Закусывает руль лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Закусывает руль.

Доброго дня.
Надавно заметил что руль немного закусывает при повороте его вправо. из центрального положения и после некрутого левого поворота (из любого положения). с недавних пор ощущается не только в движении но и на месте. При повороте градусов на 5 вправо, ощущается сильное сопротивление потом небольшой удар. Особенно сильно закусывает когда машина еще не прогрелась. Проверял наконечники - без люфтов. Отсюда вывод, что рейке наступает кирдык. Правильно ли я думаю? Может достаточно профилактику провести в виде замены жидкости , она темная , наверно никогда не менялась? Пыльники на рейке целые.

Проблема усугубилась. Руль уже клинит. Пару раз чуть не наложил штаны . был на диагностике у официалов-приговорили рейку. Вопрос к спецам из мека. Подлежит ли рейка ремонту или заказывать новую (с разборки)? Ремонтируете ли вы ее? Каризма 2003г. 1.8
2270478 позвоните.

Карданчик в норме, заменил жидкость ГУРа, когда слил сильно удивился, цвет был как у отработки из двигателя и запах совсем не трансмиссионного масла. Углублятся в причины не стал, было принято решение для начала заменить и посмотреть что будет. В итоге: пропали закусывания руля, руль крутится легче, стук в рейке остался.
Менял жидкость так, вдруг кому пригодится.

Замена жидкости ГУР Carisma рестайл 1,8 (для поиска)
Нужно: 1л Мобил декстрон 3 (240р), 1 человек в помощь
1) Откачиваем жидкость из бачка (делал шприцем 20мл с надетым кусочком трубочки от капельницы), сколько возможно.
2) Откручиваем бачок и поднимаем его максимально вверх, жидкость из бачка ушла в шланги.
3) Снимаем обратку из рейки с бачка (снизу бачка тонкий шланг, толстый шланг не снимаем), глушим штуцер чтоб не выливалось, в бачок потом будем доливать новую жидкость (можно снять полностью и промыть).
4) Вывешиваем передние колеса.
5) Обратку суем в тару для отработки ~1-2л. не заводя двигателя начинаем крутить руль влево-вправо, старая жидклсть выдавливается из ГУРа, при этом постепенно наливаем новую в бачок, следя за уровнем, чтоб воздуха не попало слишком много. следим за цветом жидкости с обратки, постепенно она станет прозрачной (красной).
6) Как только цвет жилкости станет приемлемым , быстро одеваем обратку на бачок и крепим все на место.
7) Заводим, крутим руль, смотрим на уровень жидкости в бачке, и как выходят пузырьки воздуха, при необходимости доливаем.

Достоинства: не завоздушиваем систему, не крутим посуху насос
Недостатки: часть старой жидкости остается в системе.
Через некоторое время можно повторить, у меня даже после смены масло было все еще грязное (не сильно).

ба, это ж до какой степени надо было машину-то довести, чтоб она закусывать начала. обычно гидрач или качает, или нет., а тут прям печалько )))

Негативные изменения работе рулевого управления водители воспринимают с тревогой. И на то есть весомая причина: риск потерять контроль над автомобилем во время движения чреват серьезными последствиями. Разберем причины, почему тяжело крутится руль с гидроусилителем, и узнаем несколько простых и доступных методов диагностики этой системы авто.

руль в автомобиле

Тугой руль: основные неисправности, способы их диагностики и устранения

устройство гидроусилителя руля

устройство рулевого механизма

схема-устройство рулевой рейки

Причины тяжелого руля в системе, оснащенной гидроусилителем

Если плохо работает гидроусилитель руля, но в движении автомобиль управляется легко, без подклинивания, повышенного люфта и посторонних механических шумов – ехать можно без опасений. Отказавший ГУР просто снизит комфорт управления. Но помните: чем дольше эксплуатируется авто с нерабочим ГУРом, тем больше вероятность, что стоимость ремонта этой системы значительно возрастет. Например, езда без жидкости приведет к быстрому износу насоса, рулевого механизма и штока рейки. А воздух в системе снизит ресурс гидронасоса и поршня штока.

Видео:Тяжело крутить руль, ищем причины…

Периодически проверяйте уровень и состояние жидкости ГУРа и меняйте ее по регламенту автопроизводителя. Осматривайте пыльники рейки на предмет повреждений и меняйте их сразу после обнаружения дефектов. Разгерметизация пыльников, закрывающих шток, приведет к его быстрому разрушению под действием проникающих в рабочую полость абразивов и влаги. Контролируйте состояние приводного ремня гидронасоса. Вовремя меняйте изношенные рулевые тяги, наконечники и опорные подшипники. Это поможет максимально долго сохранить в исправном состоянии рулевое управление вашего авто.

Пользователь №: 250
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.9 TDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

На холодную туго поворачивается руль в лево . Будто бы вообще нет гура в право все отлично. Буквально минута или две проходит все нормально. Когда едешь начинаешь поворачивать в лево идет вроде как упор пуля потом щелчок и все нормально







Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 330 раз

На холодную туго поворачивается руль в лево . Будто бы вообще нет гура в право все отлично. Буквально минута или две проходит все нормально. Когда едешь начинаешь поворачивать в лево идет вроде как упор пуля потом щелчок и все нормально

На работе разобрали рейку от ниссан силфи , симптомы были похожие на твои ,при разборе выяснилось что износилась пластиковая втулка внутри гайки и ещё одна запчасть которая состоит из двух частей внутри которых вкладыши ,так вот на вкладышах было какоето напыление серого цвета и оно было на половину стёрто . Ну и плюс сальнички . Рейка до разбора не текла .

Подниму тему - глазом не успеешь моргнуть, как опять холода придут. Года 2 назад менял жижу, на оргинал. Вывесить перед было нечем - только штатный домкрат под рукой. Поэтому просто крутил колеса на стоящей на полу машине из стороны в сторону, заполняя систему новой жидкостью. ГУР повыл километров 5, потом стало все нормально - руль легкий, информативный. Но с приходом холодов стало закусывать на холодную и только вправо. Если погреется, то все ОК. Усилием можно "сорвать" закус - и тогда тоже все ОК. Забил и катался так, болезнь не прогрессирует. Может жижа подделка, попробовать поменять и если не поможет, то описанный в теме способ?

в итоге провозился около 6-7 часов до заводки авто
вот рейка моя износившаяся

а вот сам картер из-за него вся беда с закусыванием на холодную

а вот как это выглядит в разрезе ,фото с ауди клуба

а забыл размеры колец фторопластовых,не уверен что точно намерял но у меня влезло
итак наружний делал 37мм внутренний 34мм и шириной 1.9мм ,размеры вала глубина канавки ,вернее её нижний диаметр 33м ,а наружний 36мм причем все в "нулях",сама рейка думаю с небольшим зазором расточена 36.1мм где-то,ну вот вроде пока вся инфа ,если что спрашивайте отвечу

в итоге провозился около 6-7 часов до заводки авто
вот рейка моя износившаяся

а вот сам картер из-за него вся беда с закусыванием на холодную

а вот как это выглядит в разрезе ,фото с ауди клуба

а забыл размеры колец фторопластовых,не уверен что точно намерял но у меня влезло
итак наружний делал 37мм внутренний 34мм и шириной 1.9мм ,размеры вала глубина канавки ,вернее её нижний диаметр 33м ,а наружний 36мм причем все в "нулях",сама рейка думаю с небольшим зазором расточена 36.1мм где-то,ну вот вроде пока вся инфа ,если что спрашивайте отвечу

Большое спасибо за дельное дополнение! С кольцами не морочился! Ибо у меня с ними все было ОК. А так. Дело каждого, конкретного случая! Вскрытие покажет.



Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.




Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX 2.0

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX 2.0

1301

Мы уже рассказывали про ремонт рулевой рейки (ссылка на статью), а так же рассказывали про процедуру замены рулевой рейки с электроусилителем рулевого управления (ссылка на статью). Сегодня мы займёмся лечением девятого Лансера с мотором 2.0, а это означает, что здесь гидравлический усилитель рулевого управления. Задача – снять старую рейку и установить исправную.

  1. купить новую рулевую рейку. (ссылка на запчасть)
  2. купить восстановленную рейку (ссылка на запчасть)
  3. перебрать рулевую рейку (ссылка на статью).

Снимаем защиту двигателя.

1304

Отворачиваем переднюю опору ДВС MMC Lancer 9.

1307

Отворачиваем опору КПП.

1308

Отворачиваем два болта системы выпуска Митсубиси Лансер 9 и разъединяем систему выхлопа в районе передней оси автомобиля.

1309

Отворачиваем шаровые опоры.

1312

Отворачиваем болты крепления подрамника.

1313

Подкатив упоры, опускаем подрамник.

1314

Откручиваем шланг. Осторожно, брызгает жидкостью ГУРа.

1316

Отворачиваем четыре болта и отсоединяем рулевую рейку от подрамника.

Ну а дальше устанавливаем восстановленную и собираем всё обратно. Как видно, сразу имеет смысл провести дефектовку деталей подвески Митсубиши Lancer IX – всё равно всё разобрано. Удобно сразу поменять всё необходимое.


Всем привет, пишу в блог, так как на форум не все подписаны, а может кто-нибудь из тех людей мне сможет помочь)
Суть ситуации такова, полтора года назад была заменена рулевая рейка на новую, соответстенно и заменено масло, на какое точно сказать не могу, но судя по зеленой банке с красной крышкой — скорее всего кастрол)
Полгода назад, т.е. после замены через год появилась такая проблема:
После простоя авто, например ночь постояла, заводим автомобиль и пытаемся крутить руль, а он крутится — туго туго, как будто гур не работает. Далее ждем пока авто прогреется, а сами все руль пробуем крутить влево и вправо, и тут происходит щелчок и он начинает легко крутиться в одну сторону, а в другую попрежнему туго, потом еще один щелчок и в другую сторону тоже сразу легко. Т.е. туго-туго, потом щелчок, как сорвало что-то и сразу легко, причем сорвать должно и в одну сторону и в другую.
Перед НГ перебрал двиг и устранил все шумы, в итоге обнаружил какое-то подвывание, прослушка навесного показала, что слегка воет насос гура.
Если машина ездила, ненадолго заглушили и снова завели, то проблем нет, а так же проблем нет при езде. Так же движение рулем на вой никак не влияет, просто равномерное слабое подвывание.

Мои предположения — мне кажется насос после старой мертвой рейки полудохлый и сразу не создает нужного давления в гуре, а постоит прокачает и гур отпускает и подвывание вроде как подтверждает это состояние насоса.

Но вдруг я ошибаюсь? Никто не сталкивался с такими симптомами? И что делать в моём случае?

Mitsubishi Lancer 9 (лансер)

Mitsubishi Lancer 9 (лансер)

Mitsubishi Lancer 9 (лансер) запись закреплена

Лансер 9 2.0 руль у всех туго крутится? Знаю что у нас рейка короткая, это как то взаимосвязано? Жижа в гуре на уровне и не уходит

Саша Андреев

Роман Щербаков

Женя Терещенко


Женя Терещенко

Денис Дедюров

Юрий Детков


Юрий Детков

Канат Баекенов

😒

Туго но крутиться у нас какая то рейка для разворота нужно футбольное поле, зимой хоть ручник спасает.

Читайте также: