Заглушка дренажного отверстия лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Фенита комедия - ну никакой интриги. Ох уж этот японский автопром!
Оказалось, что если снять уцелевшую заглушку, то внутри ее выбит номер MR554097. Как же так научиться мыслить логически? Вчера весь интернет перерыл, так и не нашел ссылки на заглушку именно для Лансера 9, только на Аутлендер и Галант, а у них диски больше. На шиномонтаже мне открыли великую тайну о одинаковых болтах для крепежа на авто Мицубиши независимо от диаметра диска. Скорее всего и отверстия для ступицы одинаковые, а значит и заглушки, предположительно, одинаковые для большинства дисков с завода.

моза в это время должна плавно переместить­ся до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель. Очередность замены жидкости в тормоз­ных механизмах:

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, что­бы не допустить попадания воздуха в гид­ропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воз­духа и снимите защитные колпачки клапанов колесных цилиндров передних.

Не используйте слитую из системы жид­кость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в си­стему только новую жидкость той же мар­ки, что и у жидкости, залитой прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впи­тывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использо­ванную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположе­нии пунктов приема отработанных эксплу­атационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном ме­ханизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, а за­тем в правом переднем).

9. Повторяйте операции 5-7 до полной за­мены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воз­духа).

10. После замены тормозной жидкости обя­зательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

12. Проверьте качество выполненной рабо­ты: нажмите несколько раз на педаль тормо­за - ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9.

5. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чис­тый прозрачный сосуд.

Удаление воздуха из гидросистемы при­вода тормозов проводите только при ра­ботающем на режиме холостого хода дви­гателе.

При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пласти­ковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на ко­торых остаются трудноудаляемые следы.

6. Помощник должен резко нажать на пе­даль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удержи­вать педаль нажатой.

7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан вы­пуска воздуха. Из шланга начнет вытекать ста­рая (фязная) тормозная жидкость. Педаль тор-

пересечения линий на экране регулировоч­ными винтами 1 и 2 по вертикали или гори­зонтали соответственно.

те облицовку тоннеля пола

10. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

Проверку и регулировку света фар прово­дите на снаряженном автомобиле (с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным колесом).

2. Установите автомобиль перпендикуляр­но гладкой стене (например, гаража) на рас­стоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомоби­ля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоуста­новились пружины подвесок.

6. Направление светового пятна рекомен­дуется регулировать для каждой фары от­дельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране све­тового пятна для каждой фары по верти­кали.

6 . и вращайте гайку регулировочного уст­ройства стояночного тормоза до полного за­тормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тор­мозной диск снят).

9. Снова отрегулируйте количество щелч­ков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 2).

Во время эксплуатации в полостях порогов и дверей скапливается влага, вызывающая коррозию. Эта влага удаляется через дренаж­ные отверстия, расположенные снизу поро­гов и дверей. Дренажные отверстия постоян­но забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании (через каждые 15 000 км пробега). При экс­плуатации автомобиля на проселочных доро­гах проводите эту операцию чаще.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противо-туманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регу­лировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глу­бине отверстия в лицевой поверхности на­кладки противотуманной фары, выполненно­го рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Согласно рекомендациям завода-изгото-вителя свечи зажигания обычного типа нужно заменять через каждые 30 000 км пробега или 2 года в зависимости оттого, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60 000 км пробега или 4 года.

Свечи с платиновым или иридиевым по­крытием электродов нельзя чистить жест­кой щеткой во избежание появления на мягком покрытии электродов царапин, провоцирующих отложения копоти.

Ключ обязательно должен быть снабжен резиновой втулкой для удерживания све­чи, иначе вы не сможете извлечь свечу из свечного колодца.

Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб цент­рального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

8. При установке свечей зажигания завер­ните их сначала рукой (без воротка), а затем затяните ключом. Не превышайте момента затяжки, указанного в приложении 1.

Во время эксплуатации в полостях порогов и дверей скапливается влага, вызывающая коррозию. Эта влага удаляется через дренажные отверстия, расположенные снизу порогов и дверей Дренажные отверстия постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании (через каждые 24 тыс. км пробега) При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще
Вам потребуется тонкая отвертка или деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в каждом пороге.

Примечание


Так расположены дренажные отверстия в порогах основания кузова.

Для надежной и длительной работы силовой установки Митсубиси Лансер 9 необходимо поддерживать температуру двигателя в узком диапазоне. Система охлаждения помогает предотвратить перегрев двигателя.

Антифриз действует как рабочая жидкость, передающая тепло от силового агрегата к радиатору.

Оригинальная охлаждающая жидкость

Выбор антифриза для Лансер 9

Антифриз DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT артикул MZ101006 с завода заливается в систему охлаждения Mitsubishi Lancer 9.

Охлаждающая жидкость Mitsubishi Lancer 9

Мягкая упаковка из двух литров оригинального антифриза для Lancer 9

Антифриз MZ101006 поставляется в металлической упаковке объемом 6 литров. Этот объем необходим для замены кулера. Если автовладельцу нужно только добавить немного жидкости, можно приобрести 2-литровую мягкую упаковку.

Подробную информацию об оригинальной упаковке охлаждающей жидкости см. В таблице ниже.

Стол — оригинальный пакет антифриза Lancer 9

Номер статьи Объем охлаждающей жидкости, л Примечание
MZ 381032 2 Концентрированный
MZ 381033 4 Концентрированный
MZ320292 4 Готовая жидкость
MZ320291 один Готовая жидкость

Холодильная установка Mitsubishi MZ101006 поставляется на внутренний рынок небольшими партиями. По этой причине приобрести его довольно сложно. По этой причине многие автовладельцы склонны приобретать антифриз марки Mitsubishi под каталожным номером MZ311986.

Охлаждающая жидкость Mitsubishi Lancer 9

Охлаждающая жидкость Mitsubishi MZ311986

Заливная на заводе охлаждающая жидкость — стандарт G11. Многие автовладельцы переводят свои автомобили на антифриз G12 и G12 +. По пояснениям официальных дилеров, такой переход при адекватной промывке не принесет для завода критических последствий. В то же время, чтобы избежать чрезмерных коррозионных процессов, рекомендуется избегать использования жидкостей, относящихся к стандарту, отличному от G11.

При этом при выборе аналогов исходной жидкости следует проверять ее основу. В качестве фирменного антифриза используется Glysantin R Protect Plus G48 от BASF. У охлаждающей жидкости стороннего производителя должна быть такая же основа. Одни из лучших альтернатив — Mobil Antifreeze Extra, Castrol Radicool NF (G11).

Периодичность замены

Согласно официальным рекомендациям производителя, замена охлаждающей жидкости на Митсубиси Лансер 9 необходима после пробега 60 тыс. Км или после 4 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Внеплановая замена антифриза понадобится в следующих случаях:

  • произошло смешение двух разных антифризов, например, в результате аварийной заправки в дороге;
  • уровень антифриза значительно снизился;
  • теплоноситель образует нагар;
  • произошло смешение охлаждающей жидкости с другими техническими жидкостями, например, моторным маслом;
  • антифриз изменил цвет или приобрел ржавый оттенок;
  • во время нагрева охладителя произошло чрезмерное скопление газа.
  • требуется ремонт системы охлаждения, подразумевающий слив антифриза, срок полезного использования которого подходит к концу;
  • произошло повторное вскипание теплоносителя;
  • пахло гари;

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена антифриза на Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, вам потребуются инструменты и материалы, указанные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы, которые понадобятся для замены антифриза на Лансер 9

Описание замены антифриза на Лансер 9

Для замены охлаждающей жидкости на Mitsubishi Lancer 9 рекомендуется воспользоваться приведенной ниже инструкцией.

Читайте также: