Замена антифриза субару аутбек

Обновлено: 30.06.2024

Подскажите пожалуйста, а какова 'профилактика'? Ну, чтоб отказ крышки не стал ВНЕЗАПНОстью. Типа раз в недельку, заценивать состояние уровня бачка и шлангов на ощупь до и после покатушек? Или чаще? Как вовремя заметить недуг начинающийся? З.Ы. на моём цивике 7-ом немножко по-другому: крышка на радике, а затем от неё отход в расширитель, снизу в него трубочка от крышки приходит. Сам же бачок имеет обычную 'бутылочную' крышечку, и через зазор в резьбе сообщается с атмосферой.

Добрый вечер. У меня потихоньку уходит антифриз из банка.под машиной все чисто. А вот вытреш бачок поедешь на работу. Откроешь капот из под крышки течь и когда закручиваешь крышку до конца она поворачивается.

Рестайлинг подрывает 2.4 т.к. 167 лошадей) из минусов пробуксовка задним ходом и горит сцепа + фильтр тонкой очистки запаен вместе с бензонасосом и установлен в бензобак . менять + ты не заметил но на приборке нет температуры двигателя и приходится выводить инфо через дисплей Но в остальноь машина огонь

всем добра хондаводы! подскажите пож у меня хонда срв 1998 г.в. автомат и на руле есть люфт как на старом ниве, не могу найтти причину.

Вооо. Ниiтяяяк. Руль до кистей. Точно! То что нужно! Аааа!! Спасибо! :) А то я все нужную точку не мог найти в авто.

Помню пришлось в g11, а40 доливать на трассе из-за лопнувшего патрубка, к концу поездки имел черный прозрачный цвет,потом после поездки небыло возможности сменить патрубок, долил литр антифриза цывет востановился.

Проблема, тойота камри 10, 3 кубовый, греется двигатель, поменял рад крышку менял радиатор, менял термостат, проблема остается. Подскажите пожалуйста.

У меня не закипает,но с 220км,ч выкидывает тосол термостат поменял пропку сменил,ничего не изменилось

ну это всё не имеет значения. Люди которые ездят на машинах долгое время меньшество. Большинство покатается год-два и пересядут на очередное ведро. Насрать на долговечность


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

1. На полностью охлажденном двигателе, охватите крышку расширительного бачка ветошью и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно слышно шипящий звук). Затем полностью отверните крышку и снимите ее.

2.37 Замена охлаждающей жидкости Subaru Legacy Outback

2.37 Замена охлаждающей жидкости Subaru Legacy Outback

3. Снимите звукоизоляционный щиток двигателя. Поместите подходящий контейнер ниже соединения нижнего шланга радиатора. Ослабьте хомут крепления шланга, снимите шланг и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер.

2.37 Замена охлаждающей жидкости Subaru Legacy Outback

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ликбез для новичка по обслуживанию субару (замена антифриза, масла и пр)

ПРивет Всем! Интересуют 3 вопроса.
1. Как сделать полную замену антифриза (какой лучше) ?
2. Заменить масло в коробке
3. Как крепятся форсунки омывателя фар, на морозе одна отвалилась и теперь болтается, увидеть бы схему или картинки,как крепятся.

Subaru Forester, Европа, механика, 2000год. Александр 8923-322-76-49

1. Отвинчиваешь пробку на радиаторе (если лицом к машине стоять - слева внизу), сливаешь все старье, завинчиваешь пробку, заливаешь новый. Лучше проделать в сервисе, где аппаратом под давлением это все проделают, заодно систему промоют

2. Та же фигня, механика, никаих заморочек, открутил пробку, слил старое масло, закрутил пробку, налил новое.

3. Куй знает, форсунки как правило на европейцах-америкосах стоят, на япах только самопал

Как делал я:
Купил хрень для промывки системы охлаждения.
Налил по мануалу в радиатор, предварительно слив некоторое количество антифриза.
Поездил пол-часа.
Антифриз из системы слил.
Снял расширительный бачек и тоже слил.
Дал напор с водопроводного шланга в горловину, пробку не закручиваешь.
Заводишь движок, маслаешь на холостых около 3-х минут, периодически добавляя до 2-х 3-х тыщ. оборотов.
Глушишь.
Убираешь шланг.
Ждешь чтоб слились все остатки из системы, покачивая передок машины.
Задираешь морду.(заезжаешь передними колесами на какую нить хрень)
Закручиваешь пробку.
Заливаешь в горловину антифриз помаленьку до горловины. (по фигу какой, лишь бы не наш ТОСОЛ и т.д. Лучше Японческий)
Жомкаешь патрубки, чтоб вышли пузырьки, доливаешь.
Заводишь движок, жомкаешь патрубки.
Доливаешь до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки.
Переодически подгазовываешь немного, чтоб выгнать воздух из печки.
Заливаешь в расширительный бачек антифриз.
Закрываешь горловину.

Вот и вся лубов.

Процедуру выделенную цветным текстом можно не проводить. Но желательно.

Всем здрасьте!
Совсем недавно стал счастливым обладателем outback 3.0 и по своей привычке стал перетряхивать всю машину на предмет поломок/износов. И все вроде бы прошло на ура, если бы не затык с системой охлаждения. Дальше будет много букв. Проблема не решается уже месяц, вложено много бабла, потрачено много нервов. Поэтому расскажу все с самого начала, чтобы максимально точно восстановить картину и, возможно, найти единственное правильное решение.
Итак: имеем outback 3.0 2004 года выпуска, пробег более 250 000 км.
До этого опыта эксплуатации Субару не имел, и ездил исключительно на американских внедорожниках. Самостоятельно капот открывал только, чтобы долить омывайку или, чтобы услышать: " охренеть, у тебя V8?? Сколько же он жрет. " Впрочем, я отвлекся. Пардоньте
На момент покупки авто под капотом уже не слабо воняло антифризом. На мой вопрос wtf?? Хозяин, уже бывший, отмахнулся типа " всему виной пробка на радиаторе, я какое то г. о поставил, вот она и не держит, переливает постоянно, уже три штуки сменил, купи ориджинал и будет тебе счастье". Ну я же доверчивый, а он, вроде честный на вид, да и машина была в неплохом состоянии, по сравнению с теми, что смотрел до этого. Дальше пошли работы по замене всех жиж, восстановлению тормозов и прочих мелких проблем и проблемочек. В дружеском сервисе проблем с системой охлаждения не выявили. Сказали, что авто в отличном состоянии, выставили непривычно маленький счет и отправили на . Кататься отправили, в общем.
И вот тут началось. Спустя три дня отжига, нереального кайфа от динамики и смешного расхода, я решил, что стал истинным субаристом и должен регулярно проверять уровень всех жиж под капотом. Все было в норме, хотя проехал уже около 1000 км. Кроме ОЖ в расширительном. Ее, как бэ, нет. Звоню в сервис: "такая хрень, ОЖ исчезла". Говорят, открой радиатор и посмотри, что там? Там жижа! Ну и не парься, течей у тебя не нашли, жижу меняли, долей водички и жижки зеленой из багажника. Долил. Отжигал дальше. Жижу снова кто то спер. Снова сервис, снова ничего. Снова долили до уровней. Дальше вы поняли.
Ну вот мы подошли к самому главному. После хорошего прохвата с севера на юг города, я как истинный субаристом, снова полез под капот. А там. Жижа. В расширительном!! По горло. Я сначала обрадовался: нашлась, родимая!! Но в радиаторе ее чуть не хватает. Много думал. Спал плохо.
Проснулся с мыслью, что надо что то менять. Решил сменить сервис. Поехал в тот, что был рядом с работой. Вроде хороший. Говорю "такая хрень происходит, какая то сволочь ворует антифриз, а потом заливает его обратно, причем с горкой" Сказали не париться и, что это нормально. Протечек не нашли, дали японскую крышечку на радиатор, взяли 650 руб. и послали на . Ездить дальше.
А на следующий день понадобилось мне до Москвы срочно доехать. Сел- поехал. И так замечательно поехал, что меньше чем 3,5 часа проехал большую часть пути, а именно 450 км. Остановился кофейку выпить и снова под капот. А там. Правильно! Жижа! Везде! Расширительный по горло, пар валит. Вонь.. Звоню в крайний сервис. WTF? Что в радиаторе? Как бэ пусто. Заочно приговаривают прокладки ГБЦ. Остаток пути не отжигал, ехал часов пять, много курил и слушал задумчивый трип-хоп. Оборотов больше 3000 тысяч не давал. По приезду в мск,обнаружил ож, на том же уровне, что были в тверской области. Снова много думал, купил большой шприц и клизму. Искал эмульсии, белый пар, пузыри в обратке. Ничего не нашел. Вспомнил американский HEMi и Vortek. Немного всплакнул. Спал плохо.
Обратная дорога была скучной. Останавливался каждые 150 км. Проверял обратку. На подъезде к СПб перелил шприцом 300 грамм аф в радиатор. Решил, что завтра будет лучше.
На утро поехал в другой, тоже наверное, хороший суба-сервис. "Есть проблема" Ответ: ГБЦ и не . волнует. Я решил оспорить данное утверждение, потребовал фактов и доказательств, подкрепив это обещанием заслать щедрое вознаграждение. Спустя пять часов, когда пошли по десятому кругу:
-Не греется
-не кипит
-эмульсии нет нигде
- белого пара нет
-пузырей нет нигде
- расширительный переливает только после 4000 оборотов
- периодически перестает греть печка
-вони от аф нет
Обнаружили раздутые верхние патрубки, начал распаиваться радиатор. Решили, что все же ГБЦ. Говорю " меняйте. Денег сколько? В ответ " денег много, приезжай, через две недели, очередь у нас."
А мне через неделю снова в дорогу. Сначала в Ярославль, а оттуда аж до Ростова пилить. После долгих раздумий было принято решение заменить прокладки самостоятельно. В Ростов с клизмой уж точно нельзя. Не поймут.
Для данной процедуры было закуплено
- две прокладки ГБЦ
-две прокладки клапанных крышек
- какие то сальники
- шесть новых свечей
-одна новая помпа
- новый радиатор
- два верхних патрубка
- какие то мелочи
- дана взятка начальнику авто хозяйства
- кофемашина перенесена в ремзону
-бутылка коньяка
-очищен от вековой пыли шлифовальный станок.
Спустя три дня двигатель был возвращен на свое место. Кстати место пробоя прокладки ГБЦ мы так и не нашли, только правая голова уж больно легко отвернулась. Но все прошло успешно. Тест прошел на ура. Ничего не давит, ничего не раздувает, ничего не выливается. Победа?!
Поездка прошла отлично, про систему охлаждения даже не вспомнинал. Уже в Питере вылезла ошибка по генератору, она то заставила полезть под капот снова. А там? Ну вы поняли. В расширительном пусто. Ну почти пусто. Долил на горячую 400 грамм в расширительный. Стало выше уровня. То есть за 4000 км куда то делось пол литра ож. Течей опять же нигде нет. Все сухо
Вчера сделал опрессовку системы. Выставил ож. Проехал километров 200. Уровень в расширительном чуть упал. Куда копать уже не представляю.
Насколько я понял, проблема с антифризом очень актуальна для всех субароводов. Может соберем базу знаний, чтобы каждый начинающий мог для себя найти ответ данной теме? Аналогичных тем сотни, если не тысячи на просторах Сети, но все они сводятся к одному: начал шалить антифриз - копи деньги на ГБЦ. И симптомы у всех разные. А проблема важная, просто потому, что из нее может вырасти следующая, еще более серьезная.
Итог: Субару аутбэк. 3.0. Прокладки ГБЦ заменены, бошки отшлифованы. Радиатор новый, помпа новая, верхние патрубки новые, крышка радиатора почти новая. Система опрессована. Потеря антифриза пол литра на 4000 км. По моему это как бэ много. Хочется решить проблему и радоваться жизни. Машину менять не хочу. Куда копать, что искать уже просто не понимаю. Может ли аф уходить в выхлоп с новыми прокладками? Может ли быть трещина в бошке или в блоке? Поделитесь идеями. Извините за, возможно, излише подробный рассказ. Всем спасибо!

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Отличный отчёт.
Многим будет ответом на вопросы.
Спасибо.

бошки отшлифованы. Радиатор новый, помпа новая, верхние патрубки новые, крышка радиатора почти новая. Система опрессована.

И только после этих проверок "рвать волосы" и искать антифриз в выхлопе снова.

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

На утро уровень в расширительном снова упал. Не сильно, но я как упоротый параноик-перфекционист сделал засечки на расширительном, поэтому видно. Возникла мысль найти чудо-жижу, что то типа той что льют в кондиционеры, чтобы в ультрафиолете увидеть куда эта зараза выливается.
Маленький апдейт: сегодня обнаружил, что у меня машина ввезна из Финляндии. И там установлен "зимний пакет", который ставился на авто для стран с холодным климатом. Основа этого пакета приблуда, к которой подключена печка. Вроде как быстрее прогревается салон. В обед пойду покопаюсь с ней.

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Читайте также: