Загорелся абс тойота хайлюкс

Обновлено: 08.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Hilux , прокачка тормозов Toyota Hilux , схема тормозной системы Toyota Hilux , ремонт тормозной системы Toyota Hilux , неисправности тормозной системы Toyota Hilux

6. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Указания по ремонту антиблокировочной системы

1. Перед ремонтом антиблокировочной системы определить причину неисправности через специальное сканирующее устройство.

2. При выключенном зажигании отсоединить от АКБ провод массы.

3. При обращении с тормозной жидкостью соблюдать действующие положения и указания по технике безопасности.

4. По завершении любых работ, требовавших разгерметизации тормозной системы, необходимо прокачать систему с помощью специального сканирующего устройства.

5. При заключительной пробной поездке добиться хотя бы одного срабатывания системы ABS (должна ощущаться пульсация педали тормоза).

6. При ремонте антиблокировочной системы нужно соблюдать максимальную чистоту. Категорически запрещается использовать нефтепродукты, например, масла, смазки и т.п.

7. Перед разборкой тщательно очистить соединения и прилегающие к ним области, при этом не разрешается использовать агрессивные чистящие средства, например, очиститель тормозных механизмов, бензин, разбавитель и т.п.

8. Снятые детали уложить на чистую поверхность и накрыть.

9. Если ремонт занимает много времени, тщательно прикрыть либо закупорить все открытые каналы.

10. Не использовать тряпки, оставляющие волокна.

11. Запчасти следует вынимать из упаковки только непосредственно перед установкой.

12. Использовать запчасти только в оригинальной упаковке.

13. При раскрытой системе не работать со сжатым воздухом. Автомобиль не перемещать.

14. При покрасочных работах допускается кратковременное воздействие на блок управления температуры до 95 °C и долговременное (около 2 часов) воздействие температуры до 85 °C. Не допускать попадания тормозной жидкости в разъёмы.

Электрогидравлический модуль

  1. Втулка болта крепления актуатора
  2. Монтажный кронштейн актуатора
  3. Втулка корпуса актуатора
  4. Электрогидравлический блок системы ABS

Снятие и установка

Внимание:
Не допускать попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности. Если это произошло, то необходимо немедленно смыть тормозную жидкость обильным количеством воды.

Внимание:
- Перед началом работ, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Для ослабления соединительных гаек тормозных трубок использовать ключ для выворачивания/затяжки соединительных гаек.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить соединительную гайку и тормозную трубку.
- Соблюдать осторожность, чтобы не уронить гидравлический блок управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.

Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание:
Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.

Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

Снятие

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и выждать не менее 90 секунд перед началом выполнения каких-либо работ.

3. Откачать из расширительного бачка главного тормозного цилиндра тормозную жидкость.

4. Снять электрогидравлический модуль антиблокировочной системы тормозов в сборе с монтажным кронштейном.

  • Нанести метки на все тормозные трубки, чтобы не перепутать место их установки.

а. К Переднему правому колесу

b. К переднему левому колесу

с. К задним тормозным механизмам

d. От главного тормозного цилиндра

  • Раскрыть фиксатор и отсоединить разъем жгута электропроводки от электрогидравлического модуля в сборе.

Примечание
Быть предельно осторожным, чтобы не попала тормозная жидкость на выводы разъема жгута электропроводки.

  • Отсоединить хомут от монтажного кронштейна электрогидравлического модуля в сборе.
  • Используя специальный ключ, отвернуть соединительные гайки и отсоединить от модуля шесть тормозных трубок, как показано на рисунке ниже.
  • Отвернуть три гайки крепления и снять электрогидравлический модуль в сборе с монтажным кронштейном, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить электрогидравлический модуль в сборе с монтажным кронштейном.

  • Становить модуль в сборе с монтажным кронштейном и затянуть три гайки его крепления с моментом затяжки 19.1 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

Примечание
- Гайки затянуть в последовательности, указанной на рисунке ниже.
- Быть предельно осторожным, чтобы не повредить тормозные трубки.
- Исключить падение модуля. Если модуль падал, его необходимо заменить.

  • Подсоединить к электрогидравлическому модулю все тормозные трубки, как показано на рисунке ниже.

а. К Переднему правому колесу

b. К переднему левому колесу

с. К задним тормозным механизмам

d. От главного тормозного цилиндра

  • Наживить соединительные гайки тормозных трубок.
  • Используя специальный ключ, затянуть соединительные гайки с требуемым моментом затяжки.

Соединительные гайка А: 15.2 Н∙м.

Соединительные гайки В: 19.5 Н∙м.

Примечание
При изменении длины плеча инструмента, вычислить фактический момент затяжки.

Специальный ключ для затягивание соединительных гаек (длина плеча 22 мм) + динамометрический ключ (длина плеча 162 мм) = 13.4 мм

Специальный ключ для затягивание соединительных гаек (длина плеча 22 мм) + динамометрический ключ (длина плеча 162 мм) = 17.2 мм

Примечание
Не повредить и не деформировать трубки магистралей гидропривода тормозной системы.


Все просто: если на панели приборов загорается пиктограмма АБС, значит система помощи при торможении неисправна. Это не означает выход из строя всей тормозной системы, но разобраться в причинах этого и последствиях считаем необходимым.

Что представляет собой АБС

Устройство АБС включает в себя несколько основных компонентов в числе которых:

  • Датчики скорости вращения колес и ускорения, расположенные непосредственно на ступицах;
  • Гидравлический блок, включающий электромагнитные клапаны, насос и гидроаккумуляторы (исполнительные устройства);
  • Электронный блок управления (ЭБУ), обеспечивающий работу системы в наиболее эффективном режиме. На основе собранной с датчиков информации устройство посылает команды на исполнительные устройства АБС.

Причины загорания лампочки антиблокировочной системы

В норме индикатор АБС на панели приборов загорается на несколько секунд и гаснет при каждом запуске двигателя. Если пиктограмма в этот момент не отображается, система неактивна и требуется ее проверка. Причин, почему загорелась лампочка ABS может быть несколько:

  1. Обрыв проводов;
  2. Датчики ABS загрязнены, отключены или вышли из строя;
  3. Поврежден зубчатый венец на ступице колеса;
  4. Не функционирует электронный блок управления системой.

Независимо от того, по какой причине горит ABS, штатный бортовой компьютер собирает информацию о неполадках и анализирует ее, чтобы сгенерировать код ошибки. На обнаружение конкретной неисправности указывает та самая, сигнальная лампа.

Чем опасна поломка ABS

Если индикатор не загорается из-за перегоревшей лампочки, решить проблему не составит труда. Просто замените ее на новую самостоятельно или с помощью сотрудников сервиса. В том случае, если индикатор антиблокировочной системы загорелся во время движения автомобиля, будьте предельно внимательны при резком торможении. Конечно, полной потери управления не произойдет, но занести машину может. Вышедшая из строя система не даст передвигаться автомобилю при нажатой педали тормоза, тем более аккуратно объезжать препятствия.

Что можно сделать до поездки в автосервис?

При обнаружении нарушений в работе АБС необходимо провести визуальный осмотр элементов системы.

  1. Проверка электронного блока управления на наличие воды внутри устройства и повреждений корпуса производится после отключения тормозных трубок и проводов. Блок ЭБУ расположен радом с распределителем тормозных усилий. Если вы обнаружили жидкость, прибор необходимо продуть и просушить. Для обеспечения безопасности важно отсоединить аккумулятор.
  2. Исправность предохранителей также можно проверить своими силами. Несколько электронных компонентов, относящихся к антиблокировочной системе, находятся на общей панели под капотом.
  3. Провода, подключенные к датчикам на колесах, желательно тоже осмотреть. Для этого, поднимите кузов авто домкратом так, чтобы область ступицы колеса была хорошо видна. Такая проверка позволяет обнаружить слетевшие с креплений или притертые провода.

При возникновении любой неисправности автомобиля, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные специалисты оказывают полный перечень услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту машин зарубежных и отечественных марок. Наши мастера проходят регулярное обучение в авторизованных учебных центрах, что гарантирует высокое качество сервиса по приемлемым ценам. В работе мы используем только оригинальные запасные части и надежные расходные материалы. Позаботьтесь о безопасности Вашего автомобиля, доверяйте профессионалам!

P81230-172359(1)(1)(1)(1).jpg

Загорелись 3 лампочки-АВС, скользкая дорога и восклицательный знак. Кто сталкивался? Машина 2014 года, двигатель 2.7.

autos

Well-Known Member

TRUCK177

Well-Known Member

Загорелись 3 лампочки-АВС, скользкая дорога и восклицательный знак. Кто сталкивался? Машина 2014 года, двигатель 2.7. Посмотреть вложение 59718

Саня 725

New Member

TRUCK177

Well-Known Member
Well-Known Member

У него двигл 2.7, а не 3.5.
Чаще происходит после заправки левым бензином. У меня было такое иногда при запуске, когда ELM327 стоял в OBD.

TRUCK177

Well-Known Member

У него двигл 2.7, а не 3.5.
Чаще происходит после заправки левым бензином. У меня было такое иногда при запуске, когда ELM327 стоял в OBD.

Саня 725

New Member

Раньше при отключении системы TRC появлялась соответствующая надпись на дисплее, теперь же когда горят эти лампочки при нажатии кнопки отключения ни чего не происходит. Самая засада, что официалы ушли на новогодние каникулы, а ехать в гаражи что бы кто то смотрел нет желания, специалистов у нас таких нет.

Саня 725

New Member

У него двигл 2.7, а не 3.5.
Чаще происходит после заправки левым бензином. У меня было такое иногда при запуске, когда ELM327 стоял в OBD.

Well-Known Member

Вот и ответ. У меня после заправок лампочки не загарались, у знакомых бывало. Заправляюсь Лукойл или Шелл.

Почетный пользователь форума

Раньше при отключении системы TRC появлялась соответствующая надпись на дисплее, теперь же когда горят эти лампочки при нажатии кнопки отключения ни чего не происходит. Самая засада, что официалы ушли на новогодние каникулы, а ехать в гаражи что бы кто то смотрел нет желания, специалистов у нас таких нет.

Читайте ошибки.
У меня были P0138 и P0607. Проявлялось почему-то в сырую погоду, так и катался какое-то время. Как выше сказал AUTOS через какое-то время само гасло. Когда совсем "достало", поменяли одну из лямбд - прошло.

Саня 725

New Member

Может кому поможет, съездил на диагностику причина оказалась в обрыве провода который идёт от датчика АВС. Починили провод ошибки пропали.

roma19.11

Member

Добрый день Всем! Ребята, помогите решить проблему. Вот мои ошибки что даёт по компьютеру. Это означает что пришло время датчику АБС левому? Горит скользкая дорога и АБС восклицательный знак желтым и надпись проверьте систему awd.

Вложения

2492E6F2-CC99-4AD0-853C-6772367B94C2.jpg

roma19.11

Member

Вложения

Sever11

Super Moderator

roma19.11

Member

Sever11

Super Moderator

roma19.11

Member

Sever11

Super Moderator

roma19.11

Member

Veyron

Well-Known Member

1550162181053.jpg

Я думаю проблема у вас не в датчике!
Если то пропадает, то появляется, проблема в ступице(разрушение подшипника).
На Хае 2014 года пока не сталкивался, а у Прадо и Кукурузера вполне распространенная проблема.
Датчик тоже покупайте новый тк на нем уже повредилось зеркало.
Запчасти для замены

roma19.11

Member

Я думаю проблема у вас не в датчике!
Если то пропадает, то появляется, проблема в ступице(разрушение подшипника).
На Хае 2014 года пока не сталкивался, а у Прадо и Кукурузера вполне распространенная проблема.
Датчик тоже покупайте новый тк на нем уже повредилось зеркало.
Запчасти для замены
Посмотреть вложение 60721

Veyron

Well-Known Member

aleks17081

Well-Known Member

прежде чем заказывать детали, нужно выявить причину
проверить разъемы и целостность проводки идущие к датчику
проверить люфт подшипника и если он есть то должен быть гул

Veyron

Well-Known Member

прежде чем заказывать детали, нужно выявить причину
проверить разъемы и целостность проводки идущие к датчику
проверить люфт подшипника и если он есть то должен быть гул

roma19.11

Member

В том то и проблема что сервиса у нас в Славянске особо и нет нормального который выявит рельню причину.

aleks17081

Well-Known Member

В том то и проблема что сервиса у нас в Славянске особо и нет нормального который выявит рельню причину.

Veyron

Well-Known Member

В том то и проблема что сервиса у нас в Славянске особо и нет нормального который выявит рельню причину.

Тогда давай рассказывай подробно!
Какой пробег у авто?
При каких обстоятельствах появилась проблема?
Кто что делал в подвеске и тп?
Есть ли гул при движение?
Кстати не заметил что двигатель 2.7 монопривод, возможно и номера зч другие, надо проверить, дай точный Вин!

roma19.11

Member

Тогда давай рассказывай подробно!
Какой пробег у авто?
При каких обстоятельствах появилась проблема?
Кто что делал в подвеске и тп?
Есть ли гул при движение?
Кстати не заметил что двигатель 2.7 монопривод, возможно и номера зч другие, надо проверить, дай точный Вин!

Все началось вот так. Вчера заехал в гараж при этом прикупил птф от Лексус. Думаю погляжу смогу их поменять сам открутил нижнюю защиту с левой стороны возле колеса,глянул тяжелого нечего нет нужна яма все закрутил обратно и на следующий день думаю сделаю все сам. Утром встаю иду в гараж завожу машину на прогрев пишит эту ошибку мол провертел awd горит abs и скользкая дорога. Думаю ладно глюк какой то заглушил завожу обратно не тухнет. Ладно поехал так на работу. Доехал заглушил в обед выезжаю потухла и так весь день проездил. Сегодня встаю опять утро запускаю она опять эту ошибку даёт. Снял компом ошибки пишет вот эту хрень что выше скинул скрины. вот так. Гул был какой-то завтра поеду действительно пускай посмотрят подшипник ступицы этот.

Проблема вот в чём: вчера полазил по сугробам, после этого проехал по ровной трассе 100 км. всё было ок. Сегодня утром при самом начале движения загорелись оба датчика (АБС и 4ВД) . Естессно отключились обе системы. Что может быть. Поиск по форуму не помог.. HELP.

Дима, сделай очень просто, перемкни в диагностическом разъеме контакты (на вскидку не помню посмотри в букваре) и сними другую преремычку (есть там такая постоянная) и при включенном зажигании нажми 8 раз тормоз (это тоже в букваре описано) сбросит все ошибки и подключит блоки АБС и 4ВД. Я про такую штуку писал в теме про ТО.

Вряд ли обрыв, почему тогда только после стоянки и 100км пробега? Видимо где-то в другом месте собака порыла. Сначала тест.

Было такое на Камчатке после того как застрял в пургу. Испугался, поехал в СТО, пока ехал само собой прошло.

Ха. Обнулил голову- всё прошло!! Протестил- все системы работают без ошибок. СПАСИБО ВСЕМ.
P.S. что же стало причиной этого глюка. Хотя перед тестом я полез под машину- проверил все датчики. Выковырял кусок смёрзшегося снега из задней ступицы (плотно так облегал ступицу). Можт он.

Прочитал тему про ТО.Всё равно не понятно. Видимо утречком буксанул немного или от того что перед этим вечером буксовал. То я проходил летом)))).Жень, если не сложно, поясни свои мысли.




.

[quote name='pilot333' date='12.1.2016, 13:33' post='84115']
Приключилась сегодня такая ерунда. Утром еду на работу , загорелась лампа АБС, заглушил завел лампа погасла АБС заработала нормально. В обед лампа загорелась снова и больше не гасла. Зацепил нетбук с Тэчстримом , показало ошибку с0205 "Обрыв в цепи датчика левого переднего колеса" Нашел разъем на который он приходит возле блока абс, померял так и есть - обрыв. [font="Arial"][/font]

На другом колесе попробуй "найди" обрыв. Эта цепь точно так должна звониться?
Сам не снимал и не звонил на обрыв, но АБС загорался не раз.
Прошлой зимой по сугробам брюхом поползаешь - как набьется снег, так и лампочка дрючит глаза.
Летом от песка постоянно забивается когда по барханам ползешь, потом отпускает.


pilot333


датчик индукционный, по просту катушка намотанная на сердечник и звониться должна по любому, королловский звонится 1.6 килоом


якут36




.

Читайте также: