Задняя подвеска тойота карина 211 схема

Обновлено: 28.06.2024

Ну вот добрался и до этих сайлентов. На подъёмнике себя не показали, зато на яме при дёргании поперечного рычага слышен стучок. Кто как решал подобную проблему? Ибо оригинальных запчастей нет (только рычаг в сборе, что недёшево), из заменителей - Febest и RBI. Ну ещё полиуретан, но я против. Да, и контрактные запчасти, которые можно взять в руки, посмотреть. Но как они себя поведут на авто - неизвестно.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

_________________
CARINA E(JPP) 1993гв. LB AT190, МКПП
4AFE LB 1600CC 16-VALVE DOHC EFI

Куплю лямбду для 4A-FE LB.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

100%
вообще всякого рода реставрация по моему мнению лотерея.
Корешу поставили RBI. пока-что 15 тыс. полёт нормальный.

есть оригинальные плавающие сайленты, вроде от авенсиса, если интересно, вечером могу скинуть номер. Правда не знаю пойдет ли на карину 2.

есть оригинальные плавающие сайленты, вроде от авенсиса, если интересно, вечером могу скинуть номер. Правда не знаю пойдет ли на карину 2.

Мне не на Карину 2, мне на Селику 180. Мне вроде как подходят оригинальные 42210-20010 (по каталогу "Фебест" подбирал). Они и на Авалон, и на Авенсис идут. Вообще, Тойота делала на многие модели одинаковые сайленты, просто их подобрать - проблема. И опять -таки, если плавающие и можно найти оригинал, то те, которые от кузова, только Фебест.

Сорри, пост, который выше, только сейчас заметил.

Ну и опять таки на разборке предложили рычаги по 150 грн. с вроде живыми сайлентами, хотя верится конечно мало.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

Мне не на Карину 2, мне на Селику 180. Мне вроде как подходят оригинальные 42210-20010 (по каталогу "Фебест" подбирал). Они и на Авалон, и на Авенсис идут. Вообще, Тойота делала на многие модели одинаковые сайленты, просто их подобрать - проблема. И опять -таки, если плавающие и можно найти оригинал, то те, которые от кузова, только Фебест.

Сорри, пост, который выше, только сейчас заметил.

Ну и опять таки на разборке предложили рычаги по 150 грн. с вроде живыми сайлентами, хотя верится конечно мало.

Да, я видел на екзисте, вопрос только в том, подойдут ли. В продольный рычаг Авалоновские стали нормально.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

Ну вот, сегодня поехал на окончательную диагностику на самое крутое по реставрации СТО. Ребята диагностику сделали добросовестно и честно сказали, что нужно менять 4 плавающих сайлента и они НЕ РЕСТАВРИРУЮТСЯ. Так что придётся покупать. Кстати, за замену сцепления, посовещавшись, завалили 800 грн (больше 500 мне нигде не говорили). На моё резонное замечание, что "тут же всё, как на Карине", промолчали. Поехал к другим.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

САЙЛЕНТЫ недавно менял на авике, тоже на задних розвальных тягах, 180 грн. сайлент за шт. и 80 грн. поменять тоже за шт., сайленты брал оригинал, хотя на 2х сто сказали что меняются только вместе с тягами.


_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.

Твои и на мою подходят. Сейчас выкинули на Экзисте Фебест по 99 грн, родные Тойота - 199 грн и ждать 11 дней.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

Ставил Фебест,13 тыш и снова стуки!Если идет рычаг в сборе оригинал,то не нужно обманывать судьбу и делать нормально!Я себе поставил новые оригинал,Дима передние до меня менял!!Всё ,ходовка как новая. Тем более у рычагов ресурс 100 тыщ вроде или 150!!Да пришлось выложить деньжат ,но знаешь,что там всё в порядке !
Как по мне перепресовка плавающих это колхоз. Не знаю ка на англичанках!Но моей Каринке не по душе перепресовка стала

Может, и колхоз, но для чего-то Тойота выпускает эти сайленблоки отдельно от рычагов. Кроме того, 4 рычага по 100 у.е. плюс работа 50 у.е. - недёшево для меня на данный момент. Я на Кирину 2 Фебеста много ставил, нареканий не было, ходил нормально. Может, ещё от мастера зависит.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

Какой колхоз если это оригинальные сайленты!? Перепресовываются за 20 минут без всяких проблем! Кстати брал у нас на успехе по 185 грн. вроди и не надо ничего ждать с экзиста, на экзисте они тогда были дороже!


_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

Ребята подскажите где и какие сайленты взять на задние поперечные тяги?
По вину бьются не те, большего диаметра, во время прошлой замены выяснилось.

У меня англичанка 1996 года.
Пока машина была на подъемнике померял размеры моих сайлентблоков (не точно, так как не снимали)
- диаметр наружний - 30 мм;
- диаметр внутренний - 14 мм (скорее всего это 14,1 мм);
- длинна сайлентблока - 40 мм;
- длинна кулака поперечной тяги - 32 мм.

Может у кого такие же тяги? Что и от чего туда можно поставить?

Ребята подскажите где и какие сайленты взять на задние поперечные тяги?
По вину бьются не те, большего диаметра, во время прошлой замены выяснилось.

У меня англичанка 1996 года.
Пока машина была на подъемнике померял размеры моих сайлентблоков (не точно, так как не снимали)
- диаметр наружний - 30 мм;
- диаметр внутренний - 14 мм (скорее всего это 14,1 мм);
- длинна сайлентблока - 40 мм;
- длинна кулака поперечной тяги - 32 мм.

Может у кого такие же тяги? Что и от чего туда можно поставить?

значит что я нарыл так это вот этот сайлентблок более менее подходящий по размерам

Производитель
ASVA
Номер
0101-AE100CL
Сторона установки
с обеих сторон, задний мост
Внутренний диаметр
14,5
Наружный диаметр [мм]
30
Резиново-металлическая опора
Наружная длина [мм]
28
Внутренняя длина [мм]
43
внутренняя и наружная длины я так понимаю перепутаны!!
его нет в наличии.но выдаёт аналоги.так что пробуй!!

Там уже давно не родные и им хана. Одна тяга справа слезла в сторону по сайлентблоку и трет об кузов, в салоне ужасный скрип когда еду по неровностям.

Радиатор двигателя Toyota Carina AT192 5A-FE 1996

2 фото

Рычаг подвески Toyota Carina AT210 4A-GE 1998 задний

1 фото

Рычаг подвески Toyota Carina AT210 4A-GE 1998 задний

1 фото

Датчик abs Toyota Carina ST190 4S-FE 1994 передний правый

1 фото

Датчик abs Toyota Carina AT192 5A-FE 1996 задний левый

1 фото

Датчик abs Toyota Carina AT192 5A-FE 1996 передний правый

1 фото

Коврик Toyota Carina ST190 4S-FE 1994

1 фото

Трос багажника Toyota Carina ST190 4S-FE 1994

1 фото

Подкрылок Toyota Carina ST190 4S-FE 1994 передний правый

1 фото

Подкрылок Toyota Carina ST190 4S-FE 1994 передний левый

1 фото

Рычаг подвески Toyota Carina AT191 7A-FE 1994 задний

1 фото

Рычаг подвески Toyota Carina AT191 7A-FE 1994 задний

1 фото

Рычаг подвески Toyota Carina ST190 4S-FE 1994 задний

1 фото

Рычаг подвески Toyota Carina ST190 4S-FE 1994 задний

1 фото

Рычаг подвески Toyota Carina ST190 4S-FE 1994 задний

1 фото

Корпус воздушного фильтра Toyota Carina ST190 4S-FE 1994

1 фото

Корпус воздушного фильтра Toyota Carina ST190 4S-FE 1994

1 фото

Фонарь стоп-сигнала Toyota Carina ST190 4S-FE 1994 правый

2 фото

Переключатели подрулевые Toyota Carina ST190 4S-FE 1994

1 фото

Колонка рулевая Toyota Carina ST190 4S-FE 1994

1 фото

Рычаг переключения кпп Toyota Carina ST190 4S-FE 1994

2 фото

Блок управления климат-контролем Toyota Carina ST190 4S-FE 1994

2 фото

Аирбаг Toyota Carina ST190 4S-FE 1994

2 фото

Труба приемная глушителя Toyota Carina ST190 4S-FE 1994

2 фото

Усилитель бампера Toyota Carina ST190 4S-FE 1994 передний

1 фото

Трос газа Toyota Carina ST190 4S-FE 1994

1 фото

Стеклоподъемник Toyota Carina AT191 7A-FE 1994 задний правый

1 фото

Петля капота Toyota Carina AT191 7A-FE 1994

1 фото

Трос капота Toyota Carina AT191 7A-FE 1994

1 фото

Трос багажника Toyota Carina AT191 7A-FE 1994

1 фото

Подкрылок Toyota Carina AT192 5A-FE 1996 передний левый

1 фото

Патрубок воздушн.фильтра Toyota Carina AT192 5A-FE 1996

1 фото

Рычаг подвески Toyota Carina AT192 5A-FE 1996 задний

1 фото

Рычаг подвески Toyota Carina AT192 5A-FE 1996 задний

1 фото

Рычаг подвески Toyota Carina AT192 5A-FE 1996 передний правый

1 фото

Трос багажника Toyota Carina AT192 5A-FE 1996

1 фото

Фара Toyota Carina AT192 5A-FE 1996

6 фото

Переключатели подрулевые Toyota Carina AT192 5A-FE 1996

1 фото

Колонка рулевая Toyota Carina AT192 5A-FE 1996

1 фото

Руль Toyota Carina AT192 5A-FE 1996

1 фото

Фонарь стоп-сигнала Toyota Carina AT192 5A-FE 1996 правый

1 фото

Фонарь стоп-сигнала Toyota Carina AT192 5A-FE 1996 левый

1 фото

Крыло Toyota Carina AT192 5A-FE 1996 переднее правое

1 фото

Переключатели подрулевые Toyota Carina AT191 7A-FE 1994

1 фото

Привод дворников Toyota Carina AT191 7A-FE 1994 передний

1 фото

Колонка рулевая Toyota Carina AT191 7A-FE 1994

1 фото

Корпус воздушного фильтра Toyota Carina AT191 7A-FE 1994

3 фото

Балка поперечная Toyota Carina AT191 7A-FE 1994 передняя

1 фото

Фонарь стоп-сигнала Toyota Carina AT191 7A-FE 1994 правый

2 фото

Блок управления климат-контролем Toyota Carina AT191 7A-FE 1994

3 фото

Трос кпп Toyota Carina AT191 7A-FE 1994

1 фото

Фонарь стоп-сигнала Toyota Carina AT191 7A-FE 1994 левый

2 фото

Бампер Toyota Carina AT191 7A-FE 1994 передний

4 фото

Труба приемная глушителя Toyota Carina ST190 4S-FE 1993

2 фото

Трос багажника Toyota Carina ST190 4S-FE 1993

1 фото

Подушка двигателя Toyota Carina ST190 4S-FE 1993 левая

1 фото

Подкрылок Toyota Carina ST190 4S-FE 1993 передний правый

1 фото

Подкрылок Toyota Carina ST190 4S-FE 1993 передний левый

1 фото

Петля крышки багажника Toyota Carina ST190 4S-FE 1993

2 фото

Рычаг подвески Toyota Carina ST190 4S-FE 1993 задний

1 фото

Подробнее

Продажа бу Тяга подвески Toyota Carina (Тойота Карина)

У нас вы можете купить Тяга подвески Toyota Carina. Фото и цены на Тяга подвески Тойота Карина. Быстрая доставка по всей России.

Тойота Карина Тяга подвески продажа Владивосток

Купить контрактные Тяга подвески Тойота Карина. Большой выбор Тяга подвески Toyota Carina с фотографиями и ценами.

Carina E стала моей первой машиной. Купил ее 4 года назад у мужичка в галстуке, который резво пригнал ее и припарковался с визгом из под колес. Машину помог выбрать брат — опыта у меня в этом не было. Тогда был немного в очумевшем состоянии — просто влюбился в автомобиль с первого взгляда. К тому же голову кружило чувство, что наконец у меня появилось свое собственное авто! Теперь, спустя какое-то время, я на 100% уверен — выбор был сделан правильно.







Экономия, кстати, учитывалась еще при выборе автомобиля. Так же, как и вместительность, ведь машину покупали в том числе и для дальних поездок на дачу семьей (в момент приобретения на счетчике было около 205 000 км, сейчас — 298 000 км). Расход составляет около 5 литров по трассе и 6,5—7 — по городу (проверялось методом заправки полного бака). Со временем научился разгоняться и ездить в режиме экономного расхода (на приборной панели горит надпись, когда машина находится в нем).






Внешне автомобиль довольно симпатичный, средненький по габаритам. Внутри же достаточно просторно. На заднем сиденье комфортно помещаются три пассажира. От коленей до спинок передних кресел много места. Сиденья довольно удобные, причем в целях безопасности даже у задних есть подголовники. Мне как водителю, имеющему рост 180 см, удобно сидеть в кресле, оно регулируется по направлению вниз-вверх. За рулем чувствую себя превосходно. Угол положения руля регулируется, справа предусмотрен подлокотник, куда так и норовит положить руку пассажир справа.

Читайте также: