Заклинила раздатка паджеро 2

Обновлено: 04.07.2024

Я не специалист по П-2 так что в случае чего сорри. На Л-200Нью суперселект по моему такой же как П-2. Там то же иногда возникают проблемы и полный привод не отключается. Лопается пластмассовая втулка в рычаге раздатки. Так вот привожу описание процесса как эту проблему устраняли.

в подлокотинке поднимаем ворсовое дно, откручиваем 2 болта на 10ть
аккуратно поднимае консоль вверх, к кожуху рычагов коробки и раздатки она крепится на защелках, аккуратно разделяем, снимем провода с прикуривателя-кнопки заднего стекла. далее видлим еще 2 боолта на 10ть крепяшие кожух рычагов, откручиваем их. далее на боковых повехностях кожуха (почти под панелью приборов) видим 2 пистона. у них утапливаем среднию часть и вынимаем. Кожух снимаеться легко, высталвяем рычаги по месту и подгибая нижний край приборной панели вытаскиваем, отсоеденив провода подогрева сидений. Отгибаем ковёр. отручиваем саморезы рамки пыльника. поднимаем пыльник вверх. видим еще пыльник на самом рычаге поднимаем вверх его, отосоеденив непонятную турбочку ) (сначала подумал, что это сапун, но потом увидел сапун в другом месте). откручиваем 3 болта на 10ть крепления рычага. и ловим его )

В прошлый раз (в сервисе) была лопнута пласт. втулка (В НЕЙ ПАЗ ДЛЯ ШАРА РЫЧАГА) в этот раз всё целое. да и сломать её можно только при сборке, если не вставить в пазы пtред затягиванием болтов крышки.
Отвёрткой всё прекрасно переключается. Долго ломал голову над п возможной причиной заклинивания. единственное, что пришло в голову:
примерный вид в раздатке вилка пониженной передачи с фиксатором [-
примерный вид вилки 2wf-4wd-4wd lock - ]
конец рычага раздатки - *
общий вид [-*]

короче, возможно, ширина конца рычага раздаки совпадает с расстояние м у вилкаой пониженной и вилкой 2wf-4wd-4wd lock. и при неблагоприятном стечении обстоятельств (тряска там, иль резковато преключаем режимы тупо вылетает из пазов вилок и клинит м у ними.

к сожалению, не ожидал наличия пружины, ЗА сим не успел заметить положение
собрал назад - всё переключается.
весь ремонт около 40 минут.

ХХХХ Может датчик закис и не дает ответного импульса (когда постоянно загорается). А сам дифф блокируется? Правда это можно проверить только буксанув где нить.

Есть еще блокировка заднего диффа, но там все строго по букварю - включаешь, жужжит моторчик и начинает мигать лампочка, проезжаешь несколько метров и она горит уже на постоянку.
: Перевести рычаг раздатки дальше из положения 4HLc - не удается, такое ощущение, что и нет дальше никаких положений возможных, а не просто не включается.

ХХХХХХ Дык батенька смотрите пиктограмму - линия же кривая, надо рычаг в сторону (лево или право) и вперед, а с нейтрали на пониженную еще и утопить рычаг (не помню давно не пользовался).

Как блокировка межосевого диффа приводится, там тоже моторчик или механика?
ХХХХ Механически

Ураб заработало! (с)Матроскин Спасибо, не поленился спуститься к машине и проверить.
Действительно - все положения которые соединены золотистой линией включаются только при нажатии на ручку раздатки вниз. Млин, хоть в одном бы русском описании правильно перевели - ни одного слова на эту тему, а дока от машины на немецком. Т.е получилось так -
из 2H - 4H - вперед, 4H - 4HLc - вправо и вперед, 4HLc - N -
вправо, вниз и вперед, N - 4LLc - вперед. Мда - для переводчика задача явно непосильная, все это правильно изложить.

Лампочка блокировки так и не мигает, но мог действительно датчик закиснуть, непохоже что на этой машине дифф вообще когда-либо блокировали :))

:и не блокируется межосевой дифференциал. На ручке раздатки как-:то странно все обозначено, есть 2H, 4H, 4HLc, N, 4LLc - но линия :показывающая пермещение рычага на пиктограмме - :соединяеющая первые 3 положения (2H, 4H, 4HLc) - белая, а :дальше идет темно золотистого цвета. В 2H и 4H, все нормально -
: разница заметна между полным и задним приводом, перевожу в :4HLc - начинает мигать индикатор блокировки диффа, но на :постоянную не включается, даже если проехать несколько :десятков метров.
:
: ХХХХ Может датчик закис и не дает ответного импульса (когда постоянно загорается). А сам дифф блокируется? Правда это можно проверить только буксанув где нить.
:
:
: Есть еще блокировка заднего диффа, но там все строго по букварю - включаешь, жужжит моторчик и начинает мигать лампочка, проезжаешь несколько метров и она горит уже на постоянку.
: : Перевести рычаг раздатки дальше из положения 4HLc - не удается, такое ощущение, что и нет дальше никаких положений возможных, а не просто не включается.
:
: ХХХХХХ Дык батенька смотрите пиктограмму - линия же кривая, надо рычаг в сторону (лево или право) и вперед, а с нейтрали на пониженную еще и утопить рычаг (не помню давно не пользовался).
:
:
: Как блокировка межосевого диффа приводится, там тоже моторчик или механика?
: ХХХХ Механически
:
: : Удачи,
: Виктор
: :
:

Прошу поделиться опытом по защите от попадания воды в КПП и Раздатку через рычаги переключения,заводской нацюцюрнык не справляется.

там достаточно герметичный нацюцюрнык с завода ИМХО.

да и знаешь, сколько я ездил в трофи - вода в раздатке/коробке после этапа ЧУ = нормально для ТР2/ТР3, а в покатушках в паджеровскую раздатку/коробку вода по определению попасть не может.

после минут семи у точки воды полно,сапун отсутствует на кпп. шо делать х.з.

Юра, привет! Там кроме нацюцюрника есть прокладка. Ее нужно заменить! У меня такое было, помогло.

Спасибо Серега,не думал на нее-проверим.

Этот родной (90-х г.в.) пыльник в виде маленькой квадратной гармошки обычно уже порепаный.

На разборках с прулей обычно идут в хорошем состоянии.

Плюс он имеет заводское отверстие около 2мм.!

Этот родной (90-х г.в.) пыльник в виде маленькой квадратной гармошки обычно уже порепаный.

На разборках с прулей обычно идут в хорошем состоянии.

Плюс он имеет заводское отверстие около 2мм.!

Женя ты за верхние или нижние?

За последние пару недель снимал-ставил кулису четьіре раза. В руках ее крутил и внимательно рассматривал. "Нацюцюрники" абсолютно герметичньі, естественно, при условии их целостности. Кроме того, крепление состоит из сендвича в виде трех пластинок. между ними прокладки. Ввиду состояния, я их вьікинул и посадил на герметик.

Мне видятся всего две возможньіх проблемьі в связи с попаданием водьі через кулису: прокладка и дрявая гофра (пьільник-нацюцюрник).

П.С.: На раздатке хитрьій нацюцюрник с сосочком одеваемьім на стальную трубочку. видимо єто и есть сапун. Речь идет о Паджере с мотором 6G74 (в 4M40 скорее всего так же), а с моторами 6G72 и 4D56 идет другая коробка и раздатка, соответственно могут бьіть отличия.


Вчера заклинила раздатка в положении между 4HLc и 4LLc но включено было 4H (мех). При это очень сильно горело сцепление при езде и на холостом (дым валил). Все попытки выдернуть обратно раздатку не помогли.
Далее способ ремонта. Есть инфа, что это не прокатывает с авто с 2010 года.
Чтоб локализовать проблему надо:
1. Демонтировать консоль КПП с салона (для авто до 2011 года это 2 болта с подлокотника, 2 клипсы по бокам возле ног, оттянуть консоль назад и снять переднюю часть).
2. Открутить 6 болтов.
3. Снять резиновый уплотнитель, при этом смазав ручки КПП и раздатки чем-нибудь чтоб скользило.
4. Открутить 3 болта с ручки раздатки и аккуратно ее снять наверх.
Три болта, которые зелёным обозначены, откручиваются с обратной стороны, когда отвернёшь 4 шт. красные. Там и увидишь пластиковое кольцо.

Внизу язычки переключения. вот они то и закусываются в рычаге.
Надо чтоб язычки стояли так, т.е. друг напротив друга

где в щель между язычками ставится сам рычаг переключения.
Сборка в обратном порядке.
п.с. на самой ручке раздатки снизу стоит круглая белая пластмаска, если на ней не хватает одного кусочка - это не критично и если порвалась прокладка на 4п.
ее желательно поставить вместе с герметиком.

пп.с. чтоб избежать подобных неприятностей надо механизм переключения смазать литолом либо чем то подобным (например при шпринцевании)

У меня так было,тоже в этом же положении заклинило,разобрал рычаг с салона,вынул кулису,там пластмассовый вкладыш ,или как его назвать, выскочил из шаровой кулисы,надел его обратно, собрал все, вроде пока работает.

Самому разобрать просто. Снимаем центральную консольпыльник рычагов, откручиваем 3 винта крышки рычага раздатки, вынимаем рычаг, ставим назад. и всё. с полчаса работы.

faq/технический/mitsubishi-l200/l200new-с-2006-г.в/силовой-агрегат/раздаточная-коробка/ремонт-рычага-управления.txt · Последние изменения: 2020/04/03 12:59 (внешнее изменение)

Инструменты страницы

За исключением случаев, когда указано иное, содержимое этой вики предоставляется на условиях следующей лицензии: Public Domain

Читайте также: