Как снять монитор в субару трибека

Обновлено: 02.07.2024

Фото до переделки

Основные функции:
- отображение данных со штатной магнитолы
- отображение данных со штатного БК (расход, топлива, остаток пробега и т.д)
- навигация
- камера з.х.
- проигрывание музыки с android с возможностью управления с рулевых кнопок или с магнитолы


- Android медиаплеер mk903v. (четырехядерный RK3288Б 2Гб ОЗУ)
- IPS матрица N070ICG-LD1
- емкостной тачскрин от приставки JXD-S7800
- GPS/GLONASS приемник ml8088s с внешней активной антенной
- USB hub SVEN HB-015
- USB Audio (pcm2704)


Основным требованием при установке CARPC было требования невмешательства в штатную проводку и возможность быстрой установки обратно штатного монохромного "табло".
Стало очевидным, что все компоненты нового монитора должны быть расположены в корпусе, идентичном штатному монохрому.
В результате были разработаны корпус, и три электрические платы позволяющие сохранить функциональность штатного монохромного дисплея и обеспечивающие нормальную работу нового монитора.

Корпус нового монитора вырезан и склеен из листового акрила толщиной 4 мм.


Внутри корпуса установлен контроллер матрицы и контроллер тачскрина (плата Z)


Тачскрин приклеен к матрице при помощи двухстороннего скотча 3М


Интерфейсная плата (плата Х) и плата с USB DAC (плата Y) установлены на задней стенке корпуса

Макс Танатаров

Arsik Arsik

Сергей Прокопенко

Здравствуйте, подскажите, что эта ошибка означает "Er IU". Subaru Tribeca 3,6 2008г. Высветилась вместо километража А. Ответ если можно в личку, СПАСИБО.

DELETED

Народ,добрый вечер! Прошу помощи или совета. У меня трибека 2007 год загорелась гирлянда (абс,круиз маргает,чек горит ручник и есп. Ещё at oil temp моргает)
Не показывает скорость и коробка не переключается с драйва

DELETED

Приговорили на субару центре блок абс,заказал на авторазборе за 10000,поменяли его и они говорят,а дело то не в нём. Короче пихают меня приехать к ним позже в понедельник. А у меня сроки горят,ехать срочно надо 3500 км до дома,на работу в четверг.

Юрий Прохоров

Вопрос? Как понять прошибло ли прокладку гбц или что случилось
История такая зимой начала грется когда едишь на дальние дистанции примерно 200-400км до этого менял радиатор печки зима кончилась наступило тепло рост температуры двигателя прошёл ещё подрезал шланг по диагонали который идёт от пробки вычитал на форуме а и кстати сейчас держу уровень антифриза выше нормы примерно на сантиметр где то раз в два месяца доливаю по пол литра но не где не подтикает так же менял термостат
Машина TriBeca 2007 г в


Subaru Tribeca - большой автомобиль, который не всегда оснащён камерой заднего вида!

Один клиент попросил помочь разобраться, установить и подключить камеру на задний монитор

Созвонились, договорились о времени


Для того, чтобы понять как именно можно подключить камеру на штатный монитор, надо его прежде всего снять

Заклеили всё молярным скотчем, чтобы ничего не поцарапать, где надо затянули плёнкоой



выяснилось, что на задней панели даже специальный разъём есть под камеру, в который просто вставляются провода


прежде, чем всё собирать, надо же убедиться как работает:


всё заработало как надо и теперь можно поставить камеру по месту:

результат всем очень понравился, а иначе и быть не может, когда за дело берутся профессионалы:

' width='8' height='8' /> Подключение Штатного Монитора (японец), Подключение штатного экрана от японца в японуа но без него с завода


goji


Подскажите кто может.

Как подключить сие чудо (Экран с тачскрином от японца с навигацией) (имется видео вход желтый тюльпан)
в машину в которой его не было с завода.

Проблемма в том что нет ни одного провода который мог бы подойти к этому телевизору.

Нет ни одного провода с похожим разъемом и на имеющимся бортовом компьютере.

Может кто знает.


Shustrikvr4


Subaru Outback 3.0R L.L.Bean (JP)
McIntosh PF-40621. iPod Clarion EA1251E. Мирком 500. STi Genome. Brembo Black+Gооdridge


goji



legacy741


Подскажите кто может.

Как подключить сие чудо (Экран с тачскрином от японца с навигацией) (имется видео вход желтый тюльпан)
в машину в которой его не было с завода.

Проблемма в том что нет ни одного провода который мог бы подойти к этому телевизору.

Нет ни одного провода с похожим разъемом и на имеющимся бортовом компьютере.

Может кто знает.


найди схемы. гдето видел или на этом форуме или на ДРОМЕ. там по схемам можно разобраться. вот фото проводов


goji


найди схемы. гдето видел или на этом форуме или на ДРОМЕ. там по схемам можно разобраться. вот фото проводов

да гдебы мне еще такую косу проводов найти.

Тут перерыл весь форум пока не нашел.

Всем кто откликнулся БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.

попробую еще обратиться к человеку который перепрошивкой на русский занимается вроде как онсебе ставил как раз
в машину в которой его не было.


330



cherub


+1
залезть в japancats и порыться, наверняка этот жгут там есть и имеет отдельный номер запчасти.
(для упрощения выспросить у народа номер кузова в котором экран с завода стоял)

Subaru Outback 3.0R 2004 (JDM)
McIntosh PF-4062i + DMC-9088
Panasonic Strada CN-HD9000 (снял нафик :-) )


blitz


+1
залезть в japancats и порыться, наверняка этот жгут там есть и имеет отдельный номер запчасти.
(для упрощения выспросить у народа номер кузова в котором экран с завода стоял)

могу так дать bp5-012164


goji


А не подскажешь еще?

У тебя с завода экран, а магнитолла какая?
Случаем не Макинтош?

А то малоли там клемы разные между маком и обычными,
просто на сколько я понялд этот жгут проводов еще и на магнитоллу идет.


blitz


да мак, с монитора на мак идет шлейф, помойму если у тебя нет нави то он не нужен, подводи питание и шину к монитору, возможно еще и скорость нужна.


goji


да мак, с монитора на мак идет шлейф, помойму если у тебя нет нави то он не нужен, подводи питание и шину к монитору, возможно еще и скорость нужна.

Да у меня нави нет
только моник штатный
клема я так понял та которая свободная под рулем
вопрос в том как ее подключать к монику
она что должна просто дотянуться до моника и в него прямо и встать или надо искать разъем и наращивать провода ,
тогда вопрос есть ли схема у кого нить.

Питание я так понимаю мона просто взять от куда нить
лишбы оно включалось вместе с зажиганием.


goji


да мак, с монитора на мак идет шлейф, помойму если у тебя нет нави то он не нужен, подводи питание и шину к монитору, возможно еще и скорость нужна.

а скорость от куда брать .


blitz


с приборки или если есть разъем для нави, который болтаеться в бардачке то можно с него


330



аллекс


сначало к электронщикам надо, отбошляеш,
затем местную навигашку купить надо, тож башляеш,
затем блочек адаптер тачскрина и навигашки, тож башляеш,
затем заливка карты, башляеш,
завязка со штатной головой, опять башляеш,
геморой!
есть решение проще, дешевле!


blitz



goji


Вообщем порывшись в каталогах
не нашел этого провода отдельно.
только вот что

1.jpg ( 35,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 955


semenov


тоже пытаюсь установить монитор в машину, где его изначально не было и нет нужных фишек.
судя по схеме, это не очень сложно.
примерно раскидал схему подключения на дроме.
остались непонятки с подключением входов PTT и CAR SPEED.


semenov


Итак, не знаю как у Топик Стартера, но у меня все получилось.


semenov


Теперь расскажу подробнее об электрическом подключении.

Я использовал следующие файлы:
Subaru Legacy 2003 manual - отсюда нужны файлы leg4_wir_2.pdf, leg4_wir_3.pdf
Схема монитора Subaru-Kenwood

От монитора выходит две основных фишки - одна управляющая, вторая для связи с Кенвудом (передача звука, приглушение и т.п.).
Т.к. Кенвуд было решено демонтировать, вторую фишку я не подключал вообще, но там ничего сложного - 9 проводов нужно прокинуть до Кенвуда один-в-один.

Провода от первой фишки (по мануалу Subaru она называется i90, по схеме монитора JB03) я подключил следующим образом:

i90.1 (JB03.16) (коричневый) - PTT - .
i90.2 (JB03.14) - NC
i90.3 (JB03.12) (черно-белый) - ILLUMI (PWM) - i103.1 (черно-белый)
i90.4 (JB03.10) (коричнево-желтый) - REVERSE - к лампе заднего хода (+12В)
i90.5 (JB03.8) (зелено-желтый) - IGN - i59.8 (оранжево-зеленый)
i90.6 (JB03.6) (розовый) - CAN-H - i103.2 (розовый)
i90.7 (JB03.4) (желто-красный) - ACC - i59.9 (желто-красный)
i90.8 (JB03.2) (сине-красный) - BATT - i59.10 (сине-красный)
i90.9 (JB03.15) (черно-синий) - GND
i90.10 (JB03.13) - NC
i90.11 (JB03.11) (фиолетовый) - ILLUMI (SMALL) - i103.3 (фиолетовый)
i90.12 (JB03.9) (зелено-черный) - CAR SPEED - .
i90.13 (JB03.7) (серый) - PARKING - GND - i59.6 (черно-желтый)
i90.14 (JB03.5) (фиолетовый) - CAN-L - i103.4 (фиолетовый)
i90.15 (JB03.3) (черно-желтый) - GND - i59.6 (черно-желтый)
i90.16 (JB03.1) (черно-желтый) - GND - i59.6 (черно-желтый)

Подключаемся к четырём выводам из фишки трип-компьютера:
i59.6 - i90.13, i90.15, i90.16 (земля)
i59.8 - i90.5 (зажигание)
i59.9 - i90.7 (положение ключа ACC)
i59.10 - i90.8 (постоянные +12В)

и к четырем выводам из болтающейся рядом неиспользуемой фишки i103:
i103.1 - i90.3 (подсветка +)
i103.2 - i90.6 (CAN-H)
i103.3 - i90.11 (подсветка -)
i103.4 - i90.14 (CAN-L)

Собственно это и всё. Что такое PTT и CAR SPEED я ниасилил и оставил их неподключённым. Сигнал CAR SPEED еще можно проследить по схеме Субару (он выходит из блока управления ABS/VDC и идет много куда, в том числе в модуль управления люком (. ), но искать его физически и подключать было лень), а вот PTT в мануале от Субару нет вообще. Зачем они нужны и на что влияют - не знаю.

1. Монитор работает - читает и показывает с компа всю инфу (пробег, температура, одометры).
2. Мирком 500 подключен шлейфом Мирком-Кенвуд. Переключение на Мирком кнопкой NAVI на мониторе. Тачскрин работает, Навител грузится и работает нормально, GPRS-модем тоже работает. Единственное, пока не подключил от него звук.
3. Камеру заднего хода и видеовход камеры обгона пока не подключил, но думаю проблем с этим не будет.

Проблема с подсветкой:

1. Подсветка монитора работает, яркость подсветки регулируется вместе со всем остальным.
2. Монитор автоматически снижает яркость при включении фар. Яркость также можно переключать длительным нажатием на самую левую кнопку.
3. При всём при этом не работает приглушение яркости мониторов климата и одометра (который под спидометром) при включении фар. Как оно должно работать в оригинале, я так и не понял. Стандартный трип-компьютер управляет этой яркостью своей специальной кнопкой BRIGHT, закорачивая на ноль (через транзистор) вход i84.30 центрального блока управления (Body Integrated Unit). С установленной Страдой этим занимается отдельная механическая кнопка (см. четвертое фото). А вот родная навигашка почему-то гасить яркость климата не хочет, хотя, по идее, могла бы об этом просить комп через шину CAN. Видимо, придется кустарить самому.

Читайте также: