Выхлоп пахнет бензином сузуки

Обновлено: 05.07.2024

большой расход и едкий запах несгоревшего бенза из выхлопной

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

большой расход и едкий запах несгоревшего бенза из выхлопной


ответьте пожалуйста на мой второй вопрос может конечно и нужно осциллографом лямбду проверять,но я ставил новую,потом попробовал с рабочей машины лямбду ставить.результат один и тот же:большой расход и вонь несгорелого бензина из выхлопной

У меня похожая проблема . но я оторвал фишку на лямбе и теперь не знаю как правильно скрутить провода на машине и лямбе разные цветом провода .помогите.машина RVR 97,г 4g93 gdi n71w 4vd

свечи заменил на новые как положено заводом изготовителем NGK BKR6EKUC,такие же и стояли.а как замерить давление тнвд?

aleks121171 писал(а): У меня похожая проблема . но я оторвал фишку на лямбе и теперь не знаю как правильно скрутить провода на машине и лямбе разные цветом провода .помогите.машина RVR 97,г 4g93 gdi n71w 4vd

Изображение

может это поможет

chuk.67 писал(а): свечи заменил на новые как положено заводом изготовителем NGK BKR6EKUC,такие же и стояли.а как замерить давление тнвд?

Вольтметр на средний провод на датчик давления. Стоит на топливной рейке. и на массу. На холостых сколько показывает, и на 2 тысячах

Сильно пахнет бензином при запуске ДВС ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

никуда, это нормально если пахнет не из под капота.
сперва на улицу вырываются не сгоревшие пары бензина при первых прокрутках двигателя

Собратья. Искал поиском нужную информацию, но ничего не нашел.

Так вот собратья. Когда только заводишь машину и первые пару минут как только завел машину на холодную очень сильно пахнет бензином из выхлопной трубы. Пахнет так сильно что народ в пару метрах от машины жалуется что воняет.
Катализаторов нет. Прошу владельцев 2,5 движков без катализаторов ответить, у Вас так же? И если это не нормально, то где копать проблему. Датчик ОЖ вроде не врет. И по приборке и БК темпиратуру показывает одиноково. шибок никаких нет. Датчик темпиратуры входяещего воздуха проверял как по мануалу. он в норме.


Эта проблема, когда из выхлопной трубы пахнет бензином, преследует многих автолюбителей. Мало того что все уже люди взрослые и понимают, с бензином шутки плохи.

Дополнительно с этой проблемой обнаруживается ещё одна неприятность - увеличивается расход бензина. Первым делом при обнаружении этих проблем нужно начать осмотр с капота и до бензобака.

Нередки случаи, когда ослабевает гайка штуцера подвода бензопровода к карбюратору, а вентилятор радиатора сдувает пары бензина назад к глушителю.

Далее, вам следует заехать на смотровую яму и внимательно осмотреть весь путь движения бензина от бензобака до карбюратора или форсунок, если у вас инжекторный двигатель. Следует подтянуть на этом пути все штуцера и хомуты на соединительных шлангах бензопровода.

Нередки случаи, когда на отечественных машинах всего через 3-4 года эксплуатации стенки бензобака напоминают решето (сразу в помощь статья "Чем заклеить бензобак?"). Если путем осмотра вы не обнаружили следов подтеканий бензина, то следует перейти к более глубокому изучению этой проблемы.

Общие проблемы мотора

Из выхлопной трубы пахнет бензином и вам некомфортно ездить на своём автомобиле? Первым делом следует выкрутить свечи зажигания и определить в каком конкретно цилиндре не сгорает топливо и несётся по выхлопному коллектору далее. Мокрая свеча зажигания или имеющая более засаленный вид, чем другие, покажет вам главное место утечки бензина.


Если все свечи засалены равномерно, то откройте маслозаливную горловину и посмотрите на состояние масла и присутствие, на крышке горловины светло-коричневой пены. Эта пена свидетельствует, что поршневые кольца пора менять т.к. при отсутствии компрессии в цилиндрах двигателя, вся горючая смесь не сгорает и частицы топлива уносятся в выхлопную трубу.

Нередки случаи, когда постепенно подгорает фаска одного выпускного клапана в камере сгорания и через него бензино-воздушная смесь постоянно прорывается в выхлопную трубу. Устранить прорыв бензина в ней поможет опытный механик.


Необходимо заменить поршневые кольца, клапана, а в запущенных случаях и сами алюминиевые поршни. То есть средний ремонт двигателя вам обеспечен. И все же не стоит спешить с ремонтом, вначале сделайте диагностику двигателя.

Не всё так бывает плохо. Неплотно одетый колпачок на свече или свечной провод высокого напряжения с пробоем, будут провоцировать свечу зажигания работать с перебоями, что даст бензину свободный ход в выхлопной коллектор.

Но не стоит пугаться, если вы увидите как из глушителя выливается струйкой или по каплям какая-то жидкость, это не бензин, а конденсат пара, который образовывается на холодных стенках глушителя при запуске движка. Хотя конденсат тоже может пахнуть бензином.

Инжекторные проблемы

Такую же проблему создаёт неисправный датчик воздушной смеси. Опытный автоэлектрик быстро устранит эти неисправности.

У вас современная машина, но вы заметили, что из выхлопной трубы пахнет бензином? Не нужно паниковать, этому есть объяснение. В выхлопной трубе установлен катализатор, который обязан очищать и дожигать вредные вещества и пары бензина, находящиеся в отработанных газах. Но пока катализатор не нагреется до температуры 250°C, он ничего не очищает.

Его рабочая температура и вовсе 600-800°C. Потому западные эксперты рекомендуют ехать сразу, как только машина завелась, чтобы катализатор прогрелся скорее.

Дополнительно вы должны знать, что лямбда-зонд на не прогретой машине практически не действует. Потому первые минуты после запуска мотора всегда идёт переобогащённая смесь, что влечёт за собой запах не сгоревшего бензина. После прогрева машины этот неприятный эффект исчезает.


Serg



Chief


да туту вариантов много!что скажу тоже на холостую дым белый запах бенза!ну как объяснили ребята зимой смесь обогощенней! вот так что это нормально вроде как. дальше попробуй бенз нормальный залить у меня бывает такое когда фигню заливаешь. еще грееться долго это броблемма всех субариков наверно ни ты один такой)))а вообщем может быть лямбда источником большого расхода и забаха бензина!я бы поменяю но весной))))

Subaru Legacy B11 EJ2.0E МКПП
Subaru Legacy B11 EJ2.5D АКПП
Subaru Legacy B11 EJ2.0H - monoturbo АКПП
Subaru Legacy B12 EJ208 twinturbo МКПП
Subaru Legacy B12 EJ206 - monoturbo AКПП
Subaru Legacy B13 EJ204 - EJ20Y АКПП


Serg


да туту вариантов много!что скажу тоже на холостую дым белый запах бенза!ну как объяснили ребята зимой смесь обогощенней! вот так что это нормально вроде как. дальше попробуй бенз нормальный залить у меня бывает такое когда фигню заливаешь. еще грееться долго это броблемма всех субариков наверно ни ты один такой)))а вообщем может быть лямбда источником большого расхода и забаха бензина!я бы поменяю но весной))))


Leming


Нужно нормально продиагностировать.
Чтобы не просто коды считали, считали параметры, которые выдают датчики.
Если с лямдой все ок, то скорее всего каты.
Долго греится - рано термостат открывается.

Обязательно нужна нормальная диагностика!


Devish


Кат. Обрати на него внимание. Сероводородный запах о него. И безниновый запах на прогреве. Очень уж много косвенных признаков.
Сколтко лет машине?

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное


Serg


Кат. Обрати на него внимание. Сероводородный запах о него. И безниновый запах на прогреве. Очень уж много косвенных признаков.
Сколтко лет машине?


Vasil007


Похоже на катализатор как уже сказал Дима. А с температурным режимом неясно, но может тоже с выхлопом связанно. Кат правда скорее всего чек бы зажег.


Serg


Похоже на катализатор как уже сказал Дима. А с температурным режимом неясно, но может тоже с выхлопом связанно. Кат правда скорее всего чек бы зажег.


По диагностике нет никаких ошибок, нет провалов и никаких нестабильностей в работе датчиков. У нас никто ничего не может ни сказать, ни сделать, так как специализированного оборудования нет.


Shэйker


Похоже на катализатор как уже сказал Дима. А с температурным режимом неясно, но может тоже с выхлопом связанно. Кат правда скорее всего чек бы зажег.

Не всегда, кстати, из-за забитого ката загорается чек..были такие ситуации, но на других машинах.

Если действительно кат забит, то вырезай его или меняй срочняком .. иначе можно влететь на капиталку.

А определить забит он или нет можно:
1) померить температуру до и после ката
2) лямбды должны выдать косяк, если они в порядке .. но если они не выдают косяков, то стоит всё же обратиться к п.1

если всё в поряде, то стоит искать проблему в другом(

Низколетящий истребитель Subаru legаcy 3.0 AT black pearl .. стал ещё сильнее прижиматься к асфальту)


Leon



Serg


Скажите, пожалуйста, кто знает какая должна быть компрессия на 204 двигатели? Если у кого показатели всех датчиков двигателя с завода (или в рабочем состоянии) на холостом ходе и на малых оборотах? Заранее благодарен!


PolishS


Скажите, пожалуйста, кто знает какая должна быть компрессия на 204 двигатели? Если у кого показатели всех датчиков двигателя с завода (или в рабочем состоянии) на холостом ходе и на малых оборотах? Заранее благодарен!

Кат выкидывай нафиг, на 99% это его трабла. Долго ездить на такой машине нельзя, в силу того что выхлопу деваться некуда начинает валить обратно и могут поплавиться клапана.


Burton


Кстати нифига. Может быть и не катализатор. В моем случае, правда на гольфе это было, машина не ехала, запах сероводорода, и дым из трубы - виной всему был расходомер.

Проще всего, возьми расходомер у друга и подоткни себе, если все окей, радуйся, если нет, иди далее по списку. Кат воняет из-за несгоревшегоо бензина, большой расход говорит о том, что мозги переливают в результате неправильных показаний.


Езжу на Subaru legacy 3.0 MT Regal Blue Pearl ,
vw golf4 v5 / TLC 80VX
Legacy BL5 GT spec B 2.0twinscroll JDM 2006


tc_pleyada


Скажите, пожалуйста, кто знает какая должна быть компрессия на 204 двигатели? Если у кого показатели всех датчиков двигателя с завода (или в рабочем состоянии) на холостом ходе и на малых оборотах? Заранее благодарен!


Shэйker


Кстати нифига. Может быть и не катализатор. В моем случае, правда на гольфе это было, машина не ехала, запах сероводорода, и дым из трубы - виной всему был расходомер.

Проще всего, возьми расходомер у друга и подоткни себе, если все окей, радуйся, если нет, иди далее по списку. Кат воняет из-за несгоревшегоо бензина, большой расход говорит о том, что мозги переливают в результате неправильных показаний.

+1 может и такое быть . но в большинстве случаев дым не белый а черный. к тому же машина холостые перестает держать..

Низколетящий истребитель Subаru legаcy 3.0 AT black pearl .. стал ещё сильнее прижиматься к асфальту)


Serg



Burton



Езжу на Subaru legacy 3.0 MT Regal Blue Pearl ,
vw golf4 v5 / TLC 80VX
Legacy BL5 GT spec B 2.0twinscroll JDM 2006


Serg


Читайте также: