно закрутить все гайки крепления, не забудьте установить термоизоляцию тормозной системы.

По окончании регулировки отпустите заднюю часть автомобиля на землю и проверьте эффективность работы ручного тормоза на первой передаче.

Во время проверки работы ручника попросите помощника подойти к барабанам и послушать щелчки, которые являются свидетельством того, что механизм работает правильно.

Как подтянуть трос ручника на Тойота Корола?

kak-podtyanut-ruchnik-na-tojota-korolla-1

Откручиваем два болта ключом на 10 мм

  • Далее отсоединяем панельку стояночного тормоза. Вытаскиваем пепельницу (хотя она и не сильно нам будет мешать). Снимаем панель возле рычага переключения передач и чтобы не мешала приподнимаем панель облицовки. Под панелью нам необходимо открутить два винта.

Снимаем облицовочную панель стояночного тормоза Откручиваем ещё два винта крепления консоли

  • Далее поднимаем консоль за заднюю часть, передней частью она крепится по направляющим. Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает.

Из руководства по технической эксплуатации: регулировка стояночного тормоза (если тянуть с усилием 196 Н) — от 6 до 9 щелчков.

  • Далее ослабляем контргайку и подтягиваем регулировочную гайку троса ручного тормоза ключом на 10.

kak-podtyanut-ruchnik-na-tojota-korolla

Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника

Теперь же нам остается проверить все ли мы сделали правильно. Для это находим участок дороги с уклоном примерно в 23 градуса, останавливаемся там, поднимаем ручник и переводим коробку передач в нейтральное положение. Если машина стоит на месте значит вы все сделали правильно.

В случаи, если даже после полного натягивания троса, ручник по прежнему не срабатывает, значит проблема может быть в следующем: либо сильно изношены тормозные колодки, либо растянулся трос.

Если вы что-то не поняли или же у остались какие-либо вопросы, можно также посмотреть видео обзор.

Выводы

The following two tabs change content below.

Тэги: Тойота Королла

Как собственноручно подтянуть ручник на Тойота Королла 120

  1. Первая цель – демонтаж центральной консоли. Для его выполнения нужно сначала полностью освободить перчаточный ящик (более знакомый всем как бардачок). После снятия коврика, можно увидеть в дальней части ящика два болта (№10), вот их и нужно выкрутить.
  2. Теперь Вы имеете возможность свободно отсоединить центральную консоль.
  3. Аккуратно снимите облицовочные элементы стояночного тормоза.
  4. Снятие пепельницы – условие не обязательно. Но, поскольку, демонтаж этого элемента выполняется очень просто, и после него доступ к ручнику улучшается, то лучше все-таки снять.
  5. Теперь снимаем панель рычага переключения передач. Можно не снимать всю конструкцию полностью, а ограничится послаблением креплений, которое позволит приподнять немного панель.
  6. Под снятой панелью расположены винты крепления консоли. Выкрутите их и бережно вытащите консоль. Беретесь за задний край – так выполнить демонтаж будет намного проще.
  7. Теперь, собственно, сам процесс подтяжки ручника. Для этого ослабьте контргайку и подтяните регулировочную гайку троса ручного тормоза. Для выполнения этой работы пригодится гаечный ключ №10. Количество оборотов (щелчков) 6-9.
  8. Протестируйте качество своей работы. Для этого активизируйте стояночный тормоз, запустите двигатель и попробуйте тронуться – если автомобиль остался на месте, подтяжка выполнена правильно.
  9. Выполните монтаж всех элементов в обратном порядке.

Как видите, подтянуть ручник на Тойота Королла 120 совсем не сложно.

Как подтянуть ручник на Тойота Королла 120: фото и видео

Видеоматериал о подтяжке механизма ручного тормоза на Тойота Королле:

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать. Основные тонкости процесса.

Процесс подтяжки ручного тормоза на Королле в 120 кузове

Стояночный тормоз в активном положении.

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

Внутри сзади бардачка необходимо открутить винты.

Регулировку и подтяжку проводим двумя винтами.

Проблемы тойот, с которыми можно столкнуться!

Аккуратнее, эту регулировочную гайку можно слизать

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Toyota Corolla E120 – это слизывание резьбы гайкой при подтяжке.

Выводы

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 10627
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: