Загорелась лампочка масла паджеро 3

Обновлено: 17.05.2024

Позже всех гаснет лампа давления масла!

Доброго времени суток всем!
Паджеро 4, 3,8 л.
"На холодную" лампа давления масла гаснет примерно через 3-4 секунды после заводки двигателя и при этом самая последняя из всех индикаторов. Такая задержка - это нормально или нет?
При этом эта лампа "на горячую" гаснет одновременно со всеми контрольными лампами как только движок завелся.
В мануале пишут только про случай если лампа давления масла загорелась в движении. И упоминают, что она должна просто гаснуть после заводки двигателя.

Негерметичен обратный клапан маслофильтра. Обычно такое происходит к концу межсервисного интервала либо фильтр был не самого лучшего качества. Если замена масла не за горами, можно подождать. Ну а если до смены ещё долго, можно и поменять ( лучше на фирменный).

До ТО-45000 км. осталось 1200 км.
Все обслуживание проводилось у официалов, так что фильтр ихний. должен быть фирменный. я так думаю. ))

Такое может быть и с фирменным. Из моей практики - после замены фильтра все приходит в норму. Ещё возможно, что-то попало под седло редукционного клапана, но тогда симптомы одинаковые на холодном и горячем двигателе.
Ещё менее вероятен отказ датчика давления масла.
Ничего страшного нет, срочности нет, если на работающем двигателе контрольная лампа не горит.
Ничего исключить нельзя, но я бы начал с фильтра.

+1
Того же мнения.
Несколько удивляет то, что раньше попадались фильтра на ТАЗиках которые не держали масляный столб, но от фирменой детали ММС . я конечно такого не ожидал. (если конечно фильтр на самом деле фирменный)

Т.е. я могу еще откатать около 1000 км. до ТО?
Или что называется "все бросить" и бежать/ехать отдельно масляный фильтр менять? Так опять же через 1000 км. его опять менять вместе с маслом.
Или ТО-45000 раньше на 1000 км пройти?

Pajero72 писал(а): Т.е. я могу еще откатать около 1000 км. до ТО?
Или что называется "все бросить" и бежать/ехать отдельно масляный фильтр менять? Так опять же через 1000 км. его опять менять вместе с маслом.
Или ТО-45000 раньше на 1000 км пройти?

"Всё бросать" наверно не надо, не так уж всё страшно, но и ездить 1000 с таким дефектом. я бы не стал.

После ТО лампа давления масла на холодную также гаснет с некоторой задержкой после запуска. Примерно секунды через 3-4 после запуска холодного двигателя.

Добрый день. У меня паджеро спорт 2.5 турбодизель 2005 года. Пробег около 160 тысяч. В феврале месяце неожиданно загорелась лампочка уровня масла. Посмотрел щуп - вроде маловато - масло долил. Проехал минут 10 - снова лампочка загорелась. Еще долил масла. Через минут 5 снова загорелась лампочка. Поставил машину в гараж - времени не было заниматься. Вчера пошел в гараж - проверил щуп -масло выше верхней границы. Завел двигатель. Минуты через 3 зажглась лампочка снова. Заглушил двигатель - подождал минуты 3 - посмотрел щуп - уровень мала почти тот же - но все равно нормальный. Подскажите - в чем может быть проблема?

Поездил так пару месяцев, потом дошли руки. Поменял розетку на датчике. (Дело было в ней). Теперь не горит.

Сегодня поехал на работу - пока все ОК Утром масло посмотрел, потом несколько раз проверял - все ОК. Лампочка по дороге один раз гасла - потом снова загорелась. Живет самостоятельно.

Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.

Обычно она гаснет почти сразу, запустили движок, мигнула и все. Но если продолжает светиться, значит появилась неисправность, игнорирование которой может привести к поломке мотора. Двигатель вещь довольно дорогая, поэтому лучше не игнорировать проблему, а решить её, вы со мной согласны?

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

По какому поводу она загорается

Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

Недостаток масла в картере

Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?

У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность.

Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Она плещется и в таких режимах её не достает насос. На ровной же поверхности уровень будет в допустимых нормах.

Угар смазки и утечку я не рассматриваю, так как это не относится к нашему случаю. Я, как вы помните, объясняю причины горения лампы, когда вроде бы, всего достаточно.

Не та вязкость

Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.

Неполадки с фильтром

Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.

Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.

Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.

Неисправности насоса

Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.

Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.

Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.

Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.

Если перестает работать масляный насос, давления тоже не будет. Устройства насосов разные и причины тоже могут быть различные. Перечислять все не имеет смысла. При плохо работающем насосе, лампочка может мигать периодически.

Неисправности датчиков

Горение лампочки на панели приборов может быть вызвана поломкой датчика уровня масла. Такое происходит, когда залип или отвалился его ползунок. Гораздо хуже, если этот датчик перестает реагировать совсем.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Непорядок с деталями мотора

Забитые каналы смазочной системы, тоже дадут о себе знать мигающей лампочкой давления. Происходит это потому, что в современных моторах каналы смазки довольно узкие. Во избежание засорения каналов нужно пользоваться только качественным маслом и хорошим бензином, чтобы не давал осадков, отходов горения и не забивались эти каналы.

Низкое давление может быть по причине сильного износа ЦПГ мотора, тогда масло выливается через увеличившиеся зазоры, давление снижается. Такая причина бывает у старых изношенных моторов, которым давно пора сделать капитальный ремонт.

Неполадки с проводкой

Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.

Пробой прокладки

При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.

Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.

Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.

Как вы же поняли, моргающая лампочка давления, может быть предвестником серьезных неполадок, даже если с уровнем вроде бы все в порядке.

У меня все, не забывайте следить за своим автомобилем, и до новых встреч. Подписывайтесь на обновления сайта и не забывайте о друзьях, делитесь ссылками, им тоже будут полезны мои советы.



1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?



2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?

На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр.


В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.



На проблему с датчиком давления масла после диагностики укажет один из следующих кодов: P0520 — P0524, после чего уже можно приступить к непосредственному осмотру самого датчика.

Также с помощью данного сканера можно в режиме реального времени проверить показания давления масла и другие эксплуатационные характеристики авто.


Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла ложно не срабатывал, необходимо провести прочистку элемента измерения и некоторых выходных каналов двигателя. Для этого нужно открутить датчик давления и внимательно произвести прочистку всех масляных каналов, так как причина обманных срабатываний данного элемента измерения может крыться именно в засорах.

3. ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ

Для того, чтобы наверняка установить причины загорания контрольного индикатора давления моторного масла, первоначально необходимо достать масляный щуп и проверить не стал ли уровень жидкости больше показателя прошлой проверки. Далее нужно убедиться не пахнет ли от масляного щупа топливом или чем-либо еще посторонним, так как может возникнуть ситуация, когда в мотор проникает антифриз или бензин.


Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.


При возможных неисправностях с двигателем, что привело к появлению индикатора контрольной лампочки давления масла – данные проблемы довольно просто заметить. Как правило, неисправности мотора сопровождаются повышенным расходом топлива, существенной потерей мощности, а также довольно часто из глушителя выхлопной системы автомобиля начинает выходить дым синего (сизого) или черного оттенка с четкими контурами.


Кроме того, отметим, если показатель моторного масла в двигателе находится в норме, то не нужно переживать за то, что контрольная лампа низкого давления довольно долго не гаснет, например, при запуске в холодную погоду. Заметим тот факт, что при прогреве автомобиля в зимнюю погоду при низких температурах на улице, данный момент является вполне нормальным эффектом, в отличие от летней погоды и высоких температур.

Один раз после мойки заметил, что в пол накала загорелась лампочка давления масла. Машина постояла несколько часов и больше не горела. После этого я поменял масло. И все вроде ок. Но вчера опять загорелась в пол накала. Потом пропала и опять вреде все ок. Уровень масла нормальный. Может у кого было такое?

У меня вчера аналогичная фигня была. С испугу бухнул масла (хотя было выше минимума). Потом заметил, что горит то ярко, то слабо, то вообще потихоньку гаснет - а такого быть не должно, т.к. там датчик-выключатель, должно либо гореть, либо нет, без промежуточных значений. Похоже, что коротит датчик в мокрую погоду (у нас как раз слякоть). Сегодня с утра все было нормально. Тут в форуме нашел посты по такой же проблеме - у народа были проблемы с изоляцией у датчика. Проверьте, может у вас то же самое. Я на днях поеду проверю.

Датчик в таких случаях в порядке, намокает сам разъем. Была такая же история, менял датчик, мерял давление, а ща опять то же самое- слякотная погода, или по луже большой проеду, загорается лампа. Так что я уже не парюсь по этому поводу. Но лучше конечно проверить давление вам, и по возможности влагоизолировать разъем

Сегодня посмотрели - да, разъем датчика намокает. Обмазали силиконовым герметиком, посмотрим как будет себя вести.

Да была такая проблема, как раз недавно, и тоже после помывки машины, а не самого двигателя, лампа давления масла горела в пол накала, тоже пришел в испуг, но через 2 часиков езды все пропало, так что смело мона сделать вывод, надо герметизировать разЪем датчика

Сегодня весь день ездил, лампа не загорается (хотя сегодня у нас такая слякоть, шо пипец). Похоже герметик проблему решил.

leva1908, было такое зимой. В итоге поменял датчик давления масла и всё ОК.

Это типичная болячка треков. Для профилактики можешь замерить давление масла, данная услуга стоит около 400р, если давление в норме, то глючит датчик (вероятность того, что проблема именно в датчике 90%)

Спасибо, Зема. Номерок не подкинешь датчика. Буду признателен CU4W 0002220.
Заранее спасибо.

Треководы, а может быть вызвано мигание лампочки давления масла сменой тормозных колодок.

Такую мысль высказал один из "гаражных дел мастер", говорит пока не притрутся, может гореть лампа контроля давления масла.

Не вижу связи, но все же.
Мнения есть.

Не надо ничего менять. В разъем датчика попадает влага, надо его обмазать силиконовым герметиком (разъем рядом с масляным фильтром).

Все, конечно, хорошо, но откуда там влаге взяться. У нас сухая погода, да и вчера не мочил и не мыл авто. Загорелась с утра и горит тока на холостом.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: