Высокие холостые обороты паджеро 2

Обновлено: 03.07.2024

С новым годом всех кто отзовется! У меня проблема: Паджеро 1994. 2,8 турбодизель. Завел, температура -20С. Выехал из дома, и проехав около 10 км вдруг машина перестала тянуть, жму пидальку газа до упора но тяги не хватает и машина еле едет. Пришлось разворачиваться и телепаться до дому (доехал кстати медленно но уверенно). На холостых не глохла. Было такое ощущение что тросик акселератора как-то не оказывает нужного давления (соскочил или что) на улице было темно и не видно. Но с утра визуально никаких признаков срыва тросика не было. Попытался завести но -30 дали знать - сели аккумы теперь стоят на зарядке. Помогите советом что и как могло произойти. Как завтра быть если заведу (заведу ли вообще) на что обратить внимание.

прихватило салярку, загустела и насос ТННД не может создать рабочее давление в ТНВД.

А если изначально в стоявшей машине с солярой было все нормально ( пол часа двигатель работал) и после, когда она движется по системе как её могло прихватить?

прихватило салярку, загустела и насос ТННД не может создать рабочее давление в ТНВД.

А если изначально в стоявшей машине с солярой было все нормально ( пол часа двигатель работал) и после, когда она движется по системе как её могло прихватить?

С новым годом всех кто отзовется! У меня проблема: Паджеро 1994. 2,8 турбодизель. Завел, температура -20С. Выехал из дома, и проехав около 10 км вдруг машина перестала тянуть, жму пидальку газа до упора но тяги не хватает и машина еле едет. Пришлось разворачиваться и телепаться до дому (доехал кстати медленно но уверенно). На холостых не глохла. Было такое ощущение что тросик акселератора как-то не оказывает нужного давления (соскочил или что) на улице было темно и не видно. Но с утра визуально никаких признаков срыва тросика не было. Попытался завести но -30 дали знать - сели аккумы теперь стоят на зарядке. Помогите советом что и как могло произойти. Как завтра быть если заведу (заведу ли вообще) на что обратить внимание. Здравствуй Роман это твой текст, у меня точно такая же проблема как у тебя была, в чем причина была . подскажи пожалуйста . напиши свой номер мобилы, чтоб спросить у тебя, помоги буду рад Роман. Ержан 8778 950 75 00

Первый вопрос: холостой ход не изменился? Обороты те же, что и обычно? Не стали выше обычного значения?

Первый вопрос: холостой ход не изменился? Обороты те же, что и обычно? Не стали выше обычного значения?

Первый вопрос: холостой ход не изменился? Обороты те же, что и обычно? Не стали выше обычного значения?

Все как раньше и работает ровно. Больше 1600 оборотов при газе в пол не набирает.

поменяй топливный фильтр- на холостых хватает ,а в нагрузку-нет. У самого недавно такое былою Фильтр поменял и все стало нормально. Это конечно если соляра нормальная.

поменяй топливный фильтр- на холостых хватает ,а в нагрузку-нет. У самого недавно такое былою Фильтр поменял и все стало нормально. Это конечно если соляра нормальная.

поменяй топливный фильтр- на холостых хватает ,а в нагрузку-нет. У самого недавно такое былою Фильтр поменял и все стало нормально. Это конечно если соляра нормальная.

Спасибо за опытный совет (попробую обойти фильтр).

Правда что-то сизоватый дым пошел. Не нравится мне это. Скорей бы слесоря от праздников поотходили. Сизоватый дым от недостатка топлива. Кристаллы застывшего парафина по мере работы собираются в фильтре и трубке в баке, как раз полчаса чтобы собраться, и перекрыли частично пропускающую их способность. На холостых потребление малое и управляющее давление в насосе тоже, только оборотов прибавляешь, давления в насосе не хватает (то есть топлива) , отсюда недоразвивает обороты и сизый дым из глушака. Меняй или разжизжай салярку и меняй топливный фильтр, он забит парафином выпавшего в кристаллы не зимнего топлива на морозе. Определить также можно по насосу ручной подкачки, если такой есть, при недостатке оборотов лягушка втягивается в корпус фильтра и не выталкивается своей пружиной наверх.

Правда что-то сизоватый дым пошел. Не нравится мне это. Скорей бы слесоря от праздников поотходили. Сизоватый дым от недостатка топлива. Кристаллы застывшего парафина по мере работы собираются в фильтре и трубке в баке, как раз полчаса чтобы собраться, и перекрыли частично пропускающую их способность. На холостых потребление малое и управляющее давление в насосе тоже, только оборотов прибавляешь, давления в насосе не хватает (то есть топлива) , отсюда недоразвивает обороты и сизый дым из глушака. Меняй или разжизжай салярку и меняй топливный фильтр, он забит парафином выпавшего в кристаллы не зимнего топлива на морозе. Определить также можно по насосу ручной подкачки, если такой есть, при недостатке оборотов лягушка втягивается в корпус фильтра и не выталкивается своей пружиной наверх.

Правда что-то сизоватый дым пошел. Не нравится мне это. Скорей бы слесоря от праздников поотходили. Сизоватый дым от недостатка топлива. Кристаллы застывшего парафина по мере работы собираются в фильтре и трубке в баке, как раз полчаса чтобы собраться, и перекрыли частично пропускающую их способность. На холостых потребление малое и управляющее давление в насосе тоже, только оборотов прибавляешь, давления в насосе не хватает (то есть топлива) , отсюда недоразвивает обороты и сизый дым из глушака. Меняй или разжизжай салярку и меняй топливный фильтр, он забит парафином выпавшего в кристаллы не зимнего топлива на морозе. Определить также можно по насосу ручной подкачки, если такой есть, при недостатке оборотов лягушка втягивается в корпус фильтра и не выталкивается своей пружиной наверх.

Константин, спасибо! На самом деле все так и обстоит как вы и говорили. Тепеь не знаю как её отморозить! Скажите, а как возможно такое что солярка замерзла если я вовремя заливал HI-GEAR еще и стоит подогрев фильтра? И вообще разве обратка не отогревает солярку в баке (замерзла спустя 30-40 мин езды)? Дизелисты говорят что главное завести, а там дело системы. А теперь если нормальео отогреть солярку и пустить двигатель нужно ли доливать еще присадку или как. Спасибо за то что откликнулись на помощь.

Не советую обходить фильтр. Парафин и грязь напрямую пойдут в насос. Если парафин ещё можно как то растопить, поливая насос горячей водой из бутылки, то грязи достаточно одной соринки или волосинки от нефтебазовского фильтра.

Я старался не лить в бак подобные присадки, точнее лил только в грузовики. Уж если такой раскорячится, точно забегаешь. Заливал хорошую, проверенную салярку, до -32 С не замерзала. Хайгировская и прочие присадки и добавки в топливо, помогают на какой-то процент, небольшой, не дают парафину собираться в хлопья. Если топливо не зимнее, работают еще хуже. Подогрев фильтра вещь хорошая, но в сильные морозы нужен еще и спиральный подогреватель трубки приема в баке. Ставиться оч редко в основном на крузера для севера, или Хоккайдо. Обраткой бак не согреть , настолько ничтожно ее количество. Есть например Коммон дизель у Исузу, где топливо дежурит в полости внутри головки блока, при не сильном морозе после длительной дороги бак на ощупь теплый.
Вывод такой же как и был: топливо плохое и его надо слить, заменить фильтр. Иногда я в сильные морозы для подстраховки заливал 50 саляры и 5 бензина, понимая что вредно. У меня было 3 машины с таким же дизелем 4М40, пробеги на первых двух по 60 и последняя 14 тыс км. Проблем не было ни разу ни с запуском, не с дальнейшими поездками.
Также надо проверить, работает ли подогрев фильтра,

Я старался не лить в бак подобные присадки, точнее лил только в грузовики. Уж если такой раскорячится, точно забегаешь. Заливал хорошую, проверенную салярку, до -32 С не замерзала. Хайгировская и прочие присадки и добавки в топливо, помогают на какой-то процент, небольшой, не дают парафину собираться в хлопья. Если топливо не зимнее, работают еще хуже. Подогрев фильтра вещь хорошая, но в сильные морозы нужен еще и спиральный подогреватель трубки приема в баке. Ставиться оч редко в основном на крузера для севера, или Хоккайдо. Обраткой бак не согреть , настолько ничтожно ее количество. Есть например Коммон дизель у Исузу, где топливо дежурит в полости внутри головки блока, при не сильном морозе после длительной дороги бак на ощупь теплый.
Вывод такой же как и был: топливо плохое и его надо слить, заменить фильтр. Иногда я в сильные морозы для подстраховки заливал 50 саляры и 5 бензина, понимая что вредно. У меня было 3 машины с таким же дизелем 4М40, пробеги на первых двух по 60 и последняя 14 тыс км. Проблем не было ни разу ни с запуском, не с дальнейшими поездками.
Также надо проверить, работает ли подогрев фильтра,

Я старался не лить в бак подобные присадки, точнее лил только в грузовики. Уж если такой раскорячится, точно забегаешь. Заливал хорошую, проверенную салярку, до -32 С не замерзала. Хайгировская и прочие присадки и добавки в топливо, помогают на какой-то процент, небольшой, не дают парафину собираться в хлопья. Если топливо не зимнее, работают еще хуже. Подогрев фильтра вещь хорошая, но в сильные морозы нужен еще и спиральный подогреватель трубки приема в баке. Ставиться оч редко в основном на крузера для севера, или Хоккайдо. Обраткой бак не согреть , настолько ничтожно ее количество. Есть например Коммон дизель у Исузу, где топливо дежурит в полости внутри головки блока, при не сильном морозе после длительной дороги бак на ощупь теплый. Вывод такой же как и был: топливо плохое и его надо слить, заменить фильтр. Иногда я в сильные морозы для подстраховки заливал 50 саляры и 5 бензина, понимая что вредно. У меня было 3 машины с таким же дизелем 4М40, пробеги на первых двух по 60 и последняя 14 тыс км. Проблем не было ни разу ни с запуском, не с дальнейшими поездками.Также надо проверить, работает ли подогрев фильтра,

Спасибо Константин! Решил поставить подогрев бака и магистрали (фильтр греется) так-как у нас на азс не бывает нормальной зимней соляры, правда в связи с морозами скопилась очередь на сервисе. У меня к вам еще один вопрос: подогревы (бака, магистрали и фильтра) нужно ли отключать при движении (просто боюсь чего-нибудь перегреть) или можно греть постоянно (ведь на морозе при движении холодней в разы). И вообще сколько времени перед пуском нужно выждать подогревая фильтр при -20С? Спасибо и извините если вопросы кажутся глупыми (просто первый дизель и прям перед зимой - а вокруг такие же знатоки как и я).

Да. ситуация. Предварительный прогрев фильтра лучше определить на ощупь, через сколько минут станет чуть теплым относительно других металлических деталей. Хотя смотря какой подогрев, если провода подходят толще обычных, за 10 минут такого прогрева можно батарею разрядить. Греть надо постоянно во время движения, подогрев магистрали не обязателен, в крайнем случае утеплить, в бак достаточно поставить лампочку на 21 ватт 12 вольт. Но лучше заводской подогрев с какой-нибудь машины или техники. греть должна приемную трубку в баке, всю салярку прогреть не сможет, т к. во время движения массы топлива мешаются.
При отсутствии хорошего топлива, саляр набирать в канистры или емкость, давать отстояться в холодном месте, и после заправлять машину через воронку с мелкой сеткой или капроновый чулок.Будет медленно течь. Как вариант на будущее закупить саляр зимний пару бочек по 200 литров в проверенном месте. В стародавние времена я ездил за хорошим топливом за 500 км. 16 бочек в кузов. Хорошая салярка светло-жёлтая, немного голубая по струе, средне пенная. Туда бака в 80 литров немного не хватало городской салярки, обратно груженый доезжал и еще оставалось.

Кирилл Кириллов

У меня 6G72 12кл., автомат.
Началось всё ещё летом, прада, было не так ярко выражено. Сейчас начинает глохнуть на светофораах или когда резко бросаешь педаль газа.
Слышал, что у Паджеро есть болезнь модели-датчик холостого хода (как я понимаю, тоже самое что и Регулятор холостого хода) и, как говорят, после его замены всё приходит в норму?!
Насколько это правда и может кто сталкивался с этой проблемой?!
Заранее очень благодарен за помощь!

Андрей Раджабов

Николай Луценко

Роман Симаков

У меня такой же двигатель но с механикой! Эта проблемка была у меня! Я снял шаговый двигатель(Который многие называют датчиком холостого хода)покрутил от упора до упора вал, который этот двигатель крутит и прикрутил обратно! Но прикручивать его нужно равномерно. иначе опять закусывать начинает ! И проблем больше не наблюдал с ним.

Кирилл Кириллов

Роман Симаков

Вал который внутри регулятора! Все правильно сделал! До обмоток было необязательно конечно разбирать))) Ну да ладно! Теперь нужно все это собрать обратно, но при затягивании регулятора обрати внимание на то чтоб он встал ровненько и все три винта закрутились полностью! Чтоб небыло зазоров! Смотреть неудобно конечно, но можно! И попробуй завести его! Перед установкой регулятора!проверни вал по часовой до упора! И потом устанавливай на посадочное место сам моторчик.

Роман Симаков

Роман Симаков

И подключи обратно этот регулятор. Потому как не всегда может быть причиной именно он! Отключив разъем с воздуховода ! У тебя будет примерно такой же эффект. У меня вопрос! Вал регулятора плавно ходил у тебя или с заметными зацепками? Как будто по неровной поверхности!?

Кирилл Кириллов

Роман Симаков

Незачто. Всегда рад помочь!))) Когда у меня была такая проблема я вообще по хитрому сделал!! Когда на прогреве обороты начинали падать, я примерно подлавливал момент когда обороты становились примерно 700 и быстренько бежал выдергивал клемму на этот регулятор!))))) Зато весь день обороты так 700 и держались!)))

Кирилл Кириллов

Была и у меня такая мысль))) . но решил, что так делать-это уже слишком для меня! У нас в городе появился Pajero с мотором 6G72, т.е. как у меня, купил РХХ за 3000 р. - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Обороты на прогреве где-то 1200-1300, потом опускаются до 700-800. Единственное, что насторожило: мой датчик был алюминиевый и крышка держалась на трёх болтах, а который купил вроде литой (но тоже оригинальный), в общем чисто чёрный без всяких там болтов. Фото нового датчика нет ибо поставил его прямо на разборке выкладываю картинку с интернета, но он был точно такой же. Как я понял, чёрный это нового образца, а который стоял у меня-старого. Машина на разборе 1993 г.в., значит изначально на нём новый стоять не мог, следовательно он меняный?! Поправьте если я не прав.

Роман Симаков

DELETED

Подскажите плиз, паджеро 2, 3 л бензин. На прогретую начинают падать обороты и загорается лампочка масла, бывает даже глохнет. Подтраивать начинает. Поменял свечи, провода свечные, дросель чистил, регулировал. Но проблема не уходит. Кто знает что можно сделать с этим?

Идрис Басов

Р хх дрожит, но не выходит и не заходит. Вручную крутится нормально. При включенном зажигании, в одной руке держу рхх а другой касаюсь клеммой аккумм. Раньше тестировался было все норм. Может э бу? Или что

Куанбаи Ожашаев

НА ХОДУ ГЛОХНЕТ ЛЮДИИИ ПОМОГЛИ БЫ РАДИ ВСЕГО МОНТЕРО СПОРТ 1998 ГОДА АМЕРИКОС НЕЗНАМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. ВСЁ ПРОВЕРИЛ

Идрис Басов

Куанбаи, у меня было на 6g72. Масса бензонасоса окислилас. На бак который идёт. И в рхх , на одной обмотка из шести, контакт отошёл

Куанбаи Ожашаев

АЛЕЕЕЁ НАРОД КТО СКАЖЕТ НАСОС НА МОНТЕРИКА ДОЛЖЕН СВИСТЕТЬ,, САМ ПО СЕБЕ ИЛИ СКОРЕЕ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ПРИШЛО

Розничные магазины Легион-Автодата

Имеется Mitsubishi Pajero 1991 г.в., с двигателем 6G72. Проблемой являются высокие обороты холостого хода (на холодную около 3000, после прогрева падают до 1500-1200). Шаговый сервопривод холостого хода работает. В чём может быть неисправность?

Судя по всему порядка на форуме не будет.Никто не читает как правильно задать вопрос, не говоря о Азии, Европе, дизель, бензин и т.д.На Mitsubishi Pajero что проверили и с чего все началось?.Судя по всему подсос воздуха после дроселя, накручен дросель,расслоился трос газа,травит вакуумный усилитель тормозов.
Kilsergey написал:

Плавают обороты на горячую

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

Важно понимать, если обороты двигателя плавающие на холостом ходу или под нагрузкой, это указывает на необходимость проведения комплексной диагностики в целях определения и устранения неисправностей.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Плавают обороты после прогрева двигателя

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Если же возникают сбои в работе двигателя, тогда стрелка тахометра может сильно падать, затем снова подниматься (обороты скачут, например, с 500 об/мин. до 800 оборотов, с 800 до 1500 и затем снова падают до 500 об/мин).

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Кстати, если в автомобиле нет тахометра, плавающие обороты можно определить на слух по звуку работы мотора, так как шум ДВС под одинаковой нагрузкой постоянно становится сильнее и слабее, вибрации также изменяются по степени интенсивности.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Обороты двигателя плавают причины

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

Получается, начинать проверку стоит с дроссельного узла, датчиков и исполнительных устройств. В диагностике также нуждается система зажигания, регулятор холостого хода, ДМРВ, необходимо оценить состояние топливного и воздушного фильтров, инжекторных форсунок и т.д.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.
  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.

На моторах с пробегом картерных газов скапливается много по причине естественного износа ЦПГ. Избыточное количество таких газов приводит к нарушению состава смеси в том случае, если клапан вентиляции картера подклинивает. Это также является частой причиной того, что обороты двигателя плавают.

  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Плавают обороты двигателя что делать

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах скачков и плавания оборотов на непрогретом моторе, а также о способах определения причины и устранения данной неисправности.

  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.
  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Еще добавим, чтобы удалить ржавчину из ТНВД, можно воспользоваться специальными очистителями, которые заливаются в топливный бак. Также в некоторых источниках упоминается способ, когда в топливо добавляют немного моторного масла (около 200 мл. на полный бак).

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор перестает работать в режиме холостого хода, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Чистка дроссельной заслонки

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Глохнет двигатель при нажатии сцепления

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Читайте также: