Задняя подвеска ниссан вингроуд 11 кузов схема
Обновлено: 18.05.2024
Частичная разборка передней подвески Nissan Wingroad Y12 . Подрамник.
замена сайленблоков балки
Замена сайлентблоков на Nissan Sunnny
Стучит ходовка на Nissan AD. Устраняем
Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок
Как сделать самостоятельно развал-схождение задних колёс на примере Nissan — часть 1
Итак, мы познакомились с одним из самых популярных на Дальнем Востоке универсалом – Nissan Wingroad. Разумеется, акцент был сделан на модели первого и второго поколений, но, не исключено, скоро в журнале появится статья о модели 2005 года. Или о еще более новой?
AG: Каковы наиболее частые причины обращения владельцев Nissan Wingroad в сервис? На что обращать внимание при покупке такой машины?
AG: Автомобиль в последнее время очень популярен в Приморье. Нет ли проблем с покупкой запчастей и расходных материалов?
3 фото
2 фото
1 фото
1 фото
2 фото
2 фото
1 фото
2 фото
2 фото
2 фото
2 фото
2 фото
1 фото
1 фото
1 фото
2 фото
2 фото
2 фото
2 фото
2 фото
2 фото
2 фото
2 фото
1 фото
1 фото
1 фото
2 фото
2 фото
2 фото
3 фото
3 фото
1 фото
1 фото
2 фото
2 фото
2 фото
1 фото
1 фото
2 фото
2 фото
2 фото
3 фото
3 фото
2 фото
2 фото
2 фото
2 фото
2 фото
2 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
5 фото
5 фото
1 фото
1 фото
1 фото
Тема существования Nissan Wingroad Y11 и Tomahawk 9010 за долгие годы раскрыта неплохо, но есть моменты о которых в некоторых очётах умалчивают. Поэтому я расскажу только о том с чем столкнулся в процессе и дам ссылку на неплохой отчет по установке где будет много того о чем я рассказывать не стану. Например красивые картинки. Хотя немного полезного я себе сюда как всегда украду, а именно цвета проводов и точки подключения.
Для начала сбегайте на запись о которой я говорю, вдруг там будет что-то полезное для вас, а потом обязательно вернитесь обратно за нюансами о которых автор предпочел умолчать, либо просто не знает.
- Самое полезное что я нашел у автора это конечно информация о цветах проводов.
Подключение массы к болту под крышкой у педали акселератора. Снимаете крышку и заглядываете. Болтик есть. Все массы на него. - Далее под ним находим жгут и потрошим его:
- Розовый провод. Концевик багажника
- Красный с белой полосой. Концевые выключатели всех дверей
- Зеленый с желтой полосой Зеленый с черной полосой Сигналы поворотов
- Синий с оранжевой полосой. Тахометрический сигнал. (Автор не дал полной информации, но в комментариях написал, что лучше подключаться к датчику давления масла, но почему-то не сообщил где его искать.)
- Белый с красной полосой. Постоянный плюс.
- Черный с красной полосой — Зажигание 1
- Черный с розовой полосой — Зажигание 2
- Белый с синей полосой — Аксессуары
- Черный с белой полосой и Черный с Синей полосой — Стартер (Тут тоже автор умолчал о том что с сигнализации идет один провод, а стартер управляется двумя. И е просто двумя, а один провод подключается до пружины запуска ключа зажигания, а второй в после сжатия пружины ключом. И тут есть момент, на который нельзя закрыть глаза. Об этом далее)
Важно. Можно конечно росто взять и соединить два провода стартера. Работать запуск с сигнализации будет, но Вы столкнетесь с проблемой: когда будете вставлять ключ в положение On, на запущенном сигнализацией двигателе, Вы легко можете докрутить до контакта первого стартерного провода. И тогда, из-за того что у вас 1 и второй стартерный провода соединены, Вы на запущенном двигателе запустите стартер. Возможно проблему решает реле блокировки стартера, которое идет в комплекте с сигнализацией. Не проверял. Но реле ставят далеко не все - лишняя вещь. Таким образом не надо соединять два провода вместе, а нужно подать на них сигнал от сигнализации через диоды. Тогда задуманный Ниссаном функционал останется сохраненным.
Момент второй. Автор считает, что на Ниссан как-то неправильный сигнал тахометра. Вероятно сигнал содержит постоянную состоявляющую, которая мешает адекватной оценке сигнала контроллером сигнализации. В моём случае никаких проблем нет - все заработало как есть. Контроль по тахометру работает хорошо. Не забудьте обучить сигнализацию сигналу тахометра согласно мануала. Если же нет то эту проблему принято решать добавляением в схему неполярный конденсатора 2.2 мкФ х 63В. Проблема должна быть решена.
Читайте также: