Смазка для карданов и крестовин тойота prado 150

Обновлено: 05.07.2024

Шприцевание крестовин карданных валов осуществляется для следующих автомобилей Тойота

Узнайте всю необходимую информацию о стоимости обслуживания, перечне обязательных работ и цене необходимых запчастей

Узнайте, почему более 1 700 владельцев автомобилей TOYOTA ежегодно проходят техническое обслуживание в нашем автосервисе?

Оплата по факту выполненных работ

Мастер заранее согласовывает с Вами объём и конечную стоимость услуг по обслуживанию. После проведения техобслуживания Вы проверяете работоспособность транспортного средства, и только тогда оплачиваете услуги.

Свободное посещение ремзоны

Вы всегда можете находиться в ремонтной зоне во время процесса технического обслуживания и лично убедиться в качестве, добросовестности и надёжности нашей работы.

Занимаемся TOYOTA более 14 лет

Более 14 лет занимаемся обслуживанием автомобилей марки Тойота. Обратившись к нам, вы будете уверены, что Ваше транспортное средство находится в руках компетентных специалистов.

Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.

Сравнение цен на ТО-3 для TOYOTA COROLLA *

TOYOTA COROLLA

Замена масла в ДВС и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Бесплатная комплексная диагностика

Замена масла в ДВС и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

В стоимость включены все расходные материалы и запасные части.

10% СКИДКА

10% СКИДКА

Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.

Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе

Сергей Иванович

Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.

Ирина Борисовна

Дмитрий Владимирович

Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Виталий Семёнов

Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.

Станислав Новак

Крестовины карданного вала отвечают за корректную работу трансмиссии. Время от времени их нужно шприцевать. Подходящая смазка для крестовин карданного вала Toyota прадо 150 или другой модели — залог успешного проведения процедуры.

Какие смазки использовать

Некоторые водители считают, что шприцевание — сложная процедура, поэтому доверяют ее выполнение только механикам и автослесарям на СТО. Стоимость обслуживания — 600-800 рублей. На самом деле трудностей с ней нет, такая задача по силам любому водителю. Главное — иметь нужный инструментарий и знать, какую смазку использовать.

При выборе смазки следует обращать внимание на рекомендации, указанные производителем в руководстве по эксплуатации. Для каждой модели используется конкретная смазка. Но если никаких предписаний в мануале нет, то можно приобрести универсальную.

Смазка для крестовин карданного вала Toyota Prado должна быть на литиевой основе с пометкой NLGI 2.

Если провести шприцевание карданов и крестовин прадо 120 или 150 неподходящими средствами, то велик риск повреждений и проблем в ходе эксплуатации авто.

Инструмент для шприцевания крестовин

Чтобы смазать крестовины кардана на тойоте прадо 120, 150 или другой модели, приобретают специальные инструменты — шприцы. Они бывают нескольких видов:

  • Механические — простые в использовании устройства. В корпус заливается жидкость, а нажатием ручки она выдавливается в точку шприцевания.
  • Пневматические — инструменты с воздушным компрессором, в котором используется сжатый воздух.

Стоит отметить, что пневматика удобнее в применении, поскольку водителю не нужно затрачивать много сил и энергии для шприцовки кардана или крестовин прадо 120/150 (как на дизеле, так и на бензине).

По способу подачи расходного материала различают следующие виды инструментов:

  • плунжерный — шприц с подвижным корпусом, неподвижным поршнем и всасывающим элементом;
  • электрический — шприц с аккумулятором средней мощности (18 Вт);
  • винтовой — механизм со штуцером, давление внутри которого создается ввинчиваемым в корпус болтом с поршнем;
  • пневматический — инструмент с пистолетом, при нажатии на курок которого выдавливается смазка.

При выборе шприца следует обращать внимание как на технические характеристики самого механизма, так и на совместимость его с автомобилем. Цена не должна быть решающим фактором при покупке. Для крузаков прадо водители часто используют плунжерные и пневматические инструменты.

Точки шприцевания кардана и крестовин на прадо 150

Насчитывают 6 точек шприцевания у прадо 150 (как и у большинства внедорожников). На переднем и заднем вале по 3 точки: 1 на крестовине, идущей к мостам, и 2 на раздатках. Следует помнить о том, что на вторых точках при замене смазки вкачивать новую нужно не до того момента, когда старая начнет выходить, а пока не почувствуется тугость в самом инструменте.

Инструкция по шприцеванию

Технический регламент утверждает, что шприцевание крестовины и карданов прадо 150 проводится не реже 1 раза в 10 тысяч километров пробега. Но по факту такую процедуру нужно проводить чаще. Все зависит от стиля езды и качества дорог. Если машину используют исключительно в городских условиях, то шприцевание можно проводить согласно регламенту. Если же авто часто оказывается в условиях бездорожья, то проверку и смазку деталей нужно делать чаще.

Процедуру смазки стоит начать с ознакомления со схемой расположения точек шприцевания. Потом нужно снять машину с ручника и подложить спереди и сзади около ограничителей упоры. Если есть специальный подъемник, то следует воспользоваться им. Машина должна стоять так, чтобы был открыт доступ к нужным местам. Далее берут уже заправленный расходным материалом шприц и начинают смазку карданов и крестовин.

Точки на крестовинах мазать нужно до тех пор, пока из них не начнет выливаться старая смазка.

Точки на раздатках требуют другого способа шприцевания. Нужно вкачивать жидкость до тех пор, пока поршень в шприце не начнет идти туго. В среднем процедура занимает около 15-25 минут.

Чтобы автомобиль был исправен, важна своевременная профилактика и уход. Нужно регулярно проводить осмотры и смазывать узлы.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Шприцуем карданы

Автор Тема: Шприцуем карданы (Прочитано 565304 раз)

ФОТО УДАЛИЛ АВТОР

Но нашёлся другой автор:

Наивный вопрос шприц такой же, как был на старых (советских) машинах?

Пресс-масленки хорошо бы почистить, перед тем как давить…. А как часто? — Что то днище закидано свежей смазкой…

Наивный вопрос шприц такой же, как был на старых (советских) машинах?

жесткого регламента шприцовки карданов и крестовин нету. Рекомендуют производить эту операцию при каждом заезде на подъемник ( если есть возможность хоть каждую 1000км) Чем чаще делать эту операцию, тем больше будут служить узлы, тем комфортней становится при вождении автомобиль.(меньше ударов при троганьи с R на D)

‘ а шприц — немецкий- для тех кто понимает’

а чем шприцевать?в смысле смазка какая?можно написать?а то унас как у Сулеймана,легче самому прокачать!спасибо

Toyota-sokol, вопрос такой когда шприцуем крестовины там всепонятно, давим смазку до тех пор пока она не появится а как быть со шлицевым соединением, давить пока не начнетса движение или пока не выдавит старую смазку

Отвечаю всем. Мы используем Castrol MS 3

Пока не выдавит старую смазку

крестовины: Смазка для шасси на литиевой основе, NLGI No.2

Скользящая соединительная тяга (шлицы): Смазка для шасси на молибден-дисульфид-литиевой основе, NLGI No.2 или смазка для шасси на литиевой основе NLGI No.2.

Отвечаю всем. Мы используем Castrol MS 3

Пока не выдавит старую смазку

из крестовин лехко выдавилась а на шлицевом соединении сальник плотно седит, не порвет его?

У меня на Шниве при шприцевании срывало шлицевой сальник как у прадо с этим дело обстоит Смазку применяю Mobil NLGI-2 синево цвета

Как шприцевать крестовины и шлицы кардана на Land cruiser Prado ?

В руководстве по эксплуатации машины Land cruiser Prado прописано, что крестовины и шлицевые соединения на карданных валах должны шприцеваться при каждом ТО. Однако это раз в 10000 км и как мне кажется это слишком большой период для такой процедуры, так как смазка выходит из крестовин намного раньше. В итоге по мне так надо шприцевать хотя бы раз в 5000 км, а если это были тяжелые условия эксплуатации, то и сразу после них. То есть если была влага, преодолевание брода или высокие обороты, где смазка может просто разлететься от центробежной силы. Так вот, в это статье как раз о такой процедуре.

Какие смазки использовать для шприцевания крестовин и шлицевых соединений

Здесь лучше всего обратиться к руководству. Там есть ответ на вопрос по поводу смазок. В моем случае это страница 234, руководства обновляются, у вас может быть другая страница. Но в целом думаю будет примерно одна и та же информация.

выдержка из инструкции Прадо о смазке для кардана

То есть если не привязываться с конкретному типу смазки, то получается что для крестовин это практические простой Литол, а вот для крестовин это смазка с содержанием молибдена. Так как объемы затраты смазки для проведения процедуры небольшие, то думаю лучше брать смазку с молибденом и использовать ее для всего. Так не придется кроме того перезаполнять шприц. Теперь кстати о нем.

Инструмент для шприцевания крестовин

По мне так самым удобным инструментом будет пистолет для смазки под одну руку. Есть под две, но под одну удобнее. Можно качать одной рукой, а второй делать еще что-то. Что на счет штуцера, то иногда для того чтобы подобраться к тавотнице, его подтачивают. Однако лучше будет искать такое положение, чтобы он все-таки подходил, то есть к тавотнице открывался такой подход.

шприц для смазки

Теперь о точках куда надо закачивать смазку.

Точки шприцевания кардана и крестовин на Prado

Для 99% внедорожников точки для смазки будут схожие. Это крестовины и скользящие вилки. Получается так, — 2 крестовины на одном вале и 1 скользящая вилка и тоже самое на втором вале. То есть всего 6 точек.

точки для шприцевание кардана в Прадо

Там где вилка приведу более подробную картинку. Здесь две тавотницы. Та что легкодоступна это шлицы, та что у крестовины смазывает ее подшипники.

точки для шприцевание кардана в Прадо

Считаю здесь все понятно и наглядно. Переходим к процедуре шприцевания.

Как шприцевать крестовины и шлицевые соединения

Высокие машины можно шприцевать даже без ямы, если машина низкая, то без ямы или подъемника не обойтись. Здесь надо будет выставить машину таким образом, чтобы был доступ к тавотницам, о чем я уже говорил. Лучше всего сделать так. Я Снимаю машину с ручника и скорости и кладу вперед и назад по ограничителю, скажем кирпичи. Примерно 30 см перед передним и также после заднего колеса. Все, теперь можно катать машину по полу или если это подъемник, то крутим колеса. Находим такое положение, чтобы подобраться к тавотницам. Далее подключаемся к ним штуцером и качаем смазку. Смазку качает до тех пор, пока не пойдет свежая, то есть такого цвета как и в упаковке. Во-первых, она заполнит все полости. Во-вторых, она вымоет весь песок и грязь, если он был под колпачками крестовин. Все можно отключаться от крестовины, переходим к шлицам.

смазка выходит из крестовины Прадо

Если идет смазка из под сальника, то пусть идет. Если не идет и вал сдвинулся и смазка стала качаться с усилием, то все СТОП. Дальше качать не надо! Не надо рвать края сальника, не надо раздвигать вал и вилку, чтобы не передавать усилие на крестовину.

В моем случае с одной стороны смазка идет незначительно, а с другой просто двигается вал. Думаю со временем и там пойдет смазка из под сальника, но раньше времени не хочу давить края сальника. Тем более, что официалы давили смазку только до сдвига валов и после прекращали заканчивать смазку.

В конце осталось сказать. Что как только отсоединяете штуцер шприца от тавотницы, то смотрите на то, чтобы обратный клапан не травил обратно через себя закачанную смазку. Теперь же о всем этом в видео.

Интересный вопрос не нашол какую смазку для крестовин использовать на форуме, сам зашприцевал на молибденовой основе а она черная , а из крестовин выдавило почти прозрачную. Вот тут и закралось сомнение что может я не правильно смазку выбрал. Пробег 17т.км полазил просто по глубоким лужам с грязью.

Интересный вопрос не нашол какую смазку для крестовин использовать на форуме, сам зашприцевал на молибденовой основе а она черная , а из крестовин выдавило почти прозрачную. Вот тут и закралось сомнение что может я не правильно смазку выбрал. Пробег 17т.км полазил просто по глубоким лужам с грязью.

Я использую Castrol LMX, если память не изменяет.

Интересный вопрос не нашол какую смазку для крестовин использовать на форуме, сам зашприцевал на молибденовой основе а она черная , а из крестовин выдавило почти прозрачную. Вот тут и закралось сомнение что может я не правильно смазку выбрал. Пробег 17т.км полазил просто по глубоким лужам с грязью.

Родную смазку, тойота не нашёл и использую LIQUI MOLY. Шприцую каждые 10 тыс. или чаще, после бездорожья.

Изображение

У Ликви Молли есть ещё такая смазка, но она в 4 раза дороже. Типа крутая и неубиваемая:

Интересный вопрос не нашол какую смазку для крестовин использовать на форуме, сам зашприцевал на молибденовой основе а она черная , а из крестовин выдавило почти прозрачную. Вот тут и закралось сомнение что может я не правильно смазку выбрал. Пробег 17т.км полазил просто по глубоким лужам с грязью.

Интересный вопрос не нашол какую смазку для крестовин использовать на форуме, сам зашприцевал на молибденовой основе а она черная , а из крестовин выдавило почти прозрачную. Вот тут и закралось сомнение что может я не правильно смазку выбрал. Пробег 17т.км полазил просто по глубоким лужам с грязью.

Молибденовая мазута больше подходит для нагружённых низкооборотистых деталей типа втулок на тракторах,прицепное можно намазать,пробовали катки на снегоходах смазывать,результат плохой.Я купил оригинальную баночку,хватит на долго.

Молибденовая мазута больше подходит для нагружённых низкооборотистых деталей типа втулок на тракторах,прицепное можно намазать,пробовали катки на снегоходах смазывать,результат плохой.Я купил оригинальную баночку,хватит на долго.


Просто тут перед покупкой авто на форуме когда лазил не помню один форумчанин нахваливал молибден в смазке , где найти не могу да и в магазине посоветовали тоже , вот и повёлся завтра тюбик выбью со шприца сфоткаю что за смазку зашприцевал , буду в городе куплю лквимольку вроде есть офф магаз в Краснодаре. Спс за терпение всем)))

Всем Доброго!
Когда делал лифт, мастер проверил крестовины. Сказал,что в них практически нет смазки.
Напихал синей смазки, это к тому,что пробег у машины всего 3.500 км.
Может от этого проблемы с нашими карданами, что они почти сухие.

Просто тут перед покупкой авто на форуме когда лазил не помню один форумчанин нахваливал молибден в смазке , где найти не могу да и в магазине посоветовали тоже , вот и повёлся завтра тюбик выбью со шприца сфоткаю что за смазку зашприцевал , буду в городе куплю лквимольку вроде есть офф магаз в Краснодаре. Спс за терпение всем)))


По мануалу смазку с молибденом можно загонять только в шлицевое переднего моста, насколько я помню. Молибден с водой не очень дружит.

По мануалу смазку с молибденом можно загонять только в шлицевое переднего моста, насколько я помню. Молибден с водой не очень дружит.

Залогом здоровья крестовин и телескопической части, является частая шприцовка (смазка). Даже если сама смазка не очень дорогая.

Залогом здоровья крестовин и телескопической части, является частая шприцовка (смазка). Даже если сама смазка не очень дорогая.

Абсолютно верно! Потому и указано в мануале, о необходимости проведения смазки в течение 24 часов после прохождения водной преграды.

А никто не подумал, что при частом шприцевании растягивается уплотнительный сальник. После этого хоть каждую тысячу шприцуй все вымоет. За все время эксплуатации заднеприводных авто, только на москвиче и сталкивался с проблемами крестовин. На хае один раз шприцевал, смазка которая вылезла была чуть потемневшая.

А никто не подумал, что при частом шприцевании растягивается уплотнительный сальник. После этого хоть каждую тысячу шприцуй все вымоет. За все время эксплуатации заднеприводных авто, только на москвиче и сталкивался с проблемами крестовин. На хае один раз шприцевал, смазка которая вылезла была чуть потемневшая.


Смазка должна быть норм , чтобы не размехчать РТИ на крестовинее , об этом не задумывался? Поэтому и смазку надо подбирать норм чтобы и РТИ не размехчать и к воде стойкая была .

Я сам накосячил если честно, забил смазку с молибденом как наш соклубня советовал. Теперь в смазки чуток углубился ,и думаю зря молибден в крестовины забил., лежит теперь дорогущая ликвимоливская , не знаю как ее забивать нет , штудирую о совместимости основ теперь)))

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94
Ну вот такую себе выбрал смазку, купаюсь не каждый раз поэтому раз на 5000-10000 тык норм будит, это если бы постоянно в воду лазил то для частого шприцевания подобрал бы что подешевле, а так средния цена , для почти оптимальных характеристик по Краснодарскому краю.

Имеется шприц SATA для шприцевания.
Но столкнулся с проблемой, когда надел его наконечник на тавотницу и начал качать, то смазка пошла вылезать из под наконечника. Что делаю не так или может быть нужна какая-то другая насадка для Хайлюкса?

Имеется шприц SATA для шприцевания.
Но столкнулся с проблемой, когда надел его наконечник на тавотницу и начал качать, то смазка пошла вылезать из под наконечника. Что делаю не так или может быть нужна какая-то другая насадка для Хайлюкса?


Обтачивай, головку я через это продолжение она шире немного и не одевается полностью. На наждаке обточил насадку (2мин делов) там совсем чуток надо, и одиватся стала насадка нормально. Я даже у официалов заметил что они не полностью прошприцовывают крестовины из за неполного одевания головки на тавотницу. Забыл об этом клубням отписатся.

Шприцевание крестовин карданных валов осуществляется для следующих автомобилей Тойота

Узнайте всю необходимую информацию о стоимости обслуживания, перечне обязательных работ и цене необходимых запчастей

Узнайте, почему более 1 700 владельцев автомобилей TOYOTA ежегодно проходят техническое обслуживание в нашем автосервисе?

Оплата по факту выполненных работ

Мастер заранее согласовывает с Вами объём и конечную стоимость услуг по обслуживанию. После проведения техобслуживания Вы проверяете работоспособность транспортного средства, и только тогда оплачиваете услуги.

Свободное посещение ремзоны

Вы всегда можете находиться в ремонтной зоне во время процесса технического обслуживания и лично убедиться в качестве, добросовестности и надёжности нашей работы.

Занимаемся TOYOTA более 14 лет

Более 14 лет занимаемся обслуживанием автомобилей марки Тойота. Обратившись к нам, вы будете уверены, что Ваше транспортное средство находится в руках компетентных специалистов.

Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.

Сравнение цен на ТО-3 для TOYOTA COROLLA *

TOYOTA COROLLA

Замена масла в ДВС и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Бесплатная комплексная диагностика

Замена масла в ДВС и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

В стоимость включены все расходные материалы и запасные части.

10% СКИДКА

10% СКИДКА

Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.

Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе

Сергей Иванович

Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.

Ирина Борисовна

Дмитрий Владимирович

Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Виталий Семёнов

Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.

Станислав Новак

Читайте также: