Замена сальника коленвала лексус rx330

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Замена сальника двигателя Lexus RX330

why does all the videos about changing timing belt, skip right over how to properly tension the belt? that is one of the most crucial part of the whole change out

Двигатель обознач во первых, их много разных.Очень медленно. Такое ощущение что книжку читаеш для чайников. Да и кто зубья считает? Увереннее надо а так и уснуть можно

Спасибо за теорию и практику. Теперь буду знать, что говорить на сервисе, т. к. у самого инструментов нету и сноровки тоже)

Хз. Ездил в такси на поло-седане 360 с чем-то пробег был. 110 сил автомат. Спросил его, как мотор, он ответил, что хороший. Масло 1.5 литра на 15 тыщ уходит. Дофига прошел мотор, и не сдох еще. Тем более в такси мотор всегда молотит. Они стоят в аэропортах, клиентов ожидают и тд. По моточасам там все 450 пробег. И вроде ничего.

кто нибудь из вас знает, сколько градусов должен быть угол опережения зажигания у этого двигателя (5254) на холостом ходу?

да да да это же шевролетовский двигатель и ремень грм там натягивается помпой. А это что показано насос ГУР

Спасибо очень полезное видео! А как вы считаете если пробег 40 тыщ, хочу поменять ремни так как машине 10 лет уже, с сальниками все ок и с прокладкой тоже! Возможно ли обойтись просто тем, что перед тем как скинуть ремень поставить условные метки, Для того что-бы обойтись малой кровю?

Гудит в районе корпуса воздушного фильтра Королла 120 4zz

Гудит в районе корпуса воздушного фильтра Королла 120 4zz

Кран водопроводный для печки ваз 2107 переделал

Стучит ходовка на Nissan AD. Устраняем

Пежо фургон 1.9 дизель тнвд lukas cav механика настройка

Пежо фургон 1.9 дизель тнвд lukas cav механика настройка

1gz fe vvti в Марк 2 GZG100: как работает уровень топлива UCF30? Ответ на вопрос.

1gz fe vvti в Марк 2 GZG100: как работает уровень топлива UCF30? Ответ на вопрос.

Комментарии к теме Замена сальника двигателя Lexus RX330

Я когда поменял конденсор и осушитель, то после первого запуска после заправки, вентилятор сработал через две минуты. Предположу, что вентилятор включается от датчика перегрева, а не от давления. Датчик давления как раз дает муфте включиться, как и выключиться при большом давлении, но это происходит редко, потому что компрессор скидывает фреон раньше. Спасибо за видео :)

Лайк) А можно узнать Ваше мнение об обслуживании бмв, в общем и в частности е39. Дорого - дешево, геморно - не геморно? Хочу себе 540-ую, но хочется и колется. :(

Подскажите, дым из поддона уровня масла, и горловины заливки масла, при прогретом двигателе дизель, жор большой

Странно это, там на сальнеке колена вообще нет давления, если бы оно там было, давануло бы оба сальника, но суть не в этом ещё проблема бывает из за самих сальньков, речь идёт от формовочных-тефлон овых он протерают небольшую канавку на валу колена там где стоят, и выходит так что при замене на новый он все ровно по течёт, так как там выработка. Так что не всегда причина в карторных газах или в егр датчике.

подскажите пожалуйста, на дуэте поменяли масло,фильтр. Заводим горит лампочка масла, снимаем фильтр,масло не бежит. Значит не поступает? В чём может быть причина? Заранее всем спасибо.

посоветуйте в инете пишут что если масло перелили в движок то сальник его типа видавит мотор Реношный типа это фишка Рено

Подписался на ваш канал,вы молодец.стяжки бы вам другие под вороток,пистолем стягивать и быстро и удобно)

24 - Замена подшипников в муфте редуктора заднего моста

Комментарии по теме Замена сальника заднего моста Lexus RX330

Минна написал(а)
Заглушил машина через пять минут вышел из магазина завёл включаю скорость а машина не едет. До этого был хруст с левой передней стороны. Что это может быть?

Кристофер написал(а)
Ты прям капитан очевидность. у машины есть тормоза, это плюс, а так же есть газ, есть колеса это очень классно для авто в принципе. Дан, дизлайк

Чучурюкин Джони написал(а)
Трипод даёт постоянное вращение,а крестовина-перем енное.Крестовины работают в паре,компенсируя рывки друг друга.После 30 км час привод будет вибрировать до самой остановки.Нужно к триподу ставить шрус.Себе приспособил шрусы от Таврии,заказал шестерни кр 1,78 сразу с шлицом под таврошрус,сам шрус подходит по сальнику и одному подшипнику,под второй навариваешь и протачиваешь посадку,прикрыв шлиц куском трубы,после шрус укорачивается,умень шается диаметр резьбы,и сверлится под шплинт.Хода трипода в гианате не хватает под ход подвески Луаза,упирается и трещит,думаю победить ограничением хода на сжатие.Шруса ходят уже второй год.

Мирослав написал(а)
замена ШРУСа на СТО стоит от 30 до 40 грн за штучку, вынимать полуось таким образом не желательно, ввиду того, что шарики должны работать на своих местах, а Вы могли перепутать шарики при установке внутреннего шруса. лучше слить масло из КПП и вынуть полностью ось. p.s. Работаю на СТО автослесарем :-) Удачи на дорогах p.p.s. если проводите ремонт на СТО, Вам никто не запрещает контролировать качество работ, в частности сколько и как заложили смазки и тому подобные моменты

Лагун написал(а)
Я бы со стороны вала по внутреннему диаметру засунул скобу и вытянул, но с саморезом тоже интересная идея.

Мартан написал(а)
Нельзя стучать по нему, хоть легко хоть как, его нужно или прессом или в тестах или болтом и не как иначе, остатки обоймы с внешней части что имеет шлицывую в себе снимать только съёмником и только им, иначе повреждается посадочное место для подшипника. И не штопорное кольцо, а стопорное, мы не бутылку вина открываем.

Бектур написал(а)
Пробег 140 тыс.км,отвалился глушитель,прогарела прокладка, парни вас нагнули, пробег у вашего авто далеко за 300 тысяч!)

Дим написал(а)
Для ремонта - пассатижи и кусок стальной проволоки 2 метра. Там где холодная сварка, изолента и хомуты бессильны, проволока выручит. Например, горячие поверхности глушителя, или просто где нужно укрепить сильно нагруженный узел, сломанный кофр и т.д.

замена сальника коленвала так.jpg

Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена сальников коленвала Лексус РХ 330, 350 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Lexus RX качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

восстановление постели коленвала в блоке цилиндров

Восстановление привалочнои плоскости блока цилиндров

Гильзовка алюминевого V-образного блока цилиндров BMW

Головка блока Volvo

Моика блока цилиндров

Обработка ВГШ

Обработка седел головки блока цилиндров Volkswagen

Обработка седел головки

Обработка седел клапанов Fiat

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.
  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие услуги мы предоставляем?

Читайте также: