Замена акпп паджеро 3

Обновлено: 05.07.2024

Автоматическая коробка является важнейшей составляющей трансмиссии автомобиля. Именно она передает от двигателя к колесам вращение. Масло в АКПП Pajero снижает степень механических нагрузок на узлы, защищает детали от преждевременного износа, отводит тепло. Заменять его следует не реже, чем каждые 40-60 тыс. км.

Когда нужно менять масло в АКПП Pajero

АКПП – главная составляющая автомобильной трансмиссии. Коробка передает момент вращения от мотора к колесной базе. В состав АКПП входят:

  • гидротрансформаторная муфта, отвечающая за надежное сцепление;
  • многоступенчатый редуктор, осуществляющий автопереключение передач с учетом оборотов мотора.

Передача момента вращения от коленвала двигателя к редукторному механизму осуществляется в гидравлической муфте. Процесс обеспечивает давление потока ATF (трансмиссионное масло), заливаемой внутрь корпуса коробки. Несвоевременно заменяемое масло АКПП либо слишком низкий его уровень – причина преждевременного износа механических составляющих редуктора. Следуя рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, автомобилист избегает дорогостоящего ремонта коробки.


Важно! Замена масла в коробке Паджеро Спорт обычно связана с ремонтом коробки автомат, а техническую жидкость заменяют на новую в рамках сервисных услуг по устранению масляной течи.

В АКПП Pajero производитель заливает масляную жидкость таким образом, чтобы ее хватило на все время эксплуатации автомобиля. Но на практике первоначального количества оказывается недостаточно – виной тому износ деталей и узлов, агрессивное вождение.

Функции масляных смесей в АКПП Pajero:

  • смазка трущихся рабочих поверхностей, автомобильных механизмов;
  • уменьшение механических нагрузок на узлы;
  • отвод излишнего тепла;
  • удаление микроскопических частиц, которые образуются в результате естественно износа, коррозионных процессах в деталях.

Замена масла в АКПП Паджеро 2 должна проводиться каждые 40-60 тыс. км пробега или чаще, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Для удобства водителя ATF жидкости для Pajero имеют разные цвета – будет просто понять, откуда именно они вышли. В ГУР и АКПП заливают продукт красного оттенка, в двигатель желтого, антифриз имеет зеленый цвет.

Низкий уровень в коробке Pajero – главная причина некорректной работы фрикционов. Низкое давление жидкости приводит к тому, что фрикционы плохо прижимаются к дискам из стали, друг с другом практически не контактируют. В итоге фрикционные накладки АКПП Pajero перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и загрязняют техническую смесь.

Результаты использования некачественного масла, езды при недостаточном уровне технической жидкости:

  • каналы гидроблока, плунжеры забиваются, масла в пакетах становится мало, изнашиваются трущиеся детали насоса, втулки;
  • перегреваются, изнашиваются металлические диски коробки;
  • чрезмерно нагреваются, после чего сгорают обрезиненные диски упора, поршни, барабан, другие детали;
  • приходит в полную негодность гидравлический блок.

Причины протечек в Pajero – износ валов, сальников коробки, уплотнительного элемента АКПП, приводного вала на спидометре, люфт вала. К аналогичным последствиям приводят повреждения слоя герметика в местах соединения картера, корпуса, поддона.

Загрязненный масляный продукт перестает нормально отводить тепло, не обеспечивает достаточной смазки деталей. Это чревато разными поломками АКПП Митсубиси Pajero. Замена масляной жидкости при обнаружении тревожных симптомов может проводиться раньше положенного срока.


Важно! Очень грязное масло – это абразивная взвесь, которая под действием высокого давления создает эффект пескоструя. Агрессивное воздействие на рабочие детали и внутренние механизмы приводит к их повреждению.

Какое масло в АКПП Митсубиси Паджеро

Принцип выбора продукта для замены масла в АКПП на Митсубиси Паджеро 3 простой – нужно следовать рекомендациям производителя. Тот вариант, который советует применять концерн Mitsubishi, будет оптимальным. Заменять минеральную формулу на синтетическую, полусинтетическую при обслуживании Pajero можно, главное не брать класс ниже рекомендованного.

В коробку-автомат производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость Dexron II. Автомобилисты часто используют Dexron III, но желательно следовать инструкции.

Сколько масла в коробке Паджеро

Масла в АКПП Mitsubishi Pajero для замены нужно до 11 л – с учетом способа проведения работ (полный или частичный – подробнее далее). Точный объем жидкости для АКПП до 2002 года выпуска составляет 9,3 л, новых авто – 9,7 л.


Замена масла в АКПП Паджеро

Замену масла в АКПП Pajero Sport, как уверяют профессиональные мастера, делать нужно обязательно. Производитель определяет ресурс технической жидкости как пожизненный. Логика тут такая – если истек гарантийный срок обслуживания автомобиля, то его жизненный цикл закончен. Коробки на 150 тыс. км пробега хватает без проблем, обслуживания она не требует. Для производителя замена машин покупателями каждые 4-5 лет выгодна, но в России на ТС ездят намного дольше. Естественно, безопасность и качество передвижения будут зависеть от уровня обслуживания.

АКПП очень чувствительна к составу, качеству чистоте масляной смеси – и у Pajero, и у других автомобилей. Хотя продукты сгорания отсутствуют, важность качественной технической жидкости для коробки не меньше, чем для двигателя. Постепенно смесь в АКПП начнет терять первоначальные свойства, в ней появятся посторонние примеси – стружка, грязь.

Важно! В масляной среде АКПП в ходе эксплуатации уменьшается влияние присадок, а без них нормальное функционирование системы невозможно.

Своевременный залив нового трансмиссионного масла Паджеро 2 решит эти и другие проблемы, повысит безопасность езды, поможет сэкономить деньги на ремонте в будущем.

Полная замена масла в коробке в Паджеро

Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 и других моделей бывает частичной либо полной. Чаще делают полную. Порядок действий:


Частичная замена масла в АКПП Pajero

Неполную замену в Pajero произвести быстрее и проще, ее тоже можно сделать своими силами. Порядок действий:

  1. Открутить на поддоне слив, предварительно загнав ТС на эстакаду.
  2. Масло собрать в емкость.

Вытечет максимум 40% от всего объема жидкости, то есть 55-75% останется в гидротрансформаторе. Хотя процедура называется частичной заменой, фактически это обновление рабочей жидкости. Дозаливки в Pajero таким образом делают 2-4 раза.

Проверка уровня масла в АКПП Паджеро

Уровень масла АКПП Паджеро 3 тестируют при каждом очередном техосмотре. Должны быть проверки и в случае возникновения косвенных признаков неисправностей АКПП, например:

  • продление временного промежутка, необходимого для перемещения рукояти коробки;
  • тугая смена передач;
  • рывки, паузы во время переключений;
  • возникновение характерного аромата горелого автомасла внутри салона;
  • ощутимые удары при смене передач во время езды;
  • рев двигателя при отсутствии движения.

Контроль за показателем уровня в коробке-автомате Pajero удобно осуществлять по отметкам на щупе визуально. Рукоять должна располагаться нейтрально – на отметке N либо Р с учетом модели ТС. Если уровень заливки жидкости ATF в коробке будет недостаточным, выполняется доливка. Когда в масле есть примеси, стружка, сильно изменился цвет, желательна замена.

Заключение

Масло в АКПП Pajero выполняет целый ряд функций – продлевает срок службы трансмиссии, отводит тепло, снижает трение деталей. Хотя в теории коробка не обслуживаемая, на практике замену технических жидкостей делают. Она может быть полной или частичной, объем для обновления – 9-11 л.

Замена соленоидов АКПП Mitsubishi Pajero III (Митсубиси Паджеро 3) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Mitsubishi в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero III дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Mitsubishi Pajero III мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Масло в АКПП Паджеро Спорт

Классический рамный внедорожник Pajero Sport от японской компании Mitsubishi — культовый полноприводный автомобиль современного и очень авангардного дизайна. Модель отличается выдающимися характеристиками и хорошей проходимостью.

Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового поколения Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.

Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport АКПП замена масла

Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

Идем далее. АКПП любого автомобиля — довольно сложный механизм, требующий к себе бережного и внимательного отношения. Правильная эксплуатация и своевременное ТО продлит не только срок службы агрегата, но и поможет владельцу автомобиля избежать серьезных поломок.

Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

  • конструктивные особенности АКПП (предусмотрена система охлаждения с радиатором; переключение передач осуществляется системой управления и т. д.);
  • основные режимы АКПП (режим P -паркинг, режим R — реверс, режим D -драйв, экономичный режим, спортивный режим и т.д.);
  • правила управления автомобиля с АКПП (например, во время остановок на светофорах или в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N, при пробуксовке автомобиля рекомендуется включить режим понижающей передачи и т. д.).
  • быстрее реагирует на педаль газа;
  • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
  • комфортное и динамичное переключение передач;
  • экономия топлива;
  • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество

Масло АКПП Паджеро Спорт

Важной технической задачей обслуживания АКПП является замена трансмиссионной жидкости. При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.

В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

Производить Mitsubishi рекомендует заливать оригинальную жидкость, а именно в пятиступенчатый автомат Pajero Sport II Mitsubishi ATF SP II, в восьмиступенчатый автомат Pajero Sport III Mitsubishi ATF SP III.

Синтетическое масло от производителя Mitsubishi — качественная смазывающая жидкость длительной эксплуатации с набором присадок, термоустойчива и обладает антикоррозийными свойствами. Количество заливаемой смазывающей жидкости в автоматическую коробку Pajero Sport должно быть не менее 6 литров.

Замена масла в АКПП Pajero Sport

Замена масла Паджеро Спорт АКПП

Замену трансмиссионной жидкости для нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.

Частичная замена масла АКПП Паджеро может быть выполнена самостоятельно. При такой замене в гидротрансформаторе остается 60-75% объема старой смазывающей жидкости. То есть обновление жидкости происходит не более чем на 25-40% от общего объема.

Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.

Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм частичной замены жидкости ATF в коробку Mitsubishi Pajero Sport:

  • для разогрева жидкости ATF необходимо прогреть АКПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник;
  • открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%);
  • открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки);

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, как поменять масло в ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках данной процедуры.

Подведем итоги

Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не следует допускать уровень масла в АКПП выше нормы. Из этой статьи вы узнаете о последствиях перелива масла в АКПП, а также что делать, если в коробке автомат высокий уровень масла.

При этом автоматические восьмиступенчатые коробки нового поколения, устанавливаемые на данную модель, отличаются высоким КПД и повышенной топливной экономичностью по сравнению с другими версиями АКПП на указанном автомобиле.

Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

Высокий уровень масла АКПП перелив последствия

Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

Частичная замена масла в АКПП полная замена масла АКПП

Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

Замена масла АКПП способы

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Замена масла в коробке DSG

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Тигуан АКПП замена масла Volkswagen Tiguan замена масла АКПП

Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание.

Замена масла АКПП Поло Седан

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.


Чуть-чуть истории

С ерийное производство Паджеро первого поколения началось в 1981 году, через пять лет после презентации прототипа на Токийском автосалоне. Эти машины были трёхдверными, но уже в 1983 году появились и пятидверные версии. Годом позже был проведён первый рестайлинг, не очень существенный, но, например, все тормоза длиннобазных Pajero даже в самых доступных версиях стали дисковыми.

На фото: Mitsubishi Pajero

На фото: Mitsubishi Pajero I

Почти сразу, в 1983 году, Паджеро дебютировал на спортивных трассах. Попытка оказалась успешной, в 1985 году Mitsubishi Pajero стал победителем в марафоне на ралли Париж-Дакар.

На фото: Mitsubishi Pajero I Wagon

Отметим, что даже в первом поколении Паджеро была представлена довольно широкая гамма агрегатов: девять бензиновых и дизельных моторов, от двухлитрового карбюраторного до трёхлитрового инжектора и турбодизеля 2,3 л.

Второе поколение модели вышло в 1991 году, а в 1997 году был проведён уже довольно серьёзный рестайлинг. В 1999 году второе поколение с производства сняли, но в связи с огромным спросом выпуск этих автомобилей был возобновлён в 2002 году под маркой Pajero Classic, причём в двух кузовах, и трёх-, и пятидверным. В Индии второй Паджеро производят и до сих пор под именем Pajero SFX, но только в длиннобазном варианте.

DSC_0063

5 двигатель

Двигатель

Дизель 4M41 с системой прямого впрыска DI-D пробежал с этим автомобилем 2007 года выпуска уже 144 тысячи километров. Казалось бы, пора уже ему немного и ударить по карману владельца. Но нет, ударять тут будут другие узлы, мотор своей усталости ничем не выдаёт. Он свеж и бодр, но достигнуть таких результатов можно только хорошим присмотром за агрегатом. Что же, попробуем этому научиться.

Как и любой другой мотор, особенно дизельный, этот агрегат любит свежее моторное масло. На нём лучше не экономить, хотя можно сэкономить на его замене, выполнив её самостоятельно – тут всё абсолютно так же, как на любой другой машине. Правда, масла надо много – 9,3 литра. Но даже фирменное масло Mitsubishi 5W30 стоит всего около 500 рублей за литр, так что это не слишком дорого. А вот оригинальный фильтр недешёвый – 2 233 рубля.

Можно, конечно, подобрать и аналог, в сервисе почти сразу припомнили случаи, когда именно некачественный фильтр стал причиной переборки мотора (за что владелец может заплатить до 350 тысяч рублей) и даже замены двигателя. Новый он стоит почти миллион, а за своп придётся отдать около 30 тысяч. Так что экономить ли на фильтре – решайте сами. По регламенту замена масла положена каждые 15 тысяч км пробега, но лучше менять каждые 7,5 тысячи – так мотор прослужит намного дольше.

А вот пытаться самому поменять топливный фильтр не стоит – без опыта легко завоздушить систему и потом гадать, отчего же не удаётся запустить мотор. В сервисе за работу попросят 2 500 рублей, оригинальный фильтр стоит 2 800. Впрочем, если денег нет совсем, а ошибка уже загорелась, можно вылить воду из отстойника фильтра, для этого нужно открутить пробку снизу его корпуса. Но дальнейшую замену лучше не откладывать – это мера только временная. Наверное, раз в 15 тысяч километров эту операцию можно и оплатить.

[su_gallery_with_desc_new title='Mitsubishi Pajero IV' subtitle_1='Габариты (Д х Ш х В)' subtext_1='4 900 х 1 875 х 1 900' subtitle_2='Трансмиссия' subtext_2='автоматическая, 5 ступеней' subtitle_3='Привод' subtext_3='Полный' subtitle_4='Средний расход топлива' subtext_4='9,3' gallery='345011,345012,345013,345014']

Свечи накала тут не меняют даже по регламенту, да и на нашей машине их за девять лет менять не пришлось, они из строя почти не выходят.

В целом дизели 4M41 завоевали себе хорошую репутацию и при своевременном (пусть и не всегда дешёвом) обслуживании живут действительно долго.

4 трансмиссия

Трансмиссия и тормоза

Нет ничего удивительного в том, что полноприводный внедорожник требует особого отношения к трансмиссии. Как-никак, АКПП, раздатка, два редуктора – всё это круто, но везде придётся менять масло. И это – как минимум.

По регламенту замена жидкости в АКПП (тут стоит пятиступенчатая Super Select) положена автомобилю каждые 90 тысяч километров пробега. Само собой, в нашей суровой реальности лучше её менять чаще, хотя бы раз в 60 тысяч. И опять же – процедура не самая дешёвая. Потребуется 10 литров масла (для замены вытеснением), то есть за него придётся заплатить около 25 тысяч рублей. За саму замену – 5 тысяч. Но никто не запрещает менять жидкость самостоятельно, если, конечно, есть подъёмник или смотровая яма.Масло в редукторе живёт чуть меньше, его следует менять каждые 45 тысяч км пробега. Работа стоит так же – 5 тысяч, а вот масло, конечно, дешевле – тысячи 4-5 рублей.

В целом проблем с трансмиссией нет, но есть два момента, которые требуют периодического внимания.

Если посмотреть на машину снизу и спереди, то в прорезях защиты можно будет увидеть патрубок. Он идёт от основного радиатора и нужен для охлаждения АКПП. Даже без ударов и прочих посторонний воздействий, при пробеге около 50 тысяч км он не выдерживает российских реалий и прогнивает. Отдельно его не поменяешь – только вместе с радиатором. А менять придётся, потому что перегревать АКПП и ДВС выйдет намного дороже.

DSC_0022

Второе – это разъёмы электроники на раздатке. Они часто оказываются в грязи, особенно у любителей покорять бездорожье. Их придётся периодически прочищать, иначе АКПП может работать неадекватно, показывая ошибку.

DSC_0026

Если за обслуживание трансмиссии иногда придётся выкладывать деньги, то тормозная система тут не такая жадная. Хорошо экономить можно на колодках: оригинальные передние стоят 4-4,5 тысячи, аналоги – от 900 рублей. Заменить можно самому (процедура абсолютно стандартная), и положить себе в карман ещё 2 000 рублей. Правда, надо будет обязательно провести полное обслуживание суппортов. Они могут закиснуть, такое бывает, и тогда без ремкомплектов не обойтись (это ещё 1 800 рублей, а если придётся менять и поршни, то добавляем 2 500). К выбору неоригинальных колодок нужно отнестись ответственно: стоковые колодки мягкие, и более твёрдые колодки способны очень быстро уничтожить тормозной диск.

Почти всё вышесказанное в полном объёме относится и к задним тормозам, только тут замена колодок будет стоить на 500 рублей дороже.

3 ходовая часть

Ходовая часть

А вот тут действительно много тонкостей. Подвески Паджеро, может, и хороши, но следить за ними придётся очень тщательно. Начнём с передней.

Владелец четвёртого Паджеро может иногда услышать слабый стук спереди. Скорее всего, придётся менять втулки стабилизатора. Стоит она немного – 200 рублей, но возни с ней достаточно, да и в сервисе за замену втулок с обеих сторон возьмут 2 000 рублей. Хватает их тысяч на 40 км, потом меняем ещё раз, и так по мере надобности.

Гораздо дороже обойдутся закисшие развальные болты. Они очень и очень любят ржаветь, хлебом их не корми, дай только покрыться рыжей гадостью. И тогда их надо будет срезать, но вот только по регламенту сайлентблоки менять не положено – только весь рычаг в сборе. Стоит он около 20 тысяч, работа – 13 тысяч рублей (с последующей установкой углов развала). Конечно, их можно перепрессовать, но за такую работу берутся не все.

DSC_0020

Такая же беда с ржавыми болтами есть и в задней подвеске, но на латеральных рычагах. Чуть лучше обстоит дело с болтами в задних рычагах: ржавеют они с радостью, но там нет проблем с заменой втулок отдельно. Правда, производитель настаивает на замене рычага в сборе (ещё бы, при его цене в 18 500 рублей), но отдельно втулка стоит всего рублей 500 рублей. Работа, правда, тоже не самая дешёвая – тысяч 12 за всё, но явно дешевле рычагов в сборе.

Да, закисшие болты доставляют в подвеске Паджеро очень много хлопот, а иногда могут стать причиной дорого ремонта. Даже на нашей машине развал уже выставить невозможно, поэтому придётся заниматься именно ремонтом. Но этого можно было бы избежать: достаточно раз в два-три года все болты выкручивать и смазывать. Да, мороки с ними много, но экономический эффект от процедур очевиден. Если совсем лень возиться под машиной, то можно сделать это и в сервисе (7-8 тысяч рублей).

Задние амортизаторы на большом пробеге могут потечь. Тут тоже лучше поискать аналог (родные – по 9 000 рублей за штуку), замена обойдётся в 2 500 рублей.

Как ни странно, но быстро гниёт топливный бак. Во многом благодаря как раз своей защите – между ней и баком копится грязь, которая значительно ускоряет процесс. С учётом стоимости нового бака (целых 50 000 рублей) есть смысл подумать о превентивных мерах, например, обработке антикоррозийным составом (около 7 тысяч рублей с учётом работы в сервисе). Если бак уже потёк, то помимо самого бака придётся оплатить и его замену, а это ещё 10 тысяч.

Характерная проблема — течи трубок кондиционера. Если течёт хорошо (у нас тут тоже уже видны капли), то готовьте тысяч 15 на трубки и 14 – на замену с последующей заправкой кондиционера.

DSC_0024

1 кузов и салон

Кузов и салон

В отделке салона используются в общем неплохие материалы. Конечно, есть потёртости на коже водительского сиденья, на руле, но спишем это на возраст и пробег. Системных проблем в салонной электрике тоже нет, и единственное, чем может заняться в интерьере владелец Паджеро, это заменой салонного фильтра. Необязательно покупать дорогой оригинал за 1 700 рублей, вполне можно обойтись фильтром рублей за 300-400. Ещё 500 рублей можно отложить на радости жизни после самостоятельной замены – фильтр стоит за перчаточным ящиком, не найти его просто невозможно.

На кузове есть следы коррозии, но их немного и, скорее всего, их могло бы быть меньше. Все основные дефекты расположены в точках соприкосновения резиновых уплотнителей дверей с кузовом. Зло заключается в том, что эти резинки склонны очень сильно дубеть на морозе, после чего они портят ЛКП кузова. Выход – периодическая обработка уплотнителей силиконом. Но в остальном состояние кузова девятилетней машины вызывает уважение.

Ещё один позитивный момент – простота замены ламп. Задние фонари придётся снимать (они крепятся всего на двух болтах), а места для рук у фар головного света хоть отбавляй – тут конструкторы показали себя молодцами.

DSC_0027

Что в итоге?

Я бы не назвал обслуживание четвёртого Паджеро с дизельным мотором простым или недорогим процессом. Тут есть, на что потратиться. Но если этого не делать, то стоимость ремонта и двигателя, и трансмиссии, и даже ходовой части может быть очень высокой. Если есть желание ездить на машине долго и не очень накладно, то надо помнить и об обслуживании, и даже о некоторых превентивных мерах, которые сами по себе тоже могут показаться дорогими. Ну а как вы хотели? Все любят заботу, и Паджеро тоже.

DSC_0068

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Странная голосовалка. Где вариант: "для его цены он слишком геморройный?" Да и вообще эту машину давным давно вытеснил более удачный Прадо, а паджеро - это лишь тень былой легенды, тесная, с клеенчатой кожей и дубовым пластиком дорогущая неедущая ТЕНЬ


Хочу просто поддержать ваше мнение Павел,в пользу PRADO.Я прочел статью сразу после ее публикации,комментов еще не было,сам хотел добавить комментарий и поставить в пример PRADO,но вы опередили .


Прадик безусловно более надежная машина, но не нужно забывать, что обойдется она минимум на 300 тысяч дороже, за тот же год и 4 литровый двигатель, ибо 2,7 овощ еще тот! При такой разнице, паджерик очень привлекательный вариант, тем более с бензиновым двигателем это очень надежная машина, а большинство проблем описанные в статье можно избежать, если владелец следил за авто.

Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро - это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!

Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику - по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.

За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный - 12 и 13 соответственно.

Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.

К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.

1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.

2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.

3) В тундре во время метели при боковом ветре машину ощутимо продувает.

4) Дверь багажника прекрасно держит воду и грязь, но снега в пустоты между дверью и кузовом набивается очень много. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.

Небольшое замечание: все датчики на днище ничем не обработаны и не защищены, как и трубки заднего кондиционера и датчик коррекции. Решил проблему, установив полную защиту. Плюс лично смазал мастикой каждый уголок и интегрированную раму. Поэтому, наверное, мне и удалось избежать коррозии.

Читайте также: