Замена амортизаторов на ниссан патрол y61

Обновлено: 05.07.2024

Газовые упоры капота NISSAN PATROL Y61 (1997–2004) в сущности являются пневматическими баллонами со стойкой благодаря которой крышка удерживается в поднятом положении а так же плавно открывается и закрывается, по сути выполняя роль амортизатора. Их замена не требует больших усилий от автовладельца и как правило происходит без участия сервиса. При повседневно эксплуатации транспортного средства становится проще и удобнее а машина современнее. Купить упоры капота НИССАН ПАТРОЛ Y61 на сайте Автомания-шоп.ру, с доставкой по Москве и всей России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля Y61 или VIN. Каталог с артикулами деталей, номерами запчастей, ценами и фото.


Лучшие авторы в этой теме




Популярные дни

Популярные публикации


Rhino


GunDi

После замены колёс с 33 на 35 так руки и не доходили выкрутить Коняшек на полную жеткость. С тяжелыми колёсами аморты явно не справлялись, но побеждала лень. Так и проездил почти год. Сегодня так

krskigor

Саша, день добрый. Я своего Террана покупал в 2009 г. на Ранчах (продаван сказал, что с Япии машина на них пришла), правда другая серия была RANCHO 99126 с крутилкой регулировок . При покупке были ви

Опубликованные изображения

Похожие публикации


СТРОГО, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РАКОРА, ПРИ ЗАМЕНЕ КАТРИДЖЕЙ, НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПОДОГРЕВ К ПИТАНИЮ, ПОКА НЕ ЗАПОЛНИТЕ РАКОР ТОПЛИВОМ.
НА ШТУЦЕРА ЛУЧШЕ СТАВИТЬ АЛЮМИНИЕВЫЕ ШАЙБЫ, ТАК КАК НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЕ МЯГКИЕ, ТОЛСТЫЕ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ

Замена штатного топливного фильтра на фильтр-сепаратор Racor

На патруле и машинах без комон рейла, стоят топливные фильтры тонкой очистки на 30 микрон, а на машинах с комон рейлом уже на 2-5 микрон и сказать что 30 мк это плохо, это ничего не сказать, посмотрите на фото тнвд.
Следующей болезнью штатных фильтров, является подкачка(лягушка на блоке фильтра) она часто выходит из строя и через нее подсасывает воздух, поэтому не дожидаясь перетонита, произвел на 20 тыках пробега ампутацию штатного и вживление Ракора.

Ракор приобретен в комплектации почти все))) не брал лишь датчик загрязненности, так как он работает от разряжения, а у меня стоит подкачивающий насос, взял 245 ракор на 10 микрон, с подогревом топлива и датчиком воды, в базе ручная подкачка и обратный клапан.
установил через алюминиевый уголок
сегодня стоит 260 ракор, он проще и надежней, катриджи те же на 10 микрон

Топливные фильтры сепараторы для мобильной техники: Серия 200
Серия 200 топливных сепараторов Racor включает фильтры 215R, 230R, 245R и 260R модификаций и стандартно поставляется со встроенным топливоподкачивающим насосом и прозрачным стаканом (колбой) для сбора воды и загрязнений. По заказу в стакане монтируется нагреватель мощностью 200 Вт, обеспечивающий автоматический подогрев дизельного топлива и бесперебойную работу топливной системы при температуре до -40оС и ниже. Также в комплект поставки может входить датчик и сигнализатор наличия воды, а также необходимости замены навинчиваемого сменного фильтроэлемента.

Серия 200 имеет широкую область применения в легких и средних условиях эксплуатации: для грузовых автомобилей, строительной техники, сельского хозяйства, а также другого оборудования с приводом от дизелей (компрессоры, дизель-генераторы).

Запатентованный фильтрующий материал Aquabloc II (Акваблок) – обеспечивает наибольшую поверхность фильтрации и удерживающую способность.
Наименование параметра 215R 230R 245R 260R
Скорость потока, л/ч 57 114 170 227
Рабочая среда дизельное топливо
Максимальное давление, кгс/см2 2,0
Число проходных отверстий 3
Размер проходного отверстия M14x1,5 или ¼” -18 M16x1,5 или ¼”
Толпивоподкачивающий насос — ручной
Датчик наличия воды — опция
Подогрев топлива — есть

Амортизаторы на Ниссан Патрол Y60; Y61


Лучшие авторы в этой теме




Популярные дни

Популярные публикации


Rhino


GunDi

После замены колёс с 33 на 35 так руки и не доходили выкрутить Коняшек на полную жеткость. С тяжелыми колёсами аморты явно не справлялись, но побеждала лень. Так и проездил почти год. Сегодня так

krskigor

Саша, день добрый. Я своего Террана покупал в 2009 г. на Ранчах (продаван сказал, что с Япии машина на них пришла), правда другая серия была RANCHO 99126 с крутилкой регулировок . При покупке были ви

Опубликованные изображения

Похожие публикации


СТРОГО, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РАКОРА, ПРИ ЗАМЕНЕ КАТРИДЖЕЙ, НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПОДОГРЕВ К ПИТАНИЮ, ПОКА НЕ ЗАПОЛНИТЕ РАКОР ТОПЛИВОМ.
НА ШТУЦЕРА ЛУЧШЕ СТАВИТЬ АЛЮМИНИЕВЫЕ ШАЙБЫ, ТАК КАК НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЕ МЯГКИЕ, ТОЛСТЫЕ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ

Замена штатного топливного фильтра на фильтр-сепаратор Racor

На патруле и машинах без комон рейла, стоят топливные фильтры тонкой очистки на 30 микрон, а на машинах с комон рейлом уже на 2-5 микрон и сказать что 30 мк это плохо, это ничего не сказать, посмотрите на фото тнвд.
Следующей болезнью штатных фильтров, является подкачка(лягушка на блоке фильтра) она часто выходит из строя и через нее подсасывает воздух, поэтому не дожидаясь перетонита, произвел на 20 тыках пробега ампутацию штатного и вживление Ракора.

Ракор приобретен в комплектации почти все))) не брал лишь датчик загрязненности, так как он работает от разряжения, а у меня стоит подкачивающий насос, взял 245 ракор на 10 микрон, с подогревом топлива и датчиком воды, в базе ручная подкачка и обратный клапан.
установил через алюминиевый уголок
сегодня стоит 260 ракор, он проще и надежней, катриджи те же на 10 микрон

Топливные фильтры сепараторы для мобильной техники: Серия 200
Серия 200 топливных сепараторов Racor включает фильтры 215R, 230R, 245R и 260R модификаций и стандартно поставляется со встроенным топливоподкачивающим насосом и прозрачным стаканом (колбой) для сбора воды и загрязнений. По заказу в стакане монтируется нагреватель мощностью 200 Вт, обеспечивающий автоматический подогрев дизельного топлива и бесперебойную работу топливной системы при температуре до -40оС и ниже. Также в комплект поставки может входить датчик и сигнализатор наличия воды, а также необходимости замены навинчиваемого сменного фильтроэлемента.

Серия 200 имеет широкую область применения в легких и средних условиях эксплуатации: для грузовых автомобилей, строительной техники, сельского хозяйства, а также другого оборудования с приводом от дизелей (компрессоры, дизель-генераторы).

Запатентованный фильтрующий материал Aquabloc II (Акваблок) – обеспечивает наибольшую поверхность фильтрации и удерживающую способность.
Наименование параметра 215R 230R 245R 260R
Скорость потока, л/ч 57 114 170 227
Рабочая среда дизельное топливо
Максимальное давление, кгс/см2 2,0
Число проходных отверстий 3
Размер проходного отверстия M14x1,5 или ¼” -18 M16x1,5 или ¼”
Толпивоподкачивающий насос — ручной
Датчик наличия воды — опция
Подогрев топлива — есть

Амортизаторы на Ниссан Патрол Y60; Y61


Лучшие авторы в этой теме




Популярные дни

Популярные публикации


Rhino


GunDi

После замены колёс с 33 на 35 так руки и не доходили выкрутить Коняшек на полную жеткость. С тяжелыми колёсами аморты явно не справлялись, но побеждала лень. Так и проездил почти год. Сегодня так

krskigor

Саша, день добрый. Я своего Террана покупал в 2009 г. на Ранчах (продаван сказал, что с Япии машина на них пришла), правда другая серия была RANCHO 99126 с крутилкой регулировок . При покупке были ви

Опубликованные изображения

Похожие публикации


СТРОГО, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РАКОРА, ПРИ ЗАМЕНЕ КАТРИДЖЕЙ, НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПОДОГРЕВ К ПИТАНИЮ, ПОКА НЕ ЗАПОЛНИТЕ РАКОР ТОПЛИВОМ.
НА ШТУЦЕРА ЛУЧШЕ СТАВИТЬ АЛЮМИНИЕВЫЕ ШАЙБЫ, ТАК КАК НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЕ МЯГКИЕ, ТОЛСТЫЕ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ

Замена штатного топливного фильтра на фильтр-сепаратор Racor

На патруле и машинах без комон рейла, стоят топливные фильтры тонкой очистки на 30 микрон, а на машинах с комон рейлом уже на 2-5 микрон и сказать что 30 мк это плохо, это ничего не сказать, посмотрите на фото тнвд.
Следующей болезнью штатных фильтров, является подкачка(лягушка на блоке фильтра) она часто выходит из строя и через нее подсасывает воздух, поэтому не дожидаясь перетонита, произвел на 20 тыках пробега ампутацию штатного и вживление Ракора.

Ракор приобретен в комплектации почти все))) не брал лишь датчик загрязненности, так как он работает от разряжения, а у меня стоит подкачивающий насос, взял 245 ракор на 10 микрон, с подогревом топлива и датчиком воды, в базе ручная подкачка и обратный клапан.
установил через алюминиевый уголок
сегодня стоит 260 ракор, он проще и надежней, катриджи те же на 10 микрон

Топливные фильтры сепараторы для мобильной техники: Серия 200
Серия 200 топливных сепараторов Racor включает фильтры 215R, 230R, 245R и 260R модификаций и стандартно поставляется со встроенным топливоподкачивающим насосом и прозрачным стаканом (колбой) для сбора воды и загрязнений. По заказу в стакане монтируется нагреватель мощностью 200 Вт, обеспечивающий автоматический подогрев дизельного топлива и бесперебойную работу топливной системы при температуре до -40оС и ниже. Также в комплект поставки может входить датчик и сигнализатор наличия воды, а также необходимости замены навинчиваемого сменного фильтроэлемента.

Серия 200 имеет широкую область применения в легких и средних условиях эксплуатации: для грузовых автомобилей, строительной техники, сельского хозяйства, а также другого оборудования с приводом от дизелей (компрессоры, дизель-генераторы).

Запатентованный фильтрующий материал Aquabloc II (Акваблок) – обеспечивает наибольшую поверхность фильтрации и удерживающую способность.
Наименование параметра 215R 230R 245R 260R
Скорость потока, л/ч 57 114 170 227
Рабочая среда дизельное топливо
Максимальное давление, кгс/см2 2,0
Число проходных отверстий 3
Размер проходного отверстия M14x1,5 или ¼” -18 M16x1,5 или ¼”
Толпивоподкачивающий насос — ручной
Датчик наличия воды — опция
Подогрев топлива — есть

Размыкаемая стойка заднего стабилизатора

Размыкаемая стойка заднего стабилизатора

У тебя Ниссан — в этом виноват ты сам.
[народ. поговорка]

Есть на Патруле такая примочка, как отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости кузова, который позволяет авто более комфортно чувствовать себя на бездорожье. Водитель нажатием кнопки распускает левую стойку стабилизатора, увеличивая ход подвески, что хорошо сказываться на проходимости, а обратный процесс происходит автоматически, при достижении скорости 20 км/ч. В общем-то в ряде случаев такой подход оправдан и полезен, но всё портит его реализация, которая представляет из себя ненадежный, вкряченный на скорую руку костыль, который является болячкой чуть менее чем всех 61-х Патрулей.

Если с блоком управления проблем, как правило, не возникает, т.к. он защищен салоном авто, то с другими двумя девайсами, расположенными на улице часто возникают серьёзные проблемы.
По сути инженигры ниссана позаботились о вытягивании бабла с владельцев авто, сознательно сделав эти устройства ненадежными, превратив их в расходники и подняв на них цены как на детали от самолета. Эти далеко не самые жизненно важные устройства продаются только в сборе и их замена может обойтись в 60 и более килорублей.

Размыкающий цилиндр стабилизатора страдает из-за попадания во внутрь воды при повреждении пыльника, потери смазки и износа, закисания фиксатора (stopper pin), а также обламывания или износа шарового шарнира его рабочего штока, что может являться причиной стука. Несмотря на то, что такая неисправность является достаточно рядовым событием для любой обычной стойки стабилизатора, инженигры ниссана не предоставили нам возможность заменить эту деталь отдельно. Проблема в том, что размыкающий цилиндр представляет из себя хоть и достаточно простое, но всё же составное и дорогое устройство из нескольких деталей, а ненадежная шарнирная часть его штока, которая должна быть отдельным расходником представляет с ним одно целое, поэтому купить её отдельно невозможно. Такие дела.

На самом деле можно не заморачиваться с этими костылями, демонтировать их и заменить размыкающий цилиндр простой стойкой стабилизатора, т.к. у зависимой подвески Патруля ход и без того немалый. Существует даже жаркий холивар о том, как лучше ездить: с задними стабилизатором или без. Но что же делать, если хочется чтобы система работала, а тратить сотни нефти на всю эту лабуду жалко, особенно учитывая тот факт, что новые детали будут такими же кривыми полуфабрикатами и долго ходить не будут? Есть смысл применить руки и смекалку. Зачем отказываться от фирменной фишки Патруля, тем более, что систему вполне реально сделать надежной, ремонтнопригодной и обслуживаемой.

Решил я перебрать эту систему на своем Патруле. Дефектовку начал с актуатора, т.к. слышал, что с ним могут быть проблемы. На первый взгляд конструкция выглядит надежной и герметичной, о чем говорят широкие фланцы двух половинок корпуса, и я никак не мог понять, что же с ним может произойти, но когда я его разобрал, то понял что его проектировал какой-то кретин . Столько конструктивных инженерных косяков я не видел ещё нигде, китаец, наверно, и то лучше сделает. Думаю, что всё они были допущены сознательно, особенно если учесть то, что 61-й Патруль производится 1997г, а мой 2007гв и за 10 лет конструкция этого девайса не поменялась ни разу.

Демонтаж актуатора
Отдельно стоит сказать о демонтаже актуатора, т.к. в процессе могут возникнуть затруднения.

Вот косяки конструктива, которые я насчитал:

Какой коварный и хитрый ход! Всё, это — абзацЪ!
Создается ощущение, что девайс проектировал диверсант, засланный тойотой, или он вообще является инородным телом от чего-то другого и был наскоро прилеплен к Патрулю вдогонку прогрессу. Но, видимо, всё намного проще и Ниссан просто решил поглумится над юзерами и срубить бабла на блочном ремонте.

Восстановление и ремонт актуатора
Что делать и как победить весь этот кретинизм?
Во-первых не ждать, когда болезнь начнет прогрессировать, а заблаговременно провести профилактические процедуры. Да, даже если все работает, нужно всё равно снять этот блок и привести его в порядок. Нижеприведенные действия помогут надолго про него забыть, если вообще не навсегда.

Далее по пунктам:

  1. Скрупулезно, как реставратор, чистить и отмачивать механизм редуктора и рычаги актуатора. Если редуктор заржавел, то шансов его восстановить мало. Как уже было упомянуто выше, его нежные шестеренки разваливаются от коррозии и перегрузки при заклинивании.
  2. Если с редуктором всё же повезло, то добиться работоспособности тестированием с помощью АКБ или другого источника постоянного напряжения на 12 вольт.

PATROL GR Y61 97-10

Замена передних амортизаторов на NISSAN PATROL GR Y61 97-10 с гарантией в любом из наших СТО это быстро и недорого. Наши специалисты быстро определят степень износа и необходимость замены передних амортизаторов НИССАН Патрол У61, предложат вам новые передние амортизаторы различных производителей без торговой наценки и скажут точную стоимость на замену передних амортизаторов на вашем НИССАН Патрол У61 (NISSAN PATROL GR Y61 97-10). Цена на замену передних амортизаторов на НИССАН ПАТРОЛ зависит от года выпуска автомобиля, и сложности демонтажа старых амортизаторов, ведь на старых автомобилях многие соединения закислены, и открутить элементы крепления практически невозможно, кроме этого из-за конструктивных особенностей автомобиля может понадобится разборка дополнительных частей автомобиля для замены передних или задних амортизаторов.

Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61?


Илья Хлебушкин

Nissan Patrol серии Y61 выпускался с 1997 года на протяжении тринадцати лет. Мощнейшая рама, зависимые подвески с балками мостов, двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением. Классическая, отработанная еще на предшественнике серии Y60 конструкция: о детских болезнях речи почти не было. А как насчет старческих?

Говорят, в тишине можно услышать, как у пожилых машин ржавчина точит металл. Это про Patrol: неспроста фирменная ниссановская гарантия от сквозной коррозии для него была урезана вдвое - до шести лет. На машинах первых лет выпуска коррозию легче всего обнаружить под накладками на крыльях, порогах, карманах задних колесных арок, а также на днище кузова. Номерную площадку на раме лучше покрыть антикором: ржавеет. А если капот в прямом смысле начнет открываться со скрипом, не поленитесь снять кузовную панель перед ветровым стеклом и смазать петли - закиснув намертво, они в конце концов развалятся.




Гораздо хуже то, что после 150 тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! А новую головку ($2200) придется еще и в ГАИ узаконивать: на ней почему-то выбит номер двигателя. У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней (специальные форсунки подают масло на днища поршней) даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2001 года - большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался - почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в 2005 году.


Легендарный турбодизель TD42Т объемом 4,2 литра — жаль, встретить его проще на картинках, чем в жизни



К нам Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях. Кожа сидений грубовата, зато отличается прочностью и стойкостью к истиранию

Вдобавок передние ступицы подключаются полуавтоматическими муфтами (каждая стоит $650), причем на тяжелом бездорожье режима Auto для этого недостаточно - в положение Lock их придется доводить вручную, с помощью баллонного ключа. Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника! Но делать нечего - иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через 80-90 тысяч километров. А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку. Кстати, смазывать придется и поворотные кулаки переднего моста, и оснащенные пресс-масленками шлицы карданных валов. Тогда и сами карданы ($1500) прослужат больше 200 тысяч километров - и не потянут за собой подшипники хвостовиков редукторов.

Зато главные передачи прикончить очень трудно. Но не забывайте хотя бы время от времени пользоваться блокировкой заднего моста - иначе от бездействия закиснут расположенные под капотом управляющие электроклапаны ее пневмопривода.


Перед штурмом бездорожья муфты передних ступиц приходится довключать баллонным ключом (на фото они заблокированы), а для их полного выключения нужно проехать пару метров задним ходом


Не потерявшая подвижности антенна на переднем крыле у Патрулей старше трех-пяти лет — большая редкость


Подвешенные по бортам откидные сиденья позволяют принять на борт еще двух человек, но заметно сокращают объем багажника, а со временем начинают скрипеть разболтанными креплениями

Подвеска? Правильно - ломаться там нечему. Но есть одно но - отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Похоже, сей девайс придумали маркетологи, а не инженеры: ход задней подвески Патруля и так огромен, а уж при наличии блокировки заднего дифференциала. Словом, толку от устройства нет, а хлопот полон рот. То шарнир на левой телескопической стойке ($1000) разобьется, то электропривод ($850) забастует. После внедорожных экзерсисов нежный механизм нужно обязательно очищать от грязи и сырости. Немудрено, что после первой же поломки многие владельцы предпочитают ставить обычную стойку ($45), а то и вовсе удаляют стабилизатор, мирясь с едва заметным повышением кренов в поворотах, - мол, не гоночный болид.

В остальном - без сюрпризов. Простых стоек и втулок стабилизаторов хватает на 40-70 тысяч километров, но вместе с ними любителям внедорожных вылазок приходится менять и сам стабилизатор ($250) - его прут протирается под втулками. Офф-роуд вдвое сокращает срок жизни амортизаторов (по $150 передние и по $100 задние) - обычно они ходят по 130-160 тысяч километров. Страдают шкворневые подшипники (по $60), а нередкие замены пружин подвески ($220-260) из-за разбитых отбойников неведомы тем, кто не съезжает с асфальта.


Обычное дело для японских автомобилей — хром отделки не в силах противостоять нашим дорожным реагентам


Появлению ржавчины в месте под номер VIN на лонжероне рамы способствует летящая из-под правого переднего колеса грязь



Чтобы поменять раздвижную стойку заднего стабилизатора (на фото) на обычную, придется доработать площадку ее крепления к раме






Эксперты Авторевю об автомобиле Nissan Patrol (АР №17, 2000)


Особо не меняясь технически, рестайлинг внешности и салона Patrol переживал дважды — в 2003 и 2006 годах. На фото — машина в первозданном виде образца 1997 года

В приводе сцепления Ниссана мы обнаружили вакуумный усилитель наподобие тех, что применяются в тормозных системах. Благодаря ему усилие на педали снизилось вдвое. Но, увы, существенно пострадала информативность.

Patrol снабжен довольно жесткой подвеской. Поэтому, несмотря на неострое рулевое управление, реакции на поворот баранки здесь четче и быстрее, а крены меньше, чем у Prado и Pajero. Но на неровной дороге жесткий Patrol постоянно потряхивает, из-за чего автомобиль хуже отслеживает траекторию в повороте. Портит картину и нехватка реактивного действия на руле.

Мнение владельца

Дормов Алексей, 26 лет, Москва, сотрудник МЧС России

Nissan Patrol эксплуатирую уже шестой год - и даже побывал в экспедиции Москва-Магадан-Москва. Тогда за месяц преодолел 21 тысячу километров, треть из которых пришлась на грунтовые дороги. А всех неприятностей - лопнувшие на три части передние пружины, из-за которых две тысячи километров ехал с лежащим на отбойниках мостом, да при каждой смене масла через 7500 км приходилось подтягивать передние ступичные подшипники.

Как показал опыт мой и знакомых, за ремонт Патруля сервисы берутся охотно, вот только многие делают его неграмотно. Например, после бродов и грязевых ванн обязательно нужно проверять наличие воды в поворотных кулаках, ступичных и шкворневых подшипниках, мостах. Сальники поворотных кулаков зачастую нужно менять, а при сборке - регулировать прокладками натяг в подшипниках. Операция занимает около восьми часов, и если вам сделали все намного быстрее, то, скорее всего, схалтурили.

А еще Patrol хорош тем, что многое можно отремонтировать самому и хоть в поле - даже сцепление меняется без ямы. Кстати, при не первой замене не забудьте внимательно осмотреть поверхность маховика - он покрывается трещинками (их можно отшлифовать, но лучше заменить маховик), а кроме комплекта сцепления сразу поменяйте уплотняющие чехлы и пружины выжимного подшипника и вилки. А вот если сальник коленвала не течет, его лучше и не трогать.

Кстати, по опыту, на Patrol лучше ставить оригинальные запчасти, особенно сальники. Да, они чуть дороже, но зато о следующем ремонте можно забыть надолго.

Читайте также: