Закидывает свечи маслом лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Забрасывает свечи маслом

Забрасывает свечи маслом

Дружбан пригнал Scorpio из Москвы пару-тройку месяцев назад.Состояние ниче так по кузову но движок покушивал маслице.Решили с ним подкинуть колечки да поменять маслосьемные колпачки.Раскидали мотор-была выработка на гильзах не сказать что большая но все же.Привезли из exist"а кольца стандартного размера неоригинал-Goetze,и маслосьемные колпачки Ajusa.Попутно вытаскивали распредвал поглядеть че да как с ним.Ну короче говоря заменили все и как итог получили просто тот же ужор масла но стало еще дико закидывать свечи до такой степени что раза три заведешь его и пи..ц половина свечей просто отказываются работать.Выкручиваешь их а они все в черном маслянном нагаре что искра не пробивает.Масло залили свежее Liqui Moly 10w40 кмк очень жидкое.Просто нет возможности у него точить под ремонтный размер блок цилиндров.Отчего так получилось?
P.S 1) Возможно ли подкинуть кольца ремонтные без расточки 84.5мм на стандартные поршни 84мм?
2)Может ли сей эффект быть от маслосьемных колпачков или слишком жидкого масла?
3)Как различить цепь грохочет или распредвал? На расреде никаких следов выработки не было но пара клапанов стучат.
Двиган 2.4 ARD Help.

Лучше было сначала заменить МСК, и смотреть не уменьшило ли это, при старом масле, его употребление, а потом уж делать выводы. А так вместо одного "Х" получили несколько. Прежде чем лезть в блок цилиндров, нужно было проверить, не залегли ли кольца, оценить степень закоксовки, определить - стандартный ли размер был у старых колец - возможно они уже были ремонтными. Но если упоминается, что цылиндры имели выработку - то какую - если елипсоидную, то установка любых колец взамен приработаных только ухудшит ситуацию с маслопотреблением. Ну и неизвестно - аккуратно-ли была произведена замена МСК, насколько направляющие клапанов имели выработку.

Подскажите что это может быть. Машинка Лансер 1,3 98 года. Машинка постоянно подъедает масло, только успевай подливать, да тут еще выкрутив свечки обнаружил на резьбе весело поблескивающее маслице, а в месте где должна быть искра все в черном налете, который уже успел скоксоваться. Что это за дела? Ведь даже если свечки давно не менялись, то такого безобразия же не должно появится? Откуда там вообще масло?
Помогите чайнику разобраться.

Резинки головки скорее всего поумирали прокладки свечных колодцев, пробег бы огласили было бы проще, нагар на свечах может быть из-за умершего лямбда зонда(датчика кислорода) и как следствие богатой смеси, скока бензину кушает!? Так же есть подозрения что гонит масло через маслосъёмные колпачеи. В любом случае для начала снимать крышку клапанную смотреть что там, в общем диагностика и никак иначе.
Удачи!

пробег 96000, но мы 2е владельцы, могли скрутить масла кушает много, перед поездкой на дачу (150 + 150=300 км.) залили по максимум, приехали с дачи а масло на минимуме. Движок вроде везде сухенький, без подтеков.

Скорее всего масло съёмные колпачки изношены, хотя для такого пробега рановато. это получается 1 литр на 300 км!? это через чур много срочно на сервис.
Удачи!

Ехать к мотористам И померять компрессию для начала
сразу скажу, что в случае чего капремонт нецелесообразен:((

Почти неделю назад появилась проблема.
В сб машина завелась, но движок трясло-троило, после прогрева всё устаканилось. Но решил поменять свечи, поменял, отъездил целый день, всё было в норме. На след день завёл, поездил - стал неровно работать двигатель немного, не выдавал всю мощность, на газ реакция ленивая. В понедельник с утра не завелась совсем. Поменял свечи назад - завелась, поездил - к вечеру всё равно немного не ровно и со вторника не заводится, стало заливать очень сильно свечи. Во вторник оба комплекта залило с первой попытки, сейчас пробовал завести - завелась и сразу заглохла, снял предохранитель бензонасоса - без него не схватывает, с ним - еле схватывает и глохнет. Бензонасосу хана.

Изображение

Тут надобно к официалам съездить. Машина на гарантии? Надеюсь когда заводишь, педаль акселератора не трогаешь?

Hedgehog
На гарантии, но за эвакуатор 2р отдавать.. Вот пока своими силами попытки завести.
Нет, педальку не трогаю)

Изображение


Недавно купил движок б/у 1.6 на лансер 9.Поставили начал ездить все хорошо прет как пушка.Но так было всего 1 день.Выкрутил свечи они в масле.Поставил другие такая же беда.Троит и толком не едит, а сегодня вообще встала даже не заводится.Что самое интересное машина не дымит.Знающие люди говорят надо поменять уплотнительные резинки в свечных колодцах.Из-за этого может быть такая конитель?Подскажите кто знает?Или все же надо менять и кольца и колпачки.Да вот еще что важно движок стоял три года вообще не заводили.Жду совета.Заранее благодорю!

Компактный переднеприводный автомобиль

Повышенный расход масла у Митсубиши Лансер при этом пробеге обычно говорит о залегании маслосъёмных колец и износе колпачков клапанов головки двигателя. Проведение операции по устранению данной неисправности достаточно затратное, но на жор могут влиять и другие неисправности, которые можно устранить самостоятельно или с минимальными затратами.

Причины повышенного расхода смазки

Для предотвращения разрушения соприкасающихся поверхностей двигателя из-за отсутствия в системе смазки следует систематически проверять его уровень. Если двигатель жрет смазку в пределах 1 литра на 15 тысяч километров пробега, то особо беспокоиться не стоит, это является естественным угаром, о котором предупреждает производитель. Так же это может быть обусловлено стилем езды и эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях (езда на повышенных скоростях, эксплуатация в городских условиях, движение на повышенных оборотах). В этом случае не стоит удивляться, что у автомобиля повышенный расход масла.

Производитель предлагает для системы смазки двигателя Митсубиши Лансер качественное дорогое ММ, которое многие пытаются поменять на более дешевые аналоги, что может привести к его значительному угару. Использование некачественного масла помимо его повышенного расхода может привести к значительному износу трущихся поверхностей и как следствие проведению капитальному ремонту мотора или его замене. Поэтому, в первую очередь, следует заменить смазку на рекомендуемую заводом изготовителем, и перевести автомобиль в щадящий режим эксплуатации. Во многих случаях это поможет существенно понизить расход смазки.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Чрезмерный расход смазочной жидкости двигателя

Следующей неисправностью, которая может влиять на жор масла Лансером является повреждение уплотняющей прокладки между блоком цилиндров и картером двигателя. Выявить эту неисправность достаточно просто путём визуального осмотра двигателя автомобиля. В месте просачивания смазки образуются характерные подтёки и отложения. Устраняется неисправность путём замены уплотняющей прокладки. Делать ремонт можно самостоятельно, для чего нужно снять защиту картера двигателя (при наличии) и отвернуть болты крепления картера к блоку цилиндров. После снятия старой прокладки, прилегающие металлические поверхности осматриваются и зачищаются, при необходимости. После установки новой прокладки приворачивается поддон и устанавливается защита двигателя.

При эксплуатации автомобиля без защиты картера двигателя на нём возможно появление трещин, вмятин и пробоин в результате контакта с поверхностями. Через эти повреждения вытекает смазка, которую следует постоянно восполнять. Устраняется это путём замены поддона двигателя Митсубиши Лансер. Жор масла так же возможен через неплотно завёрнутую сливную пробку поддона двигателя или её изношенную резьбу или уплотнительное кольцо. Выявляется внешним осмотром, устраняется заменой детали. Утекать смазка может также через неплотно привёрнутый масляный фильтр двигателя.

Выявление неисправности

Если визуальным осмотром не удалось выявить утечку ММ, или после её устранения расход смазки не понизился, то, скорее всего, дело в залёгших поршневых маслосъёмных кольцах или маслосъёмных колпачках клапанов двигателя. При этих неисправностях силовой установки автомобиля при повышенных оборотах из выхлопной трубы идёт сизоватый дымок, переходящий по мере износа деталей в тёмно-синий, а двигатель теряет мощность. Следует знать, что следствием этой неисправности является прогорание сот катализатора системы удаления отработанных газов.

Не сгоревшая смазка отлагается на сотах катализатора, по мере нагрева выгорает вместе с ячейками, что и приводит к разрушению этого элемента. Катализатор выхлопной системы стоит больших денег, поэтом при выявлении повышенного расхода масла в двигателе нужно принять меры по выявлению неисправности и её устранению. Производители автохимии предлагают множество препаратов по раскоксовыванию поршневых колец, гарантируя стопроцентный успех. Однако в большинстве случаев попытки раскоксовать залёгшие кольца при помощи химических препаратов обычно ни к чему не приводят, а ведут только к необоснованным денежным затратам и износу деталей.

Последствия чрезмерного потребления смазочной жидкости в двигателе


Проверить состояние колец и маслосъёмных колпачков двигателя можно при помощи компрессометра. Для этого из головки выворачиваются свечи, и проводится замер компрессии в цилиндрах двигателя Мицубиси Лансер. Если она соответствует техническим характеристикам, то, скорее всего, загрубевшие маслосъёмные колпачки не полностью снимают смазку, и она по штокам клапанов стекает на сёдла, и, сгорая, образует отложения и сизоватый дым. Если компрессия ниже указанных характеристик, то в цилиндр следует залить небольшое количество чистого моторного масла (20-30 мл), которое полностью должно покрыть поршень цилиндра. После этого вновь проводится замер компрессии в цилиндре. Если она повысилась, то дело в изношенных или залёгших кольцах, износе цилиндра или поршня. Также причиной низкой компрессии и попадании ММ в камеру сгорания могут быть глубокие задиры на стенках цилиндра двигателя.

Если же после добавления ММ и проверки давления в цилиндрах компрессия осталась на прежнем уровне, то неисправности следует искать в клапанах головки цилиндров. Стекающая смазка, сгорая, образует нагар на тарелках клапанов и сёдлах головки, приводя к их неплотному закрыванию или прогоранию.

Устранение неисправности

Обслуживание транспортного средства на СТО


Замену маслосъёмных колец и колпачков лучше проводить в сервисном центре, специализирующемся на ремонте двигателей. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция достаточно непростая и имеет множество нюансов, которые знают только специалисты. Для проведения качественного ремонта требуется специфический инструмент, который стоит достаточно больших денег. Для проведения работ обязательно потребуется нутромер определённого размера для замера овальности цилиндров, динамометрический ключ, щипцы и оправки для снятия колец.

При подборе запасных частей для данного ремонта свой выбор следует остановить на оригинальных деталях, так как стоимость и трудозатраты достаточно высоки, а некачественные запчасти сведут все усилия на нет. Вместе с заменой колец рекомендуется поменять также сальник коленвала, свечи и болты крепления ГБЦ. Болты головки блоков цилиндра считаются одноразовой деталью и при повторном их использовании могут обломиться, что приведет к дополнительному ремонту и затратам.

Почему двигатель поглощает много смазочной жидкости

Рекомендации по эксплуатации

Поведение ремонта поршневой группы долгий и дорогостоящий процесс, который лучше доверить профессионалам, которые смогут провести его в течение 2 – 3 дней. Подборку необходимых запасных деталей можно выполнить самому, но в этом случае сервисный центр может отказать в предоставлении гарантии на выполненные работы или будут делать его предельно минимальным. Также в этом случае может быть отказано и в гарантийном ремонте, у ремонтников всегда будет ссылка на низкое качество поставленных материалов.

После проведения замены колец и колпачков двигатель нужно обкатать в щадящих условиях, следует избегать движения при повышенных оборотах силовой установки. Для того, чтобы как можно дольше не сталкиваться с решением проблемы повышенного расхода моторного масла автомобиля Митсубиши Лансер и проведения капитального ремонта двигателя достаточно соблюдать несколько простых правил. Для этого нужно систематически проверять уровень ММ, использовать рекомендованные производителем смазочные материалы и качественное топливо. Так же не следует эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях, при экстремальных температурах и своевременно проводить техническое обслуживание.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Читайте также: