Замена антифриза тойота ноах

Обновлено: 02.07.2024

У меня на ниссан примере п12 ремни прошли 191600 км. и до сих пор я их не менял. постоянно смотрю их. блин,как новые. ну хоть бы где трещинка была..купил уже в запас ремни,но не меняю пока. мне так кажется что старые качественные,а эти новые как резинки от трусов. что делать не знаю. подскажите кто нибудь

Жор уйдет когда поменяете кольца и сальники.чуток пожерет после этого и будет норм.а заливать и эксперементировать если у вас мертвые кольца и сальники бесполезно.

Volvo лучшая) хотя и сменил, но оставил свой отзыв у себя на канале, пробежал больше 150 тыс, поломок не было!!

машины оч хорошие, но как только кончается гарантия 60тыс км начинается . с плясками, но это обычно проблемы второго хозяина, а цепь вообще должна ходить минимум 300тыс км, всё остальное это лядский маркетинг и рубка бабла на сервисе, про сухую дсг коробку вообще молчу. автоваз и то делает более надежные машины

Здравствуйте. И как ведет себя это масло? Расход масла на угар есть? Так же тихо шепчет двигатель? Не разочаровался?

2 года в руках сингапурец LX 2001года, лили Шелл, сам продолжаю (при помощи СТО) лить Шелл п через 8000 при пробеге 140.000, при замене масло почти такое же прозрачное как и при заливке. за 8000 ни разу не подливал, как на F было так и оставалось (в морозы до -25)тоже раз-два в неделю приходилось запучкать. уровень не падал. что там у вас за масло? чернее автола, не понимаю. однако все же интересно смотреть, что у других происходит. про VVTI рекомендую поднабраться понятий и до конца осмыслить суть данной системы, чтобы маловедающим было хоть немного понятно просто при просмотре видео про эту фигню и типа того. VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.

У меня такая же история. На первых с 2,5 до 3,5 тыс.км. пробега съело 1 л. Затем после более 500 км масло примерно также ушло на 100-170 гр. Приходится проверять почти каждый день, через день. После форда тоже был удивлен и разочарован. Но сейчас надеюсь, что расход должен уменьшиться. Пробег пока 5 тыс. км.

замена охлаждающей жидкости toyota noan

Замену антифриза (охлаждающей жидкости) на Тойота Ной необходимо делать минимум 2 раза в год: весной и осенью. Если же в год, машина проезжает больше 50 тыс. км, то замену антифриза на Toyota Noah, лучше делать 3 раза в год.

Решили — сделали, жидкости заменили, бачки все помыли и отчистили. Приводной ремень осмотрели — и решили не менять пока. Posted by Алексей Гурин Posted under Обслуживание и ремонт Tags: toyota noah, замена колодок.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Toyota Town Ace Noah 2.2 TURBO › Бортжурнал › Промывка печки и замена антифриза. Процесс промывки. Сразу же решил сменить антифриз. За одно поставил зимнюю резину.

замена охлаждающей жидкости toyota noan

замена охлаждающей жидкости toyota noan

Toyota Supra — Обои. Говорят, что я наверное очень аккуратно катаюсь. Toyota Motor Manufacturing Indiana. Найдите сливную пробку и начинайте медленно отворачивать, подставив под нее емкость для слива.

замена охлаждающей жидкости toyota noan

замена охлаждающей жидкости toyota noan

замена охлаждающей жидкости toyota noan

Замена антифриза на тойота ной своими руками - форум Toyota Noah

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience. Без технического обслуживания невозможна нормальная эксплуатация транспортного средства.

Своевременная диагностика не только обеспечит исправную работу автомобиля, но и станет гарантией безопасной езды. Именно поэтому техобслуживанием должны заниматься настоящие профессионалы. Используя новейшее оборудование, наши специалисты проведут проверку электросистемы, рулевого механизма, тормозной системы, двигателя, а также выполнят замену расходных материалов.

Техническое обслуживание Toyota Noah любой сложности! Цены на техническое обслуживание автомобиля Toyota Noah.

Замена топливного фильтра Toyota Noah. Замена топливного фильтра погружного Toyota Noah без снятия бака. Замена топливного фильтра погружного Toyota Noah со снятием бака. Замена воздушного фильтра двигателя Toyota Noah. Замена тормозной жидкости Toyota Noah. Замена масла в АКПП Toyota Noah через установку. Замена масла АКПП Toyota Noah частичная. Замена масла МКПП Toyota Noah. Замена свечей Toyota Noah.

замена охлаждающей жидкости toyota noan

Замена ремня генератора Toyota Noah. Замена ремня ГРМ Toyota Noah. Замена приводного ремня Toyota Noah. Замена роликов приводного ремня Toyota Noah.

Чистка инжектора Toyota Noah. Чистка дроссельного узла Toyota Noah. Замена аккумулятора Toyota Noah. Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. Замена масла в раздаточной коробке Toyota Noah. Замена масла в редукторе заднего моста Toyota Noah. Замена жидкости ГУР Toyota Noah.

Замена охлаждающей жидкости антифриза Toyota Noah. Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Toyota Noah. Замена колодок Toyota Noah передних и задних тормозных колодок.

Абразивная и защитная полировка. Техническое обслуживание Toyota Noah. Хотите узнать стоимость Вашего ремонта? У нас минимальные цены!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ! Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!

Сегодня рассмотрим вопрос о замене охлаждающей жидкости в инверторе и двигателе.

В Toyota Prius Hibrid две системы охлаждения – одна, как на обычных автомобилях имеет контур: ДВС/отопитель салона/радиатор. Вторая система охлаждает гибридную часть авто, а именно силовую установку с электромоторами и инвертор. Инвертор – преобразует постоянный ток от тяговой батареи в переменный, для подачи переменного тока на тяговый электромотор. Если в зимний период при отсутствии циркуляции жидкости авто может себя чувствовать довольно не плохо, то при наступлении летней жары теплоотвод крайне необходим. Инвертор расположен рядом с бензиновым мотором (серебристая коробка). Жидкость в гибридном контуре циркулирует за счет дополнительной электропомпы, которая расположена за левой передней фарой. Два контура охлаждения работают автономно и имеют свой объем охлаждающей жидкости и два расширительных бачка с контролем уровня жидкости.

Когда надо менять охлаждающую жидкость?

• Наличие охлаждающей жидкости (контроль через прозрачные стенки расширительных бачков по меткам нижнего/верхнего уровня)

• Циркуляцию жидкости в гибридном контуре

• Проверка точки замерзания охлаждающей жидкости

Внимание! Остановка помпы, завоздушивание контура приводит к перегреву инвертора с последующим выходом из строя.

Ознакомимся с пунктами подробнее:

1. Наличие охлаждающей жидкости: жидкость залитая на заводе имеет название Super Long Life Coolant (SLLC) и обладает оригинальным розовым цветом. Нельзя смешивать антифризы с другой маркой или цветом. Можно подобрать подходящую иную марку, но только для Toyota Prius. Но заплатив дороже – вы только выиграете. Оригинальный антифриз рассчитан на длительную эксплуатацию – первая замена регламентирована через 160000 км, последующая через 80000 км.

2. Циркуляция жидкости в гибридном контуре – диагностируется визуально, при включении гибрида должна быть циркуляция в расширительном бачке гибридной системы охлаждения. Можно засунуть руку за левую фару и дотронуться до электронасоса пампы охлаждения — на шлангах будет вибрация и слышен гул.

3. Проверка точки замерзания охлаждающей жидкости. Необходимо сделать замер в сервисе. В контуре бензинового мотора точка замерзания -24, в контуре гибридной установки -30.

Крышка, пробка радиатора или расширительного бачка. Клапан не держит давление. Как проверить

Я в месте с нагревателем,хочу поставить под капот зарядное,что бы прогреть и аккумулятор.Мне кажется,ресурс АКБ изрядно возрастет.

(таймкод 2.41) Поправка! Одна прокладка, про которую я сказал, что не знаю откуда она (квадратная, с большим отверстием по центру и четырьмя по углам для крепления) - эта походу на дроссельную заслонку идёт. Для другого впускного коллектора (с четырьмя болтами крепления). У меня просто ДЗ на 3 болтах держится.

не очень в теме но мне кажется уход от двухрядок это просто маркентинговый ход чтоб водитель больше тратился на ремонт и все остальное сопутствующего, но это чисто мое мнение.

Читайте также: