Зачем два аккумулятора на митсубиси л200

Обновлено: 19.05.2024

Можно, катайтесь на здоровье!) Бортовая сеть сеть же не на 24 вольта. Батареи параллельно включены просто для увеличения ёмкости. То, что генератор повышенной мощности должен стоять в вашем варианте - страшного ничего нет, не перезарядит одну АКБ. Тем более с фонарями все движутся круглые сутки. У меня наоборот недозаряжает как с фарами стали ездить (тоже 2 АКБ).

Можно, катайтесь на здоровье!) Бортовая сеть сеть же не на 24 вольта. Батареи параллельно включены просто для увеличения ёмкости. То, что генератор повышенной мощности должен стоять в вашем варианте - страшного ничего нет, не перезарядит одну АКБ. Тем более с фонарями все движутся круглые сутки. У меня наоборот недозаряжает как с фарами стали ездить (тоже 2 АКБ).

А на TLC 80 вроде говорят, что при пуске идёт 24 вольта на стартер, хотя вся остальная электрика на 12 вольт. Или чего-то я не то говорю?

Запуск двигателя от дополнительной батареи Mitsubishi L200

6. Запустите двигатель автомобиля со вспомогательной аккумуляторной батареей, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, затем запускайте двигатель на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей.
ВНИМАНИЕ
Запрещается выключать двигатель автомобиля, от аккумуляторной батареи которого осуществляется запуск.
Примечание
Если автомобиль оснащен системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G), нажмите на выключатель системы AS&G, чтобы выключить систему и не дать двигателю автоматически остановиться, прежде чем аккумуляторная батарея не будет заряжена до необходимого уровня.
7. После запуска двигателя отсоедините соединительные провода в обратной последовательности и дайте двигателю поработать несколько минут.
Примечание
Если на автомобиле, оснащенном антиблокировочной системой тормозов, начать движение при частично разряженной аккумуляторной батарее, двигатель может работать с перебоями; кроме того, может загореться контрольная лампа ABS.


Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Mitsubishi L200 (2006–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Mitsubishi допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 110 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mitsubishi L200 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mitsubishi L200 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mitsubishi, также указываются все параметры подходящей батареи для L200 (4 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.


Былло у меня 2 L400 в них по мануалам числилось 2 варианта с акб: 2х65ач и 1х75. В реалии встречались тока 2х65 с подготовкой. Правда пи повседневной езде и 1х55 хватало даже зимой.
Какие варианты у L200 с 2007г?
Сейчас стоит 1х95ач, подготовки нет под 2 АКБ, заметно что на место второго 95ка нифига не влезет.

Comments 61


слабый гена может устать заряжать 2 АКБ, клтыре мы разряжаем светом фар, простоем на стоянках, музыкой и так далее!


Глянул по ASA
АКБ
либо 1шт 95D31L (64Ач)
либо 2шт 80D26L (55Ач)

ну и как выше уже упоминали —
в первом случае генератор А007 90А, во втором А008 на 120А.


еще интереснее стало, новый вариант из вариантов)


Глянул по ASA
АКБ
либо 1шт 95D31L (64Ач)
либо 2шт 80D26L (55Ач)

ну и как выше уже упоминали —
в первом случае генератор А007 90А, во втором А008 на 120А.

Остановитесь! :)))))
Заново, более доходчиво:
В Японии, откуда сама машина и АККУМУЛЯТОР — ДРУГОЙ СТАНДАРТ! Там определяют емкость по 5 часовому разряду. В Европе (т.е. как бы и у нас по ГОСТ, т.к. он слизан с со стандарта EN) по 20 часовому. То что вы приводите емкость — это 5 часовая, а не 20ти как должно быть и как мы привыкли. Никто на АКБ не пишет емкость 55Ач по 20 часовому разряду. Пишут просто 55Ач, т.к. С20 уже по умолчанию, ибо рядом написано что-то типа ССА (EN) 560A.


ок.
тогда другой вопрос — 120А генератора тоже отличаются от европейских?
выходит, что производитель, заведомо, устанавливает генератор слабее чем общая емкость АКБ.
2*68 (это 55*1,25, примерно так идет пересчет) = 136.


Глянул по ASA
АКБ
либо 1шт 95D31L (64Ач)
либо 2шт 80D26L (55Ач)

ну и как выше уже упоминали —
в первом случае генератор А007 90А, во втором А008 на 120А.


А с чего генератор должен быть равен ёмкости АКБ? Ему надо обслужить потребителей И дать ток на заряд. Чем больше цацок ты навешаешь, тем медленнее будет заряд.


генератор не должен быть равен емкости АКБ, а должен ее превышать.
одно дело когда 120А обслуживает 2 по 55, и другое дело если придется обслуживать 2*68.
а потребители как же ?


Глянул по ASA
АКБ
либо 1шт 95D31L (64Ач)
либо 2шт 80D26L (55Ач)

ну и как выше уже упоминали —
в первом случае генератор А007 90А, во втором А008 на 120А.

у меня по мануалу 95Ач, вот ща стоит 75ка новая — не хватает ему его, а 65ка б\у немного так вообще не то…


У араба в мин комплектации так 100% дохлый гена…
вот думаю: купить одну 95ку или заменить на 2 65\75ки


Ок, уточнил.
Есть 2 гены:
1800A008 — 120А — 2 АКБ
1800A007 — 90А — 1 АКБ.

Надо смотреть что у тебя стоит.


По любому 90а, так как завод 1АКБ, даже подготовки нет.
Спасибо — 2АКБ ставить не буду…лучше генератор поменять сразу…


Вообще для размышления — чего боятся 2ух АКБ? ну да, гена меньше на 30А, но пуск с двумя АКБ облегчен, пусковой ток х2, а значит разряжается он меньше и заряжается быстрее (правда пока это все новое, потом когда, батарея будет похуже, начнутся проблемы недозаряда).


у меня на L400 часто вылетал гена — после заядки полностью посаженого акума!
виной всему было прогев свечей накала 2 мин! по словам ремонтников: зарядка акума и прогрев свечей для него был максимум!

еще было сняли 11летний акум) так без него заводился даже лучше) логический гене еще мучался его заряжал!

поэтому задумаюсь лучше о гене на 120а — хоть он точно будет 95ку держать в полноте сил.


Вообще для размышления — чего боятся 2ух АКБ? ну да, гена меньше на 30А, но пуск с двумя АКБ облегчен, пусковой ток х2, а значит разряжается он меньше и заряжается быстрее (правда пока это все новое, потом когда, батарея будет похуже, начнутся проблемы недозаряда).

установил подогрев в 50а, так сеть на нем падает до 11.9вольт
ил гена слабый или нет прошивки чтобы зарядка поднималась, хотя в случае с свечами накала и кондеем поднимает

Читайте также: