Замена антифриза тойота виста

Обновлено: 02.07.2024

Ее не нужно разбавлять водой. Необходимый объем антифриза для 3s-fe — 7 литров (хватит с лихвой, еще немого останется даже).

Какой антифриз заливать в Тойота Ипсум?

Например: Для Toyota Ipsum (M20) 2001 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько литров антифриза в Ипсуме?

Цвет антифриза Toyota Ipsum.

Где находиться сливная пробка блока цилиндров на 3 S?

Сливная пробка на блоке находится со стороны салона в районе 4 цилиндра(если считать со стороны ремня ГРМ).

Где находится сливная пробка на двигателе?

В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля блок покрывается слоем пыли и загрязнений различного характера.

Какой антифриз лить в тойоту?

В большинстве автомобилей Toyota Corolla 150 используется розовая охлаждающая жидкость Super Long Life Coolant (SLLC) с артикулом 0888980140. Она продается сразу готовая для заливки. При этом официальные дилеры рекомендуют переводить машины с LLC на SLLC, предварительно выполнив промывку контура охлаждения.

Как слить антифриз Тойота Корона?

Слить антифриз в Тойота Корона также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota Corona, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Toyota Camry sv30 На что обратить внимание при покупке

Что то не понятно, как он шестигранной головкой, болты 12 гранники откручивает. У меня 6 гранная не налазит, только 12 гранная такая же на вид, как у него подходит.

Toyota Camry. Замена ПОМПЫ. Замена ремня ГРМ 4S-FE (3S-FE). (AvtoservisNikitin)

ПЕРЕКУП С НУЛЯ.TOYOTA CAMRY SV32.Часть 8.Замена радиатора!Черная Бухгалтерия

Также не написано что провода с М04С недостаточно надо поменять фотодатчик т.к. на простых комплектациях нету сигнала с него на блок БЦМ, а по отзывам некоторых с форума еще и проводов не хватает. Должно быть больше 3х на фишке из 8 пинов

Плавают обороты на Тойота Корона 1989 г.в. на холодном двигателе и постепенно прогреваясь обороты перестают плавать. У меня дв. 4S Fi моно впрыск. Подскажите как устранить неисправность и если можно видео?

люди помогите.ситуация такая-завел машину,стало троить.открутил свечу-залита тосолом.снял голову,поменял прокладку(была пробита).завел движок,работает без всяких проблем.свечи нормальные(тосолом не залиты).НО!пока прогревал весь тосол выгнало из расширительного бачка.поменял крышку.залил тосол заного,поставил машину под угор,выгнать пробку(если она там есть).машина нагрелась.патрубки радиатора и верхний и нижний надулись.надулся и расширительный бак.чуток его приоткрываю сбрасываю давление и тосол пошел в расширительный бак.обратно закрываю крышку-тосол уходит,патрубки надуваются.со стороны моторного отсека все патрубки горячие(на карб,на печку,вобщем все горячее),но внутри салона печка дует холодом и патрубки тоже холодные.даже если и завоздушена печка-хрен с ней,проблема в том что надувается все.клапан если дать ему срабатывать- выливается весь тосол из бачка.напишу сразу-тосол в поддон не поступает,свечи без тосола,машина ваз21083.


Охлаждающая система транспортного средства марки Тойота Авенсис, как и у всех автомобилей отвечает за хранение, циркуляцию, а также подачу антифриза в силовой агрегат машины. Благодаря тому, что представленная система функционирует, двигатель транспортного средства защищен от перегрева и закипания. Менять охлаждающую жидкость в нужное время крайне важно, так как это гарантирует, что силовой агрегат автомобиля продолжит нормально функционировать. Помимо этого, благодаря тому, что система охлаждения функционирует надлежащим образом двигатель автомобиля защищен от преждевременного износа, а также коррозии.

В соответствии с инструкцией к Тойота Авенсис антифриз требуется менять после того как пробег транспортного средства достиг отметки в 40 тысяч километров. Хотя следует заметить, что специалисты в области автомобильной техники рекомендуют осуществлять обозначенную процедуру ежегодно, независимо от того сколько километров проехала машина. Особенно данное правило актуально для транспортных средств с радиатором, который изготовлен из алюминия. Чем антифриз, который владелец автомобиля залил в расширительный бачок более качественный, тем меньше вероятность того, что в системе охлаждения авто образуется коррозия. Помимо этого требуется отметить, что в последнее время на автомобильном рынке появился хладагент, который согласно заявлениям специалистов, способен сохранять свои свойства продолжительное количество времени. При использовании обозначенного антифриза транспортное средство может проехать до 100 тысяч километров без замены.

Процесс замены антифриза на Тойоте Авенсис

Перед тем как приступить к процессу самостоятельной замены антифриза на предоставленном транспортном средстве, автолюбителю требуется подготовить следующие инструменты:

  • Десять литров новой охлаждающей жидкости, которая подходит для автомобиля марки Тойота Авенсис;
  • Емкость, в которую будет сливаться старый хладагент;
  • Комплект гаечных ключей;
  • Ветошь.

Производитель транспортного средства марки Тойота Авенсис рекомендует осуществить первую замену антифриза после того как автомобиль проедет 160 тысяч километров. Последующие замены охлаждающей жидкости требуется проводить после того как авто преодолело 80 тысяч километров. Однако требуется заметить, что на практике представленную работу рекомендуется выполнять чаще, а именно один раз в 40 тысяч километров при условии, что состояние антифриза ухудшилось (произошло обесцвечивание, появился осадок или рыжевато-черный оттенок).

При выборе необходимой охлаждающей жидкости владельцу транспортного средства марки Тойота Авенсис следует брать во внимание год выпуска автомобиля. По результатам тестирования машины Тойота Авенсис специалисты сделали вывод, что существует определенный список антифризов, который рекомендуется применять для данного автомобиля.

Хладагент, который следует покупать для транспортного средства марки Тойота Авенсис:

  • Для автомобилей, которые были выпущены в 1997 году, подойдет охлаждающая жидкость класса G11, цвет которой зеленый. Лучшими марками для представленной машины являются следующие — Aral Extra, Genantin Super, а также G-Energy NF;
  • Если транспортное средство марки Тойота Авенсис было выпущено с конвейера в период времени 1998 по 2002 год, то автолюбителю рекомендуется приобрести антифриз класса G12. Оптимальными вариантами для обозначенного автомобиля являются следующие — Лукойл Ультра, MOTUL Ultra, AWM, Castrol SF;
  • Замена хладагента на транспортных средствах марки Тойота Авенсис, которые были выпущены в период с 2003 по 2009 осуществляется с применением охлаждающей жидкости класса G12+, цвет которого красный. В представленном случае владельцу автомобиля рекомендуется приобрести следующие марки антифризов — Лукойл Ультра, G-Energy, Havoline, Freecor;
  • Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Тойота Авенсис, которые сошло с конвейера после 2010 происходит с применением антифриза красного цвета, класса G12++. Популярная продукция в обозначенной ситуации — Frostschutzmittel, Freecor QR, Castrol Radicool Si OAT и так далее.

Также требуется отметить, что при покупке антифриза, владельцу Тойота Авенсис необходимо обратить внимание на объем охлаждающей жидкости. Объем требуемого хладагента может колебаться в промежутке от 5,8 до 6,3 литра. Зависит он от того какая коробка передач и силовой агрегат установлены на автомобиле. Исходя из представленной информации, рекомендуется покупать сразу 10-литровую канистру антифриза.

Помимо этого, требуется обратить внимание, что существует возможность смешивать охлаждающие жидкости разных производителей. Однако делать это можно только в том случае, если их типы соответствуют условиям смешивания.

Далее будет представлено какие антифризы можно смешивать для автомобиля марки Тойота Авенсис:

  • G11 возможно смешивать с аналогами G11;
  • G11 нельзя смешивать с G12;
  • G11 можно смешивать G12+;
  • G11 можно смешивать G12++;
  • G11 можно смешивать G13;
  • G12 возможно смешивать с аналогами G12;
  • G12 нельзя смешивать с G11;
  • G12 можно смешивать с G12+;
  • G12 нельзя смешивать с G12++;
  • G12 нельзя смешивать с G13;
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой;

Также требуется отметить, что не допускается смешивание тосола (охлаждающая жидкость традиционного класса, тип TL) с антифризом. Представленное действие невозможно ни при каких условиях.

Слив старой ОЖ и промывка системы Тойоты Авенсис

Перед тем как приступить к процедуре самостоятельной замены антифриза на автомобиле марки Тойота Авенсис, владельцу автомобиля необходимо дать силовому агрегату остыть. Также требуется отметить, что следует сразу определиться с местом для осуществления представленной работы — площадка должна быть максимально ровной. Наилучшим решением является замена антифриза на эстакаде или яме. Помимо этого следует заметить, что транспортное средство должно быть закреплено.

После того как вышеуказанные действия были выполнены, владелец автомобиля марки Тойота Авенсис может приступать к сливу старого антифриза:

  • Для начала автолюбителю необходимо прокрутить крышку на расширительном бачке транспортного средства марки Тойота Авенсис. Делается это для того, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. Вращать крышку необходимо против движения часовой стрелки. Также следует заметить, что действовать требуется осмотрительно, а при необходимости использовать в качестве прокладки чистую тряпку. Спешка при откручивании данной крышки может привести к тому, что владелец автомобиля обожжет руки или лицо;
  • На следующем этапе требуется подставить пустую емкость под место откуда будет сливаться использованный антифриз;
  • Далее сливается старая охлаждающая жидкость из радиатора автомобиля. Осуществить представленное действие возможно двумя способами — открутить сливной краник, который установлен на нижнем бачке или отбросить нижний патрубок. В случае использования первого случая владельцу транспортного средства марки Тойота Авенсис рекомендуется использовать резиновую трубку. Делается это для того, чтобы избежать разбрызгивания;
  • После необходимо слить антифриз из силового агрегата (блока цилиндров) автомобиля марки Тойота Авенсис. Для осуществления представленного действия производителями также предусмотрена сливная пробка, которую необходимо открутить;
  • В завершении владельцу транспортного средства остается только дождаться пока весь хладагент покинет блок цилиндров автомобиля.

Следующий этап замены охлаждающей жидкости зависит от того, в каком состоянии находится антифриз. Если хладагент стал темно-коричневым или в его составе имеется осадок, то рекомендуется произвести промывку всей системы охлаждения. Обязательное выполнение представленной работы осуществляется в ситуации, когда антифриз вообще не вытекает из системы охлаждения транспортного средства марки Тойота Авенсис или в процессе замены меняется его цвет. При помощи промывки автолюбитель может добиться того, что вся грязь из системы охлаждения автомобиля будет убрана, а также при ее помощи можно удалить все остатки использованного антифриза.

Для осуществления промывки системы охлаждения транспортного средства марки Тойота Авенсис автолюбителю требуется выполнить следующее:

  • Для начала владельцу представленного автомобиля необходимо налить в систему охлаждения машины дистиллированную воду. Также следует заметить, что для промывки данной системы автолюбитель может воспользоваться специальном средством для очистки. Заливается промывочный материал до нормы;
  • При осуществлении вышеобозначенного действия владельцу транспортного средства марки Тойота Авенсис требуется проверить чтобы все патрубки, а также заливная и сливная крышки были плотно закрыты;
  • Далее автолюбителю следует завести силовой агрегат автомобиля марки Тойота Авенсис, после чего выполнить контрольную поездку;
  • На следующем этапе необходимо слить промывочный материал из системы охлаждения транспортного средства. Делается обозначенное действие согласно процедуре, которая обозначена выше. Если дистиллированная вода или специальный раствор для очистки слишком грязные, то владельцу транспортного средства необходимо повторить вышеуказанные действия. Очищение магистралей требуется осуществлять до того момента, пока хладагент, который сливается из системы охлаждения не будет полностью чистым;
  • После того как автолюбитель, владеющий машиной марки Тойота Авенсис, промыл систему, ему необходимо подключить все патрубки на свое место. Осуществляется представленное действие в обратном порядке. После монтируется термостат. Если его уплотнительную резинку невозможно в дальнейшем использовать, то владельцу транспортного средства следует заменить ее. Также необходимо заметить, что при подключении патрубков к помпе магистрали требуется очистить их от имеющихся отложений. Помимо этого, если температурный контроллер антифриза вышел из строя, его также требуется заменить на новый. Хомуты устанавливаются и затягиваются на прежних местах. Монтаж кронштейна и приводного ремешка с насосным устройством усилителя руля осуществляется после того как новый хладагент был залит. Исходя их этого, обозначенные элементы не требуется пока трогать.

Заливка антифриза в Тойоту Авенсис

После того как владелец транспортного средства марки Тойота Авенсис выполнит действия для слива старого антифриза и промывки системы охлаждения автомобиля, он может приступать к следующему этапу замены хладагента, а именно к заливки нового антифриза.

Процедура заливки охлаждающей жидкости в автомобиль марки Тойота Авенсис:

  • Для начала требуется закрутить все пробки для слива;
  • После необходимо залить новый антифриз. Осуществить представленное действие можно через горловину радиатора автомобиля, либо бачок охлаждающей системы Тойоты Авенсис;
  • Далее владельцу транспортного средства требуется завести силовой агрегат авто, после чего дать ему поработать на протяжении 7-10 минут. В указанное время лишний воздух, который находится в охлаждающей системе Тойоты Авенсис должен удалиться через горловину для заливки антифриза;
  • Уровень охлаждающей жидкости должен снижаться. Автолюбителю необходимо следить за данным процессом и своевременно выполнять доливку. Делается это до того момента, пока уровень антифриза не поднимется до требуемого уровня (он указан на расширительном бачке). Помимо этого необходимо заметить, что доливку следует проводить уже на остывшем двигателе транспортного средства марки Тойота Авенсис;
  • В завершении необходимо проверить системы охлаждения на наличие течи. Если такие имеются, их требуется устранить.

Рекомендации, которые следует учитывать автолюбителю при замене антифриза на автомобиле марки Тойота Авенсис:

  • При промывке системы охлаждения, владельцу транспортного средства рекомендуется применять специальные средства или дистиллят;
  • Помимо этого, готовую промывочную жидкость необходимо заливать в бак радиатора при заглушенном двигателе автомобиля. После того как система будет наполнена специальным средством или дистиллированной водой, силовой агрегат машины требуется завести и дать ему поработать на протяжении 20-30 минутах. Обозначенный процесс может быть повторен несколько раз, пока из системы охлаждения не будет выходить чистый промывочный материал;
  • Рекомендуется использовать только качественный хладагент, основа которого состоит из этиленгликоля. Если владелец транспортного средства марки Тойота Авенсис решил смешивать антифриз, то ему следует перед этим ознакомиться с инструкцией производителя. Объем этиленгликоля в составе должен быть в пределах от 50 до 70 процентов;
  • По истечении 3 или 4 дней после замены антифриза, автолюбителю рекомендуется проверить его уровень и в случае необходимости произвести доливку.

Замена антифриза в других моделях Тойоты

Процесс замены антифриза на других моделях Тойоты, таких как: Карина, Пассо, Эстима, Хайс не отличается от вышеобозначенной процедуры. Автолюбителю также для начала требуется подготовить необходимые инструменты, а также новый хладагент. После владельцу транспортного средства необходимо слить старый антифриз, промыть систему охлаждения и залить новый хладагент. Единственным отличием является покупка антифриза. Каждой модели Тойота подходит своя марка охлаждающей жидкости. Исходя из указанной информации, перед тем как приобрести антифриз, автолюбителю следует проконсультироваться у специалиста по данному вопросу или самостоятельно ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля, где подробно прописаны все необходимые сведения.

Замена антифриза на транспортном средстве марки Toyota Avensis или на ее других моделях осуществляется по следующим причинам:

  • Срок действия охлаждающей жидкости подходит к концу — концентрация ингибиторов в хладагенте снижается, в результате чего теплопередача уменьшается;
  • Уровень антифриза снизился из-за протечек — уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке Тойоты Авенсис или других ее моделях должен оставаться постоянным. Протекать он может через трещины в патрубках или радиаторе, а также из-за неплотности в соединениях;
  • Уровень хладагента снизился из-за того что силовой агрегат транспортного средства перегрелся — в представленном случае антифриз закипает, в результате чего в пробке расширительного бачка системы охлаждения автомобиля марки Тойота Авенсис или ее других моделях открывается предохранительный клапан, после чего пары антифриза сбрасываются в атмосферу;
  • Если владелец транспортного средства марки Тойота Авенсис или ее другой модели производит замену деталей системы или ремонт двигателя автомобиля.

Признаки, по которым владелец транспортного средства может определить состояние отработанного антифриза в Тойота Авенсис или ее других моделях:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение хладагента ареометром или рефрактометром;
  • Если изменился цвет антифриза: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также если он стал мутным или блеклым;
  • Наличие сколов, стружки, пены, накипи.

Если при помощи вышеуказанных признаков автолюбитель определил, что антифриз находится в ненадлежащем состоянии ему необходимо незамедлительно осуществить замену охлаждающей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla

Варсаев Кирби написал(а)
Вопрос к владельцам машины с автоматом или вариатором. У кого-нибудь после замены масла 'по технологии' со снятием поддона и заменой фильтра, спустя небольшой промежуток времени ~1000 км вариатор накрывался, хотя до этого никаких критичных признаков износа(стружка на магнитах и т.д.) при замене масла не было и у автомобиля был небольшой пробег ~ 50 000. Были ли нарушены какие-либо шаги замены масла, например, не был промыт радиатор или ещё что-то. Удалось ли установить причину? Попадалось ли кому-нибудь поддельное масло? Как решали такую ситуацию с сервисом менявшим масло? Неплохо было бы собрать статистику таких случаев, так как они хотя и редки, но встречаются.

Цезарь написал(а)
У меня с такими симптомами водяные клапана печки не работали. Проверить легко: заводишь авто и руку прислоняешь к клапанами печки (к правой чашке крепятся), если в них есть вибрация-работают, нет значит проблема в них.

Бикиева Коммунарка написал(а)
При 120 градусном расположении длинна пути картерных газов примерно 240 градусов. А при 180 - примерно 360. это теоритически. Привет. И с Наступающим!

Джамиль написал(а)
Добрый день. Двигатель 1ZZ алюминиевый, с никосиловым напылением на цилиндрах. Про гильзовку понятно, гильза чугунная. А некоторые просто растачивают, под ремонтный размер поршня. Интересно Ваше мнение, о такой капиталке, какой ресурс? Ведь стенка цилиндра получается алюминиевая.

Манойло написал(а)
У меня такая установка стоит уже более полгода включаю за два три часа до поездки, сел завел, а из печки дует горячий воздух!

Шульга написал(а)
Лайк. Да уж, а я просто слил - залил просто воды - прогнал движок минут 5 и потом слил и новый антифриз в систему. И да описание в конце видео просто улётное, как будто перевод с китайского)

Гулия написал(а)
Фирма гавно. При замене только половинки, необходимо контролировать зазор между лопатками и улиткой. Рек- ют 0.9-1.2мм

Роберт написал(а)
Не совсем понял. На прогретой давление в системе 1 бар (от закипания),поэтому и перчатка надувается. У мня уходит ож через прокладку наружу. Заметил случайно надавив в систему на холодную. По монуалу через 1000 км надо гбц подтягивать, этого я не стал делать. Теперь подтянул, а результата нет. Что посоветуешь? Бежит авто прекрасно, а ож уходит.

Читайте также: