Замена акпп мазда атенза

Обновлено: 28.06.2024

модель АКПП (как узнать) ⇐ MPV II (LW). Трансмиссия

Модераторы: LeskovIG, BMV

Модель своей АКПП я узнал из электронного каталога Mazda EPC вбив в него свой ВИН-код.
В разделе General Information читаю: АКПП - GF3A-19-090P

2001 MPV LX 2.5 173. л\с, левый, зеленая, х401кн199RUS - была

2004 Chrysler Pacifica AWD - яхта на колесах

а какие варианты ты нашёл по 4WD? у меня например стояла GF32, коробку "новую" я снимал с мотора она тоже GF32. На щупе у обоих выбито GF32. Я конечно незнаю всех вариантов коробок с раздаткой на МПВ2, но думаю их немного Если получиться прочитать наклейку на вертикальном поддоне коробки то выложу всё что там выбито.

Может я чего то недопонимаю!, но нигде кроме как на своей коробке я этой надписи GF32 не видел, ни на форумах, ни на сайтах не видел,забивал в разные поисковики. вот и подумал что это просто маркировка детали(корпуса) кпп! наклейка затертая вся - нечетабельна, может в какой то момент затупил. но . вобщем спасибо что успокоили, теперь я знаю какая стояла GF 32. и какую покупать.

Всем привет! вот и купил я себе коробку - GF32. поставил.жидкости по правилам налил. хорошо включаются скорости - но только до того момента пока на N или на парковку не включишь, а как включишь то на панели начинает мигать равномерно HOLD и скоростя переключаются с рывком!! что делать не пойму вроде провода все правильно воткнул назад как было. единственное подозрение на какойто датчик под подушкой к которому два проводочка подходят?? уж больно проводочки на него хиленькие идут и хрупкие очень! может кто встречался с проблемой? или где уже прописывали эту проблему? буду рад любому совету.

Форумчане подскажите плиз какая коробка стоит на Мазде МПВ 2л. 2001г. руль правый, привод передний,куз № LWEW-161050.
Хочу заказать контрактную АКПП, а какую не знаю! Облазил всю свою коробку никаких надписей не нашол, на щюпе уровня масла тоже ничего , кроме температурных рисок!
Заранее спасибо!

Из форума вычитал что автоматы ставят GF32 или GF4AEL или я не то понял, пожалуйста подскажите. МПВ 2001г.в. японка 2,5 4вд. движка GY кузов LW5W.

sever545,
ты свой вопрос будешь задавать в каждой теме про АКПП?
что непонятно то? могу ещё раз ответить мне тоже не трудно, на 4WD стоит одна коробка и вариантов нет, тебе нужна коробка с машины 4WD, и какая разница как она называется и какие у неё буковки-циферки. ты же ищешь контрактную коробку, вот и ищи с полноприводной МПВ. Я снял GF32 и поставил GF32.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

АКПП ушла в аварийный режим. Моргает HOLD

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный. Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший "Коробочник". Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями.
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный. Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший "Коробочник". Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями.
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

короче, не знаю что делать.
ситуация такая - замигал HOLD
подробности:
вчера утром (18.07) приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание - мигает HOLD. какого черта, думаю. завел - мигает, заглушил, завел - мигает! включаю заднюю - пинок сильный. делать нечего - поехал домой (при переключениях рывки).
приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю - не мигает. завел, поездил - все хорошо. пинков не наблюдается! успокоился. а зря!
утром завожу - мигает. доехал из Кировского до центра (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD. до работы доехал отлично.
вечером завожу - (ну Вы уже поняли ) - мигает HOLD.
проверил масло - на нижней метки. =(
заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 - все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой - машинка едет хорошо ))) . долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете. Мигает. скинул клему с аккумулятора - эффекта нет (((
масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
что делать? куда ехать/бежать.

дополняю:
сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R , переключение 1 - 2 -и т.д. - с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел - HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее.
в чем фишка то.

_________________
Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП

С начала полюбасу диагностика нужна. По сервисам промчи, послушай кто что там говорит, например "Ваксойл", "Автомат-центр", на Радищева где то есть еще сервис, может так что скажут, подскажут, в любом случае дальше так ездить нельзя, кто то явно в коробке умирает. Сам мало вероятно что сможешь починить. А так примерно на 15 тыров расчитывай .

Александр Ковальчук

Всем доброго времени суток! купил мазду Атензу с месяц как..масло в движке заменил..а вот в автомате требует замены. вот что хочу узнать: как меняете масло в коробке частично(4-5 л) или полностью(литров 14-15). и как вообще лучше. и после скольки тысич км его надо менять. пожалуйста скажите кто владеет какой либо инфой! =)

Александр Флегонтов

Объем коробкм 7 ,2 ,при замене с аппарата 10 максимум и купи фильтр и поменяй. Частично не меняют, испортишь кАрабаса)

Александр Флегонтов

М5 меняется раз в 60 тысяч.Если сильно мучаешь ,то на щуп смотри чаще.И меняй с фильтром,он недорогой,но забивается быстро.

Александр Ковальчук

а мне предложили если полностью менять масло нужно литров 14 по 500 руь литр,это 8100р,или частично-это 4 литра залить,а то вылить. вот голова забита

Александр Ковальчук

Александр Флегонтов

Екатерина Дружинина

Александр, вот как раз при полной замене есть шанс загубить коробас- под давлением при замене поднимается вся стружка с магнита в картере акпп и забивает гидротрансформатор. а после тысяч через 5 велкам на ремонт акпп. так что только частично, самотеком, скока стечет- столько залить. и ховно не поднимете и масло освежите.

DELETED

Коробка начала дергаться, с первой на вторую затягивать, заехал сделал частичную замену масла и все нормально, залил 4.5 литра масла. Полную замену не рекомендую друг сделал полную замену и короба встала.

1

MAZDA

3

АКПП данного вида устанавливалась на следующие автомобили FIESTA Фиеста FESTIVA Фестива LASER Лазер TELSTAR Телстар TRANSIT CONNECT Транзит коннект Mazda 2 mazda 3 Mazda 5 Mazda 8 Mazda 323 Мазад 2 3 5 8 323 ATENZA Атенза AXELA Аксела BIANTE Бианте CX7 DEMIO Демио FAMILIA Фамилия MPV МПВ (VAN) PREMACY TRIBUTE Трибют VERISA Вериса.

  • снять поставить АКПП мазда 6 ( автомобиль с подрамником при ремонте акпп ) 9000р ( при замене АКПП ) 8000р
  • снять поставить АКПП форд Фокус 1-2 6000р
  • снять поставить мазда 3 ( автомобиль с подрамником при ремонте АКПП ) 9000р ( при замене АКПП ) 8000р
  • ремонт гидротрансформатора 5000-12000р ( в зависимости от повреждений )
  • переборка АКПП мазда 6 (FNR5 FS5A-EL 5 ступ ) 12000р
  • перборка АКПП Форд Фокус Мазда 3 ( 4F27E FN4A-EL 4 ступ ) 10000р
  • переборка гидроблока 4000р

4-х ступенчатая АКПП 4F27E (Форд) и FN4A-EL (Мазда) ведет свою историю с 1998 г., является продолжением АКПП CD4E для автомобилей концерна ФОРД с двигателями меньшего объема 1.6 2.0 2.3.

4 — количество ступеней переключения скоростей.

F — front weel drive, переднеприводная.

27 — 270 lb ft расчитана на передачу максимального крутящего момента (до 366 N·m)

E — Fully Electronic Control

Причины такого разброса по пробегу для всех АКПП одни и теже:

— несвоевременная замена масла и фильтра (30-50 т км);
— потеря уровеня масла в АКПП;
— динамические разгоны и буксование;
— эксплуатация сильно нагруженного автомобиля в тяжелых условиях (5 человек, прицеп, дорога с затяжными подъемами, перегревы в жару).

Поломки и слабые места АКПП:

1. Пропадает 3, 4 передача — горит пакет фрикционов директ. Причина — износ барабана директ по уплотнительным кольцам, износ задней крышки АКПП, теряется давление по поршню директ, потери давления в корпусе АКПП серво поршня износ цилиндрического сопряжения ( лечится установкой в корпус втулки). Следствие эксплуатации с пробуксовкой 2-3: полное выгорание пакета директ с поршнем, барабаном, упорным кольцом и ретейнером. Дальше выходит из строя поршень реверс и пропадает частично или полностью задняя передача.
2. Отсутствие 2 и 4ой передачи. Причина — обрыв, сгорание тормозной ленты или повреждение сервопоршня 2-4.
3. Отсутствие только передачи заднего хода. Причина — срыв стопорного кольца удерживающего возвратную пружину поршня, дефект поршня реверс, сгорел( осыпался) пакет фрикционов реверс или поломка планетарного редуктора ( отрыв эпицикла по сварному шву) эта поломка относительно новая встречается только на маздах 6 и CX7 с более мощными моторами 2.3 лит .
4. Внезапное появление Хруста из АКПП, автомобиль не едет — развалился планетарный редуктор или дифференциал. Дальнейшая эксплуатация при поломке дифференциала приводит к поломке корпуса АКПП (АКПП ремонт не подлежит). Причина поломки дифференциала в пробуксовках одного колеса при динамичных стартах и буксовании в грязи и снегу происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала. Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его. Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы.
5. При проверки уровня масла в АКПП вы обнаружили: розовую пену как при варки малинового варенья или капли влаги, ржавый щуп, все эти признаки говорят о попадании антифриза в АКПП через теплообменник в основном радиаторе. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к сгоранию пакетов фрикционов в АКПП.
При последующем ремонте АКПП обязательно менять все фрикционы и блокировку в гидротрансформаторе даже если они выглядят как новые, а также и радиатор.
6. Иногда выходят из строя шифтовые соленойды А и Б. АКПП переходит в аварийный режим P0750 P0755. Проблема решается заменой соленоидов.
7. Ошибки в работе гидротрансформатора говорят об осыпании фрикциона блокировки или износе втулок насоса.
8. Толчки удары при переключении с 2 на 3 передачу, причина может быть в износе корпуса и штока сервопривода ленты 2-4. Лечится установкой ремонтной втулки в корпус АКПП.

Перечень часто меняемых запчастей при ремонте 4F27E FN4A-EL FNR5 FS5A-EL:

Ремонт 4F27E АКПП обходиться в среднем от 40т.р. до 60 т.р. А FNR5 5и ступенчатая модификация 50-70 т.р.

Читайте также: