Замена акпп митсубиси паджеро мини

Обновлено: 05.05.2024

Прошу совета, какое масло лить в Pajero mini турбо?

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Прошу совета, какое масло лить в Pajero mini турбо?

а инструкцию к автомобилю не пробовал читать? Там коэффициенты вязкости расписаны должны быть. Идешь в магазин и покупаешь ту синтетику которая на тебя смотрит с этими циферками. Выспрашивать кто и что льет - самая большая глупость в этом вопросе. Ща тебе накидают

Для каждого двигателя свои зазоры на масло, свои нагрузочные пределы по контактным, так что только мануал сможет помочь. А марка - вопрос религии уже. если написано 0-20 или 5-30, не ищи 5-50. Современные движки обычно эти марки потребляют. Но на самом деле можно залить все что угодно на чем написано - моторное масло. Ничего особенного с двигателем от этого не произойдет. Дексрон ток не лей )))

5-30 и есть что написано на машинку - а вот вопрос какое масло. синтетика синтетике рознь. в турбовом двигателе горит она быстрее

Лучше не читать, на паджеро мини который с наддувом по инструкции запрещено использовать 5W, только 10W. В чем прикол я непойму

Горилла писал(а): на паджеро мини который с наддувом по инструкции запрещено использовать 5W, только 10W

Горилла
стереотипы. Вопрос в конструкции мотора - 10w это не всегда плохо. Более того, нижняя цифра регламентирует вязкость холодного масла, и после выхода на режим - уже не играет роли. Гораздо интереснее евро-4 на маслах 5w, 10w-40 в то время как японцы мучаются и пытаются втиснуть в нормы двигатели на практически воде 0w-20.
А на маленьких моторах Mini наддув чисто для момента, пропихнуть моторы "до литра" и японские нормы в приемлемую динамику. Весь 98й бензин догорает в коллекторе вместе с клапанами

wd писал(а): стереотипы. Вопрос в конструкции мотора - 10w это не всегда плохо. Более того, нижняя цифра регламентирует вязкость холодного масла, и после выхода на режим - уже не играет роли. Гораздо интереснее евро-4 на маслах 5w, 10w-40 в то время как японцы мучаются и пытаются втиснуть в нормы двигатели на практически воде 0w-20.

Мне лично непонятен вред первого числа 5w, т. е. вязкозти на холодную. Было бы на оборот то я бы мог предположить что сильно густое масло в холодное время плохо прокачивается через магистраль принудительной смазки подшипников компрессора. Я уже пять лет зимой эксплуатирую только на 5W и не парюсь, а как показывает практика компрессор на миниках умирает по другим причинам.

wd писал(а): А на маленьких моторах Mini наддув чисто для момента, пропихнуть моторы "до литра" и японские нормы в приемлемую динамику. Весь 98й бензин догорает в коллекторе вместе с клапанами

Пробовал 92, сильная детонация, пробовал 98 детонация отсутствует, езжу на 95 детонация в пределах нормы.

Ремонт АКПП MITSUBISHI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MITSUBISHI PAJERO MINI в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MITSUBISHI PAJERO MINI вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

ремонт АКПП Mitsubishi PAJERO MINI

Вариация АКПП Mitsubichi Pajero Mini (Митсубиши Паджеро Мини)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
PAJERO MINI 2000-2012 4 SP RWD/AWD L4 0.7L R4A11
2000-2012 4 SP RWD/AWD L4 0.7L R4A12

Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.

АКПП автомобиля.jpg

Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

  • способ хранения агрегата;
  • пробег;
  • наличие гарантии от продавца;
  • состояние масла внутри трансмиссии.

К кому обратиться?

  • лучшие в Москве цены – за счет персональных скидок стоимость услуги может быть еще ниже;
  • высокое качество – на выполненные работы предоставляется гарантия;
  • удобный сервис – оперативное выполнение работ, удобные способы расчета.

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!


Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Читайте также: